Отчет учителя-логопеда за 2023-2024 учебный год.
В отчете указаны следущие данные: общее количество детей, сопровождение детей по адаптированным программам, результативность на конец учебного года,
количество обучающихся, прошедших ТПМПК на смену образовательной программы; планирование работы ГМО на следующий учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_dlya_logopedov_dou_2.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА МБДОУ д/с № ____6___
за 2023- 2024 учебный год
Ф.И.О. учителя-логопеда _______________Лебедева Ирина Юрьевна________________________
Квалификационная категория, дата предыдущей аттестации ______высшая, 26. 11. 2019 г._________
стаж работы в должности _______________35 лет___________________________________________
количество разрабатываемых ставок в учебном году ____________1.2___________________________
являетесь ли вы членом психологической службы своего образовательного учреждения __нет______
наличие курсовой подготовки за учебный год (где, когда, тема, кол-во часов) ____г. Екатеринбург, 27.10.2023г, _________«Организация логопедического сопровождения детей с НР в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС», в обьеме 72ч. _______________________
Специалист работающий на компенсирующей группе да/нет __________ да_________________
- Общее количество детей, сопровождаемых учителем-логопедом в учебном году:_____15 детей ______
Сопровождение детей по адаптированным программам
Возраст | ТНР | ЗПР | УО | РАС | Прочие (указать) |
5-6 лет (ст.гр) | 4 | 1 | |||
6-7 (подг.гр) | 8 | 2 | |||
всего | 12 | 3 |
На конец учебного года:
С положительной динамикой: ______13 детей___________
С незначительной динамикой: ______2 ребенка__________
С отсутствием динамики: _________ 0___________
причины: ____1 ребенок ЗПР____, 1 часто болеющий ребенок
Выпущено в школу с полной речевой коррекцией (нормой речевого развития) _____1 ребенок______
- Количество обучающихся, прошедших ТПМПК на смену образовательной программы:______ _______9 детей___________
- Консультативная деятельность
- количество консультаций для родителей:
групповых _______________ индивидуальных ________ 32____________________
- количество консультаций для педагогов:
групповых _______________ индивидуальных ________ еженедельно_______________
- Планирование работы ГМО на следующий учебный год
Каким опытом своей работы, методическими и практическими наработками вы готовы поделиться с коллегами? _______Развитие просодической стороны речи у детей с ТНР________
Какие вопросы хотите обсудить на ГМО (индивидуально, через метод. объединения, взаимодействие с коллегами) ______________________________
Ваши предложения, пожелания по организации и проведению заседаний метод. объединения учителей-логопедов _______больше мастер-классов______________________
Ваша оценка работы городского методического объединения _______ 5 ______________
Учитель - логопед _______________________________________
Зам. заведующего ________________________________________