Итоговое родительское собрание "До свидание, детский сад!"
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание в подготовительной
группе №1 д/с «Ёлочка».
«До свидание, детский сад!».
Цель: подведение итогов работы группы за 4 года.
Участники: дети, родители, воспитатели.
Подготовительный этап:
- Оформить группу (название, газета с фотографиями, шары)
- Подготовить вместе с детьми пригласительные для родителей
- Подготовить благодарности родителям .
Семьям предлагается на протяжении родительского собрания оставить в книги отзывов свои пожелания для воспитателей группы в альбоме.
Ход собрания.
Воспитатель: Заканчивается учебный год. Мы скоро с вами расстаемся. Вы, ребята, стали взрослее, многое узнали, многому научились, окрепла наша дружная семья. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся. Поэтому наше последнее родительское собрание пройдет в такой интересной форме, вместе с ребятами. Наша жизнь в детском саду похожа на книгу, скоро наша книга закончится, а пока мы предлагаем вам пролистать ее страницы.
ПЕРВАЯ СТРАНИЦА
Давайте вспомним вместе с вами,
Какими были малыши,
Когда пришли в наш детский садик,
Чтобы так быстро подрасти.
Родителям и детям предлагается посмотреть мультимедиа презентацию, составленную из моментов жизни детей.
Вот первый день и первый шаг,
Знакомство с добрыми друзьями
И мамин страх, как же уйти,
Сокровище свое оставить?
Вот первый завтрак, тихий час,
Прогулки, книжки и игрушки.
Запомнились нам навсегда
Глаза детишек, их веснушки.
Здесь книги умные читали,
Лепили что-то, рисовали,
Играли вместе и дружили,
И любознательными были.
Здесь каждый день был интересен.
Наполнен играми, делами.
Здесь разучили много песен.
Жаль расставаться нынче с вами.
Показать презентацию фотографий в течение всех лет
ВТОРАЯ СТРАНИЦА:
«Наши успехи».
Дети рассказывают стихи.
Много, много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
Мы уже не малыши и не дошколятки.
Яркие карандаши сменим на тетрадки,
Ручки, сумки, буквари... стали мы большие –
Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!
Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
Воспитатель: Мы с Вами вместе достигли больших успехов, получили много новых знаний. И пришло время подвести итоги.
Игра «КВН» (звучит музыка из программы КВН)
Сейчас мы с вами разделимся на две команды. Вначале нашего собрания вы получили разноцветные геометрические фигуры. Соответственно этим фигурам вам нужно разделиться на две команды.
Первый конкурс «Приветствие!»
В первом конкурсе вам необходимо выбрать название своей команды, выбрать капитана команды и представить свою команду.
Второй конкурс «Сказочная викторина»
Кто из героев сказок мог дать такое объявление? (кто сказал, какая сказка, и автор)
- 1«Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина)
- 2«Несу золотые яйца. Дорого! »(«Курочка Ряба» из р. н. сказки)
- 3«Отмою всё! » («Мойдодыр» - из сказки К. И. Чуковского)
- 4«Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение! ». (Буратино из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино »- А. Толстого.)
- 5«Отнесу пирожок вашей бабушке! » («Красная шапочка»- из сказки Ш. Перро.)
- 6«Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света! » («Доктор Айболит»- из сказки К. И. Чуковского)
Третий конкурс: Конкурс капитанов Эстафета «Репка».
Правила: начинает эстафету капитан команды - «дед». С мячом («репкой») в руках нужно добежать до ориентира и бегом вернуться к команде. Взяв с собой следующего участника, проделать тот же путь. Таким образом, каждый раз возвращаясь, капитан забирает с собой по одному участнику. В итоге вся команда, держась за «репку», должна пройти эстафету. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.
Четвертый конкурс: «Творческий»
Цель: Развивает воображение, сближает детей с родителями, цветовое восприятие, закрепляются приёмы лепки.
Скажите, дорогие участники игры, вам нравится наш детский сад? Сегодня и только сегодня вам предоставляется такая возможность слепить из пластилина наш детский сад.
Пятый конкурс: «Музыкальный»
На карточке написан начальный слог известной детской песенки. Вам необходимо угадать ее и пропеть отрывок из песни.
- 1.Чун… («Чунга - чанга»)
- 2.В тра... («В траве сидел кузнечик»)
- 3.Пусть бе... («Пусть бегут неуклюже»)
- 4.Голу... («Голубой вагон»)
- 5.От у... («От улыбки»)
- 6.Ан.,.. («Антошка»)
Воспитатель: Вот наша игра подошла к концу.
ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА:
«Наши мамы, наши папы».
Воспитатель: Сегодня нам хочется сказать огромное спасибо нашим родителям, без Вас, дорогие мамы и папы, без Вашей любви, терпения, заботы нам трудно бы было преодолеть все трудности. Спасибо Вам за помощь.
Вручаются благодарности.
ЧЕТВЕРТАЯ СТРАНИЦА:
«Прощальная»
Игра с воздушными шарами «Собери как можно больше пожеланий».
В надутых шарах для каждого ребенка вложены пожелания для детей. Шары на длинной нити привязываются к детям сзади, чтобы они касались пола. Задача детей, наступить на шарик товарища, чтобы он лопнул, и взять пожелание. Затем пожелания читаются вместе с родителями.
«Пока горит свеча»
Минута доверительных разговоров о тех моментах, которые запомнились в детском саду.
Вот и подошел к концу один из этапов жизни ваших малышей - дошкольное детство. Расскажите свои впечатления: что вас порадовало, а что огорчило? Поделитесь интересными историями и переживаниями за время нахождения ваших детей в детском саду, по поводу их воспитания.
(Родители, передавая свечу, под музыку на фоне шума природы, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.)
Провожая вас в школу, мы не говорим вам: «Прощайте!». Мы говорим: «До свидания, до скорых встреч!» Дети вручают пригласительные на выпускной бал.
Собрание закончить фотографией на память.