Педагогические/образовательные технологии

Трунёва Оксана Адамовна

      Новые социальные запросы, отражённые в ФГОС НОО, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».

        Владение современными педагогическими технологиями и новыми методиками - это составляющая методической культуры учителя. Внедрение новых технологий в учебный процесс меняет позицию и привычные установки не только школьника, но и самого педагога. Ранее ее центром являлся преподаватель, а теперь – учащийся. Это дает возможность каждому ученику обучаться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям.  

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подтверждающий документ Справка о применении учителем в образовательном процессе современных образовательных технологий

I.Образовательные технологии

1. Технологии поддерживающего обучения

· Технология разноуровневого обучения (Появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.)

Подтверждающий документСправка о реализации педагогом разноуровневого подхода к освоению образовательной программы обучающимися

2. Технологии развивающего обучения

·         Технология проблемного обучения (Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.)

Урок математики "Алгоритм устного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. Прием вычитания для случаев вида 35–7". 2-й класс

·         Технология проектного обучения (Дает возможность развивать индивидуальные творческие
способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.)

·         Технология развития критического мышления учащихся

Урок по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс "Зима недаром злится... Ф.И. Тютчев" (видео)

·         Технология учебной дискуссии

·         Тестовая технология (В качестве проверочных работ, олимпиадные задания.)

Проверочная работа по теме "Решение задач" 2 класс

Проверочная работа по математике 2 класс "Приёмы вычисления" 

·         Технология учебной деловой игры (Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.)

Урок по математике 2 класс "Буквенные выражения. Закрепление."

·         Технология индивидуального и группового обучения (работа в группах, парах, индивидуально)

Подтверждающий документ /СПРАВКА/

·         Здоровьесберегающие технологии (Классные часы о ЗОЖ, уроки здоровья, физкультминутки, рефлексия.)

Подтверждающий документ Справка об использовании учителем здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса 

·         Информационно – коммуникативные  технологии (компьютер, