Самообразование
Предварительный просмотр:
План работы по теме самообразования
на 2017-2018 учебный год
Тема: Игры и упражнения для развития умственных способностей у детей с особыми образовательными потребностями
Учитель: Потапова Ольга Григорьевна, учитель-дефектолог
Цель: развитие умственных способностей у детей с особыми образовательными потребностями через игры и упражнения на уроках русского языка.
Задачи:
- Пополнять педагогическую копилку новинками литературы.
- Рассмотреть тему самообразования в соответствии со специальным федеральным государственным стандартом для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями интеллекта (легкой умственной отсталостью).
- Опубликовать опыт работы.
№ | Содержание работы | Сроки |
Углубление знаний о специальном федеральном государственном стандарте для детей с ограниченными возможностями здоровья | Август-сентябрь | |
Знакомство с методическими новинками. Подбор материала по теме с web сайтов | Октябрь-декабрь | |
Определение объема материала, необходимого детям специальных (коррекционных классов) для успешной адаптации в жизни | Ноябрь-декабрь | |
Подбор игр и упражнений на развитие умственных способностей для практической отработки на уроках русского языка | Октябрь-апрель | |
Пополнить копилку дидактическим материалом по теме. Публикация опыта работы. Разработка плана работы по теме на следующий учебный год. | Май |
Результат работы
Предмет | Тема самообразования | Год работы над темой | Деятельность по реализации темы |
Русский язык | Игры и упражнения для развития умственных способностей у детей с особыми образовательными потребностями | 3 | «Игры и упражнения для развития умственных способностей у детей с особыми образовательными потребностями» – публикация (1 сентября). |