анлиз роботы МО
Анализ работы за 2011-2012 учебный год МО естественно- математического цикла МБОУ «Алексеево-Тузловская СОШ».Руководитель МО естественно-математического цикла.
Руководитель МО естественно-математического цикла Любицкая Галина Дмитриевна.
При наличии в школе более 2-х учителей, работающих по одной специальности или по одному циклу предметов создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое мастерство, организующих взаимопомощь, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.
За истекший 2011-12учебный год МО естественно-математического цикла продолжило работу над темой « Совершенствование учебного процесса и общеучебных умений и навыков учащихся как важнейший фактор активизации мыслительной деятельности учащихся».
Цели и задачи:
- Совершенствование форм развивающего обучения
- Дифференциация процесса обучения
- Организация работы по повышению квалификационных категории
Методическая тема:
« Овладение научно-обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенной науки и методики его преподавания».
Руководителем м/о в августе был предложен, а членами м/о утвержден план работы м/о.
Каждый учитель определил свою тему самообразования, связанную с организацией учебной деятельности учащихся.
Откорректированы и утверждены рабочие программы.
Были определены темы открытых уроков, на которых можно было бы показать основное направление своей работы.
Учителями м/о были проведены предметные недели:
Экологический месячник – Пищинская В.Е.
В ходе экологического месячника (. Пищанская В.Е)были проведены следующие мероприятия:
.с 3 по 7 классы был проведен конкурс «Самый умный биолог». Ребята разгадывали загадки о природе, ребусы и кроссворды, составляли пословицы и поговорки.
.В 7 классе проведен конкурс рефератов на тему «Экологические группы птиц»
.Приняли участие районном празднике «День Земли» 21 апреля.
.Приняли участие в районной игре по биологии « Форд Боярд».
.Для учащихся 8-11 классов проведена конференция «Проблемы рационального природопользования».
.В течение месячника занимались уборкой территории и благоустройством школьного двора.
Все мероприятия носили развивающий,воспитывающий, познавательныйхарактер, хорошо подготовлены, проведены на высоком уровне.
Не все учителя проводили предметные недели в силу различных причин: Любицкая Г.Д. Придворов К.В. Александров Н.А.,Обейко Т.Н.,Букурова С.А.
Ученики нашей школы приняли участие в районной математической игре «Форд Боярд» и заняли следующие места (Уч.Любицкая Г.Д.):
Сухачев Д.-1место
Букуров К.-2 место
Скоробогатов Ю.-3 место.
33 ученика школы приняли участие в международном конкурсе по математике «Кенгуру». Гиевский С.(11 класс) набрал 83балла(63 балла средний по России). Хорошие результаты показали Сухачев Д(9Кл), Кочковой А.(8Кл), Кочковой С.(7кл).
В течение годабыли проведены 5 заседания м/о, на которых рассматривались следующие вопросы:
- Анализ результатов итоговой аттестации по математике, физике.
- знакомство с новой методическойлитературой по предметам.
- инновационные технологии в преподавании
- о проведении школьных олимпиад по предметам
- методы активации познавательной деятельности школьников в условиях гуманизацииобразовательного процесса.
- выступление учителей по темам самообразования.
-прослушали творческий отчет учителей: Букуровой С.А. (Уч. Химии), Обейко Т.Н. (Уч.географии).
Учителя самостоятельно изучали новинки методической литературы и делились новой информацией с коллегами.
В школе были запланированы олимпиады по следующим предметам: математика, география, биология, экология, химия, физика, информатика. Из-за неявки учащихся олимпиады не прошли по следующим предметам: информатика, физика, химия. В районном туре олимпиад призовых мест не заняли.
Провели анализ итогов Ι полугодия, итогов промежуточной аттестации. 9 класс показал хорошие результаты по химии(Букурова С.А.) .
Провели анализ успеваемости и качества обучения на конец учебного года. Результаты внешней экспертизы учебных достижений учащихся показали, что ученики хорошо справились с заданиями.
.Биология 9кл:
Учитель Пищанская В.Е.
.Физика11 кл:
Учитель Александров Н.А.
Результаты ГИА и традиционной формы сдачи экзаменов 9 кл.:
Математика ГИА:
успеваемость 100%
Качество- 100%
Учитель – Придворов К.В.
Математика -традиционная форма:
Успеваемость -100%
Учитель Придворов К.В.
Физика ГИА:
Успеваемость- 100%
Качество – 0%
Учитель- Александров Н.А.
География- традиционная форма.
Успеваемость 100%
Качество 100%
Учитель – Обейко Т.Н.
Биология ГИА:
Биология - традиционной форме:
Успеваемость -100%
Качество-0 %
Учитель Пищанская В.Е.
11 класс ЕГЭ
Успеваемость-
Учитель – Любицкая Г.Д.
Физика
Учитель Александров Н.А.
Биология
Успеваемость – 100%
Учитель – Пищанская В.Е
Необходимо учителям предметникамболее серьезно относиться к ГИА(Александров Н.А)
В следующем учебном году необходимо больше внимания уделятьдифференцированному подходу в обучении, посвятить этому открытые уроки, работать по преемственности учителей начальных классов и среднего звена, работать по нормализации домашнего задания.
В целом работа м/о была целенаправленной , способствовала стимулированию профессиональной деятельности учителей. Учителя показали заинтересованность в методической работе, проявили стремление к повышению педагогическогомастерства, результатами своего нелегкого труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет о работе МО за 2011-2012 | 20.93 КБ |
otchet_mo_2012.docx | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы за 2011-2012 учебный год МО естественно- математического цикла МБОУ «Алексеево-Тузловская СОШ».Руководитель МО естественно-математического цикла.
Руководитель МО естественно-математического цикла Любицкая Галина Дмитриевна.
При наличии в школе более 2-х учителей, работающих по одной специальности или по одному циклу предметов создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое мастерство, организующих взаимопомощь, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.
За истекший 2011-12учебный год МО естественно-математического цикла продолжило работу над темой « Совершенствование учебного процесса и общеучебных умений и навыков учащихся как важнейший фактор активизации мыслительной деятельности учащихся».
Цели и задачи:
- Совершенствование форм развивающего обучения
- Дифференциация процесса обучения
- Организация работы по повышению квалификационных категории
Методическая тема:
« Овладение научно-обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенной науки и методики его преподавания».
Руководителем м/о в августе был предложен, а членами м/о утвержден план работы м/о.
Каждый учитель определил свою тему самообразования, связанную с организацией учебной деятельности учащихся.
Откорректированы и утверждены рабочие программы.
Были определены темы открытых уроков, на которых можно было бы показать основное направление своей работы.
Учителями м/о были проведены предметные недели:
Экологический месячник – Пищинская В.Е.
В ходе экологического месячника (. Пищанская В.Е)были проведены следующие мероприятия:
.с 3 по 7 классы был проведен конкурс «Самый умный биолог». Ребята разгадывали загадки о природе, ребусы и кроссворды, составляли пословицы и поговорки.
.В 7 классе проведен конкурс рефератов на тему «Экологические группы птиц»
.Приняли участие районном празднике «День Земли» 21 апреля.
.Приняли участие в районной игре по биологии « Форд Боярд».
.Для учащихся 8-11 классов проведена конференция «Проблемы рационального природопользования».
.В течение месячника занимались уборкой территории и благоустройством школьного двора.
Все мероприятия носили развивающий, воспитывающий, познавательный характер, хорошо подготовлены, проведены на высоком уровне.
Не все учителя проводили предметные недели в силу различных причин: Любицкая Г.Д. Придворов К.В. Александров Н.А.,Обейко Т.Н.,Букурова С.А.
Ученики нашей школы приняли участие в районной математической игре «Форд Боярд» и заняли следующие места (Уч.Любицкая Г.Д.):
Сухачев Д.-1место
Букуров К.-2 место
Скоробогатов Ю.-3 место.
33 ученика школы приняли участие в международном конкурсе по математике «Кенгуру». Гиевский С.(11 класс) набрал 83балла(63 балла средний по России). Хорошие результаты показали Сухачев Д(9Кл), Кочковой А.(8Кл), Кочковой С.(7кл).
В течение года были проведены 5 заседания м/о, на которых рассматривались следующие вопросы:
- Анализ результатов итоговой аттестации по математике, физике.
- знакомство с новой методической литературой по предметам.
- инновационные технологии в преподавании
- о проведении школьных олимпиад по предметам
- методы активации познавательной деятельности школьников в условиях гуманизации образовательного процесса.
- выступление учителей по темам самообразования.
-прослушали творческий отчет учителей: Букуровой С.А. (Уч. Химии), Обейко Т.Н. (Уч.географии).
Учителя самостоятельно изучали новинки методической литературы и делились новой информацией с коллегами.
В школе были запланированы олимпиады по следующим предметам: математика, география, биология, экология, химия, физика, информатика. Из-за неявки учащихся олимпиады не прошли по следующим предметам: информатика, физика, химия. В районном туре олимпиад призовых мест не заняли.
Провели анализ итогов Ι полугодия, итогов промежуточной аттестации. 9 класс показал хорошие результаты по химии(Букурова С.А.) .
Провели анализ успеваемости и качества обучения на конец учебного года. Результаты внешней экспертизы учебных достижений учащихся показали, что ученики хорошо справились с заданиями.
.Биология 9кл:
Успеваемость-77,7%
Качество-55,5%
Учитель Пищанская В.Е.
.Физика11 кл:
Успеваемость-100%
Качество-80%.
Учитель Александров Н.А.
Результаты ГИА и традиционной формы сдачи экзаменов 9 кл.:
Математика ГИА:
успеваемость 100%
Качество - 100%
Учитель – Придворов К.В.
Математика -традиционная форма:
Успеваемость -100%
Качество-50%
Учитель Придворов К.В.
Физика ГИА:
Успеваемость - 100%
Качество – 0%
Учитель- Александров Н.А.
География- традиционная форма.
Успеваемость 100%
Качество 100%
Учитель – Обейко Т.Н.
Биология ГИА:
Успеваемость-100%
Качество-0%
Биология - традиционной форме:
Успеваемость -100%
Качество-0 %
Учитель Пищанская В.Е.
11 класс ЕГЭ
Математика
Успеваемость -
Учитель – Любицкая Г.Д.
Физика
Успеваемость-30%
Учитель Александров Н.А.
Биология
Успеваемость – 100%
Учитель – Пищанская В.Е
Необходимо учителям предметникам более серьезно относиться к ГИА(Александров Н.А)
В следующем учебном году необходимо больше внимания уделять дифференцированному подходу в обучении, посвятить этому открытые уроки, работать по преемственности учителей начальных классов и среднего звена, работать по нормализации домашнего задания.
В целом работа м/о была целенаправленной , способствовала стимулированию профессиональной деятельности учителей. Учителя показали заинтересованность в методической работе, проявили стремление к повышению педагогического мастерства, результатами своего нелегкого труда.
Предварительный просмотр:
Анализ работы за 2011-2012 учебный год МО естественно- математического цикла МБОУ «Алексеево-Тузловская СОШ».Руководитель МО естественно-математического цикла.
Руководитель МО естественно-математического цикла Любицкая Галина Дмитриевна.
При наличии в школе более 2-х учителей, работающих по одной специальности или по одному циклу предметов создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое мастерство, организующих взаимопомощь, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.
За истекший 2011-12учебный год МО естественно-математического цикла продолжило работу над темой « Совершенствование учебного процесса и общеучебных умений и навыков учащихся как важнейший фактор активизации мыслительной деятельности учащихся».
Цели и задачи:
- Совершенствование форм развивающего обучения
- Дифференциация процесса обучения
- Организация работы по повышению квалификационных категории
Методическая тема:
« Овладение научно-обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенной науки и методики его преподавания».
Руководителем м/о в августе был предложен, а членами м/о утвержден план работы м/о.
Каждый учитель определил свою тему самообразования, связанную с организацией учебной деятельности учащихся.
Откорректированы и утверждены рабочие программы.
Были определены темы открытых уроков, на которых можно было бы показать основное направление своей работы.
Учителями м/о были проведены предметные недели:
Экологический месячник – Пищинская В.Е.
В ходе экологического месячника (. Пищанская В.Е)были проведены следующие мероприятия:
.с 3 по 7 классы был проведен конкурс «Самый умный биолог». Ребята разгадывали загадки о природе, ребусы и кроссворды, составляли пословицы и поговорки.
