Учитель года - 2020
Эссе «Учить нельзя воспитывать»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссе "Учить нельзя воспитывать" | 17.83 КБ |
Урок истории в 5 классе на тему: "В афинских школах и гимнасиях" | 28.78 КБ |
Давайте жить дружно! | 33.58 КБ |
Образовательный проект | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Учить нельзя воспитывать»
Учить нельзя воспитывать…
Можно ли разделить эти два понятия?
Детей учат читать, писать, играть на музыкальных инструментах. Дети получают знания по географии, истории, химии и других предметах.
Учителя делятся своими знаниями. Учат детей самостоятельно добывать знания. Но учителя еще и воспитывают.
Каждому учителю важно, каким станет его ученик. Не важно преподает ли учитель отдельный предмет, или это классный руководитель. Важно то, что чтобы ученики выросли хорошими людьми. Чтобы человек обладал не только хорошими знаниями, но и еще обладал положительными внутренними качествами. Был уважителен по отношению к другим людям, ответственен при принятии решений, добросердечен и сострадателен. Поэтому учителю не достаточно давать только знания, обеспечивать определенными навыками, необходимо всеми доступными средствами воспитать ребенка. Чтобы каждый человек мог оказать помощь попавшим в беду, да и сам не оказался наедине с собой, без помощи и участия окружающих его людей.
Учитель учит и воспитывает детей – будущее своего села, города, страны в целом. Оттого, как будут воспитаны и выучены дети, зависит наша жизнь в будущем. Поэтому разделить учение от воспитания невозможно.
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ с. Элегест им. У.А. Бавун-оола
Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва
Технологическая карта
урока истории в 5 классе
Тема урока « В афинских школах и гимнасиях»
Учитель истории и обществознания
Оюн Надежда Владимировна
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||||
Предмет | История | Класс | 5 | ||
Тема урока | В Афинских школах и гимнасиях. | ||||
Тип урока | Урок открытия новых знаний. | ||||
Форма урока | Урок – путешествие | ||||
Цель | Познакомить учащихся с системой образования в Древней Греции и сравнить с современным образованием. | ||||
Планируемые образовательные результаты | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
- Научиться анализировать систему воспитания и образования в афинских школах и гимнасиях. - формулировать собственные гипотезы по дискуссионным вопросам истории Древней Греции. | Познавательные: Владеть смысловым чтением, выделять понятия, анализировать – выделять главное, обобщать, делать выводы, работать с различными видами исторических источников. Регулятивные: определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения. Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Понимать важность учёбы в жизни человека и познания нового, принимать ценности других народов. | |||
Решаемые учебные проблемы | Какова главная задача греческой культуры? | ||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Педагог, стиль, диптихи, палестра, гимнасия | ||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Компьютер, проектор. | ||||
Оборудование | - Пакет документов для каждой группы, - листы самооценки - карточки «Найди ошибку». | ||||
I Организационный момент Здравствуйте! Мне очень приятно вас сегодня здесь видеть. На нашем уроке присутствуют гости, которые будут наблюдать за происходящим на уроке. Я очень надеюсь на плодотворную работу и взаимопонимание. | |||||
II.Актуализация знаний | |||||
Деятельность учителя В начале урока проведем небольшую игру, где проверим ваши знания по истории Древней Греции. Назовем ее «Историческая разминка». Итак, мы начинаем! Вот шутка Дана одна минутка Поспеши- ка, не зевай Правильный ответ давай. (Для выполнения задания необходимо найти правильный ответ среди карточек и выйти к доске). 1.Как древние греки называли свою Родину? ЭЛЛАДА 2. Кто спрятался на острове Крит в царском дворце? Минотавр 3.Кто автор поэмы «Одиссея»? ГОМЕР 4. Главный бог в греческой мифологии? ЗЕВС 5. Кто автор поэмы «Илиада»? ГОМЕР 6. Назовите имя жены Зевса? ГЕРА 7. Объясните, полис – это …? ГОРОД- ГОСУДАРСТВО 8. Как назывался греческий военный корабль? ТРИЕРА 9. Демократия – это …? ВЛАСТЬ НАРОДА. 10.Назовите главный порт Афин. ПИРЕЙ 11.Сколько дней проходили Олимпийские игры? ПЯТЬ. 12. Где находится Греция? БАЛКАНСКИЙ П-ОВ. | Деятельность учащихся Находят карточки с ответами, выходят к доске | ||||
III.Формулировка темы урока, постановка учебной задачи | |||||
Деятельность учителя А теперь посмотрите на слайд 1, определите, что за слово зашифровано (на слайде анаграмма слова «демократия») -Правильно В каком полисе-государстве происходит зарождение демократии? Слайд 2.Кого вы видите? Что они делают? Что это? Как вы думаете: о чём у нас пойдёт разговор на уроке? Запишем дату и тему урока: «В афинских школах и гимнасиях» Без кого невозможно существование школ? Ребята, кто такие педагоги? Как выглядят учителя, которые вас учат? А в древних Афинах педагогом называли состарившегося или увечного раба… В Греции было несколько типов учебного заведения. (схема) Перед вами три картинки. Как вы думаете, на какой картинке изображена школа, …(палестра, гимнасия) Что нам предстоит выяснить? | Деятельность учащихся Составляют слово и объясняют значение. Демократия – власть народа В Афинах. Отвечают на вопросы. Школа Выявляют тему урока. «В афинских школах и гимнасиях» - вступают в диалог с учителем, отвечают на вопросы. Выдвигают гипотезу. (возникает затруднение) Что такое палестра и гимнасия. Как и чему обучали в афинских школах. | ||||
Деятельность учителя Что для этого нам предстоит сделать? | Деятельность учащихся Проявляют познавательную инициативу. Главное - осознание возникшего интеллектуального затруднения, дефицита знаний. Осознание цели предстоящей деятельности. … Надо сравнить обучение и воспитание в современной школе и афинской школе. | ||||
IV.Усвоение новых знаний и способов действий | |||||
Деятельность учителя До 7 лет мальчик из зажиточной семьи, кроме игр, ничем не занимался. Он гонял обруч или мяч, строил домики из глины, лепил из воска фигурки людей и животных. В семь лет его передавали педагогу (в переводе с греческого это слово означает «сопровождающий ребенка»). Педагог ежедневно водил мальчика в школу, нес его письменные принадлежности и музыкальные инструменты. Дома он обучал его хорошим манерам – ничего не брать самому за столом, не класть ногу на ногу, громко не смеяться, при появлении старших вставать, а при малейшем неповиновении своего воспитанника – брался за розгу. Педагог был рабом, состарившимся или увечным и потому непригодным ни для какой другой работы. У вас на столах лежат Листы самооценки, посмотрите, там есть незаконченное изображение цветка. Если вы ничего не поняли, то ничего не делаете, если понятно, то не все, то чертите только одну черточку. Если все понятно – 2 черты. А теперь начинаем работу с самооценкой. Предлагаю поработать в группах и исследовать: обучение в афинской школе, обучение в палестре и обучение в гимнасии. Для этого, разбейтесь пожалуйста на группы по цвету стикеров. Физкультминутка. Но прежде чем мы начнем работу в группах, давайте немножко отдохнем и совместим полезное с приятным. Встаньте, пожалуйста, я буду зачитывать «Правила работы в группе», если вы будете согласны встаете на носочки и вытягиваете шею, а если не согласны, то скрещиваете руки у себя на груди и качаете головой. Начинаем нашу работу. Заполните карту наблюдений о своих учебных заведениях. Подготовьтесь рассказать друг другу о ваших открытиях. . Именно у греков возникло правило: в здоровом теле – здоровый дух.
| Деятельность учащихся Слушают объяснение Работа с Листом самооценки Учащиеся разбиваются на 3 группы. Выполнение физкультминутки Работают в группе. Первая группа: учили читать, писать, считать, рисовать, стихи Гомера и других поэтов. Мальчики учились игре на флейте и хоровому пению. Работа с документом. Видно, что не все дети учились хорошо. Ученик не любил писать на дощечке. Мать просит, чтобы учитель его наказал (задал порку). Сейчас в школе нет физических наказаний. Из документа видно, что за обучение родители платили, а сейчас образование в школе бесплатное. Вторая группа: палестра – это школы борьбы, там мальчики с двенадцати лет занимались гимнастикой – борьбой, бегом, прыжками, метанием копья и диска. В борьбе побеждал тот, сумел положить соперника три раза на лопатки. Третья группа: гимнасии – школы для взрослых. Продолжали заниматься гимнастикой, слушали лекции известных учёных на строение Вселенной, об устройстве государства, обучались красноречию. Аристотель, Антифонт, Сократ. Проводится сравнение. Начальное обучение похоже, а позже большое внимание в афинских палестрах придавалось физическому воспитанию юношей, чтобы они были здоровыми, ловкими, красивыми. Взрослые Афиняне могли продолжать своё обучение. Так же и в современной школе: сегодняшние выпускники могут продолжать получать образования в колледжах, институтах, академиях и т.п. | ||||
V.Подведение итогов. Рефлексия Основные задачи учителя: Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. Вызывать сопереживания в связи с успехом или неудачей товарищей. | |||||
Итак, ребята, давайте повторим то, что мы изучили на уроке. Назовите учебные заведения в древних Афинах. Что означают понятия – педагог, стиль, палестра, гимнасии. Выполните задание «Поймай ошибку». Найдите не менее 5 ошибок. Давайте вспомним: какая задача стояла перед нами в начале урока? Что удалось выяснить? Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? | Ученики проговаривают ответы, поправляют друг друга, помогают уяснить изученное. Работа с текстом с ошибками. Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. Узнали об особенностях афинской школы, сравнили обучение и воспитание в афинских школах и гимнасиях с современной школой. | ||||
VI.Информация о домашнем задании | |||||
Домашнее задание у нас сегодня общее на всех: - сравнить обучение и воспитание в Афинах и Спарте. А теперь посмотрите на ваши листы самооценки. У всех ли получился цветок? Поднимите руки у кого рисунок полностью нарисован. Хорошо. Для ребят у кого цветок остался не дорисованным, дополнительное задание: -Прочитать §38. Работа с терминами |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ с. Элегест им. У.А. Бавун-оола
Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва
Внеурочное занятие в 5 классе на тему:
«Давайте жить дружно!»
Учитель истории и обществознания
Оюн Надежда Владимировна
Элегест, 2020 г.
Давайте жить дружно!
Цель: воспитание дружелюбия и уважения к одноклассникам, развитие умения дружить и бережно относиться друг к другу, сплочение коллектива учащихся
Задачи:
Обучающая: определить сущность понятия «дружба», качества настоящего друга; помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе.
Развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в детской среде.
Воспитательная: формировать нравственные качества (умение дружить, беречь дружбу) и доброжелательные отношения в коллективе сверстников.
Ход занятия
Ребята, сегодня у нас необычное занятие.
Сегодня у нас необычное занятие и очень интересная, серьёзная тема, а чтобы узнать, её вам необходимо отгадать кроссворд.
Я вам буду читать загадки, а вы, поднимая руки, будете отвечать, но я буду спрашивать тех, кто правильно поднимает руку.
1.Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна. (медведь)
2.Он в холодный день, зимой,
Гонит всех людей домой,
От него краснеет нос.
Как зовут его? (мороз)
3.Кто на себе
Свой дом несет? (улитка)
4.Под кустами,
Под елками
Катится клубок
С иголками (еж)
5.Надела коняшка
Морскую тельняшку (зебра)
6.На деревьях живет
И орешки грызет! (белка)
м | е | Д | в | е | д | ь | |||
м | о | Р | о | з | |||||
У | л | и | т | к | а | ||||
е | Ж | ||||||||
з | е | Б | р | а | |||||
б | е | л | к | А |
Ребята, какое ключевое слово получилось? Верно, сегодня наш разговор посвящён дружбе и друзьям, но еще обсудим, что мешает нам дружить.
Как вы считаете, что такое дружба?
Дружба - это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общих интересов
С чего же всё началось? Как возникло само слово «друг»? Давайте послушаем историю возникновения слов «дружба», «друг»:
Очень давно, когда люди жили маленькими селениями, во главе стоял князь. Чтобы защитить своё селение от врагов, набирал он себе верных, храбрых и мужественных людей в своё войско, которое называлось дружина. Каждого воина потом стали звать другом. Прошли века и теперь другом называют самого верного и надежного человека, который всегда разделит с тобой и радость, и горе, и придет тебе на помощь.
- Кого вы представляете, когда слышите слово» дружба»?
А вы - дружные ребята? (да) А почему вы так думаете? (потому что мы помогаем друг другу, заботимся, стараемся делать так, чтобы не обижать друг друга).
А с чего начинается дружба? (с улыбки, со знакомства, с ласкового слова, с общих интересов и т.д.)
Как вы думаете, какого цвета дружба?
А чем можно сравнить крепкую дружбу? (с железом, камнем, цепью, канатом, замком, солнышком, песней и т.д.) Как много вы знаете о дружбе, молодцы.
Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу.
1. Игра «Найди друга»
Мы с вами читаем много разных сказок, и я вам предлагаю поиграть в игру «Кто с кем дружит?» Я буду называть сказочных героев, а вы будете называть их друзей. Давайте вспомним, кто из этих сказочных героев с кем дружит.
Медведь и …… (Маша)
Малыш и …. (Карслон)
Винни-Пух и … (Пятачок)
Лило и …(Стич)
Шрек и …(Осел)
Чип и …(Дейл)
Леди Баг и.. (Супер Кот)
Тимон и …(Пумба)
Базз и …(Вуди)
Чебурашка и …(крокодил Гена)
Баба-Яга и …
Давайте посмотрим, что у нас получилось. Кто здесь лишний? Почему с ним никто не дружит? )(ответы детей)
Ребята, как Вы думаете, что помогает, а что мешает дружбе?
- Дети. Помогают доброта, взаимопонимание, сотрудничество, вежливость, чувство юмора. Мешают грубость, обзывания, драки, обиды, упрямство, эгоизм.
2. Игра «Как бы поступил я?»
Мы с вами поиграем в игру. Я вам буду зачитывать ситуацию, а вы должны объяснить, как вы бы поступили в данной ситуации.
1. Твой друг присвоил чужую игрушку.
2. Твой друг употребляет плохие слова и выражения.
3. Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты.
4. Твой друг предлагает тебе поступить плохо.
3. Физкультминутка
А теперь нам пора немного отдохнуть, я буду называть качества, если это будет «Светлое качество» - хлопаем, если «Темные качества» прыгаем.
Аккуратность Хитрость
Доброта Обман
Честность Зависть
Дружелюбие Лень
Внимательность Предательство
Молодцы, мы с вами отдохнули, а теперь тихонечко присаживаемся на свои места.
А сейчас посмотрим, насколько полон багаж ваших знаний по теме «О дружбе и друзьях».
4. Викторина «Сказочные герои»
1. Какая девочка выручила своего друга из плена Снежной Королевы? (Герда друга Кая.)
2. Какого сказочного героя друг лечил вареньем? (Малыш Карлсона. Лекарство – малиновое варенье.)
3. Какие два друга лежали на песке и пели песенку о солнышке? Назовите их? (Львёнок и черепаха.)
4. Как зовут девочку с голубыми волосами, у которой было много друзей? (Мальвина.)
Молодцы, ребята! Книг о дружбе и друзьях очень много. Читая их, вы приобретаете друзей в лице литературных героев.
Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете пословицы и поговорки о дружбе. Вы должны будете собрать пословицы.
6. Игра «Кто быстрей?»
1) Не имей сто рублей, а имей…(сто друзей)
2) Человек без друзей, что дерево …(без корней)
3) Нет друга - ищи, а найдёшь …(береги)
4) Дерево живёт корнями, а человек …(друзьями)
5) Дружба не гриб, в лесу …(не найдёшь)
6) Друг познаётся……………….(в беде)
7) Живи не скупись, а друзьями …(делись)
8) Один за всех и ………………(все за одного)
9) Старый друг лучше новых…(двух).
7. Игра «Рисунок на двоих»
(На двоих один лист бумаги и каждому по карандашу. По сигналу учителя работа передается.)
- Что вы чувствовали? Легко ли было вам рисовать один рисунок? Почему трудно? Какой вывод?
Вывод: иногда надо уступать друг другу.
Наше занятие подходит к завершению. И в заключении я хочу вам предложить правила дружбы, которые вы пообещаете выполнять и соблюдать.
Правила дружбы:
Помогай другу в беде.
Умей с другом разделить радость.
Не смейся над недостатками друга.
Останови друга, если он делает что-то плохое.
Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику.
Не обманывай друга.
Умей признать свои ошибки, помириться с другом.
Не предавай своего друга.
Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.
- Друга легко потерять, гораздо труднее его найти. Если у вас есть друг, берегите дружбу с ним, цените её.
Спасибо за работу!
Самоанализ занятия
Тема: «Давайте жить дружно!»
Цель: воспитание дружелюбия и уважения к одноклассникам, развитие умения дружить и бережно относиться друг к другу, сплочение коллектива учащихся
Задачи:
Обучающая: определить сущность понятия «дружба», качества настоящего друга; помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе.
Развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в детской среде.
Воспитательная: формировать нравственные качества (умение дружить, беречь дружбу) и доброжелательные отношения в коллективе сверстников.
При подготовке внеурочного занятия были определены тема, методы, формы, приёмы проведения мероприятия, место и время проведения, составила план подготовки. Продумала расстановку мебели в классе.
На занятии использовались следующие формы работы:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- групповая;
- работа в парах.
На мероприятии были использованы следующие виды деятельности:
- познавательная;
- игровая;
- исследовательская;
При проведении занятия применялись следующие методы и приёмы:
- словесный (беседа, понятия)
- импровизация;
- проблемный;
- информационный.
Были использованы раздаточные материалы: жетоны, конверты с разрезанными пословицами, карточки с проблемными ситуациями.
При проведении внеурочного занятия были учтены возрастные, индивидуальные и психологические особенности школьников. Учащиеся учились анализировать собственное поведение, учились умению вставать на точку зрения другого человека, изменить собственную позицию.
Тема занятия была определена посредством разгадывания кроссворда с ключевым словом.
Через фронтальную беседу с ребятами мы выясняли, что такое «дружба», «друг».
Использован рассказ о появлении слов «дружба», «друг».
На занятии было проведено пять игр, и физкультминутка.
В заключении я предложила ребятам рекомендации «Правила дружбы».
У всех детей в конце было прекрасное настроение.
При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты: форма, приёмы, методы проведения, смена видов деятельности учащихся, активное участие ребят в ходе выполнения заданий.
На протяжении всего занятия учащиеся были активны.
По моему мнению, цель и задачи, на достижение которых было направлено содержание данного мероприятия, выполнены.
В целом, мероприятие прошло организованно, эмоционально.
Предварительный просмотр:
Образовательный проект учителя истории
«Успех каждого ребенка»
В России происходит обновление системы образования с ориентацией ее на широкое и многогранное образовательное пространство.
Необходимо, чтоб ребенок покидал школу, не только с знаниями, но и с полученными практическими навыками.
Задача школы научить учащихся самостоятельно учиться и добывать необходимые знания, учить умению адаптироваться в жизненных ситуациях и самостоятельно принимать решения, критически мыслить.
Цель проекта: развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности, как нравственной характеристики личности.
Задачи проекта:
Создать условия активизации интереса к предмету;
Развивать способности самостоятельного поиска новых знаний средствами информационных технологий;
Формировать умения анализировать и интерпретировать полученную информацию;
Формировать навыки адекватного решения проблем;
Способствовать повышению личной уверенности учащихся их самореализации и рефлексии.
Развивать коммуникативные навыки, творческие способности, критическое мышление, ключевые компетенции.
Я как учитель истории и обществознания стараюсь создавать условия для успеха детей через проектную деятельность, интеллектуальные конкурсы, творческие мастерские. Дети имеют прекрасные результаты.
Это может стать первым шагом к определению будущего пути ребёнка.
Реализация проекта включает в себя 3 этапа:
1. Формирование мотивации учащихся к предмету. Приобретение знаний для решения реальных проблем через индивидуальное проектирование.
2. Развитие навыков самостоятельного поиска информации. Групповое проектирование с определением гипотез, целей и задач.
3. Формирование исследовательских умений.
