РАЗДЕЛ 6. Обучающимся
Дорогой ученик! В этом разделе размещена информация, которая будет полезна для самостоятельного изучения. Здесь собраны методические материалы по уровню физической подготовленности, тесты по видам спорта и др.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Нормативы по физкультуре для учащихся 5 класса
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
5 | Челночный бег 4x9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
5 | Бег 30 м, секунд | 5,7 | 6,0 | 6,5 | 5,9 | 6,2 | 6,6 |
5 | Бег 500м, мин | 2,15 | 2,50 | 2,65 | 2,50 | 2,65 | 3,00 |
5 | Бег 1000м, мин | 4,30 | 5,00 | 5,30 | 5,00 | 5,30- | 6,00 |
5 | Бег 60 м, секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 |
5 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени | |||||
5 | Прыжки в длину с места | 170 | 155 | 135 | 160 | 150 | 130 |
5 | Подтягивание на высокой перекладине | 7 | 5 | 3 | |||
Подтягивание на низкой перекладине | 15 | 10 | 8 | ||||
5 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
5 | Наклоны вперед из положения сидя, см | 9 | 5 | 3 | 12 | 9 | 6 |
5 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 |
5 | Бег на лыжах 1 км, мин | 6,30 | 7,00 | 7,30 | 7,00 | 7,30 | 8,00 |
5 | Бег на лыжах 2 км, мин | 14,00 | 14,30 | 15,00 | 14,30 | 15,00 | 18,00 |
5 | Многоскоки, 8 прыжков, м | 9 | 7 | 5 | |||
5 | Прыжок на скакалке, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
5 | Плавание (без учета времени) | 50м | 25м | 12м | 25м | 20м | 12м |
5 | Прыжок в длину, см | 340 | 300 | 260 | 300 | 260 | 220 |
5 | Прыжок в высоту, см | 110 | 100 | 85 | 105 | 95 | 80 |
5 | Метание мяча 150, гр | 34 | 27 | 20 | 21 | 17 | 14 |
5 | Лазанье по канату с помощью ног, м | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 |
Нормативы по физкультуре для учащихся 6 класса
класс | Учащиеся | Мальчики | Девочки | ||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
6 | Челночный бег 4x9 м, сек | 10,0 | 10,5 | 11,5 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
6 | Бег 30 м, секунд | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
6 | Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | 2,22 | 2,55 | 2,80 |
6 | Бег 60 м, секунд | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
6 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени | |||||
6 | Прыжки в длину с места | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
6 | Подтягивание на высокой перекладине | 8 | 6 | 4 | |||
6 | Подтягивание на низкой перекладине | 17 | 14 | 9 | |||
6 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
6 | Наклоны вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
6 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
6 | Бег на лыжах 2 км, мин | 13,30 | 14,00 | 14,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
6 | Бег на лыжах 3 км, мин | 19,00 | 20,00 | 22,00 | |||
6 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
6 | Плавание | 50м | 40м | 25м | 50м | 40м | 25м |
6 | Прыжок в длину, см | 360 | 330 | 270 | 330 | 280 | 230 |
6 | Прыжок в высоту, см | 115 | 110 | 90 | 110 | 100 | 85 |
6 | Метание мяча 150, гр | 36 | 29 | 21 | 23 | 18 | 15 |
6 | Бег 1500 м, мин | 7.30 | 7.50 | 8.10 | 8.00 | 8.20 | 8.40 |
Нормативы по физкультуре для учащихся 7 класса
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
7 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,1 | 10,5 | 11,3 |
7 | Бег 30 м, секунд | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
7 | Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | 2,15 | 2,25 | 2,60 |
7 | Бег 60 м, секунд | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
7 | Бег 2000 м, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
7 | Прыжки в длину с места | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
7 | Подтягивание на высокой перекладине | 9 | 7 | 5 | |||
7 | Подтягивание на низкой перекладине | 19 | 15 | 11 | |||
7 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
7 | Наклоны вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
7 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
