Главные вкладки
Гуменяк Анастасия Степановна
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Он подтолкнул меня к размышлениям.
Математика по праву считается «царицей наук». Но чтобы добиться таких высот, необходимо прилагать усилия, а это значит: в совершенстве знать таблицу умножения, обладать логическим мышлением и памятью. Необходим великий труд в решении примеров, задач, уравнений. Как говорил выдающийся полководец А. Суворов: «Математика- это гимнастика для ума», «Повторение- мать учения». Его умные мысли реализуются мною на уроках математики.
Но математика — это не только тоскливые цифры и заученные формулы, это полёт фантазии, решение проблем с помощью эксперимента и сотворчества учителя и ученика на уроке. Ведь любую задачу можно решить разными способами, и здесь проявляется смекалка, нестандартный подход обучающихся в разрешении данной проблемы. Великий ученый Альберт Эйнштейн считал, что математика – это поэзия логики идей. Каждую тему на уроке можно преподнести по- разному: в виде синквейна, кроссворда, проекта, головоломки, ролевой игры- все эти формы работы вызывают у детей интерес, мотивацию к более подробному изучению предмета, сподвигают их на плодотворную работу.
Я считаю, что творчество на уроках математики первостепенно и оно пробуждает желание обучающихся познать предмет в совершенстве.
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Он подтолкнул меня к размышлениям.
Математика по праву считается «царицей наук». Но чтобы добиться таких высот, необходимо прилагать усилия, а это значит: в совершенстве знать таблицу умножения, обладать логическим мышлением и памятью. Необходим великий труд в решении примеров, задач, уравнений. Как говорил выдающийся полководец А. Суворов: «Математика- это гимнастика для ума», «Повторение- мать учения». Его умные мысли реализуются мною на уроках математики.
Но математика — это не только тоскливые цифры и заученные формулы, это полёт фантазии, решение проблем с помощью эксперимента и сотворчества учителя и ученика на уроке. Ведь любую задачу можно решить разными способами, и здесь проявляется смекалка, нестандартный подход обучающихся в разрешении данной проблемы. Великий ученый Альберт Эйнштейн считал, что математика – это поэзия логики идей. Каждую тему на уроке можно преподнести по- разному: в виде синквейна, кроссворда, проекта, головоломки, ролевой игры- все эти формы работы вызывают у детей интерес, мотивацию к более подробному изучению предмета, сподвигают их на плодотворную работу.
Я считаю, что творчество на уроках математики первостепенно и оно пробуждает желание обучающихся познать предмет в совершенстве.
Здравствуйте! Искренне благодарю за теплые слова и добрые пожелания. Мне очень приятно. Пусть Вам в жизни всегда везет и удается добиваться всех целей, желаю Вам мира, здоровья, удачи и счастья!
Здравствуйте!Огромное спасибо!
Большое спасибо!