Достижения учащихся:
2017 – 2018 учебный год:
Учебный год | Наименование мероприятия | Уровень | Количество участников | ФИ участников | Место |
2017-2018 уч.год | Кожуунный этап НПК «Шаг в будущее» | Муниципальный уровень | 1 | Оюн Лина 5 класс | 2 место |
2017-2018 уч. год | Научно-практическая конференция школьников «РЕЛИГИЯ. НАУКА. ОБЩЕСТВО» «ТУВА МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ» | Муниципальный уровень | 1 | Оюн Лина 5 класс | 3 место |
2017-2018 уч.год | I Республиканский слет старшеклассников «Мы – будущие избиратели!», посвященному Дню молодого избирателя в России и выборам Президента России | Региональный уровень | 6 | 1. Эрендей Белек 9 класс; 2. Ондар Кудер 9 класс; 3. Монгуш Камилия 9 класс; 4. Оюн Алина 9 класс; 5. Ховалыг Оюмаа 9 класс; 6. Матпаа Алдын-Сай 9 класс | Благодарность за активное участие |
2017-2018 уч.год | I Республиканская олимпиада по избирательному праву в рамках I Республиканского Слета старшеклассников «Мы – будущие избиратели!», посвященному Дню молодого избирателя в России и выборам Президента России | Региональный уровень | 1 | Оюн Алина 9 класс | Призер |
2017-2018 уч.год | Творческий конкурс плакатов по теме: «Выборы президента Российской Федерации – 2018» в рамках I Республиканского Слета старшеклассников «Мы – будущие избиратели!», посвященному Дню молодого избирателя в России и выборам Президента России | Региональный уровень | 3 | Ховалыг Оюмаа 9 класс; Монгуш Камилия 9 класс; Матпаа Алдын-Сай 9 класс | Победитель Призер Призер |
2017-2018 уч.год | Республиканская научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» | Региональный уровень | 1 | Оюн Лина 5 класс | Грамота в номинации «Научный прорыв» |
2018-2019 учебный год:
Учебный год | Наименование мероприятия | Уровень | Количество участников | ФИ участников | Место |
2018-2019 уч. год | Кожуунный конкурс социальных проектов детских, молодежных организаций, клубов и объединений «Я – гражданин России» | Муниципальный уровень | 3 | 1. Монгуш Амита 9 класс; 2. Тюлюш Чимит-Сай 7 класс; 3. Сурун Чаяна 7 класс | 1 место |
2018-2019 уч. год | Научно-практическая конференция школьников «РЕЛИГИЯ. НАУКА. ОБЩЕСТВО» «ТУВА МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ» | Муниципальный уровень | 1 | Долаан Айрана 7 класс | 1 место |
2018-2019 уч. год | Республиканский конкурс социальных проектов детских, молодежных организаций, клубов и объединений «Я – гражданин России» | Региональный уровень | 3 | 1. Монгуш Амита 9 класс; 2. Тюлюш Чимит-Сай 7 класс; 3. Сурун Чаяна 7 класс | участие |
2018-2019 уч.год | Республиканский конкурс исследовательских работ «Отечество», посвященного Году добровольца (волонтера) и Году развития малых сел в Республике Тыва | Региональный уровень | Оюн Лина 6 класс | участие | |
2018-2019 уч. год | II Республиканский Слет старшеклассников «Мы – будущие избиратели!», посвященного дню Молодого избирателя в России | Региональный уровень | 6 | 1. Монгуш Амита 9 класс; 2. Долзат Ая 9 класс; 3. Чалбаа Аржаана 9 класс; 4. Дагба Олча 9 класс; 5. Куржеп Нарын-Белек 9 класс; 6. Бегзи Онмас 9 класс | Благодарность за активное участие |
2018- 2019 уч. год | Научно-познавательная квест-игра «Моя родная Тува», в рамках Дня Российской науки 1 февраля 2019 г. | Региональный уровень | 7 | 1. Шыгжал Самир 6 класс; 2. Латыпова Виктория 6 класс; 3. Оюн Лина 6 класс; 4. Монгуш Денис 7 класс; 5. Хомушку Анета 7 класс; 6. Ховалыг Ксения 8 класс; 7. Ховалыг Шоваа 8 класс | участие Ховалыг Шоваа 8 класс-Грамота- Лучший знаток по направлению «Здоровый образ жизни» |
2019-2020 учебный год:
Учебный год | Наименование мероприятия | Уровень | Количество участников | ФИ участников | Место |
2019-2020 уч.год | Республиканский конкурс «Дети в мире прав», в категории – анимационный социальный ролик | Региональный уровень | 1 | Оюн Лина 7 класс | 1 место |
В заключении хочется сказать, что дети – это будущее нашей страны. Поэтому мы все должны понимать важность проекта «Успех каждого ребенка». Каждый ребенок должен найти свой путь развития: заниматься в кружках, клубах, творческих объединениях, создавать проекты, достигать спортивных результатов. Но все это должно быть доступно для каждой семьи и ребенка. Результатом реализации данного проекта будет успешная социализация детей, много выявленных талантливых и одаренных детей, созданные условия для их развития, практикоориентированное образование позволит каждому выпускнику заранее знать свои способности, задатки и успешно определиться в выборе профессии.
МБОУ СОШ с. Элегест им. У.А. Бавун-оола
Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«Успех каждого ребенка»
Учитель истории и обществознания
Оюн Надежда Владимировна
Элегест, 2020 г