2.2.Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период)

Ольга Александровна Пацкова

1. Методические разработки образовательно-воспитательных мероприятий с использованием современных образовательных технологий, получившие положительную рецензию педагогического Совета ДОО, МО (технологические карты, презентации, видеозаписи практической деятельности + рецензия + выписки из протоколов педсовета + выписки из протоколов МО, заверенные печатью и подписью руководителя)

2. Перечень используемых педагогическим работником в образовательном процессе новых образовательных технологий заверенный печатью и подписью руководителя ОО.

3. Screen-shot главной страницы персонального Интернет–ресурса (персональной страницы на сайте ОО) по направлению профессиональной деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комнатные растения Подготовила: воспитатель МБДОУ №1 «Дружные ребята» Пацкова Ольга Александровна

Слайд 2

На моем окошке настоящий сад! Крупные серёжки фуксии висят… Вспыхнул «угольками» скромный огонек. Весь под волосками кактуса пенёк.

Слайд 3

Комнатные растения - это источник красоты здоровья хорошего настроения доброты чистого воздуха

Слайд 4

Комнатным растениям необходимы: 1. свет, тепло 4. почва, богатая питательными веществами 2. вода 3. воздух

Слайд 5

Правила ухода за комнатным растением: 1. Поливай растения водой комнатной температуры. Кроме того, вода должна отстояться в течение нескольких часов. Летом цветы поливают вечером, зимой – утром. 2. Рыхли палочкой поверхность земли в горшочке, чтобы к корням поступал воздух. Будь осторожен – не повреди корни растения. 3. Вытирай пыль с крупных гладких листьев влажной тряпкой или губкой. Растения с мелкими листьями и листьями опушенными очищают от пыли мягкой кисточкой. 4. Осторожно срезай с растений сухие листья и веточки. Следи за чистотой цветочных горшков и подставок.

Слайд 6

Давайте познакомимся! Я- герань. Вы часто можете увидеть меня на подоконниках. У меня пахнут не цветы, а листья, покрытые волосками. В научных книжках меня называют Пеларгония .

Слайд 7

Я – Хлорофитум ! Хлорофитум – лучший чистильщик воздуха. Он очищает воздух лучше, чем некоторые технические устройства. Одного растения хлорофитума достаточно для очистки воздуха на кухне. Учёные предлагают его для очистки воздуха в космических кораблях, где проветривание невозможно.

Слайд 8

Я – Бегония! За красоту огромных листьев меня величают бегонией королевской . Прямых солнечных лучей я не люблю – они обжигают. (теневыносливое растение).

Слайд 9

Помимо света в комнате должен быть чистый, свежий, достаточно влажный воздух. Растения не любят сквозняки . Драцена Цветы не должны соприкасаться со стеклами окон. В летнее время это может привести к ожогам, зимой при оттаивании окон - загниванию листьев. Для равномерного развития некоторых растений их надо поворачивать разными сторонами к свету. Некоторые растения нельзя передвигать с места на место вообще.

Слайд 10

Забота о комнатных растениях делает человека добрее. …Ты должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать. (С. Вургун )


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мой край»

Слайд 2

« Сохраним природу - сохраним жизнь.» Нельзя допустить, чтобы люди направляли на своё уничтожение те силы природы, которые они сумели открыть и покорить. Ф.Жолио-Кюри

Слайд 3

Кабарга Дикий северный олень

Слайд 6

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Зимующие птицы» Подготовила: воспитатель Пацкова О.А.

Слайд 2

Задачи: - Закреплять представления о зимующих птицах. - Расширять словарного запаса по теме «Зимующие птицы» (снегирь, ворона, синица, воробей, голубь, кормить, голодный, помогать, кормушка, крыло, хвост, клюв). - Развивать диалогической речи, зрительного внимания, мышления. - Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. - Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Слайд 3

Зимующие птицы Летом синицы питаются только насекомыми. Зимой птичкам приходится трудно, они прилетают к нашим домам за помощью.

Слайд 4

Зимующие птицы

Слайд 5

Зимующие птицы не боятся морозов и ухитряются добывать еду даже в самую холодную погоду. Они отыскивают насекомых, спрятавшихся в трещины коры, в щели домов и заборов, отыскивают плоды и семена лиственных растений, шишки хвойных деревьев с семенами. Но во время снегопадов, метелей и сильных морозов птицы голодают и даже погибают. Они прилетают к нашим жилищам за помощью. И мы с вами должны помочь пережить зиму пернатым друзьям. Помогайте птицам!

