Отчет учителя-логопеда за 2023-2024 учебный год.

Ирина Лебедева

В отчете указаны следущие данные:  общее количество детей, сопровождение детей по адаптированным программам, результативность на конец учебного года,

количество обучающихся, прошедших ТПМПК на смену образовательной программы; планирование работы ГМО на следующий учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_dlya_logopedov_dou_2.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

УЧИТЕЛЯ -  ЛОГОПЕДА МБДОУ д/с № ____6___

за 2023- 2024  учебный год

Ф.И.О. учителя-логопеда     _______________Лебедева Ирина Юрьевна________________________

Квалификационная категория, дата предыдущей аттестации ______высшая, 26. 11. 2019 г._________  

стаж работы в должности  _______________35 лет___________________________________________

количество разрабатываемых ставок в учебном году ____________1.2___________________________

являетесь ли вы членом психологической службы своего образовательного учреждения __нет______

наличие курсовой подготовки за учебный год (где, когда, тема, кол-во часов) ____г. Екатеринбург, 27.10.2023г, _________«Организация логопедического сопровождения детей с НР в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС», в обьеме 72ч. _______________________

Специалист работающий на компенсирующей группе да/нет __________ да_________________

  1. Общее количество детей, сопровождаемых учителем-логопедом в учебном году:_____15 детей ______

Сопровождение детей по адаптированным программам

Возраст

ТНР

ЗПР

УО

РАС

Прочие (указать)

5-6 лет (ст.гр)

          4

         1

6-7 (подг.гр)

          8

         2

всего

12

         3

На конец учебного года:  

С положительной динамикой: ______13 детей___________

С незначительной динамикой: ______2 ребенка__________

С отсутствием динамики: _________ 0___________

причины:   ____1 ребенок ЗПР____, 1 часто болеющий ребенок

Выпущено в школу с полной речевой коррекцией (нормой речевого развития) _____1 ребенок______

  1. Количество обучающихся, прошедших ТПМПК на смену образовательной программы:______ _______9 детей___________

  1. Консультативная деятельность

- количество консультаций для родителей:

групповых _______________ индивидуальных ________ 32____________________

- количество консультаций для педагогов:

групповых _______________ индивидуальных ________ еженедельно_______________

  1. Планирование работы ГМО на следующий учебный год

Каким опытом своей работы, методическими и практическими наработками вы готовы  поделиться с коллегами? _______Развитие просодической стороны речи у детей с ТНР________

Какие вопросы хотите обсудить на ГМО (индивидуально, через метод. объединения,  взаимодействие с коллегами) ______________________________

Ваши предложения, пожелания по организации и проведению заседаний метод. объединения учителей-логопедов _______больше мастер-классов______________________

Ваша оценка работы городского методического объединения  _______  5 ______________

        

Учитель - логопед _______________________________________

Зам. заведующего    ________________________________________