Конкурс "Педагог года "
Материалы конкурса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka.pptx | 1.86 МБ |
opyt_pedagogicheskoy_deyatelnosti_uchitelya_russkogo_yazyka_i_literatury.pptx | 255.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Расскажу в ам о себе в форме 3 фраз о 3 вещах, которые…
Хорошо! Молодец! Так держать!
Родители Детская мечта Первая учительница
Спокойная Ответственная Жизнерадостная
Семья Друзья Доброта
Говорить по-английски Играть на рояле Петь
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую», - Д. Лихачев
УРОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМА РАБОТЫ Содружество и сотворчество ЛИЧНОСТНО -ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СЛОВО – ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ТЕКСТ КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ методической системы ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТНАЯ УСПЕШНОСТЬ - РЕЗУЛЬТАТ КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
Особая форма глагола, разряд Причастие Признак предмета по действию Синтаксическая функция определение, сказуемое Имеют признаки глагола и прилагательного
Педагогические технологии
Приём речевой гимнастики Орфоэпические разминки Работа со скороговорками Составление устных связных текстов со словами-паронимами Чтение предложений с разными логическими ударениями и интонацией( Смягчите категоричность высказываний. Я не буду этого делать. Мне эта вещь не нравится.) Дыхательная гимнастика (Прочитайте «на одном дыхании» шутливое стихотворение) Игра «Конкретизируй фразу»(На цветок опустилась бабочка. На какой цветок? Какая бабочка? Как опустилась) Дикционные упражнения Педагогические средства
Приём включения детей в активное восприятие речи одноклассников Оцени ответ Вовы. Кто сможет поспорить с Димой? Дополни то, что не сказала Юля. Как ты понял, о чём говорил Серёжа? Повтори самое главное, что сказала Лена.
Метод решения этикетных задач Например по проблеме «Тематика общения» В каких случаях собеседнику можно сделать замечание? Можно ли обсуждать с собеседником возраст присутствующих? Можно ли обсуждать зарплату –свою и других? Как поступить, если вы замечаете , что ваш рассказ неинтересен окружающим? Чем лучше блеснуть в обществе: знаниями, успехами ,деньгами, драгоценностями?