Воспитательная работа

Сонголова Оюна Бальжинимаевна

   В работе  учителя есть трудная, но очень важная миссия — быть классным руководителем.

В начальной школе воспитательная работа классного руководителя не прекращается ни на минутуведь учитель здесь един в двух лицах: он и классный руководитель, и постоянный, единственный учитель.

Участвуя в любом мероприятии, дети получают заряд положительных эмоций, их организм открывается добру и красоте. Считается, что ребёнок, с детства погружённый в атмосферу радости, вырастет более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям.

 

 

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/97905-scenarij-novogodnee-puteshestvie-po-skazkam/ Сценарий "Новогоднее путешествие по сказкам"

https://compedu.ru/publication/novogodnee-prikliuchenie-funtika.html/ "Новогоднее приключение Фунтика"

https://multiurok.ru/files/stsienarii-konkursa-instsienirovannoi-voienno-patriotichieskoi-piesni.html/ Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни

https://videouroki.net/razrabotki/kruzhok-shkola-mastierov.html/ Программа кружка "Школа мастеров"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ  г.УЛАН-УДЭ

Комитет по образованию г.Улан-Удэ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №38 г.Улан-Удэ»

УЛААН-YДЭ ХОТЫН ЗАХИРГААН

hуралсалай талаар хороон

Муниципальна автономито дунда hуралсалай эмхи зургаан
"Улаан-Yдэ хотын hуралсалай 38 дунда hургуули

 

Классный руководитель:

Сонголова Оюна Бальжинимаевна,

Учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №38 г. Улан-Удэ»

               

                                                                               

                                           

Цель: Ознакомление детей с понятием «доброта», «жестокость».

Задачи:
- Развивать умение творить добро, устранять проявления жестокости в своем поведении. 
- Воспитывать чуткое отношение к людям и всему окружающему миру.

Ход беседы.

Учитель: Человек приходит в мир для добра. Он наделен умом, поэтому может очень многому научиться, способен творить сам свою судьбу. Но чтобы быть хозяином собственной судьбы, ему нужно с детства учиться, много работать над собой, закалять волю и характер, приобретать хороших привычек, совершенствовать дух и тело, производить различные умения и навыки. Все это под силу каждому человеку, ибо знания, умения и навыки сами не приходят, их нужно добывать упорным трудом.

С детства человек должен занять активную жизненную позицию и добиваться всего сам. И чтобы жить в этом многообразном и сложном мире достойно, надо много чему научиться, знать, уметь, а главное – быть добрым и мудрым человеком. 

  1. - Как вы думаете, что такое доброта? В чем она проявляется?
  2. - Как вы относитесь к тем людям, которые с вами добрые, ласковые и искренние?
  3. - Приведите примеры человеческой доброты, что вы видели или испытали на себе?
  4. - Как вы думаете, что такое жестокость? В чем она может проявляться?
  5. - Хотели ли вы жить с жестокими людьми или просто встретиться с ними? Почему?
  6. - Какими бы вы хотели быть в этой жизни: жестокими или добрыми? Почему? Докажите это. (Ответы детей).

- Вижу, вы понимаете, что такое доброта и что такое жестокость и не хотели бы встретиться в своей жизни с жестоким человеком. Поэтому давайте поговорим о том, как не стать жестоким, а вырасти добрым, отзывчивым, сострадательным к чужому горю.

Давайте рассмотрим такой случай: вы давно мечтали о домашнем животном, вам хотелось иметь у себя дома красивого песика, который бы вас любил, слушался, выполнял различные команды. И вот вам, наконец, принесли щенка – вашего будущего друга. Принесли просто так, из любви к вам, хотя родители были категорически против. И вот начались напряженные дни. Песик не только играется и забавно переворачивается, а еще и скулит, плачет за мамой, отказывается есть то, что вы предлагаете, а чем накормить его вы не знаете и, что хуже всего, - за ним надо убирать. Вам не хочется, а мама с папой ругают вас. Вы упорно стараетесь перебороть в себе неприязнь к такого вида занятий, но перебороть себя не можете. Мама настаивает, чтобы выгнать пса из квартиры и постоянно это делает, когда вас нет дома. Вы в отчаянии. Все это так надоело и еще и поездка куда-то понадобилась. Вот вы выносите пса из дома и оставляете его подальше от дома. Сердце немного сжимается, но поездка куда важнее песика, поэтому вы выбираете ее. А песик? Он маленький, беззащитный... Теперь у него нет ни мамы, ни хозяина, который бы заботился о нем, а сам он беспомощен. Что же ему остается делать? Вы поедете с родителями отдыхать, они будут заботиться, чтобы вы радовались и наслаждались жизнью.

А в это время ваш четвероногий друг ищет себе пищу на помойках, его уже, может, разрывают бродячие псы. Их так же кто-то выбросил, потому что не хотел ухаживать, не хотел пачкать беленьких рук...

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2017/6/19932_7e6dfcf5540cbc575061e74da89bcfd1.jpg

Взгляните, дети, вокруг себя. Таких собачек и котиков есть много даже в нашем районе. Или это не те зверьки, которых кто-то сначала взял, чтобы позабавиться, а потом выбросил, потому что такое занятие показалось трудным? Запомните: мы в ответе за тех, кого приручаем. Думаю, что вы такого никогда не сделаете. Или не так?

Сейчас мы с вами нарисуем своего домашнего любимца – песика, котика, или морскую свинку. (Дети рисуют).

Равнодушный человек может пройти мимо человека, попавшего в беду. Помните, дети, жестоким свое сердце сделать легко, только стоит несколько сделать зло, а дальше это становится привычкой. Люди с жестоким сердцем способны на преступление. Они, не колеблясь, убивают, грабят. Но любое преступление наказуемо. Рано или поздно жестокого человека наказывают за его преступления. 

А теперь подумаем вместе, кому лучше в мире жить: доброму или злому? (Ответы детей).

Добрый человек может достичь вершин в своей жизни, если только этого захочет. А злой? Он обязательно сделает что-то такое, за что будет наказан. Достигнет ли этот человек успехов? А теперь скажите, дети, что делает сердце жестоким? (Ответы детей).

Конечно, вы еще маленькие и не можете помогать всем животным, которые нуждаются в этом, всем людям, так как это делают взрослые. Чтобы ваше сердце было добрым, а не жестоким, то не творите зла.

Помогите, чем сможете, не проходите мимо нуждающегося. И нет разницы – человек это или животное, все мы хотим тепла и ласки, любви и защиты. 

Спешите творить добро, учитесь сочувствовать. Не пытайтесь кому-то сделать зло, причинить боль, потому что за это рано или поздно вы будете наказаны.

Когда-нибудь вы также можете оказаться в затруднительной ситуации, и вам никто не подаст руки.

Помните! Как вы относитесь к этому миру, такой стороной и мир к вам повернется.

Если вы вырастете добрыми людьми, то будет и вам везде хорошо, ибо, как говорит народная мудрость: «Хорошему везде хорошо!»

А когда вы будете делать зло, когда ваше сердце станет жестоким, то и мир к вам повернется жестокостью и злом. Не забывайте об этом никогда. Пусть в вашем сердце всегда живут великая любовь и доброта, искренность и сочувствие, человечность и щедрость.

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2017/6/19932_0ca4392fe7ad96edc199b5361c9dacc4.jpg


Пономарева София. 

А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
А может не слова — дела важны?
Дела — делами, а слова — словами.

Кутузова Виктория.

Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
М. Лисянский

Список литературы


1. Захаренко, А. А. Слово к потомкам. – К.: СПД Богданова А. М., 2006
2. Настольная книга педагога. Пособие для тех, кто хочет быть учителем-мастером / Составители: Андреева В.М., Григора В.В. – Х.: Основа, 2007



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ  г.УЛАН-УДЭ

Комитет по образованию г.Улан-Удэ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №38 г.Улан-Удэ»

УЛААН-YДЭ ХОТЫН ЗАХИРГААН

hуралсалай талаар хороон

Муниципальна автономито дунда hуралсалай эмхи зургаан
"Улаан-Yдэ хотын hуралсалай 38 дунда hургуули

 

Классный руководитель:

Сонголова Оюна Бальжинимаевна,

Учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №38 г. Улан-Удэ»

               

Ход мероприятия

(Звучит песня)

Вед.1- Макушина Настя: Здравствуйте! Сегодня у нас праздник!

Мы посвящаем первоклашек в пешеходы! Этот праздник наш чудесный проведем мы на «ура», Вас сегодня посвящаем в пешеходы, детвора!

Вед.2-Фирсов Даниил:  Посвящаем в пешеходы славных, милых, озорных, чтобы вы могли сегодня стать примером, для больших.

(Фанфары)

Вед.1- Макушина Настя: На нашем празднике присутствуют гости:

1. Директор школы-  Валентина Сафроновна Турунхаева;

2. Начальник ГИБДД -

 

- Слово предоставляется директору школы, Валентине Сафроновне Турунхаевой.

Вед.1- Макушина Настя:  - Слово предоставляется начальнику ГИБДД  

Вед.2-Фирсов Даниил:  

- Сегодня у нас не просто праздник, а маленькое соревнование. Уважаемые гости, мы просим вас быть жюри на нашем празднике. Жюри оценивает все конкурсы, но и может добавлять баллы за хорошее поведение и активность.

Вед.1- Макушина Настя: 

- Уважаемые гости, разрешите представить наших участников. (Каждая команда выходит на сцену, объявляет название и девиз).

(Фанфары)

Вед.2-Фирсов Даниил:  

По дороге детства в школу мы пойдем с тобой, малыш, улыбаясь светофору,

Влево, вправо поглядишь. Чтобы праздник наш чудесный, Омрачить, не смел никто,

Правила движенья вместе мы усвоим? Да! Легко!

Вед.1- Макушина Настя: Ой! А это что? Письмо какое-то…

Вед.2-Фирсов Даниил:  

 (Читает) Мы – жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к помехе – неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!!!

Вед.1- Макушина Настя: 

Это что за колдовство? Это что за волшебство? Светофор не светофорит, не случилось ли чего?

Вед.2-Фирсов Даниил:  

Ребята, а вы как думаете, нужны ли знаки дорожного движения и светофоры? (дети отвечают)

Зачем они нужны? (дети отвечают)

Вед.1- Макушина Настя: 

Тогда нам надо обязательно  спасать Страну Знаков?

Ребята, поможем спасти?

Музыка Бибика

 (неожиданно вбегает помеха – неумеха)

Помеха-Добрынина Ангелина:

- Ха! Помощи захотели?! Не будет вам  никакой помощи, да и кто вам поможет! Кто их сможет отыскать?

Вед.2-Фирсов Даниил:  Мы поможем! Ребята поможем? (Дааа)

Помеха-Добрынина Ангелина:  А вы кто такие?

Вед.1- Макушина Настя: Это наши  ребята первоклашки.

Помеха-Добрынина Ангелина: Помочь захотели?! Не получите вы ни светофор, ни дорожные знаки, я их хорошо спрятала, путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан!!!       (уходит)

Вед.2-Фирсов Даниил:  Ребята, вы испугались её? (Нееет)

Ну что ж, тогда не будем терять времени даром и отправимся в путь!

(плача входят дорожные знаки «Дети», «Пешеходный переход»)

Музыка Дорогою добра

Знак «Дети»- Дымчикова Диана: Нас заколдовала помеха - неумеха, мы никому не можем показывать правил движения!

Знак «Пешеходный переход» - Бабанина Вера: Мы сможем открыться только тогда, когда кто-то отгадает эти загадки (передаёт ведущему загадки)

Вед.1- Макушина Настя: Ребята разгадаем загадки? Только это уже соревнование между командами, поэтому ответы не выкрикиваем с места.

Итак, загадка для команды красных:

Вед.2-Фирсов Даниил:  

Красные - Не широка в ширину, но зато длинна в длину. Серой змейкой вьется,

                 Автомобиль по ней несется    (дорога)                                                             

Вед.1- Макушина Настя: 

Жёлтые -  Маленькие домики по улице бегут. Мальчиков и девочек домики везут  (автобус, троллейбус)

Вед.2-Фирсов Даниил:  

Зелёные - В два ряда дома стоят 10, 20, 100 подряд и квадратными глазами друг на друга глядят          (улица)                        

Вед.1- Макушина Настя: 

Красные - Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет, и  напомнит, что и как,                           Вам в пути…(Дорожный знак)

Вед.2-Фирсов Даниил:  

Жёлтые - Что за “зебра” на дороге?
                            Все стоят, разинув рот.
                           Ждут, когда мигнет зеленый,
                           Значит это…
(Переход)

Вед.1- Макушина Настя:

 Зелёные - Встал на краю дороги в длинном сапоге домик с тремя глазками на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути, помогает людям дорогу перейти  
(Светофор)

Вед.2-Фирсов Даниил:  

Красные - Дом на рельсах тут как тут, всех умчит он в пять минут.
                 Ты садись и не зевай, отправляется…
(Трамвай).

Вед.1- Макушина Настя: 

Жёлтые - Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко.
Возит грузы и людей, ты знаком, конечно, с ней. Обувь носит из резины, называется…  
(Машина) 

Вед.2-Фирсов Даниил:  

Зелёные - Эй, не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге

                  А зачем ей так спешить? Как зачем? Пожар тушить!  (пожарная машина)

Вед.1- Макушина Настя: 

Красные - Небольшая черно – белая палочка, в дорожном движении выручалочка.

      Машины тормозит, конфликт на дороге разрешит? (жезл)

Вед.2-Фирсов Даниил:  

Жёлтые - Знают малыши и взрослые всем знакомые полоски

                 Через дорогу нас ведёт …(пешеходный переход)

Знак «Пешеходный переход»-Бабанина Вера: (радостно) Ой, ребята, расколдовали вы меня!

Вед.1- Макушина Настя:

 Зелёные - Притормози водитель, осторожно! Ехать здесь только медленно можно.

              Знают все взрослые на свете, что в этом месте ходят …     (дети)

Знак «Дети»-Дымчикова Диана:   Узнаёте меня? (открывается) Знак – «Дети» Спасибо вам, ребятушки!

Вед.2-Фирсов Даниил:  

Ребята, пригласим дорожные знаки путешествовать с нами?  Пойдёте с нами?

Знак Дети- Дымчикова Диана: Конечно, пойду! Там ещё много моих друзей – дорожных знаков, остались заколдованы, я помогать вам буду (садится на край сцены).

Вед.1- Макушина Настя: Ребята, вы любите путешествовать? (Да)

       Друзья, на чём же мы с вами поедем? Какие транспортные средства вы знаете? (ответы детей)

Вед.2-Фирсов Даниил:  

Ой, ребята, мы с вами и не заметили, как попали в «Страну Дорожных знаков» (выходит светофор), а это её хозяин Светофор Светофорович.

Музыка Сирена +ЮИД

Светофор-Черниговская Кристина: Здравствуйте! Друзья, кто эти детишки, которые приехали ко мне в страну? (широким жестом обводит зал)

Вед.1- Макушина Настя:: Это, Светофор Светофорович, ученики первых классов школы № 38. Они приехали в вашу страну, чтобы помочь тебе и знакам освободиться из плена злой и хитрой помехи-неумехи и получить звание настоящих пешеходов.

Светофор-Черниговская Кристина: Так вы хотите стать настоящими пешеходами и знать все правила? А вы сможете ответить на мой вопрос – когда и в какой стране, Я появился на свет?

Вед.2-Фирсов Даниил:  

Светофор Светофорович, наши ребята ещё маленькие и не смогут ответить на такой сложный вопрос. Ответить ребятам поможем мы!!

Вед.1- Макушина Настя: Первый светофор появился в 1868 году в городе Лондон.

Знак «ПП»-Димчикова Диана: Возле каждого такого светофора стоял полицейский и открывал по очереди то красный, то зеленый свет.
Знак «Дети»-Бабанина Вера: В этом году светофору исполнилось 149 лет.

А первый «сигнальный» светофор появился в США в 1919 году.
Знак «ПП»-Димчикова Диана: Ребята, а вы знаете, почему красный свет означает стоп? Движения нет!

Потому что красный свет хорошо виден даже в тумане.

Светофор- Черниговская Кристина: Вот такая у меня богатая история.

Показать светофоры! (Два разных)

      Пешеходы и шоферы все послушны… (светофору)

Я известен на весь мир,

На дорогах  -  командир!

Загорелся красный свет – для тебя дороги нет.

Загорелся желтый свет – для тебя дороги нет.

Свет зеленый впереди  - налево посмотри и проходи!

Светофор Черниговская Кристина: 

Добро пожаловать в мою страну, моя страна огромна, в ней много жителей: дорожные знаки, пешеходы, водители и многие другие. Но все подчиняются мне, иначе в моей стране будет полный беспорядок.

( Под музыку идёт Помеха-неумеха)

Вед.2-Фирсов Даниил:  

Помеха, куда же ты идешь, ты что, не знаешь, как нужно переходить дорогу?

Не знаешь ты правил дорожного движения!

Помеха-Добрынина Ангелина: А дети-то ваши знают?

Вед.1- Макушина Настя: Сейчас я спрошу у команд. Дети, вы знаете, как нужно переходить дорогу?

Спросить ответ у трёх команд: красных, жёлтых, зелёных: (Примерные ответы детей)

  1. Ходить по тротуару и никогда по проезжей части не ходить.
  2. Переходить проезжую часть только там, где положено и никогда не переходить

 (и не перебегать) в неположенном месте.

  1. Переходить дорогу только  на зелёный свет, по пешеходному переходу, убедившись, что машины остановились.

Выходит знак «Подземный переход», Движение на велосипедах запрещено»

 «Движение пешеходов запрещено»

Помеха-Добрынина Ангелина: Хотите расколдовать их?  (дети отвечают) Для этого вы должны пройти небольшую викторину и ответить на мои вопросы.

Согласны? (Да)

Помеха- Добрынина Ангелина: 

Красные -  по какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару);

 Жёлтые -  по какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой);

 Зелёные - как надо переходить улицу, если нет регулировщика и светофора, а есть только знак «Пешеходный переход»? (убедитесь в безопасности, посмотрите налево, дойдя до середины дороги - направо)

Красные - какие сигналы светофора вы знаете?

 Жёлтые  - что обозначает каждый сигнал?

Зелёные - почему, нельзя играть на проезжей части дороги? (это опасно для жизни!)

Помеха Добрынина Ангелина: (Разочарованно)

Эх!!! Справились с заданием!!! Расколдовали знаки!!!

(знаки садятся на край сцены)

Помеха Добрынина Ангелина: Ну что ж, умные вы дети, расколдовали моё волшебство! Значит, я бессильна! Вы такие дружные! (призадумалась)

Я  тут подумала и решила больше не мешать вам, а, наоборот, с этой минуты буду помогать! Стану учить вместе с вами правила дорожного движения!

Знак «ПП»: Ну, тогда давай Помеха-неумеха помогай проводить следующий конкурс:

  1. Гонки на самокатах змейкой (одеть нагрудники)******Кручу педали******
  2. Собери светофор (воздушные шарики)******В каждом маленьком ребёнке*****
  3. Угадай знак (Пешеходный переход, Движение пешеходов запрещено, Велосипедная дорожка) *******Хорошо бродить по свету*******

Вед.2-Фирсов Даниил:  

Ну что Светофор Светофорович, заработали наши детки звание «пешеход»?

Светофор:  Понравились мне ваши мальчишки и девчонки, вполне смышленые ребятишки! Только у нас осталось ещё одно задание.

Знак «ПП»: Какое ещё задание?

Светофор: Ребята должны дать обещание пешехода, а помогут им мои помощники – дорожные знаки.

********Фанфары*******

Подземный переход: Я – пешеход, обязуюсь переходить дорогу только по правилам дорожного движения.

Знак «Дети»: Только по пешеходному переходу и только на зелёный свет светофора, убедившись, что машин опасных нет!

Поворот: Не перебегать дорогу в неположенном месте и не создавать аварийных ситуаций на дороге.

Светофор: Обещаете? (ДА)

Вед.1: Уважаемые родители!Помните!
    Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения. 

Вед.2-Фирсов Даниил:  

А сейчас подведём итоги нашей игры.

            Слово жюри…

            Слово гостям…

 (Вручение грамот классам)

*******Фанфары********

Вед.1: Ну что ж, ребята, молодцы, справились с заданием, мы вас поздравляем! Уважаемые гости большое спасибо, что пришли на наш праздник!!!

До свидания, до новых встреч!!!

**********По дороге с облаками*******



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ  г.УЛАН-УДЭ

Комитет по образованию г.Улан-Удэ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №38 г.Улан-Удэ»

УЛААН-YДЭ ХОТЫН ЗАХИРГААН

hуралсалай талаар хороон

Муниципальна автономито юрэнхи hуралсалай эмхи зургаан
"Улаан-Yдэ хотын hуралсалай 38 юрэнхы hургуули"

670045, г.Улан-Удэ, ул.Шаляпина, 14 А, тел/факс 44-28-69, e-mail: uu-school38@yandex.ru

             Классный руководитель:

Сонголова О.Б.

2016г.

Выступление агитбригады 1 класса «А» «ВИТАМИНКИ»

(Выход под музыку с плакатом – все)

Наша команда «Витаминки»

Наш девиз: В банане, и в йогурте, и в горсте малины - повсюду чудесные есть  витамины.

  1. Пономарева Соня:

      Они берегут нас от всяких болезней

  1. Ткачева Лилия:

      Чем больше их в пище, тем пища  полезней.

  1. Пономарева Соня:

      Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа.

      Без него очень трудно, без всяких интересов и счастья

  1. Ткачева Лилия:

Мы откроем вам секрет, как здоровье сохранить,

     И о будущем планеты, как заботиться и жить

(уход детей, появляется Карлсон под музыку)

  1. Карлсон – Мордовская Вера:

Я обкушался варенья, а ещё одно печенье, торт и множество конфет

Очень вкусным был обед. А теперь, мотор заглох,

Ох, зачем я съел пирог?

(Входят ученики)

  1. Минаева Маша:

Карлсон, ты отравишься, если не будешь правильно питаться.

  1. Михайлов Костя:

Каждый день с утра пораньше ешь клубнику, апельсин, (показывает фрукты)

Чтоб на личике пригожим не было морщин.

  1. Минаева Маша:

Пора тебе худеть, Карлсон,

Я дарю тебе корзину витаминов

И еще советую делать зарядку, чтоб такой великий животик убрать (гладит живот Карлсону)

(Карлсон берет фрукты и корзину)

5) Карлсон – Мордовская Вера:

Ой, спасибочки, я обязательно последую вашим советам.(И уходит)

  1. Кутузова Вика:

Витамины очень любят, ты про них не позабудь!

Фрукты очень нам полезны, это детям всем известно.

(Выходят и делают зарядку)

  1. Шаманова Вика:

Учить уроки, чтоб на пять и спортом заниматься,

Чтоб Мозг и мышцы укреплять, НАДО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ!

  1. Горшенов Артем:

Завтрак ты не пропускай, завтракать полезно

Это даже малышам известно

  1. Андриянова Надя:

А на обед сходить к друзьям

Уж коль народу мудрость служит:

Ты ужин свой отдай врагам.

Враг тоже должен что-то кушать.

  1. Ланина Ксения:

Чтоб прожить нам с оптимизмом

До глубокой старости

С юмором и артистизмом,

и быть тебе безусталым.

(Уходят, звучит музыка «Если б  я был султаном…», выходят Трус, Балбес и Бывалый

А за ними остальные - танцуют и играют)

  1. Трус - Вицин (худой)  – Козлов Вова (поет):

Если б я был богат, я б купил спортзал,

И друзей всех подряд я б туда позвал.

Но с другой стороны, чтоб спортзал купить,

Очень деньги нужны – где их раздобыть!

Не плохо очень иметь нам спортзал,

Чтоб каждый первый здоровеньким стал.

  1.  Балбес-Никулин – Кислицын Илья (поет):

Если б я был богат, я б купил бассейн

И туда приходить разрешил бы всем.

Чтобы люди могли плавать и нырять.

Только деньги нужны, жаль, что негде взять!

Не плохо очень бассейн иметь,

Ведь плавать нужно всем людям уметь.

  1. Бывалый-Моргунов  - Козлов Вова (поет):

Если б я был богат, в бизнесе силен,

Я б купил без труда целый стадион,

Чтоб в футбол поиграть вся страна могла,

Чтоб здоровой у нас нация была.

Не плохо очень иметь стадион.

Здоровье точно подарит нам он.

(Появляется студентка Пономарева Соня и танцует с ними, уходят все)

(выходят 4 учащихся)

  1. Конькова Алина:

Мясо, рыба, черный хлеб выбираю на обед,

Чтоб здоровой я росла и отличницей была

  1. Гыргенова Вика:

Молоко, кефир и творог, даже кальций мне и йод

      Чтобы крепкой я росла и красавицей была.

  1. Кузьмина Наталия:

Вам расскажут по порядку как здоровье сохранить

  1. Ваганова Соня:

Нужно каждый день начинать с зарядки, и за нами повторять

(выходят 3, Карлсон  и выполняют зарядку)

5)       Карлсон – Мордовская Вера

В жизни главное здоровье, согласитесь господа

Ведь к нему с большой любовью, мы относимся  всегда

Все: ЖЕЛАЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!!