Мои публикации
Рабочий материал по предмету
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Раздел/тема | Кол-во часов | Дата планируемая | Дата фактическая | Основные виды учебной деятельности | Вид контроля |
Повторительный курс. | 11 ч. | |||||
1 | Первый школьный день в новом учебном году | 1 | 3.09 | Повторить ранее изученный лексический материал Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока | ||
2 | Как взрослые и дети знакомятся? | 1 | 4.09 | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | ||
3 | Мы знакомимся с героями сказок | 1 | 7.09 | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль | ||
4 | Что дети делают обычно на каникулах? | 1 | 10.09 | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. | ||
5 | Грамматика. Спряжение сильных глаголов. | 1 | 11.09 | Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения, используя при этом дополнение в Д.п. | ||
6 | А что делают наши друзья? | 1 | 14.09 | Грамматическая сторона речи: Использовать в речи прошедшее разговорное время | ||
7 | Грамматика. Перфект глаголов. | 1 | 17.09 | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | ||
8 | Дети рассказывают о своих каникулах. | 1 | 18.09 | Письмо: делать краткие выписки из текста, используя в дальнейшем как образец для написания письма личного характера. | ||
9 | Что мы ещё хотели повторить? | 1 | 21.09 | Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | ||
10 | Мы играем и спрягаем. | 1 | 24.09 | Грамматическая сторона речи: Использовать в речи прошедшее разговорное время | ||
11 | Знакомство со страной и людьми. | 1 | 25.09 | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | ||
Раздел 1. Старый немецкий город. Что в нем? | 10 ч. | |||||
12 | Как выглядит старый немецкий город. | 1 | 28.09 | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста | ||
13 | Что есть в городе? | 1 | 1.10 | Чтение аутентичных текстов, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | ||
14 | Старый немецкий город. | 1 | 2.10 | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Письмо: делать краткие выписки из текста | ||
15 | Диалоги на улицах города. | 1 | 5.10 | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. | ||
16 | Рассказываем и расспрашиваем о городе. | 1 | 8.10 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | ||
17 | Контрольная работа № 1. Диалог. | 1 | 9.10 | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности. | К\р №1 контроль диалога | |
18 | Мы описываем город | 1 | 12.10 | Готовность и умение работать в группе, представлять проект. | ||
19 | Знакомство со страной и людьми | 1 | 15.10 | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. | ||
20-21 | Что мы знаем и умеем. Мы играем и повторяем. | 2 | 16.10 19.10 | Готовность и умение работать в группе, представлять проект. | ||
Раздел 2. Кто живет в городе? | 9 ч. | |||||
22 | Жители немецкого города? | 1 | 22.10 | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: Употреблять настоящее и прошедшее время в речи. | ||
23 | Кто живет в немецком городе? | 1 | 23.10 | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. | ||
24 | Указательные местоимения. | 1 | 26.10 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли. | ||
25 | Употребление указательных местоимений. | 1 | 6.11 | Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | ||
26 | Что жители говорят о своем городе? | 1 | 9.11 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли. | ||
27 | Какие животные есть в городе? | 1 | 12.11 | Называть и описывать животных в Германии. | ||
28-29 | Что мы уже знаем о городе Габи? Мы беседуем о городе Габи. | 2 | 13.11 16.11 | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности. | ||
30 | А что мы ещё не успели повторить? | 1 | 19.11 | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | ||
Раздел 3. Улицы города, какие они. | 12 час. | |||||
31 | Улицы города. Какие они. | 1 | 20.11 | Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Работа со словарём. | ||
32 | Какое уличное движение в городе? | 1 | 23.11 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | ||
33 | Средства передвижения на улицах. | 1 | 26.11 | Сообщать краткие сведения о прочитанном. | ||
34 | Чтение диалогов по теме | 1 | 27.11 | Передавать основную мысль прочитанного. Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | ||
35 | Спряжение модальных глаголов | 1 | 30.11 | Грамматическая сторона речи: Правильно строить предложения | ||
36 | А что мы ещё хотели повторить? | 1 | 3.12 | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | ||
37 | Диалоги на улицах города. | 1 | 4.12 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими | ||
38 | Мы беседуем о городе. | 1 | 7.12 | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности | ||
39 | Контрольная работа № 2. Аудирование. | 1 | 10.12 | Формирование у.н. самоанализа. | к/р №2. контроль аудирования | |
40 | Что интересует Косми? | 1 | 11.12 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими | ||
41 | Что мы знаем и умеем. | 1 | 14.12 | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | ||
42 | А что мы ещё не успели повторить? | 1 | 17.12 | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | ||
Раздел 4. Где и как живут люди? | 9 час. | |||||
43 | Где и как живут люди? | 1 | 18.12 | Семантизировать новые слова по рисункам и с использованием словаря. | ||
44 | Грамматика. Предлоги in, an, auf, vor. | 1 | 21.12 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | ||
45 | Употребление предлогов в речи | 1 | 24.12 | Чтение мини-текстов с соблюдением правил интонирования предложений. Грамматическая сторона речи: дополнение в Д.п. | ||
46 | О чем рассказывает Маркус? | 1 | 25.12 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников. | ||
47 | Мы изучаем план города | 1 | 28.12 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими | ||
48 | Чтение диалогов по теме | 1 | 11.01 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими | ||
49 | Проблемы загрязнения. Чтение диалога. | 1 | 14.01 | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | ||
50 | Моя деревня. | 1 | 15.01 | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности. Систематизация необходимой информации для решения речевой задачи. | ||
51 | Контрольная работа № 3. Монолог «Моя деревня». | 1 | 18.01 | Представлять результаты проектной деятельности «Моя деревня». | к/р №3. Контроль монолога | |
Раздел 5. У Габи дома. | 9ч. | |||||
52 | Знакомство с Габи и её семьей. | 1 | 21.01 | Передавать основную мысль прочитанного. Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное | ||
53 | Где живет Габи? | 1 | 22.01 | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста. | ||
54 | Какая квартира у Габи? | 1 | 25.01 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | ||
55 | Мы беседуем о доме Габи | 1 | 28.01 | Передавать основную мысль прочитанного. Письмо:делать краткие выписки из текста. | ||
56 | Как по дому помогает Габи? | 1 | 29.01 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | ||
57 | Чтение диалогов по ролям | 1 | 01.02 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими. | ||
58 | Знакомство со страной и людьми | 1 | 04.02 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | ||
59 | Что мы знаем и умеем | 1 | 05.02 | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | ||
60 | А что мы ещё не успели повторить? | 1 | 08.02 | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности. | ||
Раздел 6. Как выглядит город Габи? | 10ч. | |||||
61 | О чем говорит Дитер и Габи? | 1 | 11.02 | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | ||
62 | Времена года | 1 | 12.02 | Повторить ранее изученный лексический материал по теме «Времена года» | ||
63 | Мы беседуем о погоде в разное время года | 1 | 15.02 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | ||
64-65 | Грамматика. Порядковые числительные. | 2 | 18.02 19.02 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | ||
66 | Диалоги на улицах города. | 1 | 22.02 | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли. | ||
67 | Сандра готовит друзьям подарки. | 1 | 25.02 | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. | ||
68 | Мы играем, повторяем | 1 | 26.02 | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. | ||
69 | А что мы ещё не успели повторить? | 1 | 01.03 | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. | ||
70 | Что мы знаем о немецких праздниках | 1 | 04.03 | Умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль; распознавать на слух и понимать аудиоинформацию. | ||
Раздел 7. Большая уборка в городе | 10 час. | |||||
71 | Защита окружающей среды. | 1 | 05.03 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. | ||
72 | Мир вокруг нас. | 1 | 11.03 | Обсуждать информацию из диалога, с использованием вопросов. | ||
73 | Кто где работает? | 1 | 12.03 | Читать высказывания школьников о работе над проектом. | ||
74 | Чтение диалогов по теме | 1 | 15.03 | Обсуждать информацию из диалога, с использованием вопросов. | ||
75 | Что возьмем для работы с проектами? | 1 | 18.03 | Умение работать в группе над проектом. Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города. | ||
76 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 19.03 | Умение работать в группе над проектом. Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города. | ||
77 | Чем занимаются ребята на кружках? | 1 | 22.03 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | ||
