2.3.4. Обобщение педагогического опыта: - на уровне ДОО, МО, на муниципальном и областном уровне
4. Наличие подтверждающих документов об обобщении педагогического опыта (приказы, свидетельства).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.3.4.opyt_.pdf | 80.23 КБ |
svid.opyt_rayon-akimova.pdf | 63.41 КБ |
vypiska_na_opyt_rayon.pdf | 694.29 КБ |
informatsionnaya_karta_opyta.pdf | 439.2 КБ |
materialy_opyta_akimova_o._v.pdf | 2.66 МБ |
diagnostika_tablitsy_poznavatelnoe_razvitie.pdf | 343.22 КБ |
diagnostika_tablitsa_hudozhest-estetich._razvitiya.docx | 17.78 КБ |
obobshch.olast_.pdf | 120.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Диагностика освоения содержания Программы
Воспитанниками д/с №____________ группы(старшая, 5-6лет) за 20________ - 20___________ учебный год
Образовательных областей «Художественно - эстетическое развитие»
№ | Ф.И. ребёнка | Виды деятельности | |||||||||||||||||
Музыкальная деятельность
| Изобразительная деятельность | ||||||||||||||||||
Узнаёт песни по мелодии. Различает Жанры, музыкальных произведений (марш, танец, песня), Звучание музыкальных инструментов фортепиано, скрипка.). Различает высокие и низкие звуки в пределах квинты | Может петь протяжно, чётко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми, плавно, лёгким звуком петь в сопровождении музыкального инструмента | Выполняет ритмичные движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двух частной | Умеет выполнять танце движения: поочерёдное выбрасывание ног вперёд в прыжке, полу приседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением Вперёд и в кружении, «пружинка», подскоки, движения парами, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами. | Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов. Действует, не подражая другим детям; умеет играть на металлофоне простейшие мелодии по одному и в небольших группах | Различать произведения изобрази тельного искусства (живопись, книжная графика, народное- прикладное искусство, скульптура). Выделяет выразительные средства В разных видах искусства (форма, цвет, композиция). Знает особенности изобрази тельных материалов | Рисование. Создаёт изображения предметов с натуры, по представлению. Использует разные композиционные решения Материалы. Использует различные цвета, оттенки. Выполняет узоры по мотивам декоративно прикладного искусства | Лепка. Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы лепки. Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции позы И движения фигур. Создаёт изображения по мотивам народных игрушек | Аппликация. Изображает предметы и Создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги | |||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 |
Акимова Оксана Валерьевна «Развитие познавательной активности дошкольников посредством игровой технологии «Бусоград»