Аттестация педагогов
В помощь впервые аттестующимся на категорию коллегам форма заявления и карты результативности аттестующегося.
Готовь сани летом! Вы можете заранее ознакомиться с предъявляемыми требованиями к аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forma_zayavleniya.docx | 24.55 КБ |
forma_karty_rezultativnosti.docx | 35.25 КБ |
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
Республики Татарстан
от _________________________
учителя _____________________
муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
_______________________________
города ________ Республики Татарстан
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20___ году на первую квалификационную категорию по должности “учитель”
В настоящее время не имею квалификационной категории по должности «учитель» в связи с истечением срока действия первой квалификационной категории .
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
Результаты ЕГЭ 20___года
Средний тестовый балл | По школе | По району | По РТ |
Сдавали ЕГЭ- ____чел.
Успеваемость - _____%
Качество знаний - ______%
Количество обучающихся, набравших более 80 баллов: ____чел.
Качество обучения за 5 лет:
Уч.год | Предмет | % Качество знаний | % Качество знаний по гимназии | % Качество знаний по району |
Обобщение педагогического опыта и профессионального мастерства:
Выступления:
Уроки:
Результаты педагога:
Результаты обучающихся:
Международные:
Всероссийские:
Республиканские:
Муниципальные:
Имею свой сайт: ___________________________
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период размещен: ____________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование ___________________
стаж педагогической работы (по специальности) ________лет,
в данной должности _______ лет; в данной организации _________лет.
Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание:
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия).
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена, согласна на обработку персональных данных.
«__» января 20____ г. Подпись ___________
Сот.телефон. ______________ Служебный телефон __________________
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | |
1.2. | Имя | |
1.3. | Отчество | |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | |
1.7. | Стаж (педагогический) | |
1.8. | Стаж (по специальности) | |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | |
1.10 | Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Английский | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
- Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения | Дата |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.2. Результаты сдачи ЕГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах(для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений,УСПО, социальных педагогов)
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | ||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, проектор, экран, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | Частично |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Актуализация знаний, тестирова-ние учащихся, учебное документирование в инфор-мационной системе «Электронное образование Республики Татар-стан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, методических материалов к уроку. |
Подпись аттестуемого работника ______________ /________________________/
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя ________________________________________ и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Директор
Заместитель начальника
МКУ «Управление образования»
«__» января 20___ г.