7 | Бег на лыжах 2 км, мин | 12,30 | 13,30 | 14,00 | 13,30 | 14,00 | 15,00 |
7 | Бег на лыжах 3 км, мин | 18,00 | 19,00 | 20,00 | 20,00 | 25,00 | 28,00 |
7 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
7 | Прыжок в длину, см | 380 | 350 | 290 | 350 | 300 | 240 |
7 | Прыжок в высоту, см | 125 | 115 | 100 | 110 | 100 | 90 |
7 | Метание мяча 150, гр | 39 | 31 | 23 | 26 | 19 | 16 |
7 | Бег 1500 м, мин | 7.00 | 7.30 | 8.00 | 7.30 | 8.00 | 8.30 |
Нормативы по физкультуре для учащихся 8 класса
класс | Учащиеся | Мальчики | Девочки | ||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
8 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,6 | 10,1 | 10,6 | 10,0 | 10,4 | 11,2 |
8 | Бег 30 м, секунд | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
8 | Бег 1000 м, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
8 | Бег 60 м, секунд | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
8 | Бег 2000 м, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
8 | Прыжки в длину с места | 190 | 180 | 165 | 175 | 165 | 156 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 10 | 8 | 5 | |||
8 | Подтягивание на низкой перекладине | 20 | 16 | 12 | |||
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
8 | Наклоны вперед из положения сидя | 12 | 8 | 5 | 18 | 15 | 10 |
8 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
8 | Бег на лыжах 3 км, мин | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
8 | Бег на лыжах 5 км, мин | Без учета времени | |||||
8 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
8 | Прыжок в длину, см | 410 | 370 | 310 | 360 | 310 | 260 |
8 | Прыжок в высоту, см | 130 | 120 | 105 | 115 | 105 | 95 |
8 | Бег 3000 м, мин | 15,30 | 16,30 | 17,30 | |||
8 | Метание мяча 150, гр | 42 | 37 | 28 | 27 | 21 | 178 |
Нормативы по физкультуре для учащихся 9 класса
класс | Учащиеся | Мальчики | Девочки | ||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
9 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,4 | 9,9 | 10,4 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
9 | Бег 30 м, секунд | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
9 | Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,40 | 4,10 | 4,40 | 2,05 | 2,20 | 2,55 |
9 | Бег 60 м, секунд | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
9 | Бег 2000 м, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
9 | Прыжки в длину с места | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
9 | Подтягивание на высокой перекладине | 11 | 9 | 6 | |||
9 | Подтягивание на низкой перекладине | 20 | 16 | 12 | |||
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
9 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
9 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
9 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
9 | Бег на лыжах 3 км, мин | 15,30 | 16,00 | 17,00 | 19,00 | 20,00 | 21,30 |
9 | Бег на лыжах 5 км, мин | Без учета времени | |||||
9 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
9 | Прыжок в длину, см | 430 | 380 | 330 | 370 | 330 | 290 |
9 | Прыжок в высоту, см | 130 | 125 | 110 | 115 | 110 | 100 |
9 | Метание мяча 150, гр | 45 | 40 | 31 | 28 | 23 | 18 |
9 | Лазанье по канату без помощи ног, м | 5 | 4 | 3 | |||
9 | Бег 3000 м, мин | 14,30 | 15,30 | 16,30 |
Нормативы по физкультуре для учащихся 10 класса
класс | Учащиеся | Мальчики | Девочки | ||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
10 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,3 | 9,7 | 10,2 | 9,7 | 10,1 | 10,8 |
10 | Бег 30 м, секунд | 4,7 | 5,2 | 5,7 | 5,4 | 5,8 | 6,2 |
10 | Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,35 | 4,00 | 4,30 | 2,1 | 2,25 | 2,6 |
10 | Бег 100 м, секунд | 14,4 | 14,8 | 15,5 | 16,5 | 17,2 | 18,2 |
10 | Бег 2000 м, мин | 10,20 | 11,15 | 12,10 | |||
10 | Бег 3000 м, мин | 12,40 | 13,30 | 14,30 | |||
10 | Прыжки в длину с места | 220 | 210 | 190 | 185 | 170 | 160 |
10 | Подтягивание на высокой перекладине | 12 | 10 | 7 | |||
10 | Подтягивание на низкой перекладине | 20 | 16 | 12 | |||
