Воспитательная работа
В работе учителя есть трудная, но очень важная миссия — быть классным руководителем.
В начальной школе воспитательная работа классного руководителя не прекращается ни на минуту; ведь учитель здесь един в двух лицах: он и классный руководитель, и постоянный, единственный учитель.
Участвуя в любом мероприятии, дети получают заряд положительных эмоций, их организм открывается добру и красоте. Считается, что ребёнок, с детства погружённый в атмосферу радости, вырастет более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям.
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/97905-scenarij-novogodnee-puteshestvie-po-skazkam/ Сценарий "Новогоднее путешествие по сказкам"
https://compedu.ru/publication/novogodnee-prikliuchenie-funtika.html/ "Новогоднее приключение Фунтика"
https://multiurok.ru/files/stsienarii-konkursa-instsienirovannoi-voienno-patriotichieskoi-piesni.html/ Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни
https://videouroki.net/razrabotki/kruzhok-shkola-mastierov.html/ Программа кружка "Школа мастеров"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Беседа "Доброта и жестокость" для детей 7-10 лет | 165.5 КБ |
Посвящение в пешеходы | 75 КБ |
Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа | 540 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ г.УЛАН-УДЭ Комитет по образованию г.Улан-Удэ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №38 г.Улан-Удэ» | УЛААН-YДЭ ХОТЫН ЗАХИРГААН hуралсалай талаар хороон Муниципальна автономито дунда hуралсалай эмхи зургаан |
Классный руководитель:
Сонголова Оюна Бальжинимаевна,
Учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №38 г. Улан-Удэ»
Цель: Ознакомление детей с понятием «доброта», «жестокость».
Задачи:
- Развивать умение творить добро, устранять проявления жестокости в своем поведении.
- Воспитывать чуткое отношение к людям и всему окружающему миру.
Ход беседы.
Учитель: Человек приходит в мир для добра. Он наделен умом, поэтому может очень многому научиться, способен творить сам свою судьбу. Но чтобы быть хозяином собственной судьбы, ему нужно с детства учиться, много работать над собой, закалять волю и характер, приобретать хороших привычек, совершенствовать дух и тело, производить различные умения и навыки. Все это под силу каждому человеку, ибо знания, умения и навыки сами не приходят, их нужно добывать упорным трудом.
С детства человек должен занять активную жизненную позицию и добиваться всего сам. И чтобы жить в этом многообразном и сложном мире достойно, надо много чему научиться, знать, уметь, а главное – быть добрым и мудрым человеком.
- - Как вы думаете, что такое доброта? В чем она проявляется?
- - Как вы относитесь к тем людям, которые с вами добрые, ласковые и искренние?
- - Приведите примеры человеческой доброты, что вы видели или испытали на себе?
- - Как вы думаете, что такое жестокость? В чем она может проявляться?
- - Хотели ли вы жить с жестокими людьми или просто встретиться с ними? Почему?
- - Какими бы вы хотели быть в этой жизни: жестокими или добрыми? Почему? Докажите это. (Ответы детей).
- Вижу, вы понимаете, что такое доброта и что такое жестокость и не хотели бы встретиться в своей жизни с жестоким человеком. Поэтому давайте поговорим о том, как не стать жестоким, а вырасти добрым, отзывчивым, сострадательным к чужому горю.
Давайте рассмотрим такой случай: вы давно мечтали о домашнем животном, вам хотелось иметь у себя дома красивого песика, который бы вас любил, слушался, выполнял различные команды. И вот вам, наконец, принесли щенка – вашего будущего друга. Принесли просто так, из любви к вам, хотя родители были категорически против. И вот начались напряженные дни. Песик не только играется и забавно переворачивается, а еще и скулит, плачет за мамой, отказывается есть то, что вы предлагаете, а чем накормить его вы не знаете и, что хуже всего, - за ним надо убирать. Вам не хочется, а мама с папой ругают вас. Вы упорно стараетесь перебороть в себе неприязнь к такого вида занятий, но перебороть себя не можете. Мама настаивает, чтобы выгнать пса из квартиры и постоянно это делает, когда вас нет дома. Вы в отчаянии. Все это так надоело и еще и поездка куда-то понадобилась. Вот вы выносите пса из дома и оставляете его подальше от дома. Сердце немного сжимается, но поездка куда важнее песика, поэтому вы выбираете ее. А песик? Он маленький, беззащитный... Теперь у него нет ни мамы, ни хозяина, который бы заботился о нем, а сам он беспомощен. Что же ему остается делать? Вы поедете с родителями отдыхать, они будут заботиться, чтобы вы радовались и наслаждались жизнью.
А в это время ваш четвероногий друг ищет себе пищу на помойках, его уже, может, разрывают бродячие псы. Их так же кто-то выбросил, потому что не хотел ухаживать, не хотел пачкать беленьких рук...
Взгляните, дети, вокруг себя. Таких собачек и котиков есть много даже в нашем районе. Или это не те зверьки, которых кто-то сначала взял, чтобы позабавиться, а потом выбросил, потому что такое занятие показалось трудным? Запомните: мы в ответе за тех, кого приручаем. Думаю, что вы такого никогда не сделаете. Или не так?
Сейчас мы с вами нарисуем своего домашнего любимца – песика, котика, или морскую свинку. (Дети рисуют).
Равнодушный человек может пройти мимо человека, попавшего в беду. Помните, дети, жестоким свое сердце сделать легко, только стоит несколько сделать зло, а дальше это становится привычкой. Люди с жестоким сердцем способны на преступление. Они, не колеблясь, убивают, грабят. Но любое преступление наказуемо. Рано или поздно жестокого человека наказывают за его преступления.
А теперь подумаем вместе, кому лучше в мире жить: доброму или злому? (Ответы детей).
Добрый человек может достичь вершин в своей жизни, если только этого захочет. А злой? Он обязательно сделает что-то такое, за что будет наказан. Достигнет ли этот человек успехов? А теперь скажите, дети, что делает сердце жестоким? (Ответы детей).
Конечно, вы еще маленькие и не можете помогать всем животным, которые нуждаются в этом, всем людям, так как это делают взрослые. Чтобы ваше сердце было добрым, а не жестоким, то не творите зла.
Помогите, чем сможете, не проходите мимо нуждающегося. И нет разницы – человек это или животное, все мы хотим тепла и ласки, любви и защиты.
Спешите творить добро, учитесь сочувствовать. Не пытайтесь кому-то сделать зло, причинить боль, потому что за это рано или поздно вы будете наказаны.
Когда-нибудь вы также можете оказаться в затруднительной ситуации, и вам никто не подаст руки.
Помните! Как вы относитесь к этому миру, такой стороной и мир к вам повернется.
Если вы вырастете добрыми людьми, то будет и вам везде хорошо, ибо, как говорит народная мудрость: «Хорошему везде хорошо!»
А когда вы будете делать зло, когда ваше сердце станет жестоким, то и мир к вам повернется жестокостью и злом. Не забывайте об этом никогда. Пусть в вашем сердце всегда живут великая любовь и доброта, искренность и сочувствие, человечность и щедрость.
Пономарева София.
А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
А может не слова — дела важны?
Дела — делами, а слова — словами.
Кутузова Виктория.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
М. Лисянский
Список литературы
1. Захаренко, А. А. Слово к потомкам. – К.: СПД Богданова А. М., 2006
2. Настольная книга педагога. Пособие для тех, кто хочет быть учителем-мастером / Составители: Андреева В.М., Григора В.В. – Х.: Основа, 2007
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ г.УЛАН-УДЭ Комитет по образованию г.Улан-Удэ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №38 г.Улан-Удэ» | УЛААН-YДЭ ХОТЫН ЗАХИРГААН hуралсалай талаар хороон Муниципальна автономито дунда hуралсалай эмхи зургаан |
Классный руководитель:
Сонголова Оюна Бальжинимаевна,
Учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №38 г. Улан-Удэ»
Ход мероприятия
(Звучит песня)
Вед.1- Макушина Настя: Здравствуйте! Сегодня у нас праздник!
Мы посвящаем первоклашек в пешеходы! Этот праздник наш чудесный проведем мы на «ура», Вас сегодня посвящаем в пешеходы, детвора!
Вед.2-Фирсов Даниил: Посвящаем в пешеходы славных, милых, озорных, чтобы вы могли сегодня стать примером, для больших.
(Фанфары)
Вед.1- Макушина Настя: На нашем празднике присутствуют гости:
1. Директор школы- Валентина Сафроновна Турунхаева;
2. Начальник ГИБДД -
- Слово предоставляется директору школы, Валентине Сафроновне Турунхаевой.
Вед.1- Макушина Настя: - Слово предоставляется начальнику ГИБДД
Вед.2-Фирсов Даниил:
- Сегодня у нас не просто праздник, а маленькое соревнование. Уважаемые гости, мы просим вас быть жюри на нашем празднике. Жюри оценивает все конкурсы, но и может добавлять баллы за хорошее поведение и активность.
Вед.1- Макушина Настя:
- Уважаемые гости, разрешите представить наших участников. (Каждая команда выходит на сцену, объявляет название и девиз).
(Фанфары)
Вед.2-Фирсов Даниил:
По дороге детства в школу мы пойдем с тобой, малыш, улыбаясь светофору,
Влево, вправо поглядишь. Чтобы праздник наш чудесный, Омрачить, не смел никто,
Правила движенья вместе мы усвоим? Да! Легко!
Вед.1- Макушина Настя: Ой! А это что? Письмо какое-то…
Вед.2-Фирсов Даниил:
(Читает) Мы – жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к помехе – неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!!!
Вед.1- Макушина Настя:
Это что за колдовство? Это что за волшебство? Светофор не светофорит, не случилось ли чего?
Вед.2-Фирсов Даниил:
Ребята, а вы как думаете, нужны ли знаки дорожного движения и светофоры? (дети отвечают)
Зачем они нужны? (дети отвечают)
Вед.1- Макушина Настя:
Тогда нам надо обязательно спасать Страну Знаков?
Ребята, поможем спасти?
Музыка Бибика
(неожиданно вбегает помеха – неумеха)
Помеха-Добрынина Ангелина:
- Ха! Помощи захотели?! Не будет вам никакой помощи, да и кто вам поможет! Кто их сможет отыскать?
Вед.2-Фирсов Даниил: Мы поможем! Ребята поможем? (Дааа)
Помеха-Добрынина Ангелина: А вы кто такие?
Вед.1- Макушина Настя: Это наши ребята первоклашки.
Помеха-Добрынина Ангелина: Помочь захотели?! Не получите вы ни светофор, ни дорожные знаки, я их хорошо спрятала, путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан!!! (уходит)
Вед.2-Фирсов Даниил: Ребята, вы испугались её? (Нееет)
Ну что ж, тогда не будем терять времени даром и отправимся в путь!
(плача входят дорожные знаки «Дети», «Пешеходный переход»)
Музыка Дорогою добра
Знак «Дети»- Дымчикова Диана: Нас заколдовала помеха - неумеха, мы никому не можем показывать правил движения!
Знак «Пешеходный переход» - Бабанина Вера: Мы сможем открыться только тогда, когда кто-то отгадает эти загадки (передаёт ведущему загадки)
Вед.1- Макушина Настя: Ребята разгадаем загадки? Только это уже соревнование между командами, поэтому ответы не выкрикиваем с места.
Итак, загадка для команды красных:
Вед.2-Фирсов Даниил:
Красные - Не широка в ширину, но зато длинна в длину. Серой змейкой вьется,
Автомобиль по ней несется (дорога)
Вед.1- Макушина Настя:
Жёлтые - Маленькие домики по улице бегут. Мальчиков и девочек домики везут (автобус, троллейбус)
Вед.2-Фирсов Даниил:
Зелёные - В два ряда дома стоят 10, 20, 100 подряд и квадратными глазами друг на друга глядят (улица)
Вед.1- Макушина Настя:
Красные - Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет, и напомнит, что и как, Вам в пути…(Дорожный знак)
Вед.2-Фирсов Даниил:
Жёлтые - Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это…(Переход)
Вед.1- Макушина Настя:
Зелёные - Встал на краю дороги в длинном сапоге домик с тремя глазками на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути, помогает людям дорогу перейти (Светофор)
Вед.2-Фирсов Даниил:
Красные - Дом на рельсах тут как тут, всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай, отправляется…(Трамвай).
Вед.1- Макушина Настя:
Жёлтые - Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко.
Возит грузы и людей, ты знаком, конечно, с ней. Обувь носит из резины, называется… (Машина)
Вед.2-Фирсов Даниил:
Зелёные - Эй, не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге
А зачем ей так спешить? Как зачем? Пожар тушить! (пожарная машина)
Вед.1- Макушина Настя:
Красные - Небольшая черно – белая палочка, в дорожном движении выручалочка.
Машины тормозит, конфликт на дороге разрешит? (жезл)
Вед.2-Фирсов Даниил:
Жёлтые - Знают малыши и взрослые всем знакомые полоски
Через дорогу нас ведёт …(пешеходный переход)
Знак «Пешеходный переход»-Бабанина Вера: (радостно) Ой, ребята, расколдовали вы меня!
Вед.1- Макушина Настя:
Зелёные - Притормози водитель, осторожно! Ехать здесь только медленно можно.
Знают все взрослые на свете, что в этом месте ходят … (дети)
Знак «Дети»-Дымчикова Диана: Узнаёте меня? (открывается) Знак – «Дети» Спасибо вам, ребятушки!
Вед.2-Фирсов Даниил:
Ребята, пригласим дорожные знаки путешествовать с нами? Пойдёте с нами?
Знак Дети- Дымчикова Диана: Конечно, пойду! Там ещё много моих друзей – дорожных знаков, остались заколдованы, я помогать вам буду (садится на край сцены).
Вед.1- Макушина Настя: Ребята, вы любите путешествовать? (Да)
Друзья, на чём же мы с вами поедем? Какие транспортные средства вы знаете? (ответы детей)
Вед.2-Фирсов Даниил:
Ой, ребята, мы с вами и не заметили, как попали в «Страну Дорожных знаков» (выходит светофор), а это её хозяин Светофор Светофорович.
Музыка Сирена +ЮИД
Светофор-Черниговская Кристина: Здравствуйте! Друзья, кто эти детишки, которые приехали ко мне в страну? (широким жестом обводит зал)
Вед.1- Макушина Настя:: Это, Светофор Светофорович, ученики первых классов школы № 38. Они приехали в вашу страну, чтобы помочь тебе и знакам освободиться из плена злой и хитрой помехи-неумехи и получить звание настоящих пешеходов.
Светофор-Черниговская Кристина: Так вы хотите стать настоящими пешеходами и знать все правила? А вы сможете ответить на мой вопрос – когда и в какой стране, Я появился на свет?
Вед.2-Фирсов Даниил:
Светофор Светофорович, наши ребята ещё маленькие и не смогут ответить на такой сложный вопрос. Ответить ребятам поможем мы!!
Вед.1- Макушина Настя: Первый светофор появился в 1868 году в городе Лондон.
Знак «ПП»-Димчикова Диана: Возле каждого такого светофора стоял полицейский и открывал по очереди то красный, то зеленый свет.
Знак «Дети»-Бабанина Вера: В этом году светофору исполнилось 149 лет.
А первый «сигнальный» светофор появился в США в 1919 году.
Знак «ПП»-Димчикова Диана: Ребята, а вы знаете, почему красный свет означает стоп? Движения нет!
Потому что красный свет хорошо виден даже в тумане.
Светофор- Черниговская Кристина: Вот такая у меня богатая история.
Показать светофоры! (Два разных)
Пешеходы и шоферы все послушны… (светофору)
Я известен на весь мир,
На дорогах - командир!
Загорелся красный свет – для тебя дороги нет.
Загорелся желтый свет – для тебя дороги нет.
Свет зеленый впереди - налево посмотри и проходи!
Светофор Черниговская Кристина:
Добро пожаловать в мою страну, моя страна огромна, в ней много жителей: дорожные знаки, пешеходы, водители и многие другие. Но все подчиняются мне, иначе в моей стране будет полный беспорядок.
( Под музыку идёт Помеха-неумеха)
Вед.2-Фирсов Даниил:
Помеха, куда же ты идешь, ты что, не знаешь, как нужно переходить дорогу?
Не знаешь ты правил дорожного движения!
Помеха-Добрынина Ангелина: А дети-то ваши знают?
Вед.1- Макушина Настя: Сейчас я спрошу у команд. Дети, вы знаете, как нужно переходить дорогу?
Спросить ответ у трёх команд: красных, жёлтых, зелёных: (Примерные ответы детей)
- Ходить по тротуару и никогда по проезжей части не ходить.
- Переходить проезжую часть только там, где положено и никогда не переходить
(и не перебегать) в неположенном месте.
- Переходить дорогу только на зелёный свет, по пешеходному переходу, убедившись, что машины остановились.
Выходит знак «Подземный переход», Движение на велосипедах запрещено»
«Движение пешеходов запрещено»
Помеха-Добрынина Ангелина: Хотите расколдовать их? (дети отвечают) Для этого вы должны пройти небольшую викторину и ответить на мои вопросы.
Согласны? (Да)
Помеха- Добрынина Ангелина:
Красные - по какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару);
Жёлтые - по какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой);
Зелёные - как надо переходить улицу, если нет регулировщика и светофора, а есть только знак «Пешеходный переход»? (убедитесь в безопасности, посмотрите налево, дойдя до середины дороги - направо)
Красные - какие сигналы светофора вы знаете?
Жёлтые - что обозначает каждый сигнал?
Зелёные - почему, нельзя играть на проезжей части дороги? (это опасно для жизни!)
Помеха Добрынина Ангелина: (Разочарованно)
Эх!!! Справились с заданием!!! Расколдовали знаки!!!
(знаки садятся на край сцены)
Помеха Добрынина Ангелина: Ну что ж, умные вы дети, расколдовали моё волшебство! Значит, я бессильна! Вы такие дружные! (призадумалась)
Я тут подумала и решила больше не мешать вам, а, наоборот, с этой минуты буду помогать! Стану учить вместе с вами правила дорожного движения!
Знак «ПП»: Ну, тогда давай Помеха-неумеха помогай проводить следующий конкурс:
- Гонки на самокатах змейкой (одеть нагрудники)******Кручу педали******
- Собери светофор (воздушные шарики)******В каждом маленьком ребёнке*****
- Угадай знак (Пешеходный переход, Движение пешеходов запрещено, Велосипедная дорожка) *******Хорошо бродить по свету*******
Вед.2-Фирсов Даниил:
Ну что Светофор Светофорович, заработали наши детки звание «пешеход»?
Светофор: Понравились мне ваши мальчишки и девчонки, вполне смышленые ребятишки! Только у нас осталось ещё одно задание.
Знак «ПП»: Какое ещё задание?
Светофор: Ребята должны дать обещание пешехода, а помогут им мои помощники – дорожные знаки.
********Фанфары*******
Подземный переход: Я – пешеход, обязуюсь переходить дорогу только по правилам дорожного движения.
Знак «Дети»: Только по пешеходному переходу и только на зелёный свет светофора, убедившись, что машин опасных нет!
Поворот: Не перебегать дорогу в неположенном месте и не создавать аварийных ситуаций на дороге.
Светофор: Обещаете? (ДА)
Вед.1: Уважаемые родители!Помните!
Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.
Вед.2-Фирсов Даниил:
А сейчас подведём итоги нашей игры.
Слово жюри…
Слово гостям…
(Вручение грамот классам)
*******Фанфары********
Вед.1: Ну что ж, ребята, молодцы, справились с заданием, мы вас поздравляем! Уважаемые гости большое спасибо, что пришли на наш праздник!!!
До свидания, до новых встреч!!!
**********По дороге с облаками*******
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ г.УЛАН-УДЭ Комитет по образованию г.Улан-Удэ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №38 г.Улан-Удэ» | УЛААН-YДЭ ХОТЫН ЗАХИРГААН hуралсалай талаар хороон Муниципальна автономито юрэнхи hуралсалай эмхи зургаан |
670045, г.Улан-Удэ, ул.Шаляпина, 14 А, тел/факс 44-28-69, e-mail: uu-school38@yandex.ru |
Классный руководитель:
Сонголова О.Б.
2016г.
Выступление агитбригады 1 класса «А» «ВИТАМИНКИ»
(Выход под музыку с плакатом – все)
Наша команда «Витаминки»
Наш девиз: В банане, и в йогурте, и в горсте малины - повсюду чудесные есть витамины.
- Пономарева Соня:
Они берегут нас от всяких болезней
- Ткачева Лилия:
Чем больше их в пище, тем пища полезней.
- Пономарева Соня:
Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа.
Без него очень трудно, без всяких интересов и счастья
- Ткачева Лилия:
Мы откроем вам секрет, как здоровье сохранить,
И о будущем планеты, как заботиться и жить
(уход детей, появляется Карлсон под музыку)
- Карлсон – Мордовская Вера:
Я обкушался варенья, а ещё одно печенье, торт и множество конфет
Очень вкусным был обед. А теперь, мотор заглох,
Ох, зачем я съел пирог?
(Входят ученики)
- Минаева Маша:
Карлсон, ты отравишься, если не будешь правильно питаться.
- Михайлов Костя:
Каждый день с утра пораньше ешь клубнику, апельсин, (показывает фрукты)
Чтоб на личике пригожим не было морщин.
- Минаева Маша:
Пора тебе худеть, Карлсон,
Я дарю тебе корзину витаминов
И еще советую делать зарядку, чтоб такой великий животик убрать (гладит живот Карлсону)
(Карлсон берет фрукты и корзину)
5) Карлсон – Мордовская Вера:
Ой, спасибочки, я обязательно последую вашим советам.(И уходит)
- Кутузова Вика:
Витамины очень любят, ты про них не позабудь!
Фрукты очень нам полезны, это детям всем известно.
(Выходят и делают зарядку)
- Шаманова Вика:
Учить уроки, чтоб на пять и спортом заниматься,
Чтоб Мозг и мышцы укреплять, НАДО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ!
- Горшенов Артем:
Завтрак ты не пропускай, завтракать полезно
Это даже малышам известно
- Андриянова Надя:
А на обед сходить к друзьям
Уж коль народу мудрость служит:
Ты ужин свой отдай врагам.
Враг тоже должен что-то кушать.
- Ланина Ксения:
Чтоб прожить нам с оптимизмом
До глубокой старости
С юмором и артистизмом,
и быть тебе безусталым.
(Уходят, звучит музыка «Если б я был султаном…», выходят Трус, Балбес и Бывалый
А за ними остальные - танцуют и играют)
- Трус - Вицин (худой) – Козлов Вова (поет):
Если б я был богат, я б купил спортзал,
И друзей всех подряд я б туда позвал.
Но с другой стороны, чтоб спортзал купить,
Очень деньги нужны – где их раздобыть!
Не плохо очень иметь нам спортзал,
Чтоб каждый первый здоровеньким стал.
- Балбес-Никулин – Кислицын Илья (поет):
Если б я был богат, я б купил бассейн
И туда приходить разрешил бы всем.
Чтобы люди могли плавать и нырять.
Только деньги нужны, жаль, что негде взять!
Не плохо очень бассейн иметь,
Ведь плавать нужно всем людям уметь.
- Бывалый-Моргунов - Козлов Вова (поет):
Если б я был богат, в бизнесе силен,
Я б купил без труда целый стадион,
Чтоб в футбол поиграть вся страна могла,
Чтоб здоровой у нас нация была.
Не плохо очень иметь стадион.
Здоровье точно подарит нам он.
(Появляется студентка Пономарева Соня и танцует с ними, уходят все)
(выходят 4 учащихся)
- Конькова Алина:
Мясо, рыба, черный хлеб выбираю на обед,
Чтоб здоровой я росла и отличницей была
- Гыргенова Вика:
Молоко, кефир и творог, даже кальций мне и йод
Чтобы крепкой я росла и красавицей была.
- Кузьмина Наталия:
Вам расскажут по порядку как здоровье сохранить
- Ваганова Соня:
Нужно каждый день начинать с зарядки, и за нами повторять
(выходят 3, Карлсон и выполняют зарядку)
5) Карлсон – Мордовская Вера
В жизни главное здоровье, согласитесь господа
Ведь к нему с большой любовью, мы относимся всегда
Все: ЖЕЛАЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!!