1. Результаты освоения обучающимися воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
1.1. Результаты мониторинга.
1.2. Участие в очных конкурсах муниципального уровня.
1.3. Грамоты воспитанников, таблица подтверждения, приказы.
1.4. Приказы по итогам мониторинга.
1.5.Результаты участия воспитанников в конкурсах ДОУ.
1.6. Результаты всероссийского конкурса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг | 102.49 КБ |
Муниципальные грамоты | 1.11 МБ |
приказы об итогах муниципальных конкурсов | 2.7 МБ |
prikaz_41.pdf | 50.86 КБ |
prikaz_64.pdf | 67.15 КБ |
prikaz_74.pdf | 53.06 КБ |
blagodarnost.pdf | 682.72 КБ |
v_gostyah_u_leta_g.pdf | 142.78 КБ |
dzhangariada.pdf | 332.33 КБ |
leto_2016.pdf | 121.01 КБ |
novogodnyaya_fantaziya_g.pdf | 557.2 КБ |
osenniy_bum_g.pdf | 136.86 КБ |
diplom_.pdf | 1.81 МБ |
1.2. Участие в очных конкурсах муниципального уровня. | 17.08 КБ |
1.5. Результаты участия воспитанников в конкурсах ДОУ. | 16 КБ |
diplom_author_260030.pdf | 1.81 МБ |
diplom_author_260031.pdf | 1.81 МБ |
Результаты участия воспитанников в конкурсах всероссийского уровня. | 16.45 КБ |
gorodovikovskiy_r-n_dou._.pdf | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Аналитическая справка
по результатам мониторинга 1 младшей группы за 2015- 2016учеб.год
Воспитательно-образовательный процесс в первой младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг был проведен дважды.
Частота проведения мониторинга: 2 раза в год.
Воспитатель: Кобзева И.Н.
Характеристика группы: в группе 18 человек (9 мальчиков и 9 девочек).
Сроки проведения:
- с 4 октября по 10 октября 2015 года;
- с 26 апреля по 30 апреля 2016 года.
Осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи, через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу развития ребенка.
Результаты мониторинга следующие:
начало года
высокий 10%,
средний 52%,
низкий 38%
Причина: начало учебного года, неустойчивое внимание, неусидчивость, начало усвоения материала.
Конец года
высокий уровень:38%
Средний,уровень:42% низкий уровень: 20% .
В целях повышения качества освоения детьми программного материала всем по образовательным областям следует сделать упор на
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-экспериментальную деятельность,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составил: воспитатель Кобзева И.Н.
Дата: 6 мая 2016г.
Аналитическая справка по результатам мониторинга второй младшей группы за 2016-2017учебный год
Списочный состав группы 20 человек; 10 девочек,10 мальчиков.
Дата проведения: 03 октября 2016 года./начало года/.
Цель: Определить степень освоения детьми основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.
Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.
Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты. Реализация: На основании Годового учебного плана на 2016-2017 уч. год. Общеобразовательной программы в детском саду. Диагностика проводилась в соответствии с требованиями реализуемой программы. Объемными показателями были взяты измерители, условно обозначенные «высокий», «средний», «низкий». Каждому условному измерителю соответствовали свои требования: Измерителю «высокий» - соответствует самостоятельное выполнение задания или ответов на вопросов; Измерителю «средний» - соответствует самостоятельное выполнение задания с небольшой подсказкой, помощь 1-2 вопроса; Измерителю «низкий» - соответствует самостоятельная работа в наименьшей мере или наименьшему количеству ответов. Диагностика проводилась по следующим образовательным областям: Физическое развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное ; Познавательное развитие . По итогам проведенных диагностических срезов знаний, умений, навыков следует : Социально-коммуникативное развитие рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы и т. д Высокий- 25%,
Средний- 60%,
Низкий- 15% Познавательное развитие Знают основные цвета, названия деталей строительного материала, различают форму: круг, квадрат ,определяют количественное соотношение предметов и т.д. Дети показали знания
Высокий-25%,
Средний -60%,
Низкий-15%. Художественно-эстетическое развитие Умеют правильно держать кисть, карандаш; владеют приёмами рисования карандашами, красками. Высокий-15%,
Срдний-60%,
Низкий-25%. Физическая культура Дети не совсем развиты , умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д. Высокий -25%,
Средний -55%,
Низкий -20%. Речевое развитие Дети рассматривают сюжетные картинки ; стараются пересказывать сказки; наизусть читать стихи; отвечать на вопросы Высокий -30%.