10 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
10 | Наклоны вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
10 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 52 | 47 | 42 | 40 | 35 | 30 |
10 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,40 | 5,00 | 5,3 | 6,00 | 6,3 | 7,1 |
10 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,30 | 10,50 | 11,20 | 12,15 | 13,00 | 13,40 |
10 | Бег на лыжах 3 км, мин | 14,40 | 15,10 | 16,00 | 18,30 | 19,30 | 21,00 |
10 | Бег на лыжах 5 км, мин | 26,00 | 27,00 | 29,00 | Без учета времени | ||
10 | Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени | |||||
10 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 65 | 60 | 50 | 75 | 70 | 60 |
10 | Прыжок в длину, см | 440 | 400 | 340 | 375 | 340 | 300 |
10 | Прыжок в высоту, см | 135 | 130 | 115 | 120 | 115 | 105 |
10 | Метание гранаты 700, гр | 32 | 26 | 22 | |||
10 | Метание гранаты 500, гр | 18 | 13 | 11 |
Нормативы по физкультуре для учащихся 11 класса
11 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
11 | Челночный бег 10x10 м, сек | 27 | 28 | 30 | |||
11 | Бег 30 м, секунд | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 |
11 | Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,30 | 3,50 | 4,20 | 2,1 | 2,2 | 2,5 |
11 | Бег 100 м, секунд | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 |
11 | Бег 2000 м, мин | 10,00 | 11,10 | 12,20 | |||
11 | Бег 3000 м, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 | |||
11 | Прыжки в длину с места | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
11 | Подтягивание на высокой перекладине | 14 | 11 | 8 | |||
11 | Подтягивание на низкой перекладине | 20 | 16 | 12 | |||
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
11 | Наклоны вперед из положения сидя | 15 | 13 | 8 | 24 | 20 | 13 |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | 30 |
11 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
11 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
11 | Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
11 | Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | Без учета времени | ||
11 | Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени | |||||
11 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
11 | Прыжок в длину, см | 460 | 420 | 370 | 380 | 340 | 310 |
11 | Прыжок в высоту, см | 135 | 130 | 120 | 120 | 115 | 105 |
11 | Метание гранаты 700, гр | 38 | 32 | 26 | |||
11 | Метание гранаты 500, гр | 23 | 18 | 12 | |||
11 | Лазанье по канату 4 м на скорость, с | 12 | 14 | 17 | |||
11 | Подъем силой на перекладине раз | 4 | 3 | 2 | |||
11 | Подъем переворотом, раз | 4 | 3 | 2 | |||
11 | Сгибание и разгибание рук на брусьях, раз | 12 | 10 | 7 | |||
11 | Угол в упоре на брусьях, с | 8 | 5 | 4 |
Предварительный просмотр:
Нормативы метания мяча весом 1 кг из положения сидя
Метание набивного мяча 1 кг из положения сидя, в см | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
4 и 5 класс | 380 | 310 | 270 | 350 | 275 | 235 |
6 класс | 430 | 350 | 305 | 355 | 300 | 250 |
7 класс | 465 | 415 | 390 | 430 | 350 | 300 |
8 класс | 565 | 435 | 395 | 480 | 390 | 340 |
9 класс | 695 | 530 | 430 | 545 | 445 | 385 |
10 класс | 795 | 600 | 480 | 580 | 470 | 405 |
11 класс, 2 кг мальчик / 1 кг девочки | 810 | 630 | 520 | 600 | 500 | 450 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дифференцированные задания для обучающихся (девушки)
Карточка №1
- Прыжки со скакалкой – 100 раз
- Сгибание рук в упоре лежа – 20 раз
- Приседание на правой и левой ноге – 12 раз
- Наклоны вниз (руки за спиной) – 50 раз
- Поднимание туловища лежа на спине – 30 раз
Карточка №2
- Прыжки со скакалкой – 100 раз
- Сгибание рук в упоре на скамейке – 15 раз
- Поднимание туловища лежа на животе (руки за головой) – 40 раз
- Приседание – 30 раз
- Поднимание согнутых ног в висе с упором на предплечья – 30 раз
Карточка №3
- Прыжки через линию – 100 раз
- Подтягивание в висе лежа – 20 раз
- Выпрыгивание в приседе – 15 раз
- Наклоны вниз (руки за спиной) – 20 раз
- Поднимание прямых ног в висе с упором на предплечья – 30 раз