.В 7 классе проведен конкурс рефератов на тему «Экологические группы птиц»
.Приняли участие районном празднике «День Земли» 21 апреля.
.Приняли участие в районной игре по биологии « Форд Боярд».
.Для учащихся 8-11 классов проведена конференция «Проблемы рационального природопользования».
.В течение месячника занимались уборкой территории и благоустройством школьного двора.
Все мероприятия носили развивающий, воспитывающий, познавательный характер, хорошо подготовлены, проведены на высоком уровне.
Не все учителя проводили предметные недели в силу различных причин: Любицкая Г.Д. Придворов К.В. Александров Н.А.,Обейко Т.Н.,Букурова С.А.
Ученики нашей школы приняли участие в районной математической игре «Форд Боярд» и заняли следующие места (Уч.Любицкая Г.Д.):
Сухачев Д.-1место
Букуров К.-2 место
Скоробогатов Ю.-3 место.
33 ученика школы приняли участие в международном конкурсе по математике «Кенгуру». Гиевский С.(11 класс) набрал 83балла(63 балла средний по России). Хорошие результаты показали Сухачев Д(9Кл), Кочковой А.(8Кл), Кочковой С.(7кл).
В течение года были проведены 5 заседания м/о, на которых рассматривались следующие вопросы:
- Анализ результатов итоговой аттестации по математике, физике.
- знакомство с новой методической литературой по предметам.
- инновационные технологии в преподавании
- о проведении школьных олимпиад по предметам
- методы активации познавательной деятельности школьников в условиях гуманизации образовательного процесса.
- выступление учителей по темам самообразования.
-прослушали творческий отчет учителей: Букуровой С.А. (Уч. Химии), Обейко Т.Н. (Уч.географии).
Учителя самостоятельно изучали новинки методической литературы и делились новой информацией с коллегами.
В школе были запланированы олимпиады по следующим предметам: математика, география, биология, экология, химия, физика, информатика. Из-за неявки учащихся олимпиады не прошли по следующим предметам: информатика, физика, химия. В районном туре олимпиад призовых мест не заняли.
Провели анализ итогов Ι полугодия, итогов промежуточной аттестации. 9 класс показал хорошие результаты по химии(Букурова С.А.) .
Провели анализ успеваемости и качества обучения на конец учебного года. Результаты внешней экспертизы учебных достижений учащихся показали, что ученики хорошо справились с заданиями.
.Биология 9кл:
Успеваемость-77,7%
Качество-55,5%
Учитель Пищанская В.Е.
.Физика11 кл:
Успеваемость-100%
Качество-80%.
Учитель Александров Н.А.
Результаты ГИА и традиционной формы сдачи экзаменов 9 кл.:
Математика ГИА:
успеваемость 100%
Качество - 100%
Учитель – Придворов К.В.
Математика -традиционная форма:
Успеваемость -100%
Качество-50%
Учитель Придворов К.В.
Физика ГИА:
Успеваемость - 100%
Качество – 0%
Учитель- Александров Н.А.
География- традиционная форма.
Успеваемость 100%
Качество 100%
Учитель – Обейко Т.Н.
Биология ГИА:
Успеваемость-100%
Качество-0%
Биология - традиционной форме:
Успеваемость -100%
Качество-0 %
Учитель Пищанская В.Е.
11 класс ЕГЭ
Математика
Успеваемость -
Учитель – Любицкая Г.Д.
Физика
Успеваемость-30%
Учитель Александров Н.А.
Биология
Успеваемость – 100%
Учитель – Пищанская В.Е
Необходимо учителям предметникам более серьезно относиться к ГИА(Александров Н.А)
В следующем учебном году необходимо больше внимания уделять дифференцированному подходу в обучении, посвятить этому открытые уроки, работать по преемственности учителей начальных классов и среднего звена, работать по нормализации домашнего задания.
В целом работа м/о была целенаправленной , способствовала стимулированию профессиональной деятельности учителей. Учителя показали заинтересованность в методической работе, проявили стремление к повышению педагогического мастерства, результатами своего нелегкого труда.