Проектная деятельность
Проектная деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность детей, воспитателя и родителей, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование проектной деятельности с воспитанниками группы
общеразвивающей направленности № 9 «Подсолнухи» для детей от 6 до 7 лет
Тема проекта | Цель | Тип проекта | Продолжительность проекта | Участники проекта | Сроки реализации | Продукт проектной деятельности, презентация проекта |
«Здравствуй, Осень, здравствуй Осень! Хорошо, что ты пришла» | Создание условий для развития познаватель-ных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» | Информационно – творческий | Краткосрочный (2 недели) | Дети, педагоги, музыкальный руководитель, родители | Сентябрь | Семейные поделки из овощей, фруктов, природного материала; альбом с загадками «Осень». Развлечение «Заглянула Осень в сад» |
«Будь природе другом» | Ознакомление с разнообразием живой природы и формирова-ние осознанно – пра-вильного отношения к представителям расти-тельного и животного мира; воспитание к ним бережного отношения. | Информационно-творческий | Краткосрочный (2 недели) | Дети, педагоги, родители | Октябрь | Фотоотчет (перечень мероприятий) |
«Для чего нужны нам сказки» | Обобщить знания детей о прочитанных сказках, прививать любовь к русским народным и авторским сказкам и их героям. | Творческий | Краткосрочный (1 неделя) | Дети, педагоги, родители | Ноябрь | Показ инсценировки по сказке, викторина по сказкам |
«Зима» | Закреплять представ-ление детей о празд-нике Нового года, познакомить с его традициями, обычаями, атрибутикой, персона-жами празднования; | Информационно – творческий | Краткосрочный (3 недели) | Дети, педагоги, музыкальный руководитель, родители | Декабрь | Новогодний праздник |
«Помогите птицам» | Пополнение и обогащение знаний детей по теме: «Зимующие птицы». | Творческий, коллективный | Краткосрочный (2 недели) | Дети, родители, педагоги | Январь | Фотоотчет |
«Защитники земли русской» | Расширить знания о Российской Армии, родах войск, военной технике; развивать творческие способ-ности детей и умение отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, изодеятельности пе-нии, чтении стихотво-рений; воспитывать у детей чувство патрио-тизма, любви к Родине, уважения к россий-скому воину, его силе и смелости. | Творческий | Краткосрочный (2 недели) | Дети, родители, педагоги | Февраль | Праздник, посвященный Дню защитников Отечества «Защитники земли русской» |
«Мамочка и я» | Установление эмоцио-нального контакта между участниками проекта; воспитание любви и уважения к матери, бабушке. | Творческий | Краткосрочный (три недели). | Дети, педагоги, музыкальный руководитель, родители | Март | Итоговое мероприятие: совместный досуг с мамами и бабушками «Мамочка и я» |
«Волшебная водица» | Ознакомление детей со значение воды в жизни живых существ и для здоровья человека. | Исследовательско-творческий | Краткосрочный (3 недели) | Дети, педагоги | Апрель | Викторина «Про волшебницу воду все знай и на вопросы отвечай» |
Детям о Дне Победы | Формирование нрав-ственных ценностей (толерантность, уваже-ние к защитникам Родины, гордость за свой народ). Закреп-ление знаний о том, кто и как защищали нашу Родину в годы войны. Воспитание нравс-твенно – патриоти-ческих чувств у дошкольников через совместные меропри-ятия детей, родителей, и педагогов, через расширение общего кругозора. | Творческо-информационный | Краткосрочный (1-2 неделя мая) | Дети, педагоги, музыкальный руководитель, родители | Май | Праздник в детском саду, посвященный Дню Победы |