Карточка №4
- Ходьба на скамью или степ-платформу–100 раз (по 50 на каждую ногу)
- Сгибание рук в упоре лежа – 25 раз
- Лазание по гимнастической стенке – 10 раз
- Прыжки через набивной мяч – 100 раз
- Поднимание туловища лежа на спине – 30 раз
Карточка №5
- Прыжки в выпаде – 30 раз
- Упор лежа – упор присев – 30 раз
- Поднимание прямых ног, до касания за головой – 15 раз
- Подъем на носках стоя на диске или степе-платформе (для икр) – 50 раз
- Поднимание туловища лежа на спине – 30 раз
Карточка №6
- Прыжки на степ-платформу – 100 раз
- Сгибание ног по диагонали в упоре лежа – 20 раз
- Приседание на правой и левой ноге – 12 раз
- Поднимание туловища лежа на спине – 50 раз
- Сгибание рук с гантелями – 16 раз на каждую руку
Дифференцированные задания для обучающихся (юноши)
Карточка №1
- Прыжки со скакалкой – 80 раз
- Сгибание рук в упоре лежа – 30 раз
- Приседание на правой и левой ноге – 15 раз
- Поднимание туловища лежа на спине – 30 раз
- Выпрыгивания с приседанием -10 раз
Карточка №2
- Прыжки на степ-платформу – 100 раз
- Сгибание ног по диагонали в упоре лежа – 30 раз
- Приседание на правой и левой ноге – 12 раз
- Ходьба на руках со сгибанием рук в упоре лежа – 15 раз
- Поднимание туловища лежа на спине – 50 раз
Карточка №3
- Прыжки в выпаде – 30 раз
- Упор лежа – упор присев – 30 раз
- Поднимание туловища лежа на животе (руки за головой) – 50 раз
- Приседание – 50 раз
- Сгибание рук на брусьях – 5 раз
Карточка №4
- Прыжки через набивной мяч – 100 раз
- Сгибание рук в упоре лежа – 30 раз
- Лазание по гимнастической стенке – 12 раз
- Поднимание туловища лежа на спине – 50 раз
- Приседание на правой и левой ноге – 15 раз
Карточка №5
- Прыжки через линию – 100 раз
- Подтягивание в висе – 8 раз
- Выпрыгивание в приседе – 15 раз
- Наклоны вниз (руки за спиной) – 50 раз
- Поднимание прямых или согнутых ног к перекладине – 10 раз
Карточка №6
- Подтягивание в висе – 10 раз
- Прыжки на скакалке – 80 раз
- Подъем на носках стоя на диске или степе-платформе (для икр) – 50 раз
- Поднимание туловища лежа на спине – 30 раз
- Поднимание прямых ног, до касания за головой – 15 раз
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Письменный тест по лыжам для 6 класса
(ответы запишите на отдельном листе)
- Перечислите правила безопасности во время занятий по лыжной подготовке.
- Форма одежды лыжника.
- Температурный режим в безветренную погоду в 6 классе.
- Сколько бывает видов лыж? Перечислите.
- Перечислите способы передвижения на лыжах.
- Перечислите способы подъёма в гору.
- Перечислите способы спуска с горы.
- Перечислите, из скольких частей состоит лыжа.
- Какие физические качества развиваются при занятии лыжным спортом?
- Перечислите зимние Олимпийские виды спорта.
- Какие черты характера развивают занятия лыжным спортом?
- Перечислите известных лыжников современности
Предварительный просмотр:
Вопросы для зачёта по лыжной подготовке для учащихся 9 класса
- В каком году лыжные гонки внесли в Олимпийский вид спорта?
- 1924
- 1930
- 1935
- В каком году была создана Международная федерация лыжного спорта?
- 1945
- 1920
- 1924
- Стиль лыжной гонки, при которым всю дистанцию лыжник проходит по предварительно подготовленной лыжне, состоящей из двух параллельных колей?
- Свободный
- Классический
- Спуск
- Стиль лыжных гонок, при котором спортсмены применяют различные виды стоек, различающиеся углом сгиба коленей. В высокой стойке этот угол составляет 140—160°, для средней стойки угол сгиба коленей 120—140° (120—130° у варианта этой стойки, т. н. стойки «отдыха»), обе применяются на неровных склонах. А на ровных спусках применяется самая скоростная, низкая, стойка, для которой угол сгиба коленей меньше 120°.
- Классический
- Спуск
- Свободный
- Стиль лыжной гонки, при котором лыжник сам волен выбирать способ передвижения по дистанции
- Классический
- Спуск
- Свободный
6. С каким интервалом стартуют биатлонисты?
- от 15 секунд до 30 секунд
- от 30 секунд до 2 минут
- от 30 секунд до 1 минуты
- Какая протяженность гонки у биатлонистов в виде масс-старт?
