3.01. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
№ | Предмет | Тема урока | Класс | Дата |
1 | Физическая культура | Гимнастика. Гимнастика с элементами акробатики. | 8 кл | 13.11.2015г. . МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак |
2 | Физическая культура | Спортивные игры. Совершенствование ранее изученных элементов баскетбола. | 7 кл. | 19.03.2016г МБОУСОШ№4 г.Ак-Довурак |
3 | Физическая культура | Спортивные игры. Волейбол. Совершенствование техники приема и передачи мяча. | 8 кл | 09.02.2017г МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак |
4 | Физическая культура | Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции. Эстафетный бег. Прием им передача эстафетной палочки. | 9 кл. | 18.04.2018г. МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак |
5 | Физическая культура | Лёгкая атлетика. Бег на короткие дистанции (Спринтерский бег). | 6 кл | 28.09.2019г. МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Физическая культура. Класс 8 «б».
Открытый урок: 13.11.2015г
Место проведения : спортзал МБОУ СОШ№4. г.Ак-Довурак.
Проводил: Саая Орлан Окпан-оолович учитель физической культуры
Раздел программы: Гимнастика.
Тема: Гимнастика с элементами акробатики
Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Повысить заинтересованность учащихся в выполнении акробатических комбинаций.
Задачи:
Образовательная.
- совершенствование ранее пройденных акробатических элементов: стойка на лопатках, кувырок вперёд и назад, мост из положения стоя
- закрепление техники выполнения упражнений в физических качеств
- проверить умение учащихся работать по станциям самостоятельно
Оздоровительная.
- Способствовать развитию скоростно-силовых, двигательных качеств.
- Развивать координацию и ловкость.
- Способствовать укреплению здоровья.
Воспитательная.
- Воспитывать интерес, любовь к предмету, чувства патриотизма, взаимопомощи, самостоятельности;
- Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности;
- Пропагандировать здоровый образ жизни
Тип урока: комбинированный
Методы проведения: индивидуальный, групповой, соревновательный.
Инвентарь: гимнастические скамейки, спичечные коробки, скакалки, гимнастические маты, свисток.
Время проведения: 40мин.
п\п | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть урока 10-12 мин | |||
1. | 1.Построение в шеренгу, приветствие, сообщение задач урока. 2.Класс делится на две команды (встречная эстафета) Спичечные состязания на профилактику осанки и плоскостопие: - Спичечные коробки на плечах - Спичечный коробок на голове - Спичечный коробок на внешней части ладони, руки в сторону, на носках. - Спичечный коробок, зажав подбородком - Спичечный коробок на верхней части ступни 3. Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. 1.И.п. – основная стойка (о.с.), скакалка сложена в четверо в руках внизу 2.И.п. – тоже. 3.И.п. – стойка ноги врозь, скакалка вдвое внизу. 4.И.п. – о.с., скакалка сложена вчетверо в руках внизу. 5.И.п. – стойка ноги врозь, скакалка вчетверо за спиной. 6.И.п. – о.с., скакалка вчетверо внизу. 7. И.п. – тоже. | 1 мин. 5 мин. 5-7 мин 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз | Дежурный ученик сдает рапорт учителю о готовности к уроку. Обращать внимание на спортивную форму класса. Спина прямая, голову не опускать Следить за осанкой Спина прямая Нести на вытянутой руке Спина прямая Колени не сгибать Прогнуться в спине Сохранять правильную осанку Руки не сгибать, Наклон точно в сторону Прогнуться в спине, Колени не сгибать, Выпады глубже, спина прямая |
Основная часть урока 20-25 | |||
2. | 1.Работа в группах по станциям: 1 станция – «Прыжки через скакалку» (15 сек) 2 станция – «Поднимание туловища» (15 сек) 3 станция – « Подтягивания»(5 раз) 2. Повторение элементов акробатики: – стойка на лопатках с согнутыми ногами;
3. Акробатическое соединение: Мальчики – два кувырка вперед; один кувырок назад; стойка, на лопатках согнувшись; стойка на голове; упор присев; прыжок прогнувшись ноги врозь. Девочки – равновесие на 1-й; два кувырка вперед; один кувырок назад ; перекат, стойка, на лопатках согнувшись; «мост» из положения лежа; присед; прыжок прогнувшись. | 10 мин 6-7 мин 10 мин | Напомнить учащимся: - о соблюдении техники безопасности при выполнении упражнений на станциях Обратить внимание – прыгать нужно на двух ногах. Ноги согнуты под 90 градусов, руки в замок за головой. При поднимании туловища касаемся локтями коленей. Хват руками за середину голени, подбородок прижат к груди Во время выполнения соблюдать интервал, не спешить, стараться выполнять все упражнения правильно, оказывать помощь и страховку. «Мост» можно выполнять из положения стоя. Во время выполнения осуществлять помощь и страховку. Слушают и следят за правильностью выполнения элементов. Восстанавливают навык выполнения учебной комбинации по частям на слух по указанию учителя. Страхует учащегося, выполняющего комбинацию. |
Заключительная часть урока 3-5мин | |||
3. | Построение в шеренгу Упражнение на равновесии «ласточка» Подведение итогов урока. - Ребята, я предлагаю вам вместе со своим командиром группы провести небольшой самоанализ работы по станциям. - Что получилось? -Какое упражнение вызвало у вас затруднение при выполнении и почему? Выставление оценок: Отметить лучших учеников. Домашнее задание. Урок закончен, до свидания! Выход из зала. | 30 сек 1 мин 2 мин 30 сек 30 сек | Быть внимательными Держать равновесия Выслушать мнение детей, помочь с самоанализом Дома каждому упражняться в стойке на лопатках. С помощью родителей или старших братьев и сестёр продолжить вставать на мост. |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/13/protokol_1_str_2015.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/22/protok_2_str_2015.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/13/analiz_1_str_13.11._2015.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/13/anal_2_str_2015.jpg)