2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности:
- на педагогических советах, семинарах, «круглых столах», на научно-практических конференциях, педагогических чтениях - внутри ДОУ, на уровне МО, на уровне муниципалитета и областном уровне
3. Рецензия или копия приказа по итогам презентации опыта, выписки из протоколов педсовета, выписки из протоколов МО, протоколы семинаров, протоколы или программы «круглых столов» (все документы заверены печатью и подписью руководителя).
Копии программ, материалов научно-практических конференций, чтений, семинаров, «круглых столов» и т.п., с указанием темы выступления и ФИО выступающего. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма с указанием ФИО педагогического работника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.3.3.pdf | 565.9 КБ |
plan_pedsoveta_po_dvigat_.pdf | 406.43 КБ |
semianr_po_raz_rechi.pdf | 468.35 КБ |
plan_seminara_po_femp.pdf | 386.06 КБ |
prezent_seminara.ppt | 786.5 КБ |
plan_semin_po_syuzhet_rol_igre.pdf | 337.91 КБ |
vypiska_na_opyt.pdf | 328.15 КБ |
rayon.seminar-2018.pdf | 183.12 КБ |
festival_ped_masterstva.pdf | 1.23 МБ |
panorama_otkr_urokov.pdf | 716.88 КБ |
nauchno-praktich_konfer.pdf | 1.51 МБ |
svidet_na_rayon.pdf | 312.04 КБ |
vypiska_na_opyt_rayon.pdf | 694.29 КБ |
inform_karta_opyta.pdf | 423.19 КБ |
blagod._pismo.pdf | 285.08 КБ |
programma_obl_sem.pdf | 376.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«От того, как заложены элементарные математические представления, в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребёнка в этой области знаний» Л. А. Венгер
ФГОС ДО требует сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями привлекательным, ненавязчивым, радостным
Современные требования к ФЭМП у дошкольников в соответствии с ФГОС: 1. Обеспечение системности в процессе ФЭМП. 2. Повышение качества усвоения математических представлений и понятий детьми. 3. Формирование не только математических представлений, но и базовых математических понятий. 4. Ориентация на развитие умственных способностей ребенка. 5. Создание благоприятных условий для ФЭМП у детей. 6. Развитие познавательных процессов и способностей в процессе ФЭМП у детей дошкольного возраста. 7. Усвоение детьми математической терминологии. 8. Повышения уровня познавательной активности на занятиях по ФЭМП у дошкольников. 9. Овладение приемами учебной деятельности детьми. 10. Организация обучения с учетом индивидуальных способностей.
Целевые ориентиры по формированию элементарных математических представлений : Ориентируется в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности Считает, вычисляет, измеряет, моделирует Владеет математической терминологией Развиты познавательные интересы и способности, логическое мышление Владеет простейшими графическими навыками и умениями Владеет общими приемами умственной деятельности (классификация, сравнение, обобщение и т.д.)
Традиционные направления ФЭМП в дошкольном возрасте:
Традиционные направления ФЭМП в дошкольном возрасте : • количество и счёт • величина • форма • ориентировка в пространстве • ориентировка во времени
Методы обучения на занятиях по ФЭМП : игровые словесные практические наглядные
Характерные особенности практического метода: - выполнение разнообразных практических действий, служащих основой для умственных действий; -широкое использование дидактического материала; -возникновение представлений как результата практических действий с дидактическим материалом; - выработка навыков счета, измерения, вычисления и рассуждения в самой элементарной форме; -широкое использование сформированных представлений и освоенных действий в быту, игре, труде, т. е. в разнообразных видах деятельности.
Модель успешного занятия по ФЭМП
Желаю успехов! Спасибо за внимание!