78 | Маркус и Габи представляют свой проект | 1 | 01.04 | Представлять результаты проектной деятельности «Наш город». | ||
79 | Профессии, о которых мечтают немецкие дети. | 1 | 02.04 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | ||
80 | Что мы знаем и умеем. | 1 | 05.04 | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. | ||
Раздел 8. У нас в городе гости. | 9 час. | |||||
81 | Мы строим свой город | 1 | 08.04 | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. | ||
82-83 | Грамматика. РО с um……..zu. Инфинитивный оборот. | 2 | 09.04 12.04 | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания. | ||
84 | Роби разговаривает с Маркусом | 1 | 15.04 | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное. | ||
85 | Грамматика. РО с wohin. | 1 | 16.04 | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана. | ||
86 | К нам прибыли гости из космоса. | 1 | 19.04 | Разыгрывать сценки «Школьники знакомятся с инопланетянами» и рассказывают о себе. | ||
87 | Что есть интересного в городе? | 1 | 22.04 | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. | ||
88 | Наш проект «Мой город» | 1 | 23.04 | Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности. | ||
89 | Что мы знаем и умеем. | 1 | 26.04 | Формирование у.н. самоанализа. | ||
Раздел 9. Наши друзья готовятся к прощальному празднику. | 14 час. | |||||
90 | Габи рассказывает о своем городе | 1 | 29.04 | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы. | ||
91 | Что мы знаем о городе Габи? | 1 | 30.04 | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. | ||
92 | Мы готовимся к прощальному празднику | 1 | 06.05 | Передавать содержание. Основную мысль прочитанного Грамматическая сторона речи: Правильно строить предложения. | ||
93 | Приглашение к празднику | 1 | 07.05 | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | ||
94 | Грамматика. Спряжение глаголов. | 1 | 13.05 | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. | ||
95 | Чтение диалогов по теме | 1 | 14.05 | Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке | ||
96 | Контрольная работа №4. Чтение. | 1 | 17.05 | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию для решения тестовых задач. | К\Р №4 (чтение) | |
97 | Грамматика. Порядок слов. | 1 | 20.05 | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. | ||
98 | Что желают ребята Роби и Косми | 1 | 21.05 | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. | ||
99 | Что мы знаем и умеем | 1 | 24.05 | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 6 классе
№ п.п | Содержательные линии, темы. | Кол-во час. | Дата план | Дата фактич. | Основные виды учебной деятельности | Форма контроля |
1.Повторение. Здравствуй, школа! | 5ч | |||||
1 | Здравствуй школа! | 1 | 1.09 | -Воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения (приветствие героев учебника); - рассказывать о некоторых персонажах из учебников нач. классов; - составлять рассказ, используя известные структурные схемы. | ||
2 | Старый немецкий город. Что в нем есть? | 1 | 4.09 | - Повторять лексику по теме «Старый немецкий город»; -уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; - описывать город с опорой на рисунки учебника. | ||
3 | Кто в городе живет? | 1 | 5.09 | - Повторять лексику по теме «Профессии»; - рассказывать о городе и людях, живущих в городе; - повторять РО, отвечающие на вопросы Wohin? Wo? и речевое клише для выражения собственного мнения; - знакомиться с конструкцией es gibt; - читать диалоги. | ||
4 | Люди и их профессии. | 1 | 8.09 | - Повторять лексику по теме «Профессии»; - рассказывать о городе и людях, живущих в городе; - повторять РО, отвечающие на вопросы Wohin? Wo? и речевое клише для выражения собственного мнения; - знакомиться с конструкцией es gibt; - читать диалоги. | ||
5 | Беседуем о немецком городе. | 1 | 11.09 | - развитие коммуникативной компетенции; -ролевая игра «любопытная Настя»; - читать и переводить стихотворение. | ||
2. Начало учебного года. | 16 | |||||
6 | Что пожелать другу в начале учебного года? | 1 | 12.09 | -Поздравлять друг друга с началом учебного года и пожелать успехов в новом учебном году; - выражать свое мнение по поводу начала учебного года; - читать высказывания и переводить. | ||
7 | Чему радуются школьники? | 1 | 15.09 | -Высказывать свое мнение о начале учебного года; - составлять предложения, отвечая на вопросы Worüber? Worauf?; - употреблять глаголы sich freuen, sich и выражения ӓrgern Spaβ machen; - отрабатывать новую лексику. | ||
8 | Письмо от Эльки. | 1 | 18.09 | - Воспринимать на слух и читать за диктором стихотворение; - читать текст в форме письма другу, - работать с комментариями к тексту в целях снятия трудностей. | ||
