Рабочие программы к УМК "MILLIE 2", "MILLIE 3, "MILLIE 4"
Рабочие программы к УМК "MILLIE 2", "MILLIE 3, "MILLIE 4" разработаны на основе Программы курса английского языка для 1-4 классов общеобр. учреждений и включают в себя: пояснительную записку, основное содержание курса, тематическое планирование и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2012__2_klass.docx | 47.68 КБ |
rabochaya_programma_3_klass.docx | 68.59 КБ |
rabochaya_programma_4_klass_2012.docx | 54.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание:
- Пояснительная записка
- Результаты освоения курса
- Содержание учебного курса
- Тематическое планирование
- Календарно - тематическое планирование
- Описание учебно - методического обеспечения Рабочей программы
- Лист внесения изменений
1. Пояснительная записка
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствование их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «Иностранный язык» как образовательная учебная дисциплина.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное межкультурное общение с носителями языка.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по иностранным языкам авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова: АСТ «Астрель», Москва, 2006 г.
При составлении рабочей программы была использована Программа курса английского языка «Милли»/”Millie” для 1 – 4 классов общеобразовательных учреждений Соколовой Л. Л., Шульгиной Н. Ю. издательство «Титул», 2010год.
Программа рассчитана на учебную нагрузку 2 часа в неделю – 68 часов в год (согласно приказу “Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации” №1312 от 09.03.04 г.)
Программа составлена для учебно-методического комплекта Азаровой С. И. Английский язык. Милли для 2 класса общеобразовательных учреждений (издательство «Титул»). Учебник соответствует обязательному минимуму содержания образования, рассчитан на базисный учебный план (два часа в неделю).
УМК « Millie» состоит из:
- книги для учащихся,
- книги для учителя,
- рабочей тетради,
- аудиокассет для работы в классе.
УМК данного учебника позволяет овладеть английским языком на уровне, соответствующим требованиям Государственного стандарта для общеобразовательной школы.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам учебного предмета и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании уроков. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Изучение иностранного языка на базовом уровне в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
В основу педагогического процесса заложены следующие формы организации учебной деятельности:
- урок-демонстрация;
- урок-практикум;
- творческая лаборатория;
- урок-игра.
Основные формы организации работы учащихся на уроке:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- групповая;
- коллективная;
- парная.
Повышению качества обучения в значительной степени способствует правильная организация проверки, учета и контроля знаний учащихся. По предмету «Английский язык» предусмотрены текущий, промежуточный и итоговый виды контроля.
УМК “Millie” и “New Millennium English” разработаны в соответствии с федеральными требованиями, в рамках совместного проекта Британского Совета, Национального Фонда Подготовки Кадров, при содействии британских консультантов, специалистов по разработке учебников по английскому языку и издательства Титул.
В курсе “Milie” сочетаются традиционные методы и новейшие разработки в области преподавания иностранных языков младшим школьникам. Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учитывающего индивидуальные, психологические и возрастные особенности детей.
В рамках УМК последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Для достижения указанных целей в материал учебника было включено большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, связанных с песнями, рифмовками и историями, элементов ручной работы и др.
Концепция учебника основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Согласно этому принципу, дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий. С одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя, дикторов на аудиоприложениях и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.
2. Результаты освоения курса
В результате изучения иностранного языка ученик 2 класса должен:
знать/понимать
- алфавит изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
в области аудирования
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
в области говорения
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания людей, предмета, места по образцу;
- сообщать о действиях, событиях, используя короткие предложения в пределах изученной тематики;
- выражать потребность в чём-либо, просьбу сделать что-либо: выражать своё отношение к чему-либо;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
в области чтения
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя небольшие тексты в пределах изученной тематики с полным пониманием прочитанного;
- читать и понимать общий смысл текста коротких объявлений и инструкций, встречающихся в повседневной жизни;
- читать про себя и понимать тексты в пределах изученной тематики, находить в тексте необходимую информацию;
- читать тексты, содержащие незнакомые слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма
- владеть техникой письма;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету,вопросник и т.д.);
- писать краткое поздравление (с Новым годом) с опорой на образец.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
3. Содержание учебного курса
1. Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – (Уроки №№1-3,7-13,27-32,33-43,46-49,51-55,64-66).
2. Времена года. Погода. Мои увлечения. Выходной день (в цирке, в зоопарке) – (Уроки №№ 4-5,21-25).
3. Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. - (Уроки №№14-19).
Приобретенные речевые умения:
- говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
- слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
- чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
- письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
4.Тематическое планирование
№п/п | Тема главы, раздела | Всего часов | Контольные работы | Сроки | Внесение корректив |
I | Hello! (Привет!) | 6 | - | ||
II | School bag (Ранец). | 8 | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования (ЛГТ) | ||
III | Do you like circus? (Ты любишь цирк?) | 6 | -
| ||
IV | My pet. (Мой питомец.) | 8 | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования (ЛГТ) | ||
V | Merry Christmas! (Счастливого Рождества!) | 6 | - | ||
VI | I love My Family. (Я люблю свою семью.) | 8 | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования (ЛГТ) | ||
VII | Toyland. (Игрушечная страна.) | 6 | - | ||
VIII | Where’s the mouse? (Где мышонок?) | 7 | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования (ЛГТ) | ||
IX | My lunchbox. (Коробка для школьного обеда.) | 6 | - | ||
X | Granny’s Farm. (Бабушкина ферма.) | 7 | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования (ЛГТ) | ||
Итого | 68 |
5. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема учебной программы | Кол-во часов | Сроки | № урока | Дата | Содержание урока (тема урока) | Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) | Формы методы | Внесение корректив |
1. | Unit 1 Hello! (Привет!} | 6 | 1 2 3 4 5 6 | Я - Милли. Вводный урок Как тебя зовут? В зоопарке. Счет до 10. Номер телефона. Мой номер телефона | уметь поздороваться, попрощаться, представиться; уметь спросить, как зовут; уметь считать от 1 до 10; уметь спросить номер телефона; | урок –знакомство урок вежливости | |||
2. | Unit 2 School bag Ранец | 8 | 7 8 9 10 11 12 13 | Школьные принадлежности Мой портфель Карандаши в моем пенале. Рисунок для друга. Цирковая школа. Повторение. ЛГТ | уметь называть предмет (стр-ра It is .. ) уметь задать вопрос (стр-ра What’s this?) уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. ч. уметь спросить/дать разрешение взять что-либо (стр-ра Can I borrow…?) | урок –игра | |||
3. | Unit 3 Ты любишь цирк? Do you like circus? | 6 | 14 15 16 17 18 19 | Цвета радуги Мой любимый цвет Волшебный зонтик. Мне нравятся бабочки. Тебе нравится цирк? Повторение. | уметь спрашивать/отвечать о цвете предмета и любимый цвет; уметь спросить кто что любит (стр-ра Do you like…?) | урок-драматизация | |||
4. | Unit 4 My pet. Мой питомец. | 8 | 20 21 22 23 24 25 26 | Домашние питомцы Я кормлю своего питомца. Мой любимый питомец У тебя есть щенок? Потерявшийся питомец. Повторение. ЛГТ | уметь описывать цвет и размер питомцев; уметь спросить у кого какие питомцы (стр-ра What have you got?); уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца; | урок-драматизация | |||
5. | Unit 5 Merry Christmas! Счастливого Рождества! | 6 | 27 28 29 30 31 32 | Зима. С Рождеством! Рождественская история. Рождественский подарок. Рождественский чулок. Рождественские открытки. | уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество; уметь спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках; уметь подписать открытку; | рождественская мастерская | |||
6. | Unit 6 I Love My Family. Я люблю свою семью. | 8 | 33 34 35 36 37 38 39 | Это моя семья. Спасибо, мама. Члены семьи Моя семья Семейный альбом. Повторение. ЛГТ | уметь кратко описать семейную фотографию; уметь рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях; | Урок - знакомство с семьей | |||
7. | Unit 7 Toyland. Игрушечная страна. | 6 | 40 41 42 43 44 | Новости из страны игрушек. Волшебная шляпа. Бабушка медвежонка. Самая лучшая игрушка в мире. Повторение. | уметь описывать цвет и «способности» игрушек; | урок – загадка | |||
8. | Unit 8 Where’s the mouse? Где мышонок? | 7 | 45 46 47 48 49 50 51 | Дом грустного привидения. Домик для мышонка. Голодное привидение. Где медведи? Где игрушки? Повторение. ЛГТ | уметь спросить/ответить где находится предмет(ы) (название комнаты и место распол. мебели); уметь описать домик животного; | урок –драматизация | |||
9. | Unit 9 My lunchbox. Коробка для школьного обеда. | 6 | 52 53 54 55 56 57 | В кафе. Ты любишь бананы? Очень большое яблоко. Завтрак Макса. Где бутерброд? Повторение. | уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу; | урок – поход в кафе (столовую) клуб сладкоежек | |||
10. | Unit 10 Granny’s Farm. Бабушкина ферма. | 7 | 58 59 60 61 62 63 64 65 66-68 | Кто живет на бабушкиной ферме? Что делает теленок? Крупный улов. Домашние животные Фотографии с фермы. ЛГТ Заключительный урок Повторение | уметь описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать); | урок-экскурсия |
6. Учебно-методическое обеспечение Рабочей программы
1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли». Авторы: С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина, изданного Обнинск:Титул, 2009.
2. Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский язык. Милли» для 2 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина, изданного Обнинск: Титул, 2009.
3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Английский язык. Милли» для 2 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина, изданного Обнинск: Титул, 2009.
4. Набор карточек к учебнику английского языка «Английский язык. Милли» для 2 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина, изданного Обнинск: Титул, 2007.
Интернет – ресурсы:
www.onestopenglish.com, www.busyteacher.com, www.englishteachers.ru, www.titul.ru
7. Лист внесения изменений и дополнений
Дата | Содержание изменений | Причина (Нормативный акт, закрепляющий изменения) | Примечание |
Предварительный просмотр:
Содержание:
- Пояснительная записка
- Результаты освоения курса
- Содержание учебного курса
- Тематическое планирование
- Календарно - тематическое планирование
- Описание учебно - методического обеспечения Рабочей программы
- Лист внесения изменений
1. Пояснительная записка
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствование их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «Иностранный язык» как образовательная учебная дисциплина.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное межкультурное общение с носителями языка.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по иностранным языкам авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова: АСТ «Астрель», Москва, 2006 г. При составлении рабочей программы была использована Программа курса английского языка «Милли»/”Millie” для 1 – 4 классов общеобразовательных учреждений Соколовой Л. Л., Шульгиной Н. Ю. издательство «Титул», 2010год.
Программа рассчитана на учебную нагрузку 2 часа в неделю – 68 часов в год (согласно приказу “Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации” №1312 от 09.03.04 г.).
Программа составлена для учебно-методического комплекта Азаровой С. И. Английский язык. Милли для 3 класса общеобразовательных учреждений (издательство «Титул»). Учебник соответствует обязательному минимуму содержания образования, рассчитан на базисный учебный план (два часа в неделю).
УМК « Millie» состоит из:
- книги для учащихся,
- книги для учителя,
- рабочей тетради,
- аудиокассет для работы в классе.
УМК данного учебника позволяет овладеть английским языком на уровне, соответствующим требованиям Государственного стандарта для общеобразовательной школы.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам учебного предмета и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании уроков. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Изучение иностранного языка на базовом уровне в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
В основу педагогического процесса заложены следующие формы организации учебной деятельности:
- урок-демонстрация;
- урок-практикум;
- творческая лаборатория;
- урок-игра.
Основные формы организации работы учащихся на уроке:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- групповая;
- коллективная;
- парная.
Повышению качества обучения в значительной степени способствует правильная организация проверки, учета и контроля знаний учащихся. По предмету «Английский язык» предусмотрены текущий, промежуточный и итоговый виды контроля.
УМК “Millie” и “New Millennium English” разработаны в соответствии с федеральными требованиями, в рамках совместного проекта Британского Совета, Национального Фонда Подготовки Кадров, при содействии британских консультантов, специалистов по разработке учебников по английскому языку и издательства Титул.
В курсе “Milie” сочетаются традиционные методы и новейшие разработки в области преподавания иностранных языков младшим школьникам. Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учитывающего индивидуальные, психологические и возрастные особенности детей.
В рамках УМК последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Для достижения указанных целей в материал учебника было включено большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, связанных с песнями, рифмовками и историями, элементов ручной работы и др.
Концепция учебника основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Согласно этому принципу, дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий. С одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя, дикторов на аудиоприложениях и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.
2. Результаты освоения курса
В результате изучения иностранного языка ученик 3 класса должен:
знать/понимать
- все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;
- звуки английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- названий некоторых англоязычных стран;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
уметь
- в области аудирования
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- в области говорения
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания людей, предмета, места по образцу;
- сообщать о действиях, событиях, используя короткие предложения в пределах изученной тематики;
- выражать потребность в чём-либо, просьбу сделать что-либо: выражать своё отношение к чему-либо;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- в области чтения
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя небольшие тексты в пределах изученной тематики с полным пониманием прочитанного;
- читать и понимать общий смысл текста коротких объявлений и инструкций, встречающихся в повседневной жизни;
- читать про себя и понимать тексты в пределах изученной тематики, находить в тексте необходимую информацию;
- читать тексты, содержащие незнакомые слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- в области письма
- владеть техникой письма;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник и т.д.)
- писать краткое поздравление (с днём рождения) с опорой на образец.
3. Содержание учебного курса
В курсе “Millie” происходит формирование и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической.
- лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для начальной школы;
- социокультурная компетенция – приобщения учащихся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы;
- социолингвистическая компетенция – развитие способности говорящего осуществлять выбор языковых форм, использовать и преобразовывать их в зависимости от социокультурных условий, возникающих при общении представителей разных поколений, полов, классов и социальных групп, оформление ритуалов и т.д., что оказывает существенное влияние на успешность речевого общения между представителями разных культур;
- дискурсивная компетенция – способность понимать и строить целостные и логичные коммуникативные высказывания, которые могут принадлежать к различным функциональным стилям (личное письмо, журнальная или энциклопедическая статья и т.д.) с выбором соответствующих лингвистических средств;
- стратегическая компетенция – способность учащихся добиться поставленной цели, используя вербальные (переспрос, повторенное прочтение фразы) и невербальные (жесты, мимика, использование различных предметов) стратегии.
Материал курса располагается следующим образом:
Unit 1:Знакомство. Unit 2: Школьные принадлежности. Unit 3: Выходной день. Unit 4: Животные. Unit 5: Праздники. Unit 6: Семья. Unit 7: Мои игрушки. Unit 8: Дом. Unit 9: Еда. Unit 10: Каникулы. | По 6 часов на тему, итого 60 часов Контрольная работа по окончанию изучения каждых двух разделов учебника (тем) – итого 5 контрольных работ за год, 1 час отводится на знакомство и организационные вопросы в начале года, 2 часа на повторение. |
4.Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов | Сроки | Из них | Дата | Внесение корректив | |
Контрольные работы | Проектные (творческие) работы | ||||||
1 | «Великолепная школа!» | 7 | |||||
2 | «Повеселимся!» | 7 | 1 | ||||
3 | «С днем рождения!» | 6 | |||||
4 | «Мой робот» | 7 | 1 | ||||
5 | «Сафари парк» | 6 | |||||
6 | «Ты выглядишь отлично» | 7 | 1 | ||||
7 | «Вечеринка у дракона» | 6 | |||||
8 | «Что в сумке?» | 7 | 1 | ||||
9 | «Погода» | 6 | |||||
10 | «Из окна» | 7 | 1 | ||||
Повторение | 2 | ||||||
Итого | 68 | 5 |
5. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата | Кол-во час. | Тип урока | ТСО | Промежут. и итоговый контроль | Практическая часть урока | Прим., Корректи- вы | |||||||||||
Коммуникативные задачи. | Лексический блок. | ||||||||||||||||||
Unit 1 «Великолепная школа» | |||||||||||||||||||
1. | Где Роджер? | 1 | усвоение ново-го мат-ла | Ауд. ЛК | AB стр. 4, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов / людей в классе. | Board, desk, timetable, window, classroom, teacher, pupil, new. | ||||||||||||
2. | Школьные предметы. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 5-6, №1-4. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о любимых школьных предметах. | Maths, Art, PE, Music, English, Crafts, Nature Study, subject. | ||||||||||||
3. | Дни недели | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 6-7, №1-2. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о любимом дне недели; - рассказывать о ежедневных занятиях после школы. | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, usually. | ||||||||||||
4. | Волшебная школа! | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 7-8, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о ежедневных школьных занятиях. | Talk to, jump, read, do sums, listen to, watch, make, Do you usually do sums in Maths? Yes, we do. No, we don’t. | ||||||||||||
5. | Наш классный альбом. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 9, №1-2. | Учимся - рассказывать о ежедневных и еженедельных, о школьных и домашних занятиях; - записывать информацию о школьных и классных событиях в форме классного альбома. | |||||||||||||
6. | Новые приключения в перевернутом мире! | 1 | обобще-ние | Ауд. ЛК | AB стр. 10, №1. | Учимся - рассказывать свою собственную короткую историю, основанную на данном сюжете. | |||||||||||||
Unit 2 «Повеселимся!» | |||||||||||||||||||
7. | Что ты делаешь? | 1 | усвоение нового мат. | Ауд. ЛК | AB стр. 11-12, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, чем занимаешься сейчас. | I’m riding a bike. What are you doing? Are you riding a bike? Yes, I am. No, I am not. | ||||||||||||
8. | Песенка о Саймоне! | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 12-13, №1-2. | Учимся - говорить о том, что делает одноклассник. | Ride a scooter,roller-skate, fast, slowly, boy, girl; Simon’s riding a green scooter | ||||||||||||
9. | Храбрый скаут. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 13-14, №1-3. | Учимся - задавать вопрос и говорить о том, что делают одноклассники. | Brave, to skateboard, , scared, eleven, twelve, thirteen; What is he doing? | ||||||||||||
10. | Я смотрю телевизор. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 15, №1-3. | Учимся - определять предмет по номеру; - задавать вопрос и говорить о том, что ты делаешь, и что делают одноклассники. | Fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, watch TV. | ||||||||||||
11. | Давайте веселиться! | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 16, №1-2. | Учимся - рассказывать о том, что делают люди, изображённые на картинках / фотографиях. | |||||||||||||
12. | Новые приключения в перевернутом мире! | 1 | Обоб-щение | Ауд. ЛК | AB стр. 17-18, №1-3. PB стр. 114. | Учимся - определять предмет по номеру; - спрашивать и отвечать на вопросы о том, что делают изображённые на картинке персонажи. | |||||||||||||