Средний -55%,
Низкий -15%
Итоговый показатель мониторинга:
Высокий уровень -24%
Средний уровень -58%
Низкий уровень -18%.
По сравнительному анализу мониторинга 1младшей группы и 2младшей группы /начало года/ можно сделать вывод: достигнуты значительные результаты в развитии и в воспитании детей, высокий и средний уровень составляет 82% на начало года, тогда как, на конец первой младшей составлял 80%.
Результаты мониторинга образовательного процесса показали, что улучшились результаты по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы, низкий уровень 18%.Обусловлен началом учебного года. Знания детей прочные, они способны их применять в повседневной жизни. Дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные. Дети могут решать интеллектуальные и личностные задачи.
Справку составил: воспитатель Кобзева И.Н.
Дата: 08.10.2016г
Аналитическая справка по результатам мониторинга второй младшей группы за 2016-2017учебный год
Списочный состав группы 20 человек; 10 девочек,10 мальчиков.
Дата проведения: 27 апреля 2017 года./конец года/.
Цель: Определить степень освоения детьми основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.
Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.
Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты. Реализация: На основании Годового учебного плана на 2016-2017 уч. год. Общеобразовательной программы в детском саду. Диагностика проводилась в соответствии с требованиями реализуемой программы. Объемными показателями были взяты измерители, условно обозначенные «высокий», «средний», «низкий». Каждому условному измерителю соответствовали свои требования: Измерителю «высокий» - соответствует самостоятельное выполнение задания или ответов на вопросов; Измерителю «средний» - соответствует самостоятельное выполнение задания с небольшой подсказкой, помощь 1-2 вопроса; Измерителю «низкий» - соответствует самостоятельная работа в наименьшей мере или наименьшему количеству ответов. Диагностика проводилась по следующим образовательным областям: Физическое развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное ; Познавательное развитие . По итогам проведенных диагностических срезов знаний, умений, навыков следует : Социально-коммуникативное развитие рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы и т. д Высокий- 30%,
Средний- 60%,
Низкий- 10% Познавательное развитие Знают основные цвета, названия деталей строительного материала, различают форму: круг, квадрат ,определяют количественное соотношение предметов и т.д. Дети показали знания
Высокий-30%,
Средний -60%,
Низкий-10%. Художественно-эстетическое развитие Умеют правильно держать кисть, карандаш; владеют приёмами рисования карандашами, красками. Высокий-20%,
Срдний-60%,
Низкий-20%. Физическая культура Дети не совсем развиты , умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д. Высокий -30%,
Средний -60%,
Низкий -10%. Речевое развитие Дети рассматривают сюжетные картинки ; стараются пересказывать сказки; наизусть читать стихи; отвечать на вопросы Высокий -35%.
Средний -55%,
Низкий -10%
Итоговый показатель мониторинга:
Высокий уровень -29%
Средний уровень -58%
Низкий уровень -12%.
Справку составил: воспитатель Кобзева И.Н.
Дата: 05.05.2017г
2-я младшая группа 2016-2017гг | Начало года (%) | Конец года(%) | |||||
В | С | Н | В | С | Н | ||
Физическое развитие | 25 | 55 | 20 | 30 | 60 | 10 | |
Речевое развитие | 30 | 55 | 15 | 35 | 55 | 10 | |
Художественно-эстетическое | 15 | 60 | 25 | 20 | 60 | 20 | |
Социально-коммуникативное | 25 | 60 | 15 | 30 | 60 | 10 | |
Познавательное развитие | 25 | 60 | 15 | 30 | 60 | 10 | |
Итог: | 24% | 58% | 18% | 29% | 58% | 12% |
- начало года
-конец года
Аналитическая справка
по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Средняя группа МКДОУ детский сад «Колокольчик». 2017-2018 учеб. год.
Диагностика проводилась в сроки с «24» сентября по «15»октября 2017 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы.
Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, с учётом ФГОС, парциальной программы и педагогических технологий.
Всего в группе 20 детей, обследовано 20.
При проведении диагностики использовались методы:
- наблюдение,
- эксперимент
- беседа,
- дидактическая игра,
- дидактическое упражнение,
-индивидуальные задания.
По итогам диагностики получены следующие результаты:
высокий 24% уровень освоения программного материала,
средний 58%- уровень;
низкий 18 %,
Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем:
- начало учебного года,
- часто болеющие дети,
- дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 25%
«Социально-коммуникативное развитие» -25%
«Познавательное развитие» -25%
«Речевое развитие» - 30%
«Художественно-эстетическое развитие» -15%
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 55%
«Социально-коммуникативное развитие» -60%
«Познавательное развитие» -60%
«Речевое развитие» - 55%
«Художественно-эстетическое развитие» - 60%
Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» -20%
«Социально-коммуникативное развитие» -15%
«Познавательное развитие» -15%
«Речевое развитие» - 15%
«Художественно-эстетическое развитие» -25%
Средний и высокий результаты 75% в освоении программного материала получены вследствие того что:
- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-экспериментальную деятельность,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составила: воспитатель Кобзева И.Н.
Дата:16.10.2017г
Аналитическая справка
по результатам усвоения детьми основной общеобразовательной программы
В 2017-2018 учебном году средней группой МКДОУ детский сад «Колокольчик».
Диагностика проводилась в сроки с 20 апреля по 10 мая 2018 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы.
Учебно-образовательный процесс, строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, С учётом ФГОС и педагогических технологий.
Всего в группе 20 детей, обследовано 20.
При проведении диагностики использовались методы:
- наблюдение,
- беседа,
- дидактическая игра,
- дидактическое упражнение,
-индивидуальные задания.
По итогам диагностики получены следующие результаты:
Программный материал на конец года усвоен детьми данной группы на 92% ( средний показатель: высокий + средний уровень). Что составляет рост на 10% по сравнению с началом учебного года.
По итогам диагностики
52% детей показали высокий уровень усвоения программного материала,
40%- средний уровень.
Однако в группе имеются 8% детей, показавших недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала.
Причины вижу в следующем:
- ребенок инвалид
- дети, очень часто отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Анализ качества усвоения детьми программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов достигнут детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 56%,рост с начала учебного года составляет 31%.
«Социально-коммуникативное развитие» -52%,рост с начала учебного года составляет 27%
«Познавательное развитие» -56% ,рост с начала учебного года составляет 31%
«Речевое развитие» - 48%,рост с начала учебного года составляет 18%
«Художественно-эстетическое развитие» -48%,рост с начала учебного года составляет 33%.
Средний уровень результатов достигнут детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 36%, с начала учебного года снизился на 19%
«Социально-коммуникативное развитие» -44%, с начала учебного года снизился на 16%
«Познавательное развитие» -36%, снижение с начала учебного года составляет 24%
«Речевое развитие» - 44%, снижение с начала учебного года составляет11%
«Художественно-эстетическое развитие» - 44%, снижение с начала учебного года составляет 16%
Низкий уровень результатов показан детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» -8%, с начала учебного года снизился на 16%
«Социально-коммуникативное развитие» -4%,с начала учебного года снизился на11%
«Познавательное развитие» -8%, с начала учебного года снизился на 7%
«Речевое развитие» - 8%, с начала учебного года снизился на 7%
«Художественно-эстетическое развитие» -8%, с начала учебного года снизился на 17%.
Средние и высокий результаты в усвоении программного материала получены вследствие того что:
- Образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей. Использование современных технологий, дидактических игр, дидактических упражнений, экспериментальной деятельности, работы с родителями.
Программный материал усвоен детьми в полном объёме.
Дата: 10 мая 2018г.
Справку составила: воспитатель: Кобзева И.Н.
средняя группа 2017-2018гг | Начало года (%) | Конец года(%) | |||||
В | С | Н | В | С | Н | ||
Социально-коммуникативное | 25 | 60 | 15 | 52 | 44 | 4 | |
Познавательное развитие | 25 | 60 | 15 | 56 | 36 | 8 | |
Художественно-эстетическое | 15 | 60 | 25 | 48 | 44 | 8 | |
Физическое развитие | 25 | 55 | 20 | 56 | 36 | 8 | |
Речевое развитие | 30 | 55 | 15 | 48 | 44 | 8 | |
Итог: | 24% | 58% | 18% | 52% | 40% | 8% |
- начало года- конец года
Аналитическая справка
по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Средняя группа МКДОУ детский сад «Колокольчик». 2017-2018 учеб. год.
Диагностика проводилась в сроки с «25» сентября по «10»октября 2018 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы.
Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, с учётом ФГОС, парциальной программы и педагогических технологий.
Всего в группе 20 детей, обследовано 20.
При проведении диагностики использовались методы:
- наблюдение,
- эксперимент
- беседа,
- дидактическая игра,
- дидактическое упражнение,
-индивидуальные задания.
По итогам диагностики получены следующие результаты:
высокий 24% уровень освоения программного материала,
средний 58%- уровень;
низкий 18 %,
Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем:
- начало учебного года,
- часто болеющие дети,
- дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 25%
«Социально-коммуникативное развитие» -25%
«Познавательное развитие» -25%
«Речевое развитие» - 30%
«Художественно-эстетическое развитие» -15%
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 55%
«Социально-коммуникативное развитие» -60%
«Познавательное развитие» -60%
«Речевое развитие» - 55%
«Художественно-эстетическое развитие» - 60%
Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» -20%
«Социально-коммуникативное развитие» -15%
«Познавательное развитие» -15%
«Речевое развитие» - 15%
«Художественно-эстетическое развитие» -25%
Средний и высокий результаты 75% в освоении программного материала получены вследствие того что:
- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-экспериментальную деятельность,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составила: воспитатель Кобзева И.Н.
Дата:16.10.2017г
средняя группа 2018-2019гг | Начало года (%) | Конец года(%) | |||||
В | С | Н | В | С | Н | ||
Социально-коммуникативное | 36 | 48 | 16 | ||||
Познавательное развитие | 29 | 56 | 15 | ||||
Художественно-эстетическое | 27 | 48 | 25 | ||||
Физическое развитие | 28 | 56 | 16 | ||||
Речевое развитие | 26 | 56 | 18 | ||||
Итог: | 30% | 52% | 18% |
- начало года
Сводная таблица по образовательным программам | ||||||||
| мониторинг за2015- 2016г. 1мл.гр. | мониторинг за2016- 2017г. 2 младшая гр. | мониторинг за 2017-2018г. средняя. гр | мониторинг за 2018-2019г. средняя гр. | ||||
| начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
высокий | 10 | 38 | 24 | 29 | 24 | 52 | 30 | |
средний | 52 | 42 | 58 | 58 | 58 | 40 | 52 | |
низкий | 38 | 20 | 18 | 12 | 18 | 8 | 18 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
год | Название мероприятия | место | Ф.И.ребёнка | Ссылка на подтверждающий документ | |
