Главные вкладки
Мартынова Эльвира Николаевна
Конспект занятия в первой младшей группе «Тут фасолька, там горошек».
Выполнила Мартынова Э.Н.
Цель:
Развитие мелкой моторики.
Задачи:
знакомимся с такими понятиями как один-много, большой-маленький;
продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина
небольшие кусочки;
Знакомство с новым приемом - размазывания пластилина по тарелочке (надавливание на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивание его в нужном направлении);
воспитывать отзывчивость, желание помочь игровому персонажу;
развитие эмоций и фантазии;
развитие речи.
Материал: Резиновая игрушка Курочка, разноцветный пластилин, фасоль, горох, дощечки, тарелочки для слепленных поделок по количеству детей, чайные ложки, салфетки для вытирания рук после лепки.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столе стоят тарелочки, а в них что-то насыпано. Давайте, пройдём и посмотрим, что это?
Бабушка нам из деревни прислала гостинец в корзиночке. А что же там может быть? (Ответы детей)
Это фасоль. Видели ли вы фасоль у себя дома на кухне? (Ответы детей)
Что делают с фасолью? (Ответы детей)
Какие блюда у нас в детском саду или у вас дома готовят с фасолью? (Ответы детей)
Суп, винегрет, салаты. Фасоль вкусная и полезная. Растет фасоль в стручках. (Показ картинки).
Послушайте, что рассказывают о себе фасолины.
Мы, фасолины, гордимся,
Что для разных блюд годимся,
Что плоды у нас в стручках,
Как в волшебных сундучках.
Те, кто с детства дружат с нами,
Те растут богатырями.
А теперь давайте поиграем с фасолинками.