Мониторинг метапредметных и личностных достижений:
Мониторинг необходим для получения информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффективного приобщения к активной жизни и готовности овладевать знаниями всю жизнь. Диагностика и анализ не могут быть достаточно эффективными, если не взаимосвязаны с таким важным направлением деятельности как мониторинг. В разных источниках педагогической литературы существует несколько понятий и определений мониторинга. Более подходящими, я считаю следующие:
- мониторинг — процесс наблюдения и регистрации данных о каком-либо объекте на неразрывно примыкающих друг к другу интервалах времени.
- мониторинг- это постоянное наблюдение за каким – либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких – либо процессов по четко определенным показателям.
Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга сформированности УУД 5 «б» -8 «б» кл.
2020-2023 учебный год - 5 «б»-8 «б»
УУД | высокий | средний | низкий |
Познавательные | 35% | 50% | 15% |
Регулятивные | 25% | 55% | 20% |
Коммуникативные | 40% | 35% | 25% |
2020-2023 учебный год – 5 «а»- 8 «а»»
УУД | высокий | средний | низкий |
Познавательные | 20% | 60% | 20% |
Регулятивные | 25% | 55% | 20% |
Коммуникативные | 35% | 60% | 5% |
| 5 «б»кл | 6 «б»кл | 7«б»кл | 8«б»кл | |
Регулятивные универсальные учебные действия | |||||
Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 70% | 75% | 79% | 81% | |
Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 81% | 54% | 79% | 83% | |
Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата | 52% | 63% | 65% | 76% | |
Умение ставить цель своей деятельности | 75% | 78% | 78% | 80% | |
Личностные результаты | |||||
Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» | 95% | 80% | 85% | 95% | |
Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил | 72% | 80% | 85 | 90% | |
Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих» | 65% | 70% | 71% | 78% | |
Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях | 70% | 74% | 76% | 90% | |
Коммуникативные УУД | |||||
Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение | 65% | 70% | 78% | 87% | |
Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | 67% | 69% | 80% | 85% | |
Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции | 60% | 64% | 67% | 77% | |
Познавательные УУД | |||||
Умение извлекать информацию из схематического изображения | 46% | 5% | 58% | 68% | |
Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением | 70% | 72% | 79% | 89% | |
Чтение и работа с информацией | |||||
Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде | 65% | 75% | 75% | 76% | |
Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде | 58% | 65% | 67% | 78% | |
Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу | 56% | 72% | 75% | 80% |


