Учебно-материальная база
- Список методической литературы, словарей и т.п. по предмету.
- Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации и др.).
- Наличие и использование технических средств обучения (компьютер, проектор, экран, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.).
- Компьютерные средства обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.) ·
- Наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров, рефератов, сочинений и т.п.
- Измерители качества обученности учеников: контрольные работы, тесты, проверочные задания и т.п.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samopodgotovka_dlya_1_kl.docx | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Проведение домашних рекомендаций
Деятельность воспитателя | Деятельность обучающегося | УУД | |
Организационный момент | Организация детей на работу. Ребята, сегодняшнее выполнение домашних рекомендаций мы начнем с математики - кто помнит, какие номера вам задали? - чтобы выполнить данные номера, что нужно сделать? - читаем - давайте посмотрим на 1 номер вопросы есть? - теперь смотрим на 2 номер,вопросы есть? - давайте вспомним, алгоритм выполнения д/з по математики - а сейчас открыли свои черновики и прежде чем приступить к работе, что мы должны сделать? | Стоя приветствуют, настраиваются на работу и спокойно садятся. - дети вспоминают - прочитать задание (дети каждый сам читает задание, а затем кто-нибудь один) да 1. Открыть учебник, внимательно прочитать задание; 2. Разобрать выполнение заданий с воспитателем; 3. Приступить к выполнению на черновиках; 4. После того как проверил работу на своих черновиках сам, работу проверяет воспитатель или завуч класса либо ученики – консультанты; 5. Переписываем в чистовики. - сесть правильно, чтоб спинка касалась спинки стула; - положить тетрадь под наклоном; - взять правильно ручку и начать работать. | регулятивные: настрой на работу регулятивные: - выдвигать версии и выбирать средства достижения цели; познавательные: умение ориентироваться в учебнике личностные: учиться работать самостоятельно регулятивные: учиться планировать свою деятельность регулятивные: в сотрудничестве с воспитателем определять последовательность выполнения домашних рекомендаций |
Основная часть | индивидуальное консультирование детей, контроль над ходом выполнения д/р организует взаимоконтроль выполнения д/р физминутка настрой детей на переписывание в чистовик - ребята, как мы будем переписывать в тетрадку? - а зачем мы будем переписывать чисто и аккуратно? - а как мы оформляем записи в тетрадке - молодцы! Начинаем переписывать | дети выполняют самостоятельно, при необходимости обращаются к воспитателю - завуч и ученики – консультанты (когда уже выполнят свое задание, помогают другим детям - красиво, аккуратно, без помарок - для того чтоб в нашей тетрадке было красиво; - для того чтоб нам написали приятные слова «Молодец», «Отлично»; - от классной работы отступаем 4 клеточки, на 5 пишем в правом углу число цифрами (01.02.2017) посередине с большой буквы Домашняя работа дети переписывают в чистовики | познавательные: учиться работать с информацией самостоятельно; регулятивные: находить и исправлять ошибки с помощью воспитателя и самостоятельно; личностные: -применение полученных на уроке знаний при выполнение д/р; -учиться работать самостоятельно коммуникативные: - умение общаться друг с другом и взаимодействовать - участвовать в диалоге: слушать и слышать другого личностные: умение аккуратно работать в своей тетрадке регулятивные: учиться планировать деятельность самостоятельно коммуникативные: учиться правильно, строить свою речь |
Заключительный момент | - дети, а сейчас посмотрите, пожалуйста, на доску рефлексия (выводим на доску) Продолжите предложения: - у меня получилось… | дети смотрят на доску дети отвечают | личностные: умение себя оценивать; регулятивные: учиться оценивать степень успешности достижения цели по критериям (причины успеха и неуспеха) коммуникативные: учиться правильно строить свою речь |