ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "ЛЮБОЗНАЙКИ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ ПЛАНИРОВАНИЕ 30 НЕДЕЛЯ | 864.03 КБ |
ЛАБИРИНТЫ КОСМОС 31 НЕДЕЛЯ | 1 МБ |
СТИХИ О КОСМОСЕ 31 НЕДЕЛЯ | 260.26 КБ |
КАРТОТЕКА ИГР ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ 31 НЕДЕЛЯ | 400.76 КБ |
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА КОСМОС 31 НЕДЕЛЯ | 272.66 КБ |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 31 НЕДЕЛЯ | 301.31 КБ |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ 31 НЕДЕЛЯ КОСМОС | 21.53 КБ |
КОСМОС 31 НЕДЕЛЯ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | 279.63 КБ |
32 НЕДЕЛЯ МОЙ ГОРОД-НИЖНЕВАРТОВСК | 36.68 КБ |
32 НЕДЕЛЯ АЛЬБОМ "МОЙ ГОРОД-НИЖНЕВАРТОВСК" | 594.5 КБ |
ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ | 400.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
31 НЕДЕЛЯ | ||
НЕДЕЛЯ «КОСМОС» | ||
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ с 06/04-10/04/2020 | ||
НАИМЕНОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО МЕРОПРИЯТИЯ | ЦЕЛЬ | ССЫЛКА |
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/03/palchikovye_kosmos.pdf | |
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА | https://www.youtube.com/watch?v=Uu-vCLiGbco | |
НА ЗАРЯДКУ, ПО ПОРЯДКУ | https://www.youtube.com/watch?v=b0lnHl0cxGo | |
Содержание работы с детьми по разделу «Социализация» «Волшебные слова» | Культура общения. Цель: Научить детей правилам этикета, формам и технике общения в различных жизненных ситуациях. | https://www.youtube.com/watch?v=C0D4YlcDD08 https://www.youtube.com/watch?v=PQOD3j8LwwA |
1.Чтение рассказа Осеевой «Волшебное слово», «Три сына». 2.Дидактическая игра «Вежливые слова» 3.Творческая игра «Интервью», «Диалог». | Цель: Воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам, раскрыть понятие «вежливость», систематизировать правила поведения, упражнять в умении начинать, поддерживать и вести разговор. | 1. https://www.youtube.com/watch?v=B3K4uwW8t2Y https://www.youtube.com/watch?v=2KHRGasE3wg https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/04/kartoteka-igr-po-sotsializatsii |
Космос 1.Рассматривание мультфильмов и считалок «Небесные тела» 2.Изготовление с родителями плаката «солнечная система» 3. Дидактическая игра «Парад планет» 4. ВЫУЧИТЬ СЧИТАЛКУ | Цель: развивать познавательный интерес к окружающей действительности. цель: совершенствовать навыки ручного труда в работе с бумагой. Цель: закреплять название, расположение планет. | https://www.youtube.com/watch?v=kTzQ2q9SwlQ https://www.youtube.com/watch?v=Qhu4j0u-hNk https://www.youtube.com/watch?v=rzp0KJXGh4U https://www.youtube.com/watch?v=aYvZq1fvW-8 |
Познавательная минутка «Кто такие астронавты» Творческая игра «Космос» ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦЦИЙ «На просторах вселенной» | Цель: расширять знания о КОСМОСЕ, профессиях людей, воспитывать уважение к героям космоса. | https://yandex.ru/efir?stream_id=4482bfca1ca5c205920c1e00705e05f7&from_block=logo_partner_player https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2011/10/09/pervye-kosmonavty |
У страха глаза велики/-драматизация сказки «У страха глаза велики» | совершенствовать выразительность мимики, жестов, голоса при драматизации сказки-учить бесконфликтно распределять роли, уступая друг другу или находя другие варианты | https://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/u-straha-glaza-veliki/ |
Число и цифра 7. Задачи: 1. Познакомить детей с написанием цифры семь. Продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. 2. Закреплять умения отгадывать математические загадки и записывать их решение. 3. Развивать память, внимание, математические навыки. | Цель: Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь. Закрепить названия дней недели. Д/и «Разложи пропущенные цифры» Цель: Учить правильно, располагать цифры в ряде. Д/и «Весёлые палочки» Цель: Закреплять навыки счёта. Дидактическое упражнение «Обведи». Цель: Формировать навыки написания цифр в тетради. Д/и «Поставь знак» Цель: Закрепить написание | https://www.youtube.com/watch?v=5QvrFge30KA https://www.youtube.com/watch?v=_FgQQQZ_7CE https://www.youtube.com/watch?v=4TwgU33jMbU https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/04/didakticheskie_igry_po_matematike_0.pdf |
«День космонавтики» Стихи | Уточнить и систематизировать знания о космосе | https://www.youtube.com/watch?v=UmV2SgrfEZg https://www.youtube.com/watch?v=9QhgYZpokNE https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/04/stihi_o_kosmose.pdf |
Грамота | Учить детей подбирать глаголы-антонимы и употреблять их во множественном числе будущего времени; упражнять в дифференциации слов со звуками [р], [л]; закреплять умение образовывать прилагательные от существительных; развивать связную речь через составление загадок; | https://www.youtube.com/watch?v=tSQoQnHFFwg https://www.youtube.com/watch?v=rKSN7v3SEr0 https://www.youtube.com/watch?v=bKQyLot9Ye0 |
«Чтение художественной литературы» Литературный калейдоскоп А.Шаров «Приключения Еженьки и других нарисованных человечков» | Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии книг) у детей. | |
«Поехали» Рисование старта ракеты с космодрома; рассматривание иллюстраций по теме; Д/и: «Космос»; конструирование ракет из геометрических фигур; | Материал: Кисти разных размеров; краски: гуашь, акварель; цветные карандаши, простые карандаши и ластик; фломастеры, восковые мелки, альбомы для рисования, палитры, баночки с водой | https://www.youtube.com/watch?v=idCcItO5rAM |
Содержание работы с детьми по разделу «Лепка» «Аппликация», «Конструирование», «Ручной труд», непосредственно образовательной деятельности | Стр 184 http://ds448.ru/data/documents/Lykova_IZO-v-DS_starsh_gruppa.PDF | |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, привить навыки осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих. | ФИТНЕСС ДЛЯ МАЛЫШЕЙ https://www.youtube.com/watch?v=mFH7mRc5p-M https://www.youtube.com/watch?v=jAd4pYDM1T8 |
«Финансовая грамотность» Тема: «Источники дохода» Рассказ о людях с маленьким доходом (пенсионеры, инвалиды и др.), они не всегда могут приобрести то, что им необходимо. Кто им может и должен помогать? Благотворитель - это не всегда богатый человек. Помощь может оказать любой человек. Вспомнить сказку «Кошкин дом», обсудить, кто из гостей кошки и чем мог бы ей помочь? Кому вы – дети можете помочь и чем? | Провести акцию «ДЕНЬ Добрых дел» (помочь приюту для животных, семье, где много детей, детскому дому, одинокой бабушке и т.д.). Сделать подбор картинок людей разного статуса и уровня дохода. Иллюстрации к сказке «Кошкин дом», фрагмент мультфильма (кошка после пожара пошла просить помощи у «друзей») | https://www.youtube.com/watch?v=e-vAKmeJiyw https://www.youtube.com/watch?v=x3bslje_5E4 https://www.youtube.com/watch?v=W1TUFIP4uYs https://www.youtube.com/watch?v=K1MmhedMRdg АУДИО СКАЗКА https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-marshaka/koshkin-dom/ ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=Ve4Gz0Zsnps |
Раскраски на тему «КОСМОС» | https://tvoiraskraski.ru/interesnye-raskraski/raskraska-kosmos | |
Лабиринты на тему «КОСМОС» | https://cdn.pixabay.com/photo/2018/09/22/12/31/cat-3695213__340.jpg https://image.shutterstock.com/image-vector/fun-educational-space-theme-maze-260nw-791566321.jpg https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2018/4/48385_ae422e9237384ca93ce1a81e43e0d91b.jpg.jpg | |
ТЕСТЫ ,ЗАГАДКИ | https://www.youtube.com/watch?v=BWd5yJUmvwY https://www.youtube.com/watch?v=2h6mfInZbY4 https://www.youtube.com/watch?v=dFB9AtK52DE | |
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/09/22/12/31/cat-3695213__340.jpg https://image.shutterstock.com/image-vector/fun-educational-space-theme-maze-260nw-791566321.jpg https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2018/4/48385_ae422e9237384ca93ce1a81e43e0d91b.jpg.jpg | ||
https://www.youtube.com/watch?v=BWd5yJUmvwY https://www.youtube.com/watch?v=2h6mfInZbY4 |
Выражаю благодарность всем разработчикам материалов, используемых мною для создания этого плана.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 32 неделю 13.04.20 - 17.04.20)
Группа: общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет №1
Тема: «Город, в котором я живу».
Цель Уточнить представления детей о родном городе. Формировать у детей понятие «малая Родина».
Итоговое мероприятие: книжки-малышки «Мой город»
Дата проведения итогового мероприятия: 17.04.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Городнова Н.В, Черненко К.С.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 13.04.20 | Утро: | Утренняя гимнастика. ПДД. Беседа «Правила движения достойны уважения» Ситуация общения «Как я иду в детский сад». (работа с макетом микрорайона). | ШТРИХОВКА, ГРАФОМОТОР-НЫЕ НАВЫКИ https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/10/shtrihovka_.pdf | Игра «Отгадай и покажи» Ситуация общения «Что такое перекресток». | Ситуация общения «Как правильно себя вести на дороге». Подвижная игра «Цветные автомобили». Ручной труд на тему «смайлики». Игра «Красный – стой, желтый – будь внимателен, зеленый – иди». | Наглядная агитация: Оформление выставки рисунков по теме недели. ФОТООТЧЁТ
ПРЕДЛОЖИТЬ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ МОЙ ГОРОД-НИЖНЕВАРТОВСК https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2020/04/10/albom-moy-gorod-nizhnevartovsk | |
НОД | НОД 1: Мир природы, мир человека тема № 32 «Встреча с интересными людьми». Цель: Продолжать знакомить с интересных людей. Рассматривание иллюстраций и презентаций о интересных профессиях. https://www.youtube.com/watch?v=WfKYovnEA3A НОД 2: Физкультурное НОД 3: Социальное коммуникативное № 32 тема: «Телефон» Цель: Научить пользоваться телефоном и умению вести телефонный разговор, развивать навыки вербального общения. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой Расширять представления о смене времен года. Дать понятие, что наступил второй месяц весны – апрель. В апреле стало теплее, солнце светит сильнее, снег тает. Игра «Солнечный зайчик» | Упражнять в хождении между предметами. | Худ.слово-: К нам во двор пришла весна! После зимней лютой стужи Просыпается от сна Вся природа. Даже лужи не покроет лед за ночь, Гонит солнце зиму прочь! | Элементарный опыт Предложить детям зажмурить глаза, подставить лицо под лучи солнца. Рассказать, что почувствовали. Что светит ярче – солнце или лампочка? Погреть руки под солнышком. | |||
Работа перед сном | Чтение - Л. Воронкова «Как Аленка разбила зеркало» https://detskieknizhki.ru/site/bookreed?slug=rasskazy-dlya-detei-voronkova-lyubov-fedorovna | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. | ФОТО НИЖНЕВАРТОВСКА – «СОБЕРИ КАРТИНКУ». | Рисование с помощью трафаретов. | Д/и «Лото», «Домино». Конструирование «Строим светофор и перекресток». | |||
Прогулка. | П/и «Мышеловка», «День и ночь»; самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник – 14.04.20 | Утро: | Утренняя гимнастика. ОБЖ Беседа «Отношение к больному человеку». Проигрывание ситуаций «Что можно, что нельзя». | «КАКОЙ -КАКАЯ» https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2019/10/31/didakticheskaya-igra-kakoy-kakaya-kakoe | Рассматривание ФОТОГРАФИЙ С ВИДАМИ –УЛИЦ НИЖНЕВАРТОВСКА | Самостоятельные игры детей Работа с конструктором: построй по схеме. Экспериментирование с магнитом. - «Магнитится, не магнитится». | Предложить родителям оформить книги совместно с детьми «Книга» Цель: Учить оформлять индивидуальные книги (с титульным листом, рисунками, текстом); По теме, выбранной родителями. | |||
НОД | НОД 1: Музыкальное НОД 2: Речевое развитие – грамота № 32 тема: «Книга» Цель: Учить оформлять индивидуальные книги (с титульным листом, рисунками, текстом); НОД 3: Ручной труд № 32 тема: «Фрукты для магазина Цель: Познакомить детей со свойствами поролона | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем Обратить внимание на то, что солнце стало греть сильнее. Оно стало лучше нагревать воздух, окружающие предметы. Что мы чувствуем, когда пригревает солнце? | Инд. работа по развитию движений: метание забрось в корзину. Левой, правой, рукой, поочерёдно | Худ.слово: Это чей пушистый луч так щекочет из-за туч, Заставляя малышей Улыбаться до ушей? (солнце) | Обследование предметов Предложить детям потрогать нагретую солнцем стенки дома и окно на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце – тёплая. | |||||
Работа перед сном | Чтение - Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича –Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий Хвост» https://www.youtube.com/watch?v=8PFGgP8RNi8 | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение произведений про пожар. Вопросы по содержанию. | ФЭМП «Количество и счёт». | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Рисование красками на тему: «Весна пришла». | Свободная деятельность детей в уголке конструирования. Д/и «Построим дома», С/р игра «На пешеходном переходе». | |||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Гуси - гуси» | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда – 15.04.20. | Утро: | Утренняя гимнастика. ПБ – «Опасные предметы». Рассказывание «Спички», в доступной для детей форме. | Предмет –подбор признаков. | «Кухня –в какие игры можно играть на кухне». https://domashniy.ru/semya_i_dety/18_razvivayushih_igr_na_kuhne/ | Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?) | Предложить родителям вместе с детьми нарисовать план своего двора. По возможности изготовить –макет. | |||
НОД | НОД 1 ;Рисование №32 тема: «Деревья в нашем парке» Цель: Рисование лиственных деревьев по представлению с передачей характерных особенностей строения ствола и кроны. НОД 2: ФЭМП № 32 тема: «Число и цифра 8.»1. https://www.youtube.com/watch?v=2tC-O0EE29c 2. http://games-for-kids.ru/obuchenie-matematike/obuchenie-matematike.php Цель: : Познакомить с образованием числа восемь и цифрой восемь НОД: Безопасность –«О здоровье и здоровом образе жизни» Цель закрепить имеющиеся знания о ЗОЖ, правилах сохранения здоровья». | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом Расширять представления о признаках весны: стало теплее, солнце светит сильнее, снег тает. ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ КАКИМ БЫВАЕТ НЕБО | Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической лесенке. | Худ. слово: Висит Миска | Рассмотреть небо из окна дома. Какое оно? Дать характеристику. П/и «Пузырь», «Самолёты». | |||||
Работа перед сном | Чтение - Р.Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках» https://www.youtube.com/watch?v=XEKky7rCdw4 Т.Энгер «Приключения в лесу Елки –на- горке» | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна https://www.youtube.com/watch?v=TMdMGIcM_sA Отгадывание загадок. | Нарисовать карту своей квартиры. Комнаты | Наблюдение «Опасности на дороге». https://www.youtube.com/watch?v=imTUWvcBQTU | С/р игра «Семья». Вспомнить и назвать «Опасные предметы». Д/и «Предметы быта», «Как тебя зовут», | |||||
Прогулка | Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «У медведя во бору». Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг – 16.04.20 | Утро: | Утренняя гимнастика. Я, ты, мы. Беседа: «Страх, удивление, спокойствие, радость. Что это?». Беседа с детьми о том, что такое страх? Просмотр «Ох и Ах » | Лабиринты/ Штриховки- ссылка на сайте графомоторные навыки, внимательность, мышление | Игра: продолжи предложение -«Я боюсь, когда…»; -«Я радуюсь, когда…»; -«Зеркало»; -«Узнай, что я чувствую». | Д/и «Чей детёныш?», «Времена года»/Назови стихии Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). | Предложить родителям вместе с детьми, изготовить альбом, книжку –малышку, о нашем городе-Нижневартовске. Используя: рисунки, вырезки из журналов, газет. Желательно подписать каждую наклеенную деталь. |
НОД | НОД 1 : Музыкальное НОД 2: Плавание НОД 3: Аппликация тема: «Солнышко улыбнись!» | |||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками Расширять представления о видах облаков: Названия облаков. https://www.youtube.com/watch?v=c7OQBhF8Iw4 П/и «Светофор», М п/и «Погоны» | Инд. работа– прыжки с места, на обеих ногах | Худ.слово: Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут. (Облака)
| Элементарный опыт. Совместно с родителями Налить горячую (вскипевшую воду) в стакан, накрыть блюдцем. Тоже самое проделать с холодной водой и водой комнатной температуры. Через пять минуть перевернуть блюдца. Что и почему? –совместный поиск ответов. | ||
Работа перед сном | Чтение - В.Вересаев «Братишка», https://www.youtube.com/watch?v=rUfoT3VHgAs В.Бианки «Первая охота» https://www.youtube.com/watch?v=CIPMeMq36FY | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Беседа с детьми (ПДД)-светофор. Чтение произведений о весне | Употреби правильно предлог. Названия птиц считаем до десяти.. | «Угадай, что звучит», «Где звенит колокольчик», «Найди ошибку» | Н/и игры «Собери сказку», «Вершки-корешки», «Что сначала, что потом». | ||
Прогулка | Наблюдения за погодой. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 17.04.20. | Утро: | Утренняя гимнастика. ЗОЖ «Крепкие-крепкие зубы» https://www.youtube.com/watch?v=dJnZD0uj7S4 https://www.youtube.com/watch?v=2ZES6RdlnpQ Дидактические игры: «Можно-нельзя», «Чудесный мешочек» | «Собери узор» Закрепить – умение вырезать геометрические фигуры и складывать из них узор. | Беседа -«Что полезно, что вредно для зубов» Вспоминаем, называем и не забываем!! | Свободная деятельность детей в личных уголках. Уход за комнатными растениями, полить цветы. Прибраться в шкафчиках с игрушками. | Провести конкурс книжки-малышки «Мой город». Отметить победителей. |
НОД | НОД 1: Речевое развитие № 32 тема: «Мой сказочный друг» | |||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой | Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками. - | Худ.слово: Первый солнечный денёк. Дует вешний ветерок. Воробьи развеселились В эти тёплые часы. А сосульки прослезились И повесили носы | Продолжить наблюдение за птицами Напомнить детям, что птицы ещё нуждаются в нашей помощи. Почему? (ещё не появились насекомые, которыми они питаются) | ||
Работа перед сном | Вспомнить с детьми правила поведения за столом и во время еды. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. Проговаривание чистоговорок. Со звуком С https://www.youtube.com/watch?v=oalIaYF9ZZs&list=PLRGK32VxTgMhlKFvdRFFfVNyPlwIDs4wr | Учимся завязывать шнурок на бантик. | Предложить детям «Шнуровку». Д/и «Собери картинку», «Кто где живет?», «Безопасность в доме». | Сюжетно-ролевая игра «В гости» | ||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Хитрая лиса», «Пузырь», «Кошки – мышки». |