Мои презентации
Использование мультимедийных презентаций в процессе обучения меняет характер традиционного учебного занятия, делает его более живым и интересным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Безопасность детей в интернете | 2.75 МБ |
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике | 1.01 МБ |
"Чтоб не ссориться с огнем!" | 2.33 МБ |
Интерактивные игры по речевому развитию в старшей группе | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИНТЕРНЕТ – это глобальная сеть представляет собой объединение множества сетей в масштабах планеты.
Для того чтобы обезопасить себя, свою семью, своих родителей от опасностей Интернета, ты должен предпринимать следующие меры предосторожности при работе в Интернете:
Никогда не сообщайте свой логин (имя), пароль, номер телефона, или номера кредитных карт.
Если что-то вас пугает в работе компьютера, немедленно выключите его. Расскажите об этом родителям. Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые вызвали у вас смущение.
Используйте фильтры электронной почты для блокирования спама и нежелательных сообщений.
Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. И прекращайте любые контакты с людьми, которые задают вопросы личного характера или содержащие сексуальные намёки. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям.
Не надо верить сообщениям, где вам пишут о том, что вы выиграли бесплатный подарок, можете легко заработать деньги и т.п. Скорее всего, всё кончится тем, что вас заманят на вредоносную веб - страницу и заразят ваш компьютер вирусом.
Компьютерный «мусор»
Ограничивайте количество времени, которое вы проводите в Интернете.
Безопасный интернет – твой друг!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер-класс "Подарок любимой мамочке" Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования (картины из круп), изготовление подарка для мамы. Задачи: 1) Образовательная: совершенствовать приемы нетрадиционной техники изобразительного искусства «рисование крупами». 2) Развивающая : развивать художественно-творческие способности детей, внимание, фантазию, эстетический вкус, мелкую моторику и координацию движения рук. 3) Воспитательная : способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, целеустремленности, трудолюбия, интереса к процессу и результатам работы.
Для работы необходимо: плотный картон (по желанию цветной), клей ПВА, пшённая крупа, гуашь, кисти, ёмкости для крупы, лак для волос.
Ход работы. Шаг1: Чтобы разнообразить творческий процесс и придать рисунку яркость и выразительность, мы покрасим пшено в разные цвета Можно конечно раскрашивать и готовые аппликации из крупы, но маленькие детки еще не умеют аккуратно это делать, а используя цветную крупу, вы получите более привлекательные и сочные картины. Итак, приступим к окрашиванию. Для удобства работы я поместила пшено в разные ёмкости( чашечки ) В нашем случае рисунок выполнен в 4 цветах: зелёном, чёрном, красном и розовом. Красить пшено будем обыкновенной гуашью. Для этого набираем в чайную ложку немного краски и начинаем интенсивно перемешивать её с крупой.
Итак, покрашенная пшённая крупа готова.
ШАГ 2 На плотной картонной основе рисуем наш цветочек. Тем, кто не силён в рисовании, можно обвести картинку из детской раскраски или скачать из Интернета.
ШАГ 3 С помощью клея прорисовать контуры рисунка. Клей можно взять обычный канцелярский или ПВА (клей-карандаш очень неудобен при создании мелких деталей крупой). Желательно использовать клей в емкости с тонким наконечником или воспользоваться кисточкой.
ШАГ4 Насыпаем крупу чёрного цвета на контур рисунка, промазанный клеем. Оставляем немного подсохнуть, чтобы она крепко прилипла к картону ШАГ 5 Аккуратно переворачиваем рисунок вертикально и стряхиваем неприлипшие к клею остатки крупы. Мы получили чёрный контур рисунка.
ШАГ6 Теперь можно приступать к раскрашиванию цветочков. Наносим клей(лучше всего кисточкой) на лепесточки. Не давая высохнуть клею, быстрым движением руки насыпаем пшённую крупу в хаотичном порядке на всю смазанную поверхность так, чтобы она равномерно попала на все участки. Внимательно следите, чтобы не оставалось незаполненных участков, иначе ваш цветок будет «дырявым».
ШАГ 7 «Рисуем» листочки и стебельки: промазываем клеем, обильно посыпаем крупой и удаляем лишнее
ШАГ 8 После выполнения работы, когда она совсем высохнет, картину нужно покрыть лаком или тонким слоем прозрачного клея. Это придаст картине блеск и не даст долгое время осыпаться.
ШАГ 9 Готовую работу вы можете оформить по своему желанию. В данном случае я поместила рисунок в рамку, чтобы бумага не сворачивалась.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Чтоб не ссориться с огнём!» Правила пожарной безопасности
Знают все: человек без огня Не живет не единого дня, При огне, как при солнце, светло, При огне и зимою тепло. Посмотрите друзья вокруг: Нам огонь – повседневный друг.
Но когда мы небрежны с огнём – он становится нашим врагом!
Чтоб не ссориться с огнём, Нужно больше знать о нём!
Человеку - друг огонь, Только зря его не тронь! Если будешь баловаться, То беды не миновать: От огня не сдобровать!
Уничтожить может садик,
Поле хлебное, твой дом И у дома всё кругом!
А взметнувшись до небес – Перекинется не лес.
Гибнут в пламени пожара даже люди иногда. Это помните всегда!
Чтоб не ссорится с огнём, Нужно больше знать о нём!
С открытым огнём обращаться опасно! Не жги ты ни свечки, ни спички напрасно. Вы запомните, друзья, Спички детям брать нельзя!
Возле дома и сарая Разжигать огонь не смей! Может быть беда большая Для построек и людей.
Не играй с электроплиткою. Спрыгнет с плитки пламя прыткое! С газом будь осторожен, От газа пожар возможен!
Телевизор и утюг, Миксер и розетку Обходите стороной Маленькие детки!
Посмотрите, там и тут В небе плещется салют…..
Хочешь ты салют устроить? Только чтоб не пострадать Нужно в помощь ВЗРОСЛЫХ звать!
Так же взрослых расспросите, Как действует ОГНЕТУШИТЕЛЬ !
Ребята, помните о том, Что нельзя шутить с огнём! Кто с огнём неосторожен У того пожар возможен.
Дым и огонь не к добру, так и знай, Взрослых на помощь скорей призывай, И в «01» поскорее звони: Срочно пожарных! Помогут они!
На машине ярко-красной Мчатся они вперёд. Труд тяжёлый и опасный Их, пожарных, ждёт.
А сам под кроватью не прячься – учти, Что от огня просто так не уйти. Не оставайся в квартире с огнём, А выбирайся доступным путём: Мокрым платком рот и нос завяжи, К двери входной через дым поспеши!
Огонь побеждён. Он утих и погас. Пожарной машине красного цвета И смелым пожарным спасибо за это!
Благодарю за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры для развития грамматического строя речи «Кому что нужно?» Цель: Упражнение в образовании дательного падежа имен существительных. Задание для детей: Определите, какие принадлежности, какой профессии нужны(Ножницы нужны парикмахеру, он ими стрижет.) Деятельность детей: При помощи маркера, дети соединяют линиями картинки, поясняя при этом свой выбор
Кому что нужно?
Игры для развития связной речи Составление рассказа по картинке. Цель: Упражнять детей в составлении связанного рассказа с заданным началом. Задание для детей: Придумайте продолжение рассказа , помещая маленькие картинки на большую. «Стоял жаркий летний день…». Деятельность детей: Дети «перетаскивают» вспомогательные картинки на фоновую и продолжают рассказ