2. Учебно - методическая работа
2.1.Участие в инновационной деятельности.
2.2.Методическое руководство группой педагогов.
- наставничество.
2.3. Участие в комиссиях и жури конкурсов.
- внутренний уровень.
- комиссия по аттестации СЗД.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Колокольчик»
Справка по созданию творческих групп в ДОУ.
Приказ | Название творческой группы | С какой целью |
№9/1 От 01.10.2015г. | Организовать творческую группу по теме « Физкультурно-оздоровительная работа, как основа сохранения и укрепления здоровья в составе: Кобзева И.Н. Колесникова О.В. Светличная О.В. Линник Т.И. Лысак А.И. | На основании приказа « 76 от11.10.2015г.УО ГРМО о присвоении статуса районной опорной площадки-педагогической лаборатории по теме «Физкультурно- оздоровительная работа как основа сохранения и укрепления здоровья приказываю |
От 23 .09.2016г | О создании творческой группы информационно-коммуникативного центра | С целью просвещения родителей |
№8 от 17.09.2014г. | О создании творческой группы в ДОУ.по теме «Здоровьесберегающие технологии, здоровьеформирующие дидактические игры для детей» Творческая группа: Кобзева И.Н. Колесникова о.В. Светличная Е.Ю. Линник Т.И. Зунгруева О.О. | По созданию дидактических игр. |
№5 от 05.09.2016г. | О создании аттестационной комиссии педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой деятельности. 1.Создать с 05.09.2016г аттестационную комиссию… 2.Утвердить состав аттестационной комиссии -Кобзева И.Н.-председатель А.К. -Глазева С.А.-заместит. председателя А.К. -ЛинникТ.И. –секретарь А.К. | По проведении аттестации пед. работников. |
Пр.№13-В от 09.09.2014 г | О создании творческой группы по инновационной деятельности | Физкультурно-оздоровительная работа с детьми по ФГОС ДО |
Пр. 9 от 15 .09.2017 г | «Об организации муниципальной инновационной площадки» | В целях создания условий для реализации инновационных проетов и их внедрения в практику |
№2 от 03.09.18г | Об аттестационной комиссии по проведению аттестации пед. работников в целях подтверждения соответствия в занимаемой должности. Состав аттестационной комиссии: Линник Т.И.- председатель атестац.комиссии. Кобзева И.Н.-заместитель атестац. комиссии; Колесникова О.В. –секретарь А.К. | Создание аттестационной комиссии |
№28от 26.11.2018г. | Об утверждении порядка организации проведения самообследования в МК ДОУ. 1.Утвердить Положение о самообследовании муниципального образовательного учреждения детского сада «Колокольчик». Ранее утверждённое считать утратившим силу. 2.Утвердить план подготовки. 3.Утвердить рабочую группу: Глазева С.А.-заведующий Колесникова О.В.-ст. воспитатель Боровая С.В.-завхоз Линник Т.И.-воспитатель Кобзева И.Н.-воспитатель Денисова Б.В.-воспитатель Асархинова О.В. | Утвердить Положение о самообследовании муниципального образовательного учреждения детского сада «Колокольчик». Ранее утверждённое считать утратившим силу. |
Предварительный просмотр:
План работы
наставника Кобзевой И.Н. с молодым специалистом Денисовой Б.В. на 2017-2018 учебный год.
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми 1 мл. группы;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
№ | Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. | Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ, локальных актов ДОУ. | Консультации и ответы на интересующие вопросы. | Сентябрь |
2. | Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию. | Консультация, оказание помощи. | Октябрь |
3. | Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. | Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника. | Ноябрь |
4. | Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом | Посещения НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение. | Декабрь |
5. | Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. | Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». | Январь |
6. | Изучение и внедрение здоровье-сберегающих технологий, использование проектов в воспитательном процессе. | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. | Февраль |
7. | Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями , участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. | Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. | Март |
8. | Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников. | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста(совместной игровой деятельности). | Апрель |
9. | Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Проведение итогов работы. | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. | май |
Предварительный просмотр:
Отчёт
о наставничестве молодого специалиста Денисовой Байрты Витальевны за период 2016-2017гг.
Наставник Кобзева Ирина Николаевна.
Для оказания помощи молодому специалисту в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности, выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения, развития познавательно-мыслительной деятельности дошкольников, воспитания, я назначена наставником Денисовой Байрты Витальевны.
Система образования – сложный и важный аспект в развитии общества. Многое зависит от того, как мы накапливаем, систематизируем и передаем свои знания поколениям, идущим за нами. Многое зависит от того, какой накоплен материал, как правильно мы систематизируем и передаем свои знания . Для активизации познавательной деятельности дошкольников недостаточно знать методов и приемов . Байрта Витальевна хотела бы шире познакомиться с умениями изучать и развивать способности своих воспитанников, научиться анализировать и оценить свою деятельность и поведение, видеть и понимать мотивы поведения ребенка, знать особенности эмоционального развития дошкольника. Она нуждается в методической помощи , а именно : в методических консультациях по отдельным разделам, просмотре открытых занятий у опытных воспитателей, в знакомстве с передовым педагогическим опытом.
