III. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

Самаева Оксана Геннадьевна

3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.

 

Тема выступления

Сроки проведения

Место и уровень мероприятия

Ссылка на программу

Доклад "Роль ИКТ в эффективной реализации ФГОС"13.02.2018

Республиканский семинар  "Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ: проблемы и эффективность"

БУ ДПО КРИПКРО

республиканский

Сертификат
Консультация с практическим применением "Пальчиковые технологии в коррекционной работе с детьми"15.11.2018

ГМО "Школа методической  учебы по коррекционно-педагогической работе в  логопедической группе"

муниципальный

Приказ №827 от 14.11.2018
Презентация "Пальчиковая игра в развитии речи с детьми с ОВЗ"11.12.2018

ГМО "Речевое развитие" на базе МКДОУ№16

муниципальный

 

Приказ №905 от 07.12.2018
Презентация из опыта работы "Классификация игр, составляющих театрально-игровую деятельность"01.02.2018

Семинар -практикум для педагогов МКДОУ№28 "Сар Герел"

внутренний

Выписка из  семинара практикума  для воспитателей от 01.02.2018
Консультация "Требования к организации занятий по ФЭМП" 13.02.2019

Педсовет для педагогов МКДОУ28 "Сар Герел"

"Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством математических представлений"

внутренний

Выписка из педсовета

 

3.2. Открытые уроки и мастер-классы.

 

Тема урока, класс

Дата проведения

Место и уровень мероприятия

Ссылка на программу

1."Математическое путешествие"( первая младшая группа, ФЭМП)

31.01.2017г.

 внутренний

График открытых занятий МКДОУ№28
2."Проделки Снежной королевы" (средняя группа, развитие речи)18.01.2018г.внутренний
3.  Театрализованное представление "Теремок" (Дню открытых дверей)12.03.2018г. внутренний

4.Интеллектуальная викторина "Зима"

 
18.12.2018 г.внутренний

 

3.3  Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.

3.5. Повышение квалификации

image

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №28 «Сар Герел»

Семинар-практикум для воспитателей

«Играем в театр»

старший воспитатель Шавартаева С.Д.

1.02.2018г


Цель

 Расширение знаний педагогов о театрализованной деятельности  дошкольников и совершенствование практических навыков, необходимых в работе с детьми по данному направлению.

Задачи

1.Расширить представления воспитателей о разновидностях театров для детей.

2. Закрепить знания о способах организации  и педагогическом руководстве театрализованной деятельностью в детском саду.

Предварительная работа

1.Подбор литературы и оформление выставки «Такой разный театр».

2. Вопросы для педагогов к семинару-практикуму:

  • Какой комплекс взаимосвязанных задач развития дошкольников мы можем решить с помощью театрализованной деятельности?
  • Каково значение театрализованной деятельности в детском саду?
  • Как в своей работе вы используете театрализованную деятельность?
  • Какие виды кукольных театров вы знаете?
  • С какими видами театра знакомят детей в разных возрастных группах?
  • Как вы думаете, какая развивающая среда по театрализации должна быть оформлена в группе?
  • Какие методические пособия и технологии вы используете при реализации данного направления?
  • Как вы понимаете понятие «игра-драматизация»?
  • Как вы понимаете понятие «режиссерская игра»?
  • Каким опытом работы по данной проблеме вы можете поделиться с коллегами?

План  семинара-практикума

  1. Значение театрализованной  деятельности в развитии ребенка-дошкольника (выступление старшего воспитателя Шавартаевой С.Д).
  2.  Презентация из опыта работы «Классификация игр, составляющих театрально-игровую деятельность» (выступление воспитателя Самаевой О.Г.)
  3. Организация  театрализовано-игровой деятельности дошкольников на разных возрастных группах и особенности педагогического руководства театрализованной игрой (выступление воспитателя Дживаковой С.Л).
  4. Организация уголка театрализованной деятельности в детском саду (выступление воспитателя Лиджиевой Э.Д).
  5. Блиц – опрос воспитателей по теме семинара-практикума.
  6. Использование театрализованных игр. (Обмен мнениями с педагогами. Работа в микрогруппах).
  7. Подведение итогов семинара-практикума.

Материал и оборудование: компьютерная установка и проекционный экран для слайд-шоу и презентаций; выставка разных видов театра.

Ход семинара-практикума

  1. Значение театрализованных игр в развитии дошкольников. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет ТЕАТР.

«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». В этих словах из программы Мерзляковой «Волшебный мир театра» отражается вся суть и значение театрализованной игры.

Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Большое и разностороннее влияние  театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но не навязчивое педагогическое средство, ведь ребенок во время игры чувствует себя более раскованно, свободно и естественно.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр: