I. Результативность участия учащихся, воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по направлению педагогической деятельности
1.1.КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА
1.3.РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В КОНКУРСАХ
Год | Название конкурса | Уровень/место | Ф.И. ребенка | Группа | Ссылка на подтверждающий документ |
2018 | "В гостях у сказки" Международный дистанционный конкурс "Копилка знаний" | I место международный | Болаев Канур | средняя дошкольная | ДИПЛОМ |
2018 | "В гостях у сказки" Международный дистанционный конкурс "Копилка знаний" | I место международный | Горяев Дан | средняя дошкольная | ДИПЛОМ |
2018 | "В гостях у сказки" Международный дистанционный конкурс "Копилка знаний" | I место международный | Оконов Санджи | средняя дошкольная | ДИПЛОМ |
2018 | II международный дистанционный конкурс "Старт" | I место международный | Горяев Дан | средняя дошкольная | ДИПЛОМ |
2018 | II международный дистанционный конкурс "Старт" | I место международный | Забашта Дима | средняя дошкольная | ДИПЛОМ |
2018 | II Международный дистанционный конкурс "Старт" | II место международный | Циков Темир | средняя дошкольная | ДИПЛОМ |
2018 | Всероссийский творческий конкурс "Время Знаний" в номинации "Осенняя поделка" | I место всероссийский | Горяева Эркина | старшая дошкольная | ДИПЛОМ |
2018 | Конкурс чтецов посвященный 73 - летию Победы в Великой отечественной войне "Никто не забыт, ничто не забыто!" | III место внутренний | Болаев Канур | средняя дошкольная | ДИПЛОМ |
2018 | Конкурс чтецов посвященный Дню Матери "Милая мама" | III место внутренний | Нижиндаев Джунгар | старшая дошкольная | ДИПЛОМ |
2019 | Всероссийская викторина "Время знаний" "Моя любимая мама" | I место всероссийский | Самаева Диана | средняя группа | ДИПЛОМ |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
goryaeva-erkina8_1.pdf | 2.12 МБ |
diagnostika_samaeva_.docx | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений.
1.1. Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга
(диагностика за 2 года)
Детский сад работает по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцевой и др.
Мониторинг детей логопедической группы осуществлялся с помощью анализа проведённой начальной и итоговой диагностики, которая проводилась путём наблюдения за детьми в процессе совместной, познавательной и игровой деятельности воспитанников.
Цель мониторинга – выявление динамики (положительной или незначительной) речевого и общего развития дошкольников с ОНР за первое полугодие и внесения корректив (в случае необходимости) в индивидуальный маршрут.
Мониторинг осуществлялся по следующим образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Математическое развитие», «Природный мир», «Речевое развитие», «Чтение художественной литературы», «Художественно-эстетическое развитие», «Безопасность».
В 2016-2017 учебном году в I-й младшей группе диагностика не проводилась. В 2017-2018 учебном году в мониторинге участвовало 16 детей, 2018 – конец I-го полугодие учебного года в мониторинге участвовало 15 детей. По итогам мониторинга получены следующие данные педагогических исследований:
| 2017-2018 год Средняя группа | 2018-Конец I-го полугодия Старшая группа | ||
н.г | к.г | н.г | к. I-го полугодия | |
Высокий уровень | 0% | 22% | 9% | 34% |
Средний уровень | 58% | 61% | 60% | 56% |
Низкий уровень | 42% | 17% | 31 | 10 |
% усвоения программного материала | 58% | 83% | 69% | 90% |
У дошкольников повысился уровень знаний по всем образовательным областям. В связи с систематической индивидуальной работой с детьми, имевшими низкий уровень, значительно улучшились показатели.
Таким образом, сравнительные показатели мониторинга указывают на стабильную положительную динамику усвоения программного материала дошкольниками.