Мои публикации
Рабочий материал по предмету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Раздел/тема | Кол-во часов | Дата планируемая | Дата фактическая | Основные виды учебной деятельности | Вид контроля |
Повторительный курс. | 11 ч. | |||||
1 | Первый школьный день в новом учебном году | 1 | 3.09 | Повторить ранее изученный лексический материал Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока | ||
2 | Как взрослые и дети знакомятся? | 1 | 4.09 | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | ||
3 | Мы знакомимся с героями сказок | 1 | 7.09 | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | ||
4 | Что дети делают обычно на каникулах? | 1 | 10.09 | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. | ||
5 | Грамматика. Спряжение сильных глаголов. | 1 | 11.09 | Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения, используя при этом дополнение в Д.п. | ||
6 | А что делают наши друзья? | 1 | 14.09 | Грамматическая сторона речи: Использовать в речи прошедшее разговорное время | ||
7 | Грамматика. Перфект глаголов. | 1 | 17.09 | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | ||
8 | Дети рассказывают о своих каникулах. | 1 | 18.09 | Письмо: делать краткие выписки из текста, используя в дальнейшем как образец для написания письма личного характера. | ||
9 | Что мы ещё хотели повторить? | 1 | 21.09 | Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | ||
10 | Мы играем и спрягаем. | 1 | 24.09 | Грамматическая сторона речи: Использовать в речи прошедшее разговорное время | ||
11 | Знакомство со страной и людьми. | 1 | 25.09 | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | ||
Раздел 1. Старый немецкий город. Что в нем? | 10 ч. | |||||
12 | Как выглядит старый немецкий город. | 1 | 28.09 | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | ||
13 | Что есть в городе? | 1 | 1.10 | Чтение аутентичных текстов, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | ||
14 | Старый немецкий город. | 1 | 2.10 | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Письмо: делать краткие выписки из текста | ||
15 | Диалоги на улицах города. | 1 | 5.10 | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. | ||
16 | Рассказываем и расспрашиваем о городе. | 1 | 8.10 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | ||
17 | Контрольная работа № 1. Диалог. | 1 | 9.10 | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности. | К\р №1 контроль диалога | |
18 | Мы описываем город | 1 | 12.10 | Готовность и умение работать в группе, представлять проект. | ||
19 | Знакомство со страной и людьми | 1 | 15.10 | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. | ||
20-21 | Что мы знаем и умеем. Мы играем и повторяем. | 2 | 16.10 19.10 | Готовность и умение работать в группе, представлять проект. | ||
Раздел 2. Кто живет в городе? | 9 ч. | |||||
22 | Жители немецкого города? | 1 | 22.10 | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: Употреблять настоящее и прошедшее время в речи. | ||
23 | Кто живет в немецком городе? | 1 | 23.10 | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. | ||
24 | Указательные местоимения. | 1 | 26.10 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли. | ||
25 | Употребление указательных местоимений. | 1 | 6.11 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | ||
26 | Что жители говорят о своем городе? | 1 | 9.11 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли. | ||
27 | Какие животные есть в городе? | 1 | 12.11 | Называть и описывать животных в Германии. | ||
28-29 | Что мы уже знаем о городе Габи? Мы беседуем о городе Габи. | 2 | 13.11 16.11 | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности. | ||
30 | А что мы ещё не успели повторить? | 1 | 19.11 | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | ||
Раздел 3. Улицы города, какие они. | 12 час. | |||||
31 | Улицы города. Какие они. | 1 | 20.11 | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Работа со словарём. | ||
32 | Какое уличное движение в городе? | 1 | 23.11 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | ||
33 | Средства передвижения на улицах. | 1 | 26.11 | Сообщать краткие сведения о прочитанном. | ||
34 | Чтение диалогов по теме | 1 | 27.11 | Передавать основную мысль прочитанного. Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | ||
35 | Спряжение модальных глаголов | 1 | 30.11 | Грамматическая сторона речи: Правильно строить предложения | ||
36 | А что мы ещё хотели повторить? | 1 | 3.12 | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | ||
37 | Диалоги на улицах города. | 1 | 4.12 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими | ||
38 | Мы беседуем о городе. | 1 | 7.12 | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности | ||
39 | Контрольная работа № 2. Аудирование. | 1 | 10.12 | Формирование у.н. самоанализа. | к/р №2. контроль аудирования | |
40 | Что интересует Косми? | 1 | 11.12 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими | ||
41 | Что мы знаем и умеем. | 1 | 14.12 | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | ||
42 | А что мы ещё не успели повторить? | 1 | 17.12 | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | ||
Раздел 4. Где и как живут люди? | 9 час. | |||||
43 | Где и как живут люди? | 1 | 18.12 | Семантизировать новые слова по рисункам и с использованием словаря. | ||
44 | Грамматика. Предлоги in, an, auf, vor. | 1 | 21.12 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | ||
45 | Употребление предлогов в речи | 1 | 24.12 | Чтение мини-текстов с соблюдением правил интонирования предложений. Грамматическая сторона речи: дополнение в Д.п. | ||
46 | О чем рассказывает Маркус? | 1 | 25.12 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников. | ||
47 | Мы изучаем план города | 1 | 28.12 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими | ||
48 | Чтение диалогов по теме | 1 | 11.01 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими | ||
49 | Проблемы загрязнения. Чтение диалога. | 1 | 14.01 | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | ||
50 | Моя деревня. | 1 | 15.01 | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности. Систематизация необходимой информации для решения речевой задачи. | ||
51 | Контрольная работа № 3. Монолог «Моя деревня». | 1 | 18.01 | Представлять результаты проектной деятельности «Моя деревня». | к/р №3. Контроль монолога | |
Раздел 5. У Габи дома. | 9ч. | |||||
52 | Знакомство с Габи и её семьей. | 1 | 21.01 | Передавать основную мысль прочитанного. Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | ||
53 | Где живет Габи? | 1 | 22.01 | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста. | ||
54 | Какая квартира у Габи? | 1 | 25.01 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | ||
55 | Мы беседуем о доме Габи | 1 | 28.01 | Передавать основную мысль прочитанного. Письмо:делать краткие выписки из текста. | ||
56 | Как по дому помогает Габи? | 1 | 29.01 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | ||
57 | Чтение диалогов по ролям | 1 | 01.02 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими. | ||
58 | Знакомство со страной и людьми | 1 | 04.02 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | ||
59 | Что мы знаем и умеем | 1 | 05.02 | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | ||
60 | А что мы ещё не успели повторить? | 1 | 08.02 | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности. | ||
Раздел 6. Как выглядит город Габи? | 10ч. | |||||
61 | О чем говорит Дитер и Габи? | 1 | 11.02 | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | ||
62 | Времена года | 1 | 12.02 | Повторить ранее изученный лексический материал по теме «Времена года» | ||
63 | Мы беседуем о погоде в разное время года | 1 | 15.02 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | ||
64-65 | Грамматика. Порядковые числительные. | 2 | 18.02 19.02 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | ||
66 | Диалоги на улицах города. | 1 | 22.02 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли. | ||
67 | Сандра готовит друзьям подарки. | 1 | 25.02 | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. | ||
68 | Мы играем, повторяем | 1 | 26.02 | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. | ||
69 | А что мы ещё не успели повторить? | 1 | 01.03 | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. | ||
70 | Что мы знаем о немецких праздниках | 1 | 04.03 | Умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль; распознавать на слух и понимать аудиоинформацию. | ||
Раздел 7. Большая уборка в городе | 10 час. | |||||
71 | Защита окружающей среды. | 1 | 05.03 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. | ||
72 | Мир вокруг нас. | 1 | 11.03 | Обсуждать информацию из диалога, с использованием вопросов. | ||
73 | Кто где работает? | 1 | 12.03 | Читать высказывания школьников о работе над проектом. | ||
74 | Чтение диалогов по теме | 1 | 15.03 | Обсуждать информацию из диалога, с использованием вопросов. | ||
75 | Что возьмем для работы с проектами? | 1 | 18.03 | Умение работать в группе над проектом. Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города. | ||
76 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 19.03 | Умение работать в группе над проектом. Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города. | ||
77 | Чем занимаются ребята на кружках? | 1 | 22.03 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | ||
78 | Маркус и Габи представляют свой проект | 1 | 01.04 | Представлять результаты проектной деятельности «Наш город». | ||
79 | Профессии, о которых мечтают немецкие дети. | 1 | 02.04 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | ||
80 | Что мы знаем и умеем. | 1 | 05.04 | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. | ||
Раздел 8. У нас в городе гости. | 9 час. | |||||
81 | Мы строим свой город | 1 | 08.04 | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. | ||
82-83 | Грамматика. РО с um……..zu. Инфинитивный оборот. | 2 | 09.04 12.04 | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания. | ||
84 | Роби разговаривает с Маркусом | 1 | 15.04 | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное. | ||
85 | Грамматика. РО с wohin. | 1 | 16.04 | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана. | ||
86 | К нам прибыли гости из космоса. | 1 | 19.04 | Разыгрывать сценки «Школьники знакомятся с инопланетянами» и рассказывают о себе. | ||
87 | Что есть интересного в городе? | 1 | 22.04 | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. | ||
88 | Наш проект «Мой город» | 1 | 23.04 | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности. | ||
89 | Что мы знаем и умеем. | 1 | 26.04 | Формирование у.н. самоанализа. | ||
Раздел 9. Наши друзья готовятся к прощальному празднику. | 14 час. | |||||
90 | Габи рассказывает о своем городе | 1 | 29.04 | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы. | ||
91 | Что мы знаем о городе Габи? | 1 | 30.04 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | ||
92 | Мы готовимся к прощальному празднику | 1 | 06.05 | Передавать содержание. Основную мысль прочитанного Грамматическая сторона речи: Правильно строить предложения. | ||
93 | Приглашение к празднику | 1 | 07.05 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | ||
94 | Грамматика. Спряжение глаголов. | 1 | 13.05 | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. | ||
95 | Чтение диалогов по теме | 1 | 14.05 | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | ||
96 | Контрольная работа №4. Чтение. | 1 | 17.05 | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию для решения тестовых задач. | К\Р №4 (чтение) | |
97 | Грамматика. Порядок слов. | 1 | 20.05 | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. | ||
98 | Что желают ребята Роби и Косми | 1 | 21.05 | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. | ||
99 | Что мы знаем и умеем | 1 | 24.05 | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. |