I. Результативность участия учащихся, воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по направлению педагогической деятельности

Самаева Оксана Геннадьевна

1.1.КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА

 

1.3.РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В КОНКУРСАХ

Год

Название конкурса

Уровень/место

Ф.И. ребенка

Группа

Ссылка на подтверждающий документ

2018

"В гостях у сказки"

Международный дистанционный конкурс "Копилка знаний"

I место

международный

Болаев Канурсредняя дошкольнаяДИПЛОМ
2018

"В гостях у сказки"

Международный дистанционный конкурс "Копилка знаний"

I место

международный

Горяев Дансредняя дошкольнаяДИПЛОМ
2018

"В гостях у сказки"

Международный дистанционный конкурс "Копилка знаний"

I место

международный

Оконов Санджисредняя дошкольнаяДИПЛОМ
2018II международный дистанционный конкурс "Старт"

I место

международный

Горяев Дансредняя дошкольнаяДИПЛОМ
2018II международный дистанционный конкурс "Старт"

I место

международный

Забашта Димасредняя дошкольнаяДИПЛОМ
2018II Международный дистанционный конкурс "Старт"

II место

международный

Циков Темирсредняя дошкольнаяДИПЛОМ
2018

Всероссийский творческий конкурс "Время Знаний"

в номинации "Осенняя поделка"

I место

всероссийский

Горяева Эркинастаршая дошкольнаяДИПЛОМ
2018

Конкурс чтецов посвященный  73 - летию Победы в Великой отечественной войне "Никто не забыт, ничто не забыто!"

III место

внутренний

Болаев Канурсредняя дошкольнаяДИПЛОМ
2018

Конкурс чтецов посвященный Дню Матери 

"Милая мама"

III место

внутренний

Нижиндаев Джунгарстаршая дошкольнаяДИПЛОМ
2019

Всероссийская викторина "Время знаний"

"Моя любимая мама"

I  место

всероссийский

Самаева Дианасредняя группаДИПЛОМ

 

image

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon goryaeva-erkina8_1.pdf2.12 МБ
Файл diagnostika_samaeva_.docx18.79 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений.

1.1.  Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга

(диагностика за 2 года)

        Детский сад работает по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой,  А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцевой и др.

        Мониторинг детей логопедической группы осуществлялся с помощью анализа проведённой начальной и итоговой диагностики, которая проводилась путём наблюдения за детьми в процессе совместной, познавательной и игровой деятельности воспитанников.

Цель мониторинга – выявление динамики (положительной или незначительной) речевого и общего развития дошкольников с ОНР за первое полугодие и внесения корректив (в случае необходимости) в индивидуальный маршрут.

Мониторинг осуществлялся по следующим образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Математическое развитие», «Природный мир», «Речевое развитие», «Чтение художественной литературы», «Художественно-эстетическое развитие», «Безопасность».

 В 2016-2017 учебном году в  I-й младшей группе  диагностика не проводилась. В 2017-2018 учебном году в мониторинге участвовало 16 детей, 2018 – конец     I-го полугодие учебного года в мониторинге участвовало 15 детей. По итогам мониторинга получены следующие данные педагогических исследований:

 

2017-2018 год

Средняя  группа

2018-Конец I-го полугодия

Старшая  группа

н.г

к.г

н.г

к. I-го полугодия

Высокий уровень

0%

22%

9%

34%

         Средний уровень

58%

61%

60%

56%

         Низкий уровень

42%

17%

31

10

 % усвоения программного материала

58%

83%

69%

90%

 

У дошкольников повысился уровень знаний по всем образовательным областям. В связи с систематической индивидуальной работой с детьми, имевшими низкий уровень, значительно улучшились показатели.

Таким образом, сравнительные показатели мониторинга указывают на стабильную положительную динамику усвоения программного материала дошкольниками.