III. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.
Тема выступления | Сроки проведения | Место и уровень мероприятия | Ссылка на программу |
Доклад "Роль ИКТ в эффективной реализации ФГОС" | 13.02.2018 | Республиканский семинар "Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ: проблемы и эффективность" БУ ДПО КРИПКРО республиканский | Сертификат |
Консультация с практическим применением "Пальчиковые технологии в коррекционной работе с детьми" | 15.11.2018 | ГМО "Школа методической учебы по коррекционно-педагогической работе в логопедической группе" муниципальный | Приказ №827 от 14.11.2018 |
Презентация "Пальчиковая игра в развитии речи с детьми с ОВЗ" | 11.12.2018 | ГМО "Речевое развитие" на базе МКДОУ№16 муниципальный
| Приказ №905 от 07.12.2018 |
Презентация из опыта работы "Классификация игр, составляющих театрально-игровую деятельность" | 01.02.2018 | Семинар -практикум для педагогов МКДОУ№28 "Сар Герел" внутренний | Выписка из семинара практикума для воспитателей от 01.02.2018 |
Консультация "Требования к организации занятий по ФЭМП" | 13.02.2019 | Педсовет для педагогов МКДОУ28 "Сар Герел" "Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством математических представлений" внутренний | Выписка из педсовета |
3.2. Открытые уроки и мастер-классы.
Тема урока, класс | Дата проведения | Место и уровень мероприятия | Ссылка на программу |
1."Математическое путешествие"( первая младшая группа, ФЭМП) | 31.01.2017г. | внутренний | График открытых занятий МКДОУ№28 |
2."Проделки Снежной королевы" (средняя группа, развитие речи) | 18.01.2018г. | внутренний | |
3. Театрализованное представление "Теремок" (Дню открытых дверей) | 12.03.2018г. | внутренний | |
4.Интеллектуальная викторина "Зима" | 18.12.2018 г. | внутренний |
3.3 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
- Публикация конспекта занятия по развитию речи "Любимые потешки" на сайте infourok.ru
- Публикация конспекта НОД по ФЭМП в первой младшей группе на сайте nsportal.ru
- Публикация конспекта НОД по развитию речи на сайте nsportal.ru
- Публикация конспект НОД по развитию речи на сайте nsportal.ru
3.5. Повышение квалификации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приказ 887 ГМО от 14.11.18 | 504.72 КБ |
Приказ 905 ГМО от 07.12.18 | 491.1 КБ |
vypiska.doc | 35 КБ |
grafik_vnutrenniy_na_sayt.doc | 135.5 КБ |
vypiska_femp.doc | 169 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №28 «Сар Герел»
Семинар-практикум для воспитателей
«Играем в театр»
старший воспитатель Шавартаева С.Д.
1.02.2018г
Цель
Расширение знаний педагогов о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствование практических навыков, необходимых в работе с детьми по данному направлению.
Задачи
1.Расширить представления воспитателей о разновидностях театров для детей.
2. Закрепить знания о способах организации и педагогическом руководстве театрализованной деятельностью в детском саду.
Предварительная работа
1.Подбор литературы и оформление выставки «Такой разный театр».
2. Вопросы для педагогов к семинару-практикуму:
- Какой комплекс взаимосвязанных задач развития дошкольников мы можем решить с помощью театрализованной деятельности?
- Каково значение театрализованной деятельности в детском саду?
- Как в своей работе вы используете театрализованную деятельность?
- Какие виды кукольных театров вы знаете?
- С какими видами театра знакомят детей в разных возрастных группах?
- Как вы думаете, какая развивающая среда по театрализации должна быть оформлена в группе?
- Какие методические пособия и технологии вы используете при реализации данного направления?
- Как вы понимаете понятие «игра-драматизация»?
- Как вы понимаете понятие «режиссерская игра»?
- Каким опытом работы по данной проблеме вы можете поделиться с коллегами?
План семинара-практикума
- Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника (выступление старшего воспитателя Шавартаевой С.Д).
- Презентация из опыта работы «Классификация игр, составляющих театрально-игровую деятельность» (выступление воспитателя Самаевой О.Г.)
- Организация театрализовано-игровой деятельности дошкольников на разных возрастных группах и особенности педагогического руководства театрализованной игрой (выступление воспитателя Дживаковой С.Л).
- Организация уголка театрализованной деятельности в детском саду (выступление воспитателя Лиджиевой Э.Д).
- Блиц – опрос воспитателей по теме семинара-практикума.
- Использование театрализованных игр. (Обмен мнениями с педагогами. Работа в микрогруппах).
- Подведение итогов семинара-практикума.
Материал и оборудование: компьютерная установка и проекционный экран для слайд-шоу и презентаций; выставка разных видов театра.
Ход семинара-практикума
- Значение театрализованных игр в развитии дошкольников. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет ТЕАТР.
«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». В этих словах из программы Мерзляковой «Волшебный мир театра» отражается вся суть и значение театрализованной игры.
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но не навязчивое педагогическое средство, ведь ребенок во время игры чувствует себя более раскованно, свободно и естественно.