13. | Контрольный тест. | 1 | Конт-роль реч. деят-ти. | Ауд. ЛК | Темы 1,2. | Тест № 1. | |||||||||||||
Unit 3 «С Днем рождения!» | |||||||||||||||||||
14. | Мой день рождения в декабре. | 1 | Усво-ение нового мат. | Ауд. ЛК | AB стр. 19, №1-3. | Учимся - говорить, в каком месяце твой день рождения. | Months of the year, My birthday in December. | ||||||||||||
15. | Когда твой день Рождения? | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 20, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, когда дни рождения у ваших друзей. | When’s Wendy’s birthday? It’s in November. Wendy’s birthday in December. | ||||||||||||
16. | День рождения маленькой чародейки Люси. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 21-22, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения кто-либо хотел бы получить. | Video cassette, CD, CD player, flower, camera, magic wand, What would you like for your birthday? I’d like something magic . | ||||||||||||
17. | Хорошие манеры. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 22-23, №1-3. | Учимся - рассказать о том, что вы обычно делаете на вечеринке | Birthday party, blow candles out, dance to the music, tell jokes / story, Happy birthday for you! | ||||||||||||
18. | Поздравительная открытка. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 24-25, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения они хотели бы получить, и о вещах, которыми они любят заниматься на вечеринке. | |||||||||||||
19. | Новые приключения в перевернутом мире! | 1 | Обоб-щение | Ауд. ЛК | AB стр. 26, №1-2. | Учимся - рассказывать о том, что люди делают / не делают на вечеринках. | |||||||||||||
Unit 4 «Мой робот» | |||||||||||||||||||
20. | Робот. | 1 | усвоение нового мат. | Ауд. ЛК | AB стр. 27, №1-3. | Учимся - опознавать робота по указанным частям тела. | Robot, head, arm, hand, leg, feet,; She / he / it’s got (no) legs. | ||||||||||||
21. | Что он умеет делать? | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 28, №1-2. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о способностях роботов разных конструкций. | Long, short, small, walk, clean, cook, floor; What can she / he / it do? | ||||||||||||
22. | Где варенье? | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 29, №1-4. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и способностях робота. | Ears, hair, mouth, nose, eyes, tail; Has she / he / it got long hair? | ||||||||||||
23. | Ты можешь мне помочь? | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 30, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о пропавшем питомце. | Help, find, lost, describe, ask, know; Yes, he has. No, he hasn’t. | ||||||||||||
24. | Робот потерялся! | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 31, №1-3. | Учимся - беседовать о внешности, способностях и вкусах пропавшего животного / персонажа. | |||||||||||||
25. | Новые приключения в перевернутом мире! | 1 | обобще-ние | Ауд. ЛК | AB стр. 32, №1-3. PB стр. 115. | Учимся - определять персонажа, описывая его / её внешность. | |||||||||||||
26. | Контрольный тест. | 1 | Конт. реч. деят. | Ауд. ЛК | Темы 3, 4. | Тест № 2. | |||||||||||||
Unit 5 «Сафари парк» | |||||||||||||||||||
27. | ПандаАманда. | 1 | усвоение нового мат. | Ауд. ЛК, ppt | AB стр. 33, №1-3. | Учимся - рассказывать, что делают панды. | Sleep, wake up, smile, panda, strong, leaves, cuddly, What do panda eats? | ||||||||||||
28. | Сегодня день рождения Аманды. | 1 | комб. | Ауд. ЛК, ppt | AB стр. 34, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о еде, которую едят животные и об их способностях. | Animals, elephant, monkey, kangaroo, lion, tiger, crocodile, hungry. | ||||||||||||
29. | Где они живут? | 1 | комб. | Ауд. ЛК, ppt | AB стр. 35-36, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, где живут животные. | Russia, India, China, America, Australia; Where do buffaloes live? They live in America. | ||||||||||||
30. | Дикие кошки. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 37-38, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о привычках животных. | Hunt, in the day, at night, wild, domestic, father / mother koala. | ||||||||||||
31. | Опиши животное. | 1 | комб. | Ауд. ЛК, ppt | AB стр. 39, №1-3. | Учимся - описывать внешность, способ-ности и привычки животных. | |||||||||||||
32. | Новые приключения в перевернутом мире! | 1 | обобще-ние | Ауд. ЛК, ppt | AB стр. 40-41, №1-3. | Учимся - рассказать о внешности, способностях и привычках придуманного животного. | |||||||||||||
Unit 6 «Ты выглядишь потрясающе» | |||||||||||||||||||
33. | Какой беспорядок! | 1 | усвоение нового мат. | Ауд. ЛК | AB стр. 42, №1-2. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, где находится одежда. | Jacket, shoes, blouse, trousers, dress, sweater, trainers, rucksack. | ||||||||||||
34. | Тебе лучше надеть… | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 43, №1-2. | Учимся - советовать, какую лучше надеть одежду, в зависимости от погоды. | Cold, jeans, shorts, T-short, cap; It’s hot. You’d better wear shorts. | ||||||||||||
35. | Хотел бы ты...? | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 44, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, кем вы хотели бы быть и какую одежду носить. | Would you like to be a robot? I’d like to be a robot. | ||||||||||||
36. | Принцесса и чудовище. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 45-46, №1-4. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, в какую одежду одеты люди; - описывать, как выглядят люди. | Castle, princess, prince, dragon, frightening; She looks fantastic! | ||||||||||||
37. | Милли на прогулке. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 46-47, №1-3. | Учимся - определять персонажа, спрашивая и отвечая на вопросы о том, в какую одежду он одет. | |||||||||||||
38. | Новые приключения в перевернутом мире! | 1 | Обоб-щение | Ауд. ЛК | AB стр. 47-48, №1-3. PB стр. 116. | Учимся - описывать одежду героев Перевёрнутого мира. | |||||||||||||
39. | Контрольный тест. | 1 | Контр. реч. деят. | Ауд. ЛК | Темы 5, 6. | Тест № 3 | |||||||||||||
Unit 7 «Вечеринка у дракона» | |||||||||||||||||||
40. | Я музыкант. | 1 | усвоение нового мат. | Ауд. ЛК | AB стр. 49, №1-2. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы об умении играть на музыкальных инструментах. | Play the guitar, drum, violin, flute, piano. | ||||||||||||
41. | Секрет Майка. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 50, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о намерениях. | Who’s going to play? S/he is going to play the guitar.Are you going to play the guitar? | ||||||||||||
42. | Я собираюсь.... | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 51, №1-2. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о действиях, которые нужно выполнить, и о необходимых вещах. | Make puppets, make food, start the music, send invitations, take pictures, need; I’m going to make decorations. | ||||||||||||
