Мониторинг метапредметных и личностных достижений:

Тоглохинова Надежда Борисовна

   Мониторинг необходим для получения информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффективного приобщения к активной жизни и готовности овладевать знаниями всю жизнь. Диагностика и анализ не могут быть достаточно эффективными, если не взаимосвязаны с таким важным направлением деятельности как мониторинг. В разных источниках педагогической литературы существует несколько понятий и определений мониторинга. Более подходящими, я считаю следующие:

  • мониторинг — процесс наблюдения и регистрации данных о каком-либо объекте на неразрывно примыкающих друг к другу интервалах времени.
  • мониторинг- это постоянное наблюдение за каким – либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких – либо процессов по четко определенным показателям.

Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezultaty_monitoringa_sformirovannosti_uud_5.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга сформированности УУД  5 «б» -8 «б» кл.

2020-2023 учебный год - 5 «б»-8 «б»

УУД

высокий

средний

низкий

Познавательные

35%

50%

15%

Регулятивные

25%

55%

20%

Коммуникативные

40%

35%

25%

2020-2023 учебный год – 5 «а»- 8 «а»»

УУД

высокий

средний

низкий

Познавательные

20%

60%

20%

Регулятивные

25%

55%

20%

Коммуникативные

35%

60%

5%

 

 

5 «б»кл

6 «б»кл

7«б»кл

8«б»кл

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

70%

75%

79%

81%

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

81%

54%

79%

83%

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата

52%

63%

65%

76%

Умение ставить цель своей деятельности

75%

78%

78%

80%

Личностные результаты

Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие»

95%

80%

85%

95%

Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил

72%

80%

85

90%

Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих»

65%

70%

71%

78%

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

70%

74%

76%

90%

Коммуникативные УУД

Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение

65%

70%

78%

87%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

67%

69%

80%

85%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции

60%

64%

67%

77%

Познавательные УУД

Умение извлекать информацию из схематического изображения

46%

5%

58%

68%

Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением

70%

72%

79%

89%

Чтение и работа с информацией

Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде

65%

75%

75%

76%

Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде

58%

65%

67%

78%

Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу

56%

72%

75%

80%