Дистанционные конкурсы по ОБЖ
У каждого учителя в каждом классе, наверное, найдутся такие ученики, про которых говорят «очень способные». Способному ребенку часто «тесно» в рамках стандартной школьной программы. А когда его интеллектуальные и творческие возможности оказываются невостребованными, ослабляется познавательная мотивация, снижаются темпы умственного и творческого развития ребенка. Одним из путей выхода из этой ситуации я считаю предоставления таким детям возможности участия в различных дистанционных конкурсах, викторинах, олимпиадах.
Дистанционный характер олимпиад заключается в удалённости участников и организаторов олимпиады друг от друга. Учащиеся образовательных учреждений одновременно соревнуются с помощью сети Интернет, находясь при этом в разных городах и странах.
Система дистанционных предметных олимпиад дает практически любому школьнику, в каком бы городе или поселке он не находился, возможность раскрыть свои способности, отслеживать развитие приобретаемых умений как относительно самого себя и своих достижений, так и по отношению к работам учащихся разных регионов.
Таким образом, вовлекая школьников, особенно детей с повышенными образовательными потребностями, в дистанционные конкурсы, викторины, олимпиады можно ожидать стимулирования разностороннего образования детей, организации предметного дополнительного образования, повышения мотивации в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sayty.doc | 1.46 МБ |