анлиз роботы МО

Любицкая Галина Дмитриевна

 

 

 

 

 

Анализ работы за 2011-2012 учебный год МО естественно- математического цикла МБОУ «Алексеево-Тузловская СОШ».Руководитель МО естественно-математического цикла.

Руководитель МО естественно-математического цикла Любицкая Галина Дмитриевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 При наличии в школе более 2-х учителей, работающих по одной специальности или по одному циклу предметов создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое мастерство, организующих взаимопомощь, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.

За истекший 2011-12учебный год  МО естественно-математического цикла продолжило работу над темой « Совершенствование учебного процесса и общеучебных  умений и навыков учащихся как важнейший фактор  активизации мыслительной деятельности учащихся».

Цели и задачи:

- Совершенствование форм развивающего обучения

- Дифференциация процесса обучения

- Организация работы по повышению квалификационных категории

Методическая тема:

« Овладение научно-обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенной науки и методики его преподавания».

Руководителем м/о в августе  был предложен, а членами м/о утвержден план работы м/о.

Каждый учитель определил свою тему самообразования, связанную с организацией учебной деятельности учащихся.

Откорректированы  и утверждены  рабочие программы.

Были определены темы открытых уроков, на которых можно было бы показать основное направление  своей работы.

Учителями м/о были  проведены предметные недели:

Экологический месячник – Пищинская В.Е.

В ходе экологического месячника (. Пищанская В.Е)были проведены следующие мероприятия:

.с 3 по 7 классы был проведен конкурс «Самый умный биолог». Ребята разгадывали загадки о природе, ребусы и кроссворды, составляли пословицы и поговорки.

.В 7 классе проведен конкурс рефератов на тему «Экологические группы птиц»

.Приняли участие районном празднике «День Земли» 21 апреля.

.Приняли участие в районной игре по биологии « Форд Боярд».

.Для учащихся 8-11 классов проведена конференция «Проблемы рационального природопользования».

.В течение месячника занимались уборкой территории и благоустройством школьного двора.

Все мероприятия носили развивающий,воспитывающий, познавательныйхарактер, хорошо подготовлены, проведены на высоком уровне.

Не все учителя проводили предметные недели в силу различных причин: Любицкая Г.Д. Придворов К.В. Александров Н.А.,Обейко Т.Н.,Букурова С.А.

Ученики нашей школы приняли участие в районной математической игре «Форд Боярд» и заняли следующие места (Уч.Любицкая Г.Д.):

Сухачев Д.-1место

Букуров К.-2 место

Скоробогатов Ю.-3 место.

33 ученика школы приняли участие в международном конкурсе по математике «Кенгуру». Гиевский С.(11 класс) набрал 83балла(63 балла средний по России). Хорошие результаты показали Сухачев Д(9Кл), Кочковой А.(8Кл), Кочковой С.(7кл).

В течение годабыли проведены 5 заседания м/о, на которых рассматривались следующие вопросы:

- Анализ результатов итоговой аттестации по математике, физике.

- знакомство с новой методическойлитературой по предметам.

- инновационные технологии в преподавании

- о проведении школьных олимпиад по предметам

- методы активации познавательной деятельности школьников в условиях гуманизацииобразовательного процесса.

- выступление учителей по темам самообразования.

-прослушали творческий отчет учителей: Букуровой С.А. (Уч. Химии), Обейко Т.Н. (Уч.географии).

Учителя самостоятельно изучали новинки методической литературы и делились новой информацией с коллегами.

В школе были запланированы олимпиады по следующим предметам: математика, география, биология, экология, химия, физика, информатика. Из-за неявки учащихся олимпиады не прошли по следующим предметам: информатика, физика, химия. В районном туре олимпиад призовых мест не заняли.

Провели анализ итогов Ι полугодия, итогов промежуточной аттестации. 9 класс показал хорошие результаты по химии(Букурова С.А.) .

Провели анализ успеваемости и качества обучения на конец учебного года. Результаты внешней экспертизы учебных достижений учащихся показали, что ученики хорошо справились с заданиями.

.Биология 9кл:

  1.  
  2.  

Учитель Пищанская В.Е.

.Физика11 кл:

  1.  
  2.  

Учитель Александров Н.А.

Результаты ГИА и традиционной формы сдачи экзаменов 9 кл.:

Математика ГИА:

успеваемость 100%

Качество- 100%

Учитель – Придворов К.В.

Математика -традиционная форма:

Успеваемость -100%

  1.  

Учитель Придворов К.В.

Физика ГИА:

Успеваемость- 100%

Качество – 0%

Учитель- Александров Н.А.

География- традиционная форма.

Успеваемость 100%

Качество 100%

Учитель – Обейко Т.Н.

Биология ГИА:

  1.  
  2.  

Биология - традиционной форме:

Успеваемость -100%

Качество-0 %

Учитель Пищанская В.Е.

 

11 класс ЕГЭ

  •  

Успеваемость-

Учитель – Любицкая Г.Д.

Физика

  1.  

Учитель Александров Н.А.

Биология

Успеваемость – 100%

Учитель – Пищанская В.Е

Необходимо учителям предметникамболее серьезно относиться к ГИА(Александров Н.А)

В следующем учебном году необходимо больше внимания уделятьдифференцированному подходу в обучении, посвятить этому открытые уроки, работать по преемственности учителей начальных классов и среднего звена, работать по нормализации домашнего задания.

В целом работа м/о была целенаправленной , способствовала стимулированию профессиональной деятельности учителей. Учителя показали заинтересованность в методической работе, проявили стремление к повышению педагогическогомастерства, результатами своего нелегкого труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отчет о работе МО за 2011-201220.93 КБ
Файл otchet_mo_2012.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы за 2011-2012 учебный год МО естественно- математического цикла МБОУ «Алексеево-Тузловская СОШ».Руководитель МО естественно-математического цикла.

Руководитель МО естественно-математического цикла Любицкая Галина Дмитриевна.

 При наличии в школе более 2-х учителей, работающих по одной специальности или по одному циклу предметов создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое мастерство, организующих взаимопомощь, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.

За истекший 2011-12учебный год  МО естественно-математического цикла продолжило работу над темой « Совершенствование учебного процесса и общеучебных  умений и навыков учащихся как важнейший фактор  активизации мыслительной деятельности учащихся».

Цели и задачи:

- Совершенствование форм развивающего обучения

- Дифференциация процесса обучения

- Организация работы по повышению квалификационных категории

Методическая тема:

« Овладение научно-обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенной науки и методики его преподавания».

Руководителем м/о в августе  был предложен, а членами м/о утвержден план работы м/о.

Каждый учитель определил свою тему самообразования, связанную с организацией учебной деятельности учащихся.

Откорректированы  и утверждены  рабочие программы.

Были определены темы открытых уроков, на которых можно было бы показать основное направление  своей работы.

Учителями м/о были  проведены предметные недели:

Экологический месячник – Пищинская В.Е.

В ходе экологического месячника (. Пищанская В.Е)были проведены следующие мероприятия:

.с 3 по 7 классы был проведен конкурс «Самый умный биолог». Ребята разгадывали загадки о природе, ребусы и кроссворды, составляли пословицы и поговорки.

.В 7 классе проведен конкурс рефератов на тему «Экологические группы птиц»

.Приняли участие районном празднике «День Земли» 21 апреля.

.Приняли участие в районной игре по биологии « Форд Боярд».

.Для учащихся 8-11 классов проведена конференция «Проблемы рационального природопользования».

.В течение месячника занимались уборкой территории и благоустройством школьного двора.

Все мероприятия носили развивающий,  воспитывающий, познавательный  характер, хорошо подготовлены, проведены на высоком уровне.

Не все учителя проводили предметные недели в силу различных причин: Любицкая Г.Д. Придворов К.В. Александров Н.А.,Обейко Т.Н.,Букурова С.А.

 Ученики нашей школы приняли участие в районной математической игре «Форд Боярд» и заняли следующие места (Уч.Любицкая Г.Д.):

Сухачев Д.-1место

Букуров К.-2 место

Скоробогатов Ю.-3 место.

   33 ученика школы приняли участие в международном конкурсе по математике «Кенгуру». Гиевский С.(11 класс) набрал 83балла(63 балла средний по России). Хорошие результаты показали Сухачев Д(9Кл), Кочковой А.(8Кл), Кочковой С.(7кл).

В течение года  были проведены 5 заседания м/о, на которых рассматривались следующие вопросы:

- Анализ результатов итоговой аттестации по математике, физике.

- знакомство с новой методической  литературой по предметам.

- инновационные технологии в преподавании

- о проведении школьных олимпиад по предметам

- методы активации познавательной деятельности школьников в условиях гуманизации  образовательного процесса.

- выступление учителей по темам самообразования.

-прослушали творческий отчет учителей: Букуровой С.А. (Уч. Химии), Обейко Т.Н. (Уч.географии).

Учителя самостоятельно изучали новинки методической литературы и делились новой информацией с коллегами.

    В школе были запланированы олимпиады по следующим предметам: математика, география, биология, экология, химия, физика, информатика. Из-за неявки учащихся олимпиады не прошли по следующим предметам: информатика, физика, химия. В районном туре олимпиад призовых мест не заняли.

   Провели анализ итогов Ι полугодия, итогов промежуточной аттестации. 9 класс показал хорошие результаты по химии(Букурова С.А.) .

  Провели анализ успеваемости и качества обучения на конец учебного года. Результаты внешней экспертизы учебных достижений учащихся показали, что ученики хорошо справились с заданиями.

.Биология 9кл:

Успеваемость-77,7%

Качество-55,5%

Учитель Пищанская В.Е.

.Физика11 кл:

Успеваемость-100%

Качество-80%.

Учитель Александров Н.А.

    Результаты ГИА и традиционной формы сдачи экзаменов 9 кл.:

Математика ГИА:

 успеваемость 100%

 Качество  - 100%

Учитель – Придворов К.В.

Математика -традиционная форма:

Успеваемость -100%

Качество-50%

Учитель Придворов К.В.

Физика ГИА:

Успеваемость  - 100%

Качество – 0%

Учитель- Александров Н.А.

География- традиционная форма.

 Успеваемость 100%

Качество 100%

Учитель – Обейко Т.Н.

Биология ГИА:

Успеваемость-100%

Качество-0%

Биология - традиционной форме:

Успеваемость -100%

Качество-0 %

 Учитель Пищанская В.Е.

11 класс ЕГЭ

Математика

Успеваемость  -

Учитель – Любицкая Г.Д.

Физика

Успеваемость-30%

Учитель Александров Н.А.

Биология

Успеваемость – 100%

Учитель – Пищанская В.Е

Необходимо учителям предметникам  более серьезно относиться к ГИА(Александров Н.А)

 В следующем учебном году необходимо больше внимания уделять  дифференцированному подходу в обучении, посвятить этому открытые уроки, работать по преемственности  учителей начальных классов и среднего звена, работать по нормализации домашнего задания.

В целом работа м/о была целенаправленной , способствовала стимулированию профессиональной деятельности учителей. Учителя показали заинтересованность в методической работе, проявили стремление к повышению педагогического   мастерства, результатами своего нелегкого труда.



Предварительный просмотр:

Анализ работы за 2011-2012 учебный год МО естественно- математического цикла МБОУ «Алексеево-Тузловская СОШ».Руководитель МО естественно-математического цикла.

Руководитель МО естественно-математического цикла Любицкая Галина Дмитриевна.

 При наличии в школе более 2-х учителей, работающих по одной специальности или по одному циклу предметов создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое мастерство, организующих взаимопомощь, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.

За истекший 2011-12учебный год  МО естественно-математического цикла продолжило работу над темой « Совершенствование учебного процесса и общеучебных  умений и навыков учащихся как важнейший фактор  активизации мыслительной деятельности учащихся».

Цели и задачи:

- Совершенствование форм развивающего обучения

- Дифференциация процесса обучения

- Организация работы по повышению квалификационных категории

Методическая тема:

« Овладение научно-обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенной науки и методики его преподавания».

Руководителем м/о в августе  был предложен, а членами м/о утвержден план работы м/о.

Каждый учитель определил свою тему самообразования, связанную с организацией учебной деятельности учащихся.

Откорректированы  и утверждены  рабочие программы.

Были определены темы открытых уроков, на которых можно было бы показать основное направление  своей работы.

Учителями м/о были  проведены предметные недели:

Экологический месячник – Пищинская В.Е.

В ходе экологического месячника (. Пищанская В.Е)были проведены следующие мероприятия:

.с 3 по 7 классы был проведен конкурс «Самый умный биолог». Ребята разгадывали загадки о природе, ребусы и кроссворды, составляли пословицы и поговорки.

.В 7 классе проведен конкурс рефератов на тему «Экологические группы птиц»

.Приняли участие районном празднике «День Земли» 21 апреля.

.Приняли участие в районной игре по биологии « Форд Боярд».

.Для учащихся 8-11 классов проведена конференция «Проблемы рационального природопользования».

.В течение месячника занимались уборкой территории и благоустройством школьного двора.

Все мероприятия носили развивающий,  воспитывающий, познавательный  характер, хорошо подготовлены, проведены на высоком уровне.

Не все учителя проводили предметные недели в силу различных причин: Любицкая Г.Д. Придворов К.В. Александров Н.А.,Обейко Т.Н.,Букурова С.А.

 Ученики нашей школы приняли участие в районной математической игре «Форд Боярд» и заняли следующие места (Уч.Любицкая Г.Д.):

Сухачев Д.-1место

Букуров К.-2 место

Скоробогатов Ю.-3 место.

   33 ученика школы приняли участие в международном конкурсе по математике «Кенгуру». Гиевский С.(11 класс) набрал 83балла(63 балла средний по России). Хорошие результаты показали Сухачев Д(9Кл), Кочковой А.(8Кл), Кочковой С.(7кл).

В течение года  были проведены 5 заседания м/о, на которых рассматривались следующие вопросы:

- Анализ результатов итоговой аттестации по математике, физике.

- знакомство с новой методической  литературой по предметам.

- инновационные технологии в преподавании

- о проведении школьных олимпиад по предметам

- методы активации познавательной деятельности школьников в условиях гуманизации  образовательного процесса.

- выступление учителей по темам самообразования.

-прослушали творческий отчет учителей: Букуровой С.А. (Уч. Химии), Обейко Т.Н. (Уч.географии).

Учителя самостоятельно изучали новинки методической литературы и делились новой информацией с коллегами.

    В школе были запланированы олимпиады по следующим предметам: математика, география, биология, экология, химия, физика, информатика. Из-за неявки учащихся олимпиады не прошли по следующим предметам: информатика, физика, химия. В районном туре олимпиад призовых мест не заняли.

   Провели анализ итогов Ι полугодия, итогов промежуточной аттестации. 9 класс показал хорошие результаты по химии(Букурова С.А.) .

  Провели анализ успеваемости и качества обучения на конец учебного года. Результаты внешней экспертизы учебных достижений учащихся показали, что ученики хорошо справились с заданиями.

.Биология 9кл:

Успеваемость-77,7%

Качество-55,5%

Учитель Пищанская В.Е.

.Физика11 кл:

Успеваемость-100%

Качество-80%.

Учитель Александров Н.А.

    Результаты ГИА и традиционной формы сдачи экзаменов 9 кл.:

Математика ГИА:

 успеваемость 100%

 Качество  - 100%

Учитель – Придворов К.В.

Математика -традиционная форма:

Успеваемость -100%

Качество-50%

Учитель Придворов К.В.

Физика ГИА:

Успеваемость  - 100%

Качество – 0%

Учитель- Александров Н.А.

География- традиционная форма.

 Успеваемость 100%

Качество 100%

Учитель – Обейко Т.Н.

Биология ГИА:

Успеваемость-100%

Качество-0%

Биология - традиционной форме:

Успеваемость -100%

Качество-0 %

 Учитель Пищанская В.Е.

11 класс ЕГЭ

Математика

Успеваемость  -

Учитель – Любицкая Г.Д.

Физика

Успеваемость-30%

Учитель Александров Н.А.

Биология

Успеваемость – 100%

Учитель – Пищанская В.Е

Необходимо учителям предметникам  более серьезно относиться к ГИА(Александров Н.А)

 В следующем учебном году необходимо больше внимания уделять  дифференцированному подходу в обучении, посвятить этому открытые уроки, работать по преемственности  учителей начальных классов и среднего звена, работать по нормализации домашнего задания.

В целом работа м/о была целенаправленной , способствовала стимулированию профессиональной деятельности учителей. Учителя показали заинтересованность в методической работе, проявили стремление к повышению педагогического   мастерства, результатами своего нелегкого труда.