43. | Сказка о Драконе. | 1 | комб. | Ауд. ЛК, видео | AB стр. 52, №1-3. | Учимся - рассказывать о намерениях персонажа истории. | King, witch; What are you going to do? I’m not going to make decorations. | ||||||||||||
44. | Музыкальная вечеринка. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 53, №1. | Учимся - спрашивать и рассказывать о том, что вы собираетесь сделать для подготовки к вечеринке. | |||||||||||||
45. | Новые приключения в перевернутом мире! | 1 | Обоб-щение | Ауд. ЛК | AB стр. 54, №1-2. | Учимся - рассказывать о том, что ты собираешься сделать, чтобы устроить необычную вечеринку. | |||||||||||||
Unit 8 «Что в сумке?» | |||||||||||||||||||
46. | Пойдем в магазин. | 1 | Усвоение нового мат. | Ауд. ЛК | AB стр. 55-56, №1-2. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров, продуктов, одежды. | Shopping, some / any. | ||||||||||||
47. | У нас есть ..? | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 57-58, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, что у вас в сумке для покупок. | Nuts, lemonade, sugar, tea, sticker, chewing gum, comic, hairgrip. | ||||||||||||
48. | Сколько стоят стикерсы? | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 58-59, №1-2 . | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о цене предмета / предметов. | How much is / are the banana(s)? | ||||||||||||
49. | Копилка Венди. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 60, №1-4. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о цене; - решать примеры с числами до 100. | Thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, piggy bank. | ||||||||||||
50. | Делаем покупки. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 60-61, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров в магазине и их цене; - говорить, какие товары вы хотели бы купить. | |||||||||||||
51. | Новые приключения в перевернутом мире! | 1 | Обоб-щение | Ауд. ЛК | AB стр. 63, №1-2. PB стр. 116 – 117. | Учимся - необычный товары из воображаемого магазина, рассказывать об их цене, и о том, что вы можете с ними делать. | |||||||||||||
52. | Контрольный тест. | 1 | Контр. реч. деят. | Ауд. ЛК | Темы 7, 8. | Тест № 4. | |||||||||||||
Unit 9 «Погода» | |||||||||||||||||||
53. | Какая сегодня погода? | 1 | Усвое-ние нового мат. | Ауд. ЛК | AB стр. 64, №1-2. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о погодных условиях. | Foggy, windy, cloudy, warm, snowy, rainy; It’s sunny. What’s the weather like today? | ||||||||||||
54. | Погода по стране. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 65, №1-3. | Учимся - спрашивать и рассказывать о любимой/нелюбимой еде; - спрашивать, не хочет ли кто-то какой-либо еды. | Lake, mountain, sea, forest, beach, city, see. | ||||||||||||
55. | Календарь. | 1 | комб. | Ауд. ЛК ppt | AB стр. 66-67, №1-4. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о сезонных изменениях погоды в разных местах. | Spring, summer, autumn, season, holiday; When does winter begin? | ||||||||||||
56. | Мое любимое время года. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 68-69, №1-3. | Учимся - рассказывать о том, куда вы собираетесь в лагерь, и что вы там будете делать. | Have a snowball fight, sunbath, ski, camp, sail, dive, make a snowman. | ||||||||||||
57. | Добро пожаловать в Драконовы горы! | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 69-70, №1-3. | Учимся - выбирать и описывать место для каникул; - спрашивать и отвечать на вопросы о погоде, расположении, сезонных занятиях и вещах, которые вы собираетесь взять с собой на каникулы. | |||||||||||||
58. | Новые приключения в перевернутом мире! | 1 | Обоб-щение | Ауд. ЛК | AB стр. 70-71, №1-3. | Учимся - рассказывать о том, что кто-либо делает. | |||||||||||||
Unit 10 «Из окна» | |||||||||||||||||||
59. | Ты видишь желтое солнце в небе? | 1 | Усвоение нового мат. | Ауд. ЛК | AB стр. 72, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, что ты видишь за окном. | Bird, cloud, the sun, the moon, the sky, rainbow, silver, colored. | ||||||||||||
60. | Я вижу… | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 73-74, №1-3. | Учимся - рассказывать, что делают люди. | Man, woman, alien, people, planet. | ||||||||||||
61. | Радуга в подарок. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 74-75, №1-2. | Учимся - рассказывать истории; - говорить о том, где живут друзья, что они любят делать, что они делают на вечеринке и какие подарки они готовят. | |||||||||||||
62. | Пришелец с планеты Натс. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 75-76, №1-3. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о именах, возрасте, способностях, предпочтениях, принадлежащих вещах и привычных действиях друг друга | |||||||||||||
63. | Давайте поговорим. | 1 | комб. | Ауд. ЛК | AB стр. 77, №1-2. PB стр. 117 - 118. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о чьей-либо внешности, способностях, привычных действиях, одежде и принадлежащих вещах. | |||||||||||||
64. | Контрольный тест. | 1 | Контроль речев. деят-ти. | Ауд. ЛК | Тест № 5. | ||||||||||||||
65. | Новые приключения в перевернутом мире! | 1 | Обоб-щение | Ауд. ЛК | Темы 9,10. | Учимся - рассказывать о внешности, способностях, привычных действиях, одежде и вещах, принадлежащих выдуманным персонажам. | |||||||||||||
66. | Итоговый тест. | 1 | Конт-роль речев. деят-ти. | Ауд. ЛК | AB стр. 78-79, №1-2. | Итоговый тест | |||||||||||||
67. | Мой языковой портфель. Обобщение изученного. | 1 | Обоб-щение | Ауд. ЛК | PB стр. 114 - 118. | Материал тем 1 – 5. | |||||||||||||
68. | Книги английских писателей для летного чтения. Обобщение изученного. | 1 | Обоб-щение | Ауд., видео | Летнее чтение. | Материал тем 6 – 10. |
6. Учебно-методическое обеспечение Рабочей программы
№ № п/п | Содержание | Класс | Автор | Издательство | Год издания |
1 | Программа курса английского языка к УМК «Милли»/ «Millie» | 1-4 | Соколова Л.Л. Шульгина Н.Ю. | «Титул» | 2010 |
2 | Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» | 3 | Азарова С.И. Дружинина Э.Н. | «Титул» | 2009 |
3 | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Английский язык. Милли» для общеобразовательных учреждений. | 3 | Азарова С.И. Дружинина Э.Н. | «Титул» | 2010 |
4 | Книга для учителя к учебнику «Английский язык. Милли» для общеобразовательных учреждений. | 3 | Азарова С.И. Дружинина Э.Н. | «Титул» | 2010 |
7. Лист внесения изменений и дополнений
Дата | Содержание изменений | Причина (Нормативный акт, закрепляющий изменения) | Примечание |
Предварительный просмотр:
Содержание:
- Пояснительная записка
- Результаты освоения курса
- Содержание учебного курса
- Тематическое планирование
- Календарно - тематическое планирование
- Описание учебно - методического обеспечения Рабочей программы
- Лист внесения изменений
1. Пояснительная записка
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе.
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствование их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «Иностранный язык» как образовательная учебная дисциплина.
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по иностранным языкам авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова: АСТ «Астрель», Москва, 2006 г. При составлении рабочей программы была использована Программа курса английского языка «Милли»/”Millie” для 1 – 4 классов общеобразовательных учреждений Соколовой Л. Л., Шульгиной Н. Ю. – Обнинск: «Титул», 2010год.
Программа рассчитана на учебную нагрузку 2 часа в неделю – 68 часов в год (согласно приказу “Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации” №1312 от 09.03.04 г.).
УМК « Millie» состоит из:
- книги для учащихся,
- книги для учителя,
- рабочей тетради,
- аудиокассет для работы в классе.
УМК данного учебника позволяет овладеть английским языком на уровне, соответствующим требованиям Государственного стандарта для общеобразовательной школы.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам учебного предмета и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании уроков. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении учащихся четвёртого класса:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать комнату , предмет одежды, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
- умение соотнести графический образ слова с его звуко вым образом,
- опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи ческих, лексических или грамматических навыков;
- умение пользо ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
В основу педагогического процесса заложены следующие формы организации учебной деятельности:
- урок-демонстрация;
- урок-практикум;
- творческая лаборатория;
- урок-игра.
Основные формы организации работы учащихся на уроке:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- групповая;
- коллективная;
- парная.
Повышению качества обучения в значительной степени способствует правильная организация проверки, учета и контроля знаний учащихся. По предмету «Английский язык» предусмотрены текущий, промежуточный и итоговый виды контроля.
УМК “Millie” и “New Millennium English” разработаны в соответствии с федеральными требованиями, в рамках совместного проекта Британского Совета, Национального Фонда Подготовки Кадров, при содействии британских консультантов, специалистов по разработке учебников по английскому языку и издательства Титул.
В курсе “Milie” сочетаются традиционные методы и новейшие разработки в области преподавания иностранных языков младшим школьникам. Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учитывающего индивидуальные, психологические и возрастные особенности детей.
В рамках УМК последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Для достижения указанных целей в материал учебника было включено большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, связанных с песнями, рифмовками и историями, элементов ручной работы и др.
Концепция учебника основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Согласно этому принципу, дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий. С одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя, дикторов на аудиоприложениях и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.
2. Результаты освоения курса
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
- знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, её столицу;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- устного общения с носителями английского язык в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
3. Содержание учебного курса
На каждую учебную тему отводится по 6 часов, т. е. 60 часов в год, 8 часов отводится на промежуточный и итоговый контроль.
Раздел I. «Вокруг света!» - 6 часов
Содержание: повторение формул приветствия, аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением основной информации, название дней недели, даты, порядковые числительные.
Планируемый результат:
- говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме, важность Интернета в современном мире.
- чтение: понимание основной идеи текста.
- монологическая речь: защита проекта «Работа в Интернете».
- письменная речь: создание электронного письма по заданной модели.
- аудирование: полное понимание содержания и смысла.
Раздел II. «Город Милли» - 6 часов
Содержание: лексика по теме, аудирование серии диалогов, предлоги направления, страноведческий материал.
Планируемый результат:
- говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме.
- чтение: понимание основной идеи текста, чтение по визуальной опоре.
- монологическая речь: описание города по картинке.
- письменная речь: закрепление форм порядковых числительных, тренировка в написании дат.
- аудирование: понимать речь учителя, диктора, одноклассника.
Раздел III. «Праздник» - 6 часов
Содержание: лексика по теме, аудирование серии диалогов, простое будущее время, чтение с извлечением основной информации, практика монологической и диалогической речи по теме.
Планируемый результат:
- говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме в простом будущем времени.
- чтение: понимание основной идеи текста, чтение текстов вслух и про себя.
- монологическая речь: рассказ о празднике (для коллективной итоговой работы).
- письменная речь: порядок слов в английском предложении, закрепление форм глаголов в простом будущем времени.
- аудирование: понимать основное содержание.
Раздел IV. «В замке» - 6 часов
Содержание: лексика по теме, аудирование серии диалогов, простое прошедшее время, чтение с полным пониманием, типы письменных текстов.
Планируемый результат:
- говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме в простом прошедшем времени.
- чтение: понимание основной идеи текста, чтение с полным пониманием.
- монологическая речь: рассказ – страшилка в простом прошедшем времени.
- письменная речь: закрепление форм глаголов в вопросительных, отрицательных и повествовательных предложениях в простом прошедшем времени.
- аудирование: понимание и получение удовольствия от общего содержания услышанного.
Раздел V. «Мои друзья помогают мне» - 6 часов
Содержание: лексика по теме, аудирование тематического интервью, разучивание повловиц о дружбе, чтение с полным пониманием.
Планируемый результат:
- говорение: закрепление умений и навыков устной речи.
- чтение: понимание основной идеи текста, совершенствование навыков чтения вслух и про себя.
- монологическая речь: советы по преодолению различных недугов.
письменная речь: закрепление трех форм неправильных глаголов. - аудирование: понимать речь учителя, диктора, одноклассника.
Раздел VI. «Мы - чемпионы» - 6 часов
Содержание: лексика по теме, развитие фонетических навыков, практика диалогической речи по теме, правила пользования словарем.
Планируемый результат:
- говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме в простом прошедшем времени.
- чтение: понимание основной идеи текста, чтение с полным пониманием, систематизация правил чтения буквосочетаний.
- монологическая речь: описание забавных видов спорта в простом прошедшем времени.
- письменная речь: контроль навыков орфографии.
- аудирование: понимать основное содержание.
Раздел VII. «Динозаврия» - 6 часов
Содержание: лексика по теме, аудирование диалога, степени сравнения прилагательных.
Планируемый результат:
- говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме с использованием грамматического материала.
- чтение: понимание основной идеи текста, чтение с полным пониманием. Монологическая речь: описание роста и изменений животного.
- письменная речь: степени сравнения прилагательных.
- аудирование: понимать речь учителя, диктора, одноклассника.
Раздел VIII. «Жили – были…» - 6 часов
Содержание: лексика по теме, аудирование серии диалогов и рифмовок, сбор информац из различных источников и оформление его в виде таблицы.
Планируемый результат:
- говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме.
- чтение: понимание основной идеи текста, чтение с полным пониманием, чтение с удовольствием.
- монологическая речь: описание действий людей в простом прошедшем времени.
- письменная речь: закрепление трех форм неправильных глаголов.
- аудирование: понимание и получение удовольствия от общего содержания услышанного.
Раздел IX. «Путешествие» - 6 часов
Содержание: лексика по теме, аудирование диалога, страноведческий материал.
Планируемый результат:
- Гговорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме.
- чтение: понимание основной идеи текста, чтение с полным пониманием, чтение буквы yв начале слова.
- монологическая речь: рассказ о путешественнике.
письменная речь: описание поездки по заданному образцу. - аудирование: понимать речь учителя, диктора, одноклассника.
Раздел X. «Когда мы втретимся снова» - 6 часов
Содержание: лексика по теме, аудирование диалога, чтение с полным пониманием, типы викторин и анкет.
Планируемый результат:
- говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме.
- чтение: понимание основной идеи текста, чтение с полным пониманием.
- монологическая речь: описание качеств характера людей в игровой форме.
- письменная речь: составление анкеты.
- аудирование: понимать речь учителя, диктора, одноклассника.
4.Тематическое планирование
№ П/п | Название разделов/тем | Кол-во учебных часов | Кол-во контрольных работ | Дата | Итоговые контрольные работы | Дата | Внесение корректив |
1. | Вокруг света | 6 | 1 | ||||
2. | Город Милли | 6 | 1 | ||||
3. | Праздник | 6 | |||||
4. | В замке | 6 | 1 | ||||
5. | Мои друзья помогают мне | 6 | |||||
6. | Мы - чемпионы | 6 | 1 | ||||
7. | Динозаврия | 6 | |||||
8. | Жили – были… | 6 | 1 | ||||
9. | Путешествие | 6 | 1 | ||||
10. | Когда мы встретимся снова… | 6 | 1 | 1 | |||
Итого: 68 | 60 | 6 | 1 |
5. Календарно-тематическое планирование
№ р-ла (кол-во часов) | Задачи раздела | № урока | Тема урока | Практическая работа учащихся на уроке | Дата | Внесение корректив | |
№1. Во всемирной паутине. (7) | Научить учащихся - обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты; - посылать электронные сообщения по почте; - составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные | 1 | Добро пожаловать на нашу страничку. | Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о том, чтобы они хотели делать в Интернет. Отрабатывают новую лексику в аудировании , чтении и письме. | |||
2 | Друзья по переписке. | Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о странах, в которых живут их друзья по переписке. | |||||
3 | Мои интересы. | Учатся рассказывать о своих интересах и задавать об этом вопросы. | |||||
4 | Входной тест. | Выполняют небольшой тест на материал, освоенный в прошедшем учебном году. | |||||
5 | Порядковые числительные. | Знакомятся с правилами образования порядковых числительных, учатся называть даты. | |||||
6 | Проект «Электронное письмо». | Учатся писать и отправлять электронные письма. | |||||
7 | Мир вверхтормашками. | Рассказывают историю по образцу. | |||||
№ 2. В Милли-городе. (7) | Научить учащихся -проектировать и описывать город -говорить о зданиях в городе -рассказывать о том, чем можно заниматься в городе -сочинять стихотворение, используя нужную рифму -высказывать своё мнение | 1 (8) | Добро пожаловать в Миллигород. | Учатся говорить, куда бы они хотели поехать и почему. | |||
2 (9) | Где находится…? Предлоги места. | Учатся задавать вопросы о расположении зданий и отвечать на них. | |||||
3 (10) | Как добраться до …? Предлоги направления движения. | Учатся спрашивать «Как пройти… ?» и отвечать на эти вопросы. | |||||
4 (11) | Добро пожаловать в парк мечты. | Учатся выражать мнение о различных видах занятий в тематическом парке. | |||||
5 (12) | Проект «Город развлечений». | Проектируют и описывают свой город развлечений. | |||||
6 (13) | Мир вверхтормашками. | Описывают город. | |||||
7 (14) | Тест по разделам 1 – 2. | Выполняют задания на пройденный в разделах материал. | |||||
№ 3. Это фестиваль. (6) | Научить учащихся -планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе -говорить о различных занятиях на фестивале -описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном | 1 (15) | Добро пожаловать на фестиваль в Дивали. | Учатся говорить о том, что бы им хотелось делать во время проведения фестиваля. | |||
2 (16) | Простое будущее время. | Учатся употреблять в речи утвердительные предложения в будущем времени. | |||||
3 (17) | Праздник Пасхи. | Игра «Охота за яйцом».Учатся отдавать инструкции игрокам во время игры. | |||||
4 (18) | Почему бы не…? | Учатся делать предложения по организации фестиваля. | |||||
5 (19) | Проект «Осенний фестиваль». | Планируют, описывают фестиваль в классе и рассказывают чем можно на нем заняться. | |||||
6 (20) | Мир вверхтормашками. | Читают, слушают о фестивале и описывают его. | |||||
№ 4. В замке. (7) | Научить учащихся -сочинять и рассказывать страшные истории -восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали | 1 (21) | Кто там? There is/there are. | Учатся использовать новую лексику в игре. | |||
2 (22) | Предлоги места. | Учатся рассказывать, что и где находиться в замке. | |||||
3 (23) | Вопрос с there is/ there are | Задают вопросы и отвечают о нахождении конкретных объектов в определенных местах. | |||||
4 (24) | В замке рыцаря. There was/there were. | Рассказывают о месте нахождения объектов в конкретных местах в прошедшем времени. | |||||
5 (25) | В темном замке… | Учатся сочинять свою собственную страшную историю. | |||||
6 (26) | Мир вверхтормашками. | Восстанавливают описание замка, задавая вопросы о выпущенных деталях описания. | |||||
7 (27) | Тест по разделам 3 – 4. | Выполняют задания на изученный в разделах 3 – 4 материал. | |||||
№ 5. Помощь от моих друзей. (6) | Научить учащихся -узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию - составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья | 1 (28) | Проблемы со здоровьем. | Учатся говорить о проблемах со здоровьем и выражать сочувствие больным | |||
2 (29) | Мой друг болен. | Учатся говорить что они будут делать, если их друг болен. | |||||
3 (30) | Прошедшее простое время. | Учат говорить об их прошлом неудачном опыте. | |||||
4 (31) | Прошедшее простое время. | Тренировка прошедшего времени в речи. | |||||
5 (32) | Что случилось с Сашей? | Учатся узнавать героя по картинке на основе прочитанной или полученной в разговоре информации. | |||||
6 (33) | Мир вверхтормашками. | Учатся составлять и разыгрывать диалоги с предложением своей помощи больному. | |||||
№ 6. Мы – чемпионы. (7) | Научить учащихся -писать историю для школьного журнала о спортивных событиях -выражать своё мнение об истории -составлять забавный рассказ о спорте | 1 (34) | Хоккейный матч. | Учат рассказывать о хоккейном матче. Используя прошедшее время. | |||
2 (35) | Мои любимые виды спорта. | Учатся задавать вопросы и отвечать на них. | |||||
3 (36) | Занятое воскресенье. | Тренируют вопросы и ответы в прошедшем времени. | |||||
4 (37) | Известные спортсмены. | Учатся вести беседу о спортивной карьере. | |||||
5 (38) | Рассказ о спортивном событии для школьного журнала. | учатся писать о спортивных событиях и высказывать свое мнение.. | |||||
6 (39) | Мир вверхтормашками. | В форме игры учатся составлять забавную историю. | |||||
7 (40) | Тест по разделам 5 – 6. | Выполняют упражнения на изученный в разделах 5 – 6 материал. | |||||
№ 7 Динозаврия. (6) | Научить учащихся -собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера -обмениваться информацией в ходе игры -составлять описание динозавра -выбирать динозавра по описанию | 1 (41) | Динозавры в Лондоне. | Учатся описывать динозавров, используя новую лексику. | |||
2 (42) | Сравнительная степень прилагательных. | Тренировка сравнительной степени в речи. | |||||
3 (43) | Превосходная степень прилагательных. | Тренировка превосходной степени сравнения прилагательных. | |||||
4 (44) | Окаменелости первого динозавра. | Отработка в речи вопросов. | |||||
5 (45) | Добро пожаловать в клуб «Динозаврия». | Оформление плаката о динозавре. Обмен информацией о динозаврах в игре. | |||||
6 (46) | Мир вверхтормашками. | Описывают динозавров, выбирая нужные предложения из предложенных. Находят динозавра по описанию. | |||||
№ 8. Однажды. (7) | Научить учащихся -беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка» -сочинять и рассказывать их собственные сказки -инсценировать сказку | 1 (47) | Жили – были… | Учатся говорить о главных героях сказки. | |||
2 (48) | Жила – была прекрасная принцесса. | Обсуждают версии сказки. | |||||
3 (49) | Принцесса жила в замке. | Учатся говорить, где жили герои сказки. | |||||
4 (50) | Двенадцать танцующих принцесс. | Учатся говорить о событиях в сказке. | |||||
5 (51) | И они жили долго и счастливо. | Сочиняют свои собственные сказки. | |||||
6 (52) | Мир вверхтормашками. | Инсценируют сказки. | |||||
7 (53) | Тест по разделам 7 – 8. | Выполняют упражнения на изученный в разделах 7 – 8 материал. | |||||
№ 9Мой дневник путешествий. (7) | Научить учащихся -рассказывать об их вымышленном путешествии. -вести дневник о путешествии в перевернутом мире | 1 (54) | В поисках приключений. | Учатся говорить о воображаемом путешествии, используя новую лексику. | |||
2 (55) | Добро пожаловать в мои записи. | Учатся описывать местоположение объектов на острове. | |||||
3 (56) | Охота за сокровищами. | Учатся говорить о направлении движения, используя предлоги движения. | |||||
4 (57) | Известные путешественники. | Обмениваются информацией о путешественниках. | |||||
5 (58) | Придуманное путешествие. | Делают записи в путевом дневнике о путешествии в перевернутом мире и комментируют их. | |||||
6 (59) | Мир вверхтормашками. | Работа в группах. Описывают картинку. | |||||
7 (60) | Промежуточный тест. | Выполняют упражнения на пройденный материал, вызвавший трудности в усвоении. | |||||
№ 10. До новой встречи. (8) | Научить учащихся -описывать людей, места, события. Книги, вещи. -сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника -выражать свое мнение о выдуманных героях | 1 (61) | Что мы знаем о гусеницах. | Учатся описывать гусениц. | |||
2 (62) | Какими могут быть люди. | Описывают людей, говорят о своих любимых героях. | |||||
3 (63) | Любимые книги. | Учатся задавать вопросы и говорить о своих любимых героях. | |||||
4 (64) | Викторина «Вы слышали..?» | Отвечают на вопросы викторины. Задают свои вопросы. | |||||
5 (65) | Игра «Определения». | Описывают людей, места. Вещи. События, книги. | |||||
6 (66) | Мир вверхтормашками. | Заполняют сертификаты о вымышленных героях, выражают свое отношение к героям. | |||||
7 (67) | Тест по разделам 9 – 10. | Выполняют упражнения на пройденный в разделах 9 – 10 материал. | |||||
8 (68) | Итоговый тест | Выполняют упражнения на материал, вызвавший особые трудности в усвоении. |
6. Учебно-методическое обеспечение Рабочей программы
№ № п/п | Содержание | Класс | Автор | Издательство | Год издания |
1 | Программа курса английского языка к УМК «Милли»/ «Millie» | 1-4 | Соколова Л.Л. Шульгина Н.Ю. | «Титул» | 2010 |
2 | Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» | 3 | Азарова С.И. Дружинина Э.Н. | «Титул» | 2009 |
3 | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Английский язык. Милли» для общеобразовательных учреждений. | 3 | Азарова С.И. Дружинина Э.Н. | «Титул» | 2009 |
4 | Книга для учителя к учебнику «Английский язык. Милли» для общеобразовательных учреждений. | 3 | Азарова С.И. Дружинина Э.Н. | «Титул» | 2010 |
7. Лист внесения изменений и дополнений
Дата | Содержание изменений | Причина (Нормативный акт, закрепляющий изменения) | Примечание |