Слайд 6

Постройте кормушки! В морозы птицы с радостью полакомятся кормом, оставленным людьми в кормушках. Это поможет им пережить сильные холода.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования Выполнила: воспитатель МБДОУ №1 «Дружные ребята» Пацкова О.А.

Слайд 2

Основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Слайд 3

Речевое развитие включает Овладение речью как средством общения и культуры. Обогащение активного словаря. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие речевого творчества. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха.

Слайд 4

Особенности речевого развития детей первой младшей группы Грамотная речь педагога; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (поручения, подсказка, образец, сопряжённая речь и др.); методы и приёмы, направленные на формирование умения слушать и слышать (рассказы, чтение); самостоятельное рассматривание картинок, игрушек, книжек (на развитие инициативной речи)

Слайд 5

Особенности речевого развития детей второй младшей группы Грамотная речь педагога; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (поручения, подсказ, образец обращения, образец взаимодействия посредством речи в разных видах деятельности); методы и приёмы, направленные на формирование умения слушать и слышать (разговоры, рассказы, чтение); организация «Уголка интересных вещей» (стимулирование самостоятельного рассматривания книг, картинок, игрушек, предметов для развития инициативной речи, обогащения и уточнения представлений детей об окружающем).

Слайд 6

Особенности речевого развития детей средней группы Грамотная речь педагога; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (удовлетворение потребности в получении и обсуждении информации; формирование навыков общения со сверстниками; знакомство с формулами речевого этикета); методы и приёмы, направленные на формирование умения слушать и слышать (выслушивание детей; уточнение ответов; подсказ; рассказы воспитателя - акцент на стимулирование познавательного интереса); организация деятельности в «Уголке интересных вещей» (наборы картинок, фотографий, открыток, лупы, магниты и др. для развития объяснительной речи).

Слайд 7

Особенности речевого развития детей старшей и подготовительной к школе групп Грамотная речь педагога; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (знакомство с формулами речевого этикета, целенаправленное формирование всех групп диалогических умений; умений грамотного отстаивания своей точки зрения); методы и приёмы, направленные на формирование навыков самостоятельного рассказывания (поощрение рассказов детей; трансформация высказываний в связные рассказы; запись и повторение рассказов; уточнения, обобщения); организация деятельности в «Уголке интересных вещей» (пополнение уголка – акцент на расширении представлений детей о многообразии окружающего мира; организация восприятия с последующим обсуждением); создание индивидуального «авторского речевого пространства» каждого ребёнка.

Слайд 8

Речевое развитие Развитие речи Художественная литература

Слайд 9

Образовательная ситуация - ведущая форма работы по развитию речи детей дошкольного возраста.

Слайд 10

Игровая обучающая ситуация СИТУАЦИИ- ИЛЛЮСТРАЦИИ СИТУАЦИИ- УПРАЖНЕНИЯ СИТУАЦИИ – ПРОБЛЕМЫ СИТУАЦИИ- ОЦЕНКИ

Слайд 11

Сценарии активизирующего общения разговоры с детьми; дидактические игры; подвижные игры; народные игры; инсценировки; драматизации; обследование предметов.

Слайд 12

Игра как коммуникативная ситуация Игры с готовыми текстами: 1. подвижные «Король», «Коршун», «Змея», «Лиски» и др.; 2. дидактические «Я садовником родился», «Краски», «Смешинки» и др. (освоить разнообразие инициативных и ответных реплик, приобщиться к выполнению основных правил ведения диалога); Дидактические игры, предполагающие диалогическое взаимодействие, но не содержащие готовых реплик: «Кто кого запутает», «Поручение», «Похожи – не похожи», «Угощайся пирожком», игры с телефоном «Вызов врача», «Звонок маме на работу», «Бюро добрых услуг»

Слайд 13

- литературно-музыкальные праздники; - фольклорные ярмарки; - игры- драматизации; - разные виды театров; - речевые газеты; - книги самоделки; - проблемные ситуации; - посиделки; - интерактивные речевые стенды.

Слайд 14

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: