Мартынова Эльвира Николаевна

Конспект занятия в первой младшей группе «Тут фасолька, там горошек».

Выполнила Мартынова Э.Н.

Цель:

Развитие мелкой моторики.

Задачи:

знакомимся с такими понятиями как один-много, большой-маленький;

продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина

 небольшие кусочки;

Знакомство с новым приемом - размазывания пластилина по тарелочке (надавливание на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивание его в нужном направлении);

воспитывать отзывчивость, желание помочь игровому персонажу;

развитие эмоций и фантазии;

развитие речи.

 

Материал: Резиновая игрушка Курочка, разноцветный пластилин, фасоль, горох, дощечки, тарелочки для слепленных поделок по количеству детей, чайные ложки, салфетки для вытирания рук после лепки.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столе стоят тарелочки, а в них что-то насыпано. Давайте, пройдём и посмотрим, что это?

Бабушка нам из деревни прислала гостинец в корзиночке. А что же там может быть? (Ответы детей)

Это фасоль. Видели ли вы фасоль у себя дома на кухне? (Ответы детей)

Что делают с фасолью? (Ответы детей)

Какие блюда у нас в детском саду или у вас дома готовят с фасолью? (Ответы детей)

Суп, винегрет, салаты. Фасоль вкусная и полезная. Растет фасоль в стручках. (Показ картинки).

Послушайте, что рассказывают о себе фасолины.

Мы, фасолины, гордимся,

Что для разных блюд годимся,

Что плоды у нас в стручках,

Как в волшебных сундучках.

Те, кто с детства дружат с нами,

Те растут богатырями.

А теперь давайте поиграем с фасолинками.

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов