Презентации к проектной деятельности

Куулар Вероника Монгун-ооловна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д етский сад «Мишутка» города Ак-Довурак Презентация по ознакомлению с окружающим миром Тема: « Воздух – невидимка » старший дошкольный возраст в оспитатель: Куулар Вероника Монгун-ооловна

Слайд 2

«Лаборатория Чудес»

Слайд 4

Опыт № 1 Поймай воздух-невидимку полиэтиленовым пакетом Воздух прозрачный, невидимый, а значит через него все видно, ч тобы его увидеть, его надо поймать.

Слайд 5

Опыт № 3 Д вижение салфетки Поднести к носу салфетку, выдохнуть воздух, поднести ко рту, выдохнуть воздух . Мы вдыхаем и выдыхаем воздух. Поток воздуха двигает салфетку.

Слайд 6

Опыт №4 Игра с веером Ветер – это движение воздуха

Слайд 7

Опыт № 2 Пузырьки в стакане Воздух выходит из воды с пузырьками. Чем сильнее мы дуем, тем больше волны.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ детский сад «Мишутка» г.Ак-Довурак Мастер-класс «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста средствами интеграции сказок»

Слайд 2

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в дошкольном возрасте дети проявляют непосредственный интерес к математическим понятиям: количество и счёт, величина, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию представлений. Математические знания для детей дошкольного возраста представляют собой элементарные основы знаний, доступные для понимания детей соответствующего возраста. А художественное воспитание, лежащее в основе процесса развития мышления детей этого возраста, позволяет не только получить знания, овладеть умениями и навыками, но и познать красоту математической науки. Сказка как средство умственного воспитания воздействует на ход образовательного процесса в различных аспектах.

Слайд 3

Математика в сказках Во-первых, она делает занятие более интересным и тем самым весьма привлекательным для ребенка. Во-вторых, сказка насыщена образами, которые содействуют формированию мыслительных процессов. В-третьих, сказки во взаимодействии с математикой делает процесс познания весьма эффективным за счет целенаправленного осуществления взаимосвязи интеллектуальных и эмоциональных компонентов человеческой психики. В-четвертых, сказочный компонент оказывает влияние не только на интеллектуальное и художественное развитие ребенка, но и на его нравственное воспитание, поскольку эмоциональные состояния, вызываемые посредством использования в учебном процессе музыкального и художественного материала, заставляют дошкольника бережнее относиться к полученному знанию, а как следствие – к своему "интеллектуальному багажу”. В-пятых, проведения сказок к математическим занятим дает возможность проведения музыкальных "физкультминуток”, которые не только являются гармоничной частью учебного процесса, но и способствуют реализации целей физического воспитания.

Слайд 5

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И был у него сын Иван-царевич. Однажды, когда Иван стал взрослым, царь сказал сыну: - Сынок, пора тебе жениться. - В озьми-ка ты….

Слайд 6

А что должен взять Иван-царевич, это мы узнаем, если расставим цифры по порядку.

Слайд 7

Цифры перевернуть получается слово …..

Слайд 9

1.Назвать последующее чисел 5 7 6 8 3 4 8 9

Слайд 10

2.Назвать соседей числа 4 5 2 9 3 8 7 8 1 3 9 10

Слайд 12

Задачи в стихах Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат, Но один из них устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?

Слайд 13

Семь весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два решили спать ложиться, Сколько свинок у корытца?

Слайд 14

Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом Царстве у Кощея Бессмертного Иван-царевич выполнил задания лягушки. Лягушка прыгнула, сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась Василисой Прекрасной.

Слайд 15

“ Покажу тебе, где Кощей Бессмертный живет, если выполнишь мои задания».

Слайд 16

Сравни числа:

Слайд 18

2-1= 4 +1= 1+ 1= 6-2= 1 5 2 4 Решить примеры

Слайд 19

“Я с тобой сражаться не буду, знаю, что ты меня все равно победишь, я эту сказку в детстве читал. Давай договоримся, если сможешь добраться до Василисы Прекрасной – освобожу ее, отпущу вас с миром. Если нет – пеняй на себя. Василису в жены возьму, а тебя в темницу заточу».

Слайд 20

Почините ковер-самолет

Слайд 22

Я считаю, что: - сказка положительно влияет на развитие математических способностей; - комплексный подход с применением сказки даёт высокие результаты при обучении детей математике; - с помощью сказки дети легче устанавливают временные и пространственные отношения, учатся порядковому и количественному счёту; - сказка воспитывает любознательность, развивает памяти речь, учит импровизации.

Слайд 23

МОЛОДЦЫ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка» г.Ак-Довурак Республики Тыва Российской Федерации Интеллектуальная игра «Я знаю всё!» по реализации проекта «Скоро в школу я пойду» подготовила воспитатель I квалификационной категории Куулар Вероника Монгун-ооловна

Слайд 2

1 этап: «Моя малая Родина» В какой республике мы живём? Состав какого государства входит Республика Тыва? Как называется город, в котором мы живём? Где дети получают знания? Угадайте что за мелодия? (звучит гимн России)

Слайд 3

Назови символы: Герб и флаг Республики Тыва

Слайд 4

Профессии: Кто учит школьников? Кто лечит больных? Кто обслуживает покупателей в магазине? Кто доит коров? Кто шьёт одежду? Кто выращивает скот? Учитель Врач или доктор Продавец Доярка Швея Чабан

Слайд 5

Праздники: Национальный праздник тувинцев? Праздник у россиян, который отмечают в декабре? Праздник главный и тувинцев и для русских, который празднуют в мае? Шагаа Новый год День Победы

Слайд 6

Реши задачи: 13+5 20 - 2

Слайд 7

Реши задачи: 12+5 19 - 2

Слайд 8

Реши задачи: 11+5 20 - 4

Слайд 9

Угадай фигуру: Как называется фигура, у которой 3 угла и 3 стороны? Как называется фигура, у которой нет ни углов, ни сторон? Как называется фигура, у которой 5 острых углов, и 10 сторон?

Слайд 10

Назвать последующее число 12 13 … 17 18 … 9 10 …

Слайд 11

Назовите соседние числа 11 … 13 … 15 … … 14 … 16 … 17 … 19 … 20

Слайд 12

Сравни числа и ставь знак 7 … 11 13 … 11 14 … 14

Слайд 13

Буквы Сколько гласных букв? Назови гласные буквы, которые издают 2 звука? Назовите твёрдые гласные буквы? 10 Е, Ё, Ю,Я А, О, У, Э, Ы

Слайд 14

ПРОЧИТАЙ СЛОВО: РАКЕТА КАША МИР Сколько букв в слове? Сколько слогов в слове? Сколько гласных букв в слове? Сколько согласных букв в слове?

Слайд 15

Найди звонкие буквы и сколько их? Ь З Г К Ж Д Р Т 7 И 9 Ответ:

Слайд 16

Геометрические фигуры? 1 3 2

Слайд 17

Наш детский сад Назови заведующего? Кто работает в методкабинете? Физкультурный руководитель? Музыкальный руководитель? Учитель ритмики? Педагог-психолог? Учитель – логопед? Кто знает отчество охранника? Назовите отчество дворника?

Слайд 18

ПТИЦЫ Животные Зимующие Перелётные Водоплавающие Деревья Насекомые Рыбы Жарких стран Севера Морские Живая природа

Слайд 19

Сказки: - Русские народные - Тувинские народные - Авторские :

Слайд 20

ОБЩЕЕ ОЧКО КОМАНД: 7 группа 10 группа 9 группа СПАСИБО участникам команд за игру!