Игры на уроке английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
foneticheskie_igry.docx | 11.9 КБ |
grammaticheskie_igry.docx | 12.7 КБ |
leksicheskie_igry.docx | 18.15 КБ |
orfograficheskie_igry.docx | 11.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Фонетические игры:
Нередко у детей начальных классов возникает проблема с произношением звуков. Фонетические игры способствуют постановке правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков.
Playing Airplane
Игра используется для тренировки учащихся в произнесении звука [v].
Teacher: Let’s pretend we are airplanes flying in the sky. (Дети изображают самолетики) What sound do we make? - [ж]. And how about English children? - They say [v]. Let’s fly! (Учитель рассказывает стихотворение, а дети произносят звук [v])
The plane is travelling up in the sky,
Vvv-vvv-vvv,
Moving so fast, and ever so high,
Vvv-vvv-vvv.
Over the land, and over the sea,
Vvv-vvv-vvv.
But we always come back in time for tea.
Vvv-vvv-vvv
"The Old Grey Goose"
Игра используется для отработки звука [θ]
Teacher: Can you imagine a goose? Let’s pretend you are geese. Stretch out your necks and hiss. Can you hear anything? No, nothing but [θ-θ-θ]. Let’s play!
An old grey goose am I.
Th!Th!Th!
I stretch my neck and cry
At puppies passing by!
I like to make them cry!
Th!Th!Th!
When puppies jump and run,
Th!Th!Th!
I think it's lots of fun!
I'm sure they'd like to be
An old grey goose like me!
Th!Th!Th!
Предварительный просмотр:
Грамматические игры:
Данные игры преследуют цели:
- научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
- создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
- развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
Пример:
Класс выучил указательные местоимения: this, these; that, those. Потренировав указательные местоимения в речи, учитель садится на стул и говорит: "Oh, I'm so tired. Who can help me? Who wants to be a teacher?" От желающих обычно не бывает отбоя. Каждый хочет почувствовать себя на месте учителя. Можно играть командами: команда «учителей» против команды «учеников». У каждой команды есть набор предметов, английские названия которых знакомы ребятам. «Учителя» располагаются напротив «учеников», и игра начинается."Teachers"
What is this?
What are these?
What is that?
• • • "Pupils"
This is a cat.
These are kittens.
That is a dog.
• • •
После того как все «учителя» задали вопросы, команды меняются ролями. За каждые правильные вопросы и ответы дается одно очко.
Предварительный просмотр:
Лексические игры:
На уроках английского языка дети постоянно знакомятся с новыми словами и выражениями. Для отработки нового лексического материала часто используются игры.
Для отработки лексического материала можно использовать игру в мячик. Учитель бросает ученикам мяч, задавая вопрос, на который должен получить определенный ответ. При ответе ученики должны воспроизвести слова и выражения по данной тематике.
Также в начальных классах можно использовать игру «Снежный ком»: запомни, повтори и добавь свое. Эта игра не только позволяет отработать лексику, но и способствует развитию памяти.
Предварительный просмотр:
Орфографические игры:
Цель данных игр - упражнение в написании английских слов. Часть игр рассчитана на тренировку памяти учащихся, другие основаны на некоторых закономерностях в правописании английских слов.
Пример: "Alphabet":
Команда получает набор карточек с буквами алфавита. Когда учитель произносит слово, например, "mother", ученики с соответствующими буквами бегут к доске и составляют это слово. За каждое правильное слово команда получает очко.
"The Comb":
Группа делится на две команды. На доске два раза пишется какое-нибудь длинное слово. Например: DAUGHTER DAUGHTER
Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с букв, составляющих слово по вертикали. Каждый пишет одно слово, причем слова не должны повторяться. За каждое правильно написанное слово дается одно очко. Дополнительно три очка дается команде, которая первой заполнит "the comb".