Моя копилка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй группе раннего возраста по теме «Где мое место?»
Приоритетная образовательная область:
В интеграции:
- «Социально – коммуникативное развития»:
- «Познавательное развитие»:
- «Речевое развитие»:
Предпосылки УУД (универсальные учебные действия):
Оборудование: Презентация
Раздел: Сенсорика, развитие речи.
Цель: учить группировать однородные предметы, более близкие по величине.
Оборудование: три медведя разные по величине, три тарелки, три ложки, три стульчика, (все разное по величине)
Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»
Словарь: самая большая, поменьше, самая маленькая.
Структура НОД | Содержание НОД | Образовательная область (вид детской деятельности) | Наличие средства для достижения образовательного результата у каждого ребенка | Форма работы | Образовательные цели и задачи | Итоговый образовательный результат (формирование у детей интегративные качества) |
Вводная часть | Здравствуйте ребята! Подойдите все ко мне! (дети стоят на ковре) - Ребята, что за домик тут стоит, а в окошке свет горит? (Дети подходят к домику) Мы идем в гости к трем медведям. Пальчиковая игра «Дом» У дома есть крыша, (руки треугольником над головой) У дома есть окно, (показываем с помощью пальчиков прямоугольник) У дома есть дверь, (ладони перед грудью) А в двери есть замок: (скрестили пальцы ладоней в кулак) Кто его открыть бы смог? (покрутили скрещенными в замок пальцами) Тук-тук-тук, тук-тук-тук, открывайте - я ваш друг! (кулачком стучат по ладони) - Тук – тук - тук, тук – тук – тук, кто в домике живет? Что – то никто не открывает, постучим еще разок: тук – тук – тук! (Стучимся в дверь домика) Открываем шторку, заходим. | Познавательная (игровая) | Домик Игрушка медвежонок – 3 шт. | Пальчиковая игра | Развивать мелкую моторику рук | Умеют выполнять движения согласно тексту |
Основная Часть | Что здесь произошло, почему все разбросано? Давайте им поможем. Дети называют, какие медведи по величине, один самый большой, поменьше и самый маленький. Дети вспоминают, что к медведям приходила Машенька, и все разбросала. Соглашаются. Организационно Поисковый. Что, с начало нужно собрать и расставить? Давайте наведем порядок на столе. Дети расставляют стульчики, называют их по величине, усаживают на них медведей. В соответствии с размером. Расставляют тарелочки, кружки, раскладывают ложки в соответствии с величиной предметов. Называют величины. | Социально – коммуникативное развитие (Игровая) | Три медведя | Игра с речевым сопровождением | Закреплять умение называть предметы | Знают и умеют произносить имена медведей |
В: - Давайте мы с вами немного отдохнем. Физминутка: Физминутка «Три медведя» Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку) | Физическое развитие (двигательная) | Движение, слово | Физминутка «Кто живет у нас в квартире?» | Формирование потребности в двигательной активности | Умеют слушать взрослого и соблюдают правила поведения | |
Рефлексивно корригирующий. Какие вы молодцы, навели порядок, медведи благодарят вас. Они вас угощают сладким печеньем. Радуются, угощаются печеньем | Познавательное развитие | Слово, проектор, ноутбук | Просмотр презентации «Три медведя» | Воспитывать к порядку | ||
Заключи-тельная часть | Ожидаемый результат: Знать: сказку «Три медведя», предметы имеют величину. Иметь: навык подбора близких величин. Уметь: группировать однородные предметы, более близкие по величине, называть их.
| Социально- коммуникативное | Ситуативный разговор | Формировать у каждого ребенка знание о величине |