9 | Начало учебного года в Германии. | 1 | 19.09 | - Читать текст об особенностях начала учебного года в Германии; -читать страноведческий текст с последующим обсуждением в группах | ||
10 | Начало учебного года в разных странах. | 1 | 22.09 | -Читать страноведческий текст с последующим обсуждением в группах -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | ||
11 | Чем мы занимались летом? | 1 | 25.09 | -Работать с текстом; -читать текст, используя сноски и догадку | ||
12 | Внеклассное чтение «Гномы». | 1 | 26.09 | - Читать текст с пониманием основного содержания - отвечать на вопросы к тексту; | ||
13 | Грамматика. Прошедшее время. | 1 | 29.09 | - Повторить грамматику - образование Perfekt слабых глаголов - Уметь переводить предложения в прошедшем времени | ||
14 | Образование прошедшего времени | 1 | 2.10 | - Уметь составить диалог по теме. - повторить грамматику - образование Perfekt слабых и сильных глаголов | ||
15 | Чтение диалогов по теме. | 1 | 3.10 | - Рассказать о своем учителе, используя ключевые слова; - читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку; - понимать на слух диалог-расспрос | ||
16 | Что мы знаем и умеем | 1 | 6.10 | -Повторить лексику и РО со словосочетанием es gibt; - повторить грамматику – употребление Perfekt | ||
17 | Что радует или огорчает в начале учебного года? | 1 | 9.10 | - Составлять с опорой на рисунки монологическое высказывание о традициях первого дня занятий в Германии; - написать мини- сочинение «Книга о себе». | ||
18 | Контрольная работа №1 по чтению | 1 | 10.10 | -Уметь отвечать на вопросы к тексту; -уметь читать текст с пониманием основного содержания | К/р №1. Контроль чтения | |
19 | Внеклассное чтение «Школа для зверей» | 1 | 13.10 | - Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного. | ||
20 | Что мы уже знаем о Германии? | 1 | 16.10 | - Читать страноведческий текст с опорой на карту Германии; - отвечать на вопросы | ||
21 | Мы беседуем о Германии | 1 | 17.10 | -развитие коммуникативной компетенции; - Рассказывать о Германии с опорой на карту. | ||
3. За окном листопад. | 19 | |||||
22 | Времена года. Осень. | 1 | 20.10 | - Систематизировать новую лексику с опорой на контекст; - описывать погоду осенью; - знакомиться с словообразованием путем сложения; - читать и переводить небольшой текст. | ||
23 | Погода осенью. | 1 | 23.10 | - активизировать новую лексику; - составлять предложения из слов и словосочетаний; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; - тренировать в употреблении лексики по теме «Времена года». | ||
24 | Мы беседуем об осени | 1 | 24.10 | - активизировать новую лексику по теме; -развитие коммуникативной компетенции; -уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; - вести диалог по теме «Осень». | ||
25 | Осень на селе | 1 | 27.10 | - активизировать новую лексику по теме; - вести диалог по теме «Осень»; -знать правила словообразования сложных существительных. | ||
26 | Собираем урожай | 1 | 7.11 | - читать текст с полным пониманием содержания; - вести диалог по теме «Погода летом и осень»; -уметь составлять краткое описание природы.. | ||
27 | Какие овощи и фрукты дарит нам осень? | 1 | 10.11 | - активизировать новую лексику по теме; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; - вести диалог по теме «Урожай осенью». | ||
28 | Что делают птицы осенью? | 1 | 13.11 | - Читать стихотворение; - читать текст с полным пониманием содержанием текста. | ||
29 | Чтение сказки «Маленькая колдунья» | 1 | 14.11 | - Читать сказку с пониманием основного содержания текста. | ||
30 | Грамматика. Прошедшее время. | 1 | 17.11 | - Повторить Perfekt слабых глаголов; - знакомиться с образованием и употреблением сильных глаголов Perfekt | ||
31 | Образование прошедшего времени. | 1 | 20.11 | - Повторить Perfekt слабых глаголов; - знакомиться с образованием и употреблением сильных глаголов Perfekt | ||
32 | Перфект сильных и слабых глаголов | 1 | 21.11 | - Закрепить новый грамматический материал и тренировать в употреблении его в устной речи. | ||
33 | Грамматика. Спряжение sein. | 1 | 24.11 | - Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Prӓteritum; - активизировать в беседе о лете глагол sein в Prӓteritum | ||
34 | Что делали ученики на уроке. | 1 | 27.11 | - Знакомиться с новой лексикой; - слушать высказывания немецких школьников об осени; -ответить на вопросы и высказать свое мнение . | ||
35 | Диалоги в магазине. | 1 | 28.11 | - Вести диалог – расспрос; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; - уметь высказывать свое мнение о вкусовых качествах, | ||
36 | Контрольная работа № 2 . Монолог. | 1 | 1.12 | – Контроль восприятия прослушанного текста; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; | К.р. №2 (монолог.) | |
37 | Какие овощи и фрукты дарит нам осень? | 1 | 4.12 | - Систематизировать лексику по теме; - рассказывать об осени; - повторить Perfekt сильных и слабых глаголов. | ||
38 | Грамматика. Степени сравнения. | 1 | 5.12 | - Вести диалог по теме; - переводить предложения, содержащие степени сравнения прилагательных и наречий; - повторить образование степеней сравнения прилагательных и наречий. | ||
39 | Мое любимое время года | 1 | 8.12 | - Оценивать какое – либо время года; - объяснять, почему оно нравится или не нравится; - составлять диалоги в парах. | ||
40 | Что мы знаем и умеем. | 1 | 11.12 | -развитие коммуникативной компетенции; -Рассказывать о временах года; - читать с пониманием основного содержания прочитанного. | ||
4.Школы в Германии. Какие они? | 16 ч | |||||
41 | Школьное здание | 1 | 12.12 | - Ввести новый лексический материал по теме «Школьные здания»; - повторить как изменяются артикли после предлогов, требующих Dat. и Akk. | ||
42 | Экскурсия по немецкой школе | 1 | 15.12 | - Активизировать лексику по теме; - вести беседу о школе в парах, беседа учителя с классом. | ||
43 | Моя школа. Какая она. | 1 | 18.12 | - Активизировать лексику по теме; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; - вести беседу о своей школе в парах, беседа учителя с классом. | ||
44 | Что есть в классных комнатах? | 1 | 19.12 | -Систематизировать лексику с опорой на контекст и иллюстрации, работать в парах | ||
45 | Моя классная комната | 1 | 22.12 | -развитие коммуникативной компетенции; - Систематизировать лексику с опорой на контекст и иллюстрации; - вести беседу о своем классе; | ||
46 | Мнения о разных школах. | 1 | 25.12 | - Активизировать лексику по теме; - вести беседу о разных школах в парах, беседа учителя с классом; - повторить степени сравнения прилагательных | ||
47 | Школа моей мечты. | 1 | 26.12 | - Читать текст с последующим выполнением тестовых заданий; - вести беседу о будущей школе. | ||
48 | О какой школе мечтают дети? | 1 | 12.01 | - Читать текст с последующим выполнением тестовых заданий; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; - вести беседу о будущей школе. | ||
49 | Грамматика. Существительные в Genetive. | 1 | 15.01 | -Читать текст с пониманием содержания прочитанного; - систематизировать и закрепить грамматический материал сущ. в Gen.; - познакомиться с падежной системой существительных | ||
50 | Моя школа. Что в ней есть? | 1 | 16.01 | -развитие коммуникативной компетенции; - активизировать лексику по теме; - рассказывать о своей школе; - вести диалог – расспрос. | ||
51 | Петер и Клаус в новой школе | 1 | 19.01 | - Читать диалог; - вести диалог друг с другом; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; - составлять диалог по аналогии | ||
52 | О чем рассказывает Маркус? | 1 | 22.01 | - Читать диалог; - вести диалог друг с другом; - составлять диалог по аналогии; - обмениваться мнениями о школе своей мечты | ||
53 | Чтение диалогов о школе. | 1 | 23.01 | - Читать диалог с полным пониманием содержания прочитанного; - высказывать свое мнение по прочитанному; - работать в группах. | ||
54 | Контрольная работа № 3. Контроль аудирования. | 1 | 26.01 | -уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью). | К.р.№3 (аудирование) | |
55 | Что мы узнали о брате Эльки? | 1 | 29.01 | -Активизация лексики по теме; - вести диалог – расспрос; - работа в группах. | ||
56 | Что мы знаем о Германии? | 1 | 30.01 | -Активизация лексики по теме; - монологическое высказывание о стране и ее особенностях -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; | ||
Раздел 5. Чем занимаются немецкие дети в школе. (Ч. 2) | 18 ч. | |||||
57 | Что делаем мы в школе? | 1 | 2.02 | - Знакомиться с новыми словами; - читать и переводить рифмовку; - отвечать на вопросы; - задавать вопросы учителю Kӧnnen Sie ditte sagen/ Sagen Sie bitte, wie heiβt auf Deunsch «география» и т. д. Работать в парах | ||
58 | Расписание уроков Эльки | 1 | 5.02 | - Знакомиться с новой лексикой с помощью словаря; - отвечать на вопрос Wann? | ||
59 | Который час? | 1 | 6.02 | - Знакомить с новой лексикой по подтеме «Который час?» и тренировать в их употреблении | ||
60 | Мы изучаем время | 1 | 9.02 | -Активизировать новую лексику, -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; | ||
61 | Как Элька готовиться к школе | 1 | 12.02 | - Уметь вычленять новую лексику из контекста и осмысливать её; - тренировать в употреблении новой лексики, - глагол dürfen и особенности спряжения модальных глаголов в Prӓsens. | ||
62 | Собираем портфель | 1 | 13.02 | - Активизировать лексику; - читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопрос к тексту, | ||
63 | Где? Куда? Предлоги места.
| 1 | 16.02 | - Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний; - употреблять предлоги в Dat.; - читать микротекст, где даны предложения с пропусками. | ||
64 | Делу время- потехе час | 1 | 19.02 | - Активизировать лексику; - читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопрос к тексту; - особенности образования Prӓteritum слабых и сильных глаголов, отличие спряжения глаголов в Prӓteritum от спряжения в Prӓsens, | ||
65 | Читаем сочинение Йорга « Мой друг» | 1 | 20.02 | - уметь читать текст и отвечать на вопрос к тексту; -уметь употреблять речевые образцы; - познакомиться с Prӓteritum слабых глаголов. | ||
66 | Прошедшее время. Формы глаголов. | 1 | 26.02 | - Активизировать лексику; - читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопрос к тексту; - особенности образования Prӓteritum слабых и сильных глаголов, отличие спряжения глаголов в Prӓteritum от спряжения в Prӓsens | ||
67 | Три основные формы глаголов | 1 | 27.02 | - Повторить три основные формы наиболее употребляемых глаголов. | ||
68 | Что мы узнали о Насте? | 1 | 2.03 | - Охарактеризовать «любознательную Настю»; - совершенствовать навыки орфографически правильного письма; - работать над техникой чтения. | ||
69 | Чем любит заниматься Настя? | 1 | 5.03 | - Читать текст с пониманием основного содержания и с последующим обсуждением в группах. | ||
70 | Чтение истории о Тони и Клаусе | 1 | 6.03 | - Систематизировать лексику по теме; - читать текст с пониманием основного содержания; - разыгрывать ситуации; - выдвигать свои версии. | ||
71 | Читаем заметку из блокнота | 1 | 12.03 | - Систематизировать лексику по теме; - читать текст ориентированный на развитие догадки с пониманием основного содержания | ||
72 | Разговор перед уроками | 1 | 13.03 | - Вести диалог – интервью; - оценивать расписание уроков; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; - высказывать свои пожелания и замечания | ||
73 | Мы беседуем о любимых предметах в школе | 1 | 16.03 | - Вести диалог – обмениваться мнениями, - составлять анкету; - составлять расписание уроков своей мечты; - давать советы, предлагать что – либо. | ||
74 | Чтение сказки «Золушка» | 1 | 19.03 | - Читать текст с пониманием основного содержания; - отвечать на вопросы к тексту. | ||
6. Распорядок дня. | 11ч. | |||||
75 | Как обычно начинается утро | 1 | 20.03 | - введение и первичное закрепление новой лексики, чтение пословиц, нацеливающих на беседу | ||
76 | Наш распорядок дня. | 1 | 23.03 | - Активизация новой лексики; - читать текст, выделяя в нем ключевые слова. | ||
77 | Письмо от Эльки | 1 | 2.04 | - Читать текста, выделяя в нем ключевые слова; - отвечать на вопросы к тексту | ||
78 | А что делает Элька? | 1 | 3.04 | - Закрепить лексику по теме «Хобби»; - вести обсуждение в парах; - развивать технику чтения и совершенствование навыков орфографически правильного письма. | ||
79 | Грамматика. Предлоги с Dativ. | 1 | 6.04 | - Вести беседу о прошедшем дне, работа в парах; - познакомить с многозначностью частицы zu систематизирующей предлоги с Dat. | ||
80 | Грамматика. Склонение существительных | 1 | 9.04 | - Читать текст; нацеливающего на высказывание о своих любимых животных; - познакомить с изменением артиклей и падежных окончаний существительных (склонение сущ.) | ||
81 | Письмо от Дирка. | 1 | 10.04 | - Читать текст с пониманием основного содержания; - выполнять тестовые задания. | ||
82 | Что мы узнали из письма? | 1 | 13.04 | - Повторить и систематизировать лексику по теме; - читать текст и находить определенную информацию; - готовить учащихся к беседе о режиме дня. | ||
83 | Что мы делаем в течение дня? | 1 | 16.04 | - Повторить и систематизировать лексику по теме; - читать текст и отвечать на поставленный в задании вопрос; - подготовить к беседе о проблемах свободного времени, о роли распорядка дня. | ||
84 | Мы беседуем о распорядке дня | 1 | 17.04 | - Повторить и систематизировать лексику по теме; - читать текст и отвечать на поставленный в задании вопрос; - подготовить к беседе о проблемах свободного времени, о роли распорядка дня. | ||
85 | Контрольная работа №4. Диалог. | 1 | 20.04 | - Контроль чтения с полным пониманием содержания прочитанного. | К\р №4. Контроль диалогической речи | |
Раздел 7. Заочное путешествие по Германии. | 11ч. | |||||
86 | Подготовка к поездке в Германию. | 1 | 23.04 | - Чтение пониманием основного содержания прочитанного; - обмениваться извлеченной из текста информацией | ||
87 | Путешествие в Берлин. | 1 | 24.04 | - Читать мини текст о достопримечательностях Берлина; -употребление артиклей перед существительными, обозначающими названия рек. | ||
88 | Поездка во Франкфурт-на-Майне. | 1 | 27.04 | - Читать текст с полным пониманием содержания прочитанного; -уметь описать город и его достопримечательности. | ||
89 | Куда и зачем может поехать Элька? | 1 | - Ввести новую лексику по теме и тренировать в употреблении ее; - составлять предложения из отдельных элементов; -уметь отвечать на вопросы Wann? Wohin? Womit? | |||
90 | Любимый вид транспорта | 1 | 30.04 | -развитие коммуникативной компетенции; - Уметь рассказать о своих намерениях; -повторить РО с модальным глаголом wollen, kӧnnen – познакомить учащихся со спряжением глагола sich ( Dat.) ansehen. | ||
91 | Традиционная еда в Германии. | 1 | 4.05 | - Ввести лексику по теме «Еда» с опорой на микротексты и иллюстрации; - читать с пониманием основного содержания; - уметь отвечать на вопросы к тексту. | ||
92 | Перфект глаголов движения. | 1 | 7.05 | - Ввести новый грамматический материал – образование и перевод глаголов в Pӓrfekt со вспомогательным глаголом sein; - повторить спряжение глагола sein в Pӓrfert. | ||
93 | Ориентируемся в незнакомом городе | 1 | 8.05 | - Повторить употребление предлогов в Dat. и Akk.; - знать, как расспросить о дороге в чужом городе; -знать правила употребления артиклей и падежей. | ||
94 | Диалоги на улицах города. | 1 | 11.05 | - Уметь запрашивать информацию как пройти, проехать куда – либо в чужом городе и объяснить, указать путь куда – либо; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | ||
1 | ||||||
95 | Путешествие в Бремен | 1 | 15.05 | - Читать с пониманием основного содержания текста; - отвечать на вопросы. | ||
Раздел VII. Конец учебного года. | 4 | |||||
96 | Готовимся к карнавалу. | 1 | 16.05 | - Ввести новую лексику по теме «Одежда» - вести беседу о любимых книгах; - читать с пониманием основного содержания текста, - отвечать на вопросы к тексту. | ||
97 | Мой карнавал. | 1 | 18.05 | - систематизировать лексику по теме «Одежда»; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; -уметь описать свой костюм | ||
98 | Персонажи книг. Какие они? | 1 | 21.05 | - вести беседу о любимых книгах; -уметь рассказать об одежде сказочных персонажей | ||
99 | Костюм для карнавала | 1 | 22.05 | - развивать диалогическую речь; -вести диалог – обмен мнениями; - читать текст – полилог4 - обсудить текст в форме беседы. | ||
ИТОГО: | 99ч. |