Я поставила перед собой задачу: заинтересовать и помочь Байрте Витальевне реализовать себя, развивать свои личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать умения и навыки. Предложила Байрте Витальевне примерные темы по самообразованию, провела анализ того, как спланировать работу над методической темой на год: дала схему плана работы над методической темой и примерные индивидуальные методические и педагогические темы. Оказала помощь в составлении календарно-тематического плана, написания совместной и свободной деятельности дошкольника . В течении года я посещала режимные моменты, проводимые Байртой Витальевной ,после мы вместе проводили подробный анализ , находили ошибки и искали возможные пути их исправления . В первую очередь я обратила внимание Байрты Витальевны на требования к организации учебного процесса; требования к ведению документации; формы и методы организации игровой деятельности механизм использования дидактического, наглядного и других материалов. Мы учились : организовывать учебно - воспитательный процесс. Я делилась опытом, речь идет об общих вопросах методики проведения НОД, совместно с Байртой Витальевной готовили конспекты НОД, проговаривали каждый этап и элемент занятия, затем она проводила его в моем присутствии. Рекомендовано наиболее шире проводить предварительную работу, используя игровые приемы и электронные ресурсы. Добиться чувства удовлетворения от проведения НОД. Мы познакомились: с формами и методами организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем. Байрта Витальевна просмотрела организацию дневной прогулки. Затем она сама сделала вывод, что для двигательной активности детей ей надо пополнить выносной материал . Было разработано и проведено развлечение "Мамочка милая, мама моя…" (составлен план развлечения ) Со структурой непосредственной образовательной деятельности, задачами и целями. Консультирование по теме «Изучаем программу воспитания и обучения в детском саду», «Создание условий для охраны нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок.», « Особенности воспитательно-образовательной, работы по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников.» Мы разрабатывали : механизм использования дидактического, наглядного и других материалов. Составили список учебно-дидактического материала . Выделили зоны развивающей среды. Составили мини-проект на тему «Игра и развитие личности дошкольника» -Организация и руководство творческими играми детей. -Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей (во второй половине дня). - Особенности проведения дидактических игр. Обсуждали вопросы здоровьесберегающих технологий. Молодой педагог Байрта Витальевна для организации двигательной активности пополнила уголок физического развития нетрадиционным спортивным оборудованием. Для успешной организации режимных моментов педагог наблюдал за моей работой и работой других педагогов ДОУ, посещала открытые занятия. Проанализировав, отмечала положительные моменты, которые можно использовать в своей работе. Общие вопросы методики организации работы с родителями: наблюдала за Байртой Витальевной во время общения с родителями на вечерней прогулке. Через анализ общения мы выявили психологические основы установления контактов с семьей воспитанников. Рекомендована литература и видео-фильмы по теме «Педагогическая этика и культура общения»,обращаться в трудных ситуациях к узким специалистам.
ВЫВОД: Молодому педагогу оказана помощь в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности, -выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, -а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения, развития познавательно- мыслительной деятельности дошкольников. Над чем нам нужно ещё работать: -углублённо изучить новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей, -овладеть новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды, способствующими повышению профессиональной компетентности педагога, -создание интерактивной предметно-развивающей среды в группе , -пополнение группы дидактическими играми и игровыми пособиями, направленными на развитие сенсомоторных координаций детей
Наставник: И.Н. Кобзева
Предварительный просмотр:
Участие в комиссиях, жюри конкурсов .
№ | название | № приказа | |
1. | О создании конфликтной комиссии трудового коллектива. | Председатель. | Приказ № 1/12 от 01.09.2015г. |
2. | О создании инвентаризации основных средств и материальных запасов. | Председатель. | Приказ № 26 от29.11.2016г. |
3. | О создании комиссии по списанию материальных ценностей пришедших в негодность. | Председатель. | Приказ № 13 от 01.09.2017г. |
4. | О назначении комиссии по списанию. | Председатель. | Приказ № 10 от 06.09.2016г. |
5. | О создании согласительной комиссии | Председатель. | Приказ № 18 от 20.09.2016г. |
6. | О создании рабочей группы для подготовки к педсовету. | Член группы. | Приказ № 1 от 15.08.2016г. |
7. | О проведении тематической проверки. | ответственная | Приказ №2 от 19.08 2026г. |
8. | О создании о создании комиссии по проведению тарификации. | Член комиссии | Приказ №4 от02.09. |
9. | Утвердить состав жюри « О конкурсе рисунков на асфальте « Рисунки на асфальте»» | Член жюри | Приказ № 22 от 01.06.2016г. |
10. | О проведении конкурса «Лучшее оформление группы к Новому Году и Рождеству. | Член жюри | Приказ № 61.от 01.12.205 г. |
Предварительный просмотр:
Комиссия по аттестации СЗД.
Приказ № 5 от 05.09.2016г. – председатель аттестационной комиссии.
Приказ № 1 от 01.09.2017г. – председатель аттестационной комиссии.