- 12,5 км
- 7,5 км
- 15 км
8. Сколько прыжков совершает спортсмен в лыжной акробатике?
- 1
- 2
- 3
9. Основной ход в лыжной подготовке по школьной программе;
a. попеременный двухшажный;
б. одновременный двухшажный;
в. коньковый ход.
10. Как называется вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой:
А. армрестлинг;
Б. биатлон;
В. бобслей.
11. При передвижении на лыжах применяют одновременный:
а. двухшажный ход;
б. трехшажный ход;
в. четырехшажный ход.
12.. Основой лыжных ходов является:
a. ступающий шаг;
б. переступание на лыжах;
в. скользящий шаг.
13. В лыжной подготовке применяют попеременный:
a. бесшажный ход;
б. одношажный ход;
в. двухшажный ход.
14. Обучение передвижению на лыжах начинается с
а. ступающий шаг и скользящий;
б. поворот на месте и в движении;
в. подъемы и спуски с гор.
15. Какое физическое качество преимущественно развивается средствами лыжной
подготовки?
а. гибкость;
б. координация.
в. выносливость;
16. Когда целесообразно выполнять упражнения содействующие развитию
выносливости?
а. в конце подготовительной части урока;
б. в начале основной части урока;
в. в середине основной части урока;
г. в конце основной части урока.
17. На занятии по лыжной подготовке, следуя по лыжне за товарищем, нужно сохранять
интервал, а также при спуске. Сколько метров интервал по лыжне и при спуске?
а. по лыжне 1м, при спуске 5м;
б. по лыжне 3 м, при спуске 30 м;
в. по лыжне 2 м, при спуске 20 м;
г. по лыжне 4 м, при спуске 10 м.
18. Название лыжных ходов (попеременного и одновременного) дают по работе…
А. ног;
Б. рук;
В. туловища;
Г. произвольно.
Предварительный просмотр:
Тестирование на тему: баскетбол (5-7 класс)
1.Кто основатель игры баскетбол?
а) Чарльз Бронсон; б) Джеймс Кэмерон; в) Джеймс Оконелл; г) Джеймс Нейсмит;
2.В каком году зародился баскетбол?
а)1891; б)1861; в)1791; г)1901;
3.Какова высота баскетбольного кольца от уровня пола?
а) 2.90 м.; б) 2.95 м.; в) 3.00 м.; г) 3.05 м.;
4.Из скольких периодов состоит игра?
а) 2; б) 3; в) 4; г) 5;
5.Сколько минут длится один период?
а) 6; б) 8; в) 10; г) 12;
6. Как начинается игра в баскетбол?
а) жеребьевкой; б) вводом мяча из-за боковой линии; в) спорным броском с центра круга;
7. Сколько времени дается на ввод мяча в игру (с)?
а) 3; б) 5; в) 8; г) 24;
8. Сколько времени дается на вывод мяча со своей половины (с)?
а) 3; б) 5; в) 8; г) 24;
9.Сколько времени команде дается на атаку (с)?
а) 18; б) 21; в) 24; г) 30;
10. Игрок нападающей команды не должен находится в зоне под корзиной более (с):
а) 3; б) 4; в) 5; г) 6;
11.Откуда выбрасывается мяч, если игрок получил персональное замечание?
а) из-за лицевой; б) из-за боковой; в) откуда захочет;
Предварительный просмотр:
Тестирование на тему: баскетбол (8-9 класс)
1. Баскетбол — это
а) индивидуальный вид спорта;
б) спортивная командная игра с мячом;
в) игра, развивающая командную игру и предназначенная для уроков физкультуры.
2. Мяч(-ом) следует
а) загнать в ворота;
б) положить в определённую область за площадкой;
в) попасть в щит;
г) закинуть в «корзину».
3. Фол — это
а) несоблюдение правил, вызванное персональным контактом или неспортивным поведением;
б) не засчитанное попадание в корзину;
в) технически неотложный перерыв во время игры;
г) процесс смены игроков на площадке.
4. Если основное время вышло, а счёт на табло равный, тогда
а) объявляется ничья;
б) игру переигрывают;
в) победителя выявляют с помощью штрафных бросков;
г) назначается дополнительное время.
5. Игрок команды Б, совершая подбор, случайно забивает мяч в своё кольцо. Засчитывается ли это попадание?
а) да;
б) нет;
в) на усмотрение судьи.
6.Кто основатель игры баскетбол?
а) Чарльз Бронсон; б) Джеймс Кэмерон; в) Джеймс Оконелл; г) Джеймс Нейсмит;
7.В каком году зародился баскетбол?
а)1891; б)1861; в)1791; г)1901;
8.Какова высота баскетбольного кольца от уровня пола?
а) 2.90 м.; б) 2.95 м.; в) 3.00 м.; г) 3.05 м.;
9.Из скольки периодов состоит игра?
а) 2; б) 3; в) 4; г) 5;
10.Сколько минут длится один период?
а) 6; б) 8; в) 10; г) 12;
11. Как начинается игра в баскетбол?
а) жеребьевкой; б) вводом мяча из-за боковой линии; в) спорным броском с центра круга;
12. Сколько времени дается на ввод мяча в игру (с)?
а) 3; б) 5; в) 8; г) 24;
13. Сколько времени дается на вывод мяча со своей половины (с)?
а) 3; б) 5; в) 8; г) 24;
14.Сколько времени команде дается на атаку (с)?
а) 18; б) 21; в) 24; г) 30;
15. Игрок нападающей команды не должен находится в зоне под корзиной более (с):
а) 3; б) 4; в) 5; г) 6;
Предварительный просмотр:
Тест по баскетболу
1. В каком году появился баскетбол как игра:
а - в 1819 г.; б – в 1899 г.; в - в 1891 г.; г – в 1895 г. ?
2. Автором создания игры в баскетбол является :
а – Билл Рассел; б – Джеймс Нейсмит; в – Фил Вулперт; г - Кесси Джонс;
Размер баскетбольной площадки равен:
а – 13 м х 26 м; б – 15 м х 28 м; в – 14 м х 29 м; г – 15 м х 30 м.
3. Вес баскетбольного мяча должен быть:
а – не менее 537 г, не более 630 г; б – не менее 550 г, не более 645 г;
в – не менее 573 г, не более 670 г; г – не менее 567 г, не более 650 г.
4. Игровое время в баскетболе состоит из:
а – 4 периодов по 1 мин; б – 3 периодов по 8 мин;
в – 4 периодов по 10 мин; г – 6 периодов по 10 мин.
5. Как начинается игра в баскетбол:
а – жеребьёвкой; б – вводом мяча из-за боковой линии; в – спорным броском;
6. В баскетболе пробежка, неправильное ведение, пронос мяча не является нарушением:
а – да, не является; б – нет, является?
7. В баскетбол играют:
а – ногами; б – руками; в – клюшкой; г – битой.
8. В баскетбол играют:
а – шариком; б – воланом; в – шайбой; г – мячом.
9. Ответ – вставка. В баскетболе место, с которого выполняется штрафной бросок, называется _________ линией.
10. Ответ – вставка. Игра в баскетбол начинается с разыгрывания мяча в ___________ круге.
11. Что означает в баскетболе термин «дриблинг» :
а – передача; б – ведение; в – бросок в корзину; г – бег с изменением направления?
12. Какой термин относится к баскетболу:
а – фол; б – угловой; в – пенальти; г – офсайд?
13. Выберите правильный(е) ответ(ы). Какие термины относятся к баскетболу:
а- нападающий удар; б- подача; в- неправильное ведение; г- вне игры; д- штрафной бросок; е- пробежка? Ответ _______.
14. Сколько мячей было забито в самый первый в истории баскетбольный матч:
а- ни одного; б- один ; в- два; г- пять?
15.Из скольки периодов состоит игра?
а) 2; б) 3; в) 4; г) 5;
16.Сколько минут длится один период?
а) 6; б) 8; в) 10; г) 12;
17. Как начинается игра в баскетбол?
а) жеребьевкой; б) вводом мяча из-за боковой линии; в) спорным броском с центра круга;
18. Сколько времени дается на ввод мяча в игру (с)?
а) 3; б) 5; в) 8; г) 24;
19. Сколько времени дается на вывод мяча со своей половины (с)?
а) 3; б) 5; в) 8; г) 24;
20.Сколько времени команде дается на атаку (с)?
а) 18; б) 21; в) 24; г) 30;
21. Игрок нападающей команды не должен находится в зоне под корзиной более (с):
а) 3; б) 4; в) 5; г) 6;
22.Откуда выбрасывается мяч, если игрок получил персональное замечание?
а) из-за лицевой; б) из-за боковой; в) откуда захочет;