Муниц-й
| Регион. | ||||
2014г | «Пластилиновое чудо» Номинация «Родом из сказки» | 1 место |
| Коллективная работа | Приказ ОО ГРМО №127/1 от 03.10.2014г. Г.Городовиковск |
2014г | «Витаминный огород» Экологический проект | 3 место | Коллективная работа | Приказ УО и К ГРМО РК №46/2 от 27.03.2014 г Г.Городовиковск | |
2015г | «Солнышко в ладошке» | 1 место | Светличная Марина | Приказ ОО ГРМО от 28 .01.2015г Грамота ОО ГРМО от 28 .01.2015г Г.Городовиковск | |
2015г | Конкурс чтецов «О Родине большой и малой» | 3место | Светличная Марина | 15.05.2017г. организатор ВПП «Единая Россия» г.Городовиковск | |
2017г | Конкурс .Муниципальный этап : «Первые шаги» Номинация «Лучший семейный опыт» | 1 место | Семья Голик. | 29.03.2017г. Управление образования ГРМО РК. Г.Городовиковск | |
2017г | Конкурс .Муниципальный этап : «Первые шаги» Номинация «Лучший семейный опыт» | 2 место | Семья Карпенко | 29.03.2017г. Управление образования ГРМО РК Г.Городовиковск | |
2018г | Фестиваль детского художественного творчества «Азбука безопасности» . Рисунок «На дороге не играй» | 3место | Пересадина Дарья | Приказ УОГРМО РК №398 от 09.11.2018г. | |
2019г | Конкурс чтецов «Волшебный мир дедушки Корнея» | 2 место | Шатохина Полина | Приказ УО ГРМО РК Грамота УО ГРМО ОТ 19.03.2019г |
Предварительный просмотр:
Результаты в конкурсах, соревнованиях, фестивалях.
год | Название мероприятия | место | Место проведения | Ссылка на подтверждающий документ |
внутри ДОУ «Колокольчик» | ||||
2015г. | Конкурс на лучшее оформление группы к новому году «Подарки Деду Морозу» | 1 место | 1 младшая гр. | Приказ № 48 МК ДОУ «Колокольчик» от 25.01.2015г |
2016г. | Конкурс рисунков на асфальте «Лето 2016» | 3 место | Вторая младшая гр. | Грамота от 2016г |
2016г. июль | Конкурс «В гостях у лета» | 3 место | . Вторая младшая гр. | Грамота от 2016г |
2017г. | Конкурс «Новогодняя фантазия» | 2 место | Вторая младшая гр. | Грамота от 2017г |
2017г. ноябрь | Конкурс-выставка совместного творчества родителей и детей «Осенний бум» | 2место | Вторая младшая гр. | Грамота от2016г |
2018г. | Конкурс -выставка совместного творчества родителей и детей «Народная кукла» | участие | Семья Кобзевых | Благодарность от 15.12.2018г |
2018г. | Спортивное состязание «Джангариада» | участие | Средняя .гр. | Грамота за активное участие От 18.12.2018г |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Результаты участия в конкурсах, викторинах, всероссийского уровня.
№ | Мероприятие | Результат | ФИ ребенка | Ссылка |
1. | Блиц-олимпиада «Подскажи словечко.» | 1 место победитель | Кобзева Ульяна | Диплом № ДТS – 227731 от 02.10.2018г. Всероссийский конкурс «Доутесса» |
2. | Викторина «В стране дорожных знаков» | 1 место победитель | Голик София | Диплом ДР№25643 от 29.03.2019г. Всероссийское образовательное издание «Педразвитие» |
3. | Викторина «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского» | 1 место победитель | Халилов Мухаммад | Диплом № ДР 25645от 30.03.2019г. Всероссийское образовательное издание «Педразвитие» |
4. | Блиц-олимпиада «Рожки да ножки» образовательная область «Познавательное развитие». | 1 место победитель | Шатохина Полина | Диплом № ДТS- 260030 от 29.03.2019г. Всероссийский конкурс «Доутесса» |
5. | Блиц-олимпиада «Времена года» образовательная область «Познавательное развитие». | 1 место победитель | Пересадина Дарья | Диплом № ДТS-260031 от 29.03.2019г. Всероссийский конкурс «Доутесса» |