2.3.4. Обобщение педагогического опыта: - на уровне ДОО, МО, на муниципальном и областном уровне

Акимова Оксана Валерьевна

4. Наличие подтверждающих документов об обобщении педагогического опыта (приказы, свидетельства).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Диагностика освоения содержания Программы

Воспитанниками д/с №____________ группы(старшая, 5-6лет) за 20________ - 20___________ учебный год

Образовательных областей «Художественно - эстетическое развитие»

 

Ф.И. ребёнка

        Виды деятельности

Музыкальная деятельность

        

Изобразительная деятельность

Узнаёт песни по мелодии.

Различает Жанры, музыкальных произведений (марш, танец, песня),

Звучание музыкальных инструментов фортепиано, скрипка.).

Различает высокие и низкие звуки в пределах квинты

Может петь протяжно, чётко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми, плавно, лёгким звуком петь в сопровождении музыкального инструмента

Выполняет ритмичные движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двух

частной

Умеет выполнять танце движения: поочерёдное выбрасывание ног вперёд в прыжке, полу приседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением

Вперёд и в кружении, «пружинка», подскоки, движения парами, кружение по одному и в парах.

Может выполнять движения с предметами.

Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов. Действует, не подражая другим детям; умеет играть на металлофоне простейшие мелодии по одному и в небольших группах

Различать произведения изобрази тельного искусства (живопись, книжная графика, народное-  прикладное искусство, скульптура). Выделяет выразительные средства

В разных видах искусства (форма, цвет, композиция).

Знает особенности изобрази тельных материалов

Рисование.

Создаёт изображения предметов с натуры, по представлению. Использует разные композиционные решения

Материалы.

Использует различные цвета, оттенки. Выполняет узоры по мотивам декоративно прикладного искусства

Лепка. Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы лепки. Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции позы

И движения фигур. Создаёт изображения по мотивам народных игрушек

Аппликация.

Изображает предметы и

Создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги

 н

к

 н

к

 н

к

 н

к

 н

к

 н

к

 н

к

 н

к

 н

к

1

2

 3

4

5

Акимова Оксана Валерьевна «Развитие познавательной активности дошкольников посредством игровой технологии «Бусоград»


Предварительный просмотр: