Урок "Путешествие во Вселенную"

Павленко Алла Игоревна

Благодаря дистанционному обучению, ребенок учиться в своем собственном темпе, исходя из индивидуальных возможностей и личностных особенностей. Общение осуществляется с помощью программы Skype, что создает возможности общения в режиме реального времени, ученик имеет возможность задавать вопрос учителю, высказать свое мнение, суждение, ответить на вопросы к уроку и т.п. Стараюсь создавать условия для учеников, которые позволят им максимально усвоить информацию, получить пользу и практический результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zemlya_vo_vselennoy_5_klass.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие во Вселенную

Слайд 3

I . Теоретический тур 1. Дайте определение понятию: горизонт 2. Почему мы не можем видеть всю Землю разом? 3. Почему бывает то день, то ночь? Времена года? II. Практический тур 1. Земля вращается, да еще кружится вокруг солнца, как же мы не замечаем этого? Почему ходим как ни в чем не бывало и не слетаем в разные стороны с такой огромной карусели? См. дополнительный материал В проект - газете Вам необходимо: ‾ Нарисовать Землю, показать ее вращение вокруг Солнца ‾ Нарисовать времена года ‾ Зарисовать опыт и его продемонстрировать при защите проекта Помни на защиту проекта, отводится только 5 минут!!! Желаю удачи!!!!

Слайд 4

Рекомендации к работе над материалом Внимательно рассмотрите пакет документов. Определите, кто за какой вопрос отвечает. Сгруппируйте материал по вопросам. Подберите необходимые иллюстрации для оформления работы. П родукт «проект – газету».

Слайд 6

Что такое Солнечная система ? I . Теоретический тур 1. Дайте определение понятию: Солнечная система 2. Перечислите небесные тела Солнечной системы 3. Сравните планеты «Земной группы» и планеты «Гиганты» II. Практический тур Почему планеты кружат вокруг Солнца, а не летят себе, куда хотят? 2 . Если жизнь на марсе?

Слайд 7

Что такое Вселенная? I. Теоретический тур 1. Дайте определение понятиям: вселенная, галактика, млечный путь, астрономия, астронавты 2. Что же там на самом деле, в небе? Как там все устроено? 3. Сколько звезд и галактик во Вселенной? А есть ли другие люди, кроме нас? II. Практический тур 1. Откуда же взялись все эти миллиарды галактик и звезд?

Слайд 8

Что на Луне? I . Теоретический тур 1. Что такое луна? Можно ли там жить? Вдруг на ней кто-то живет? 2. Что такое кратер? 3. Что за темные пятна – лунные моря, на Луне? II. Практический тур 1. Доказать, что значит Луна - спутник Земли? Но если Луна кружится вокруг Земли, почему она выглядит всегда одинаково?

Слайд 9

Земля - шар? I. Теоретический тур 1. Дайте определение понятию: горизонт 2. Почему мы не можем видеть всю Землю разом? 3. Почему бывает то день, то ночь? Времена года? II. Практический тур 1. Земля вращается, да еще кружится вокруг солнца, как же мы не замечаем этого? Почему ходим как ни в чем не бывало и не слетаем в разные стороны с такой огромной карусели?

Слайд 10

Послание в космос. Это зашифрованное радиопослание было отправлено в 1974г. К созвездию Геркулеса и достигнет места назначения через 26000 лет

Слайд 11

Космобилет Вставьте нужные по смыслу слова (цифры) в места пропусков. В центре Солнечной системы находится _______. Солнце – это ______. Вокруг Солнца вращаются (число) _______ планет, которые делятся на 2 группы_______ и ______. Вокруг некоторых планет вращаются _________. Спутником Земли является ________. Кроме Солнца, планет и их спутников в Солнечной системы встречаются малые небесные тела. Это -____________. Кометы , астероиды 2. 8 3. Луна 4. Солнце 5. Планеты земной группы 6. Звезда 7. Спутники 8 . планеты-гиганты

Слайд 12

Космобилет Вставьте нужные по смыслу слова (цифры) в места пропусков. В центре Солнечной системы находится ___ 4____. Солнце – это ___ 6 ___. Вокруг Солнца вращаются (число) __ 2 ___ планет, которые делятся на 2 группы __ 5 __ и __ 8 . Вокруг некоторых планет вращаются ___ 7 ___. Спутником Земли является __ 3 ___. Кроме Солнца, планет и их спутников в Солнечной системы встречаются малые небесные тела. Это -_ 1 __. Кометы , астероиды 2. 8 3. Луна 4. Солнце 5 . Планеты земной группы 6. Звезда 7 . Спутники 8 . планеты-гиганты

Слайд 14

« Итоговая отметка» Оцените свою работу 11-12 правильных ответов - отметка «5» 8-10 правильных ответов - отметка «4» 5-7 правильных ответов - отметка «3» Меньше четырех правильных ответов – вам следует вернуться еще раз к изучаемой теме. Итоговая отметка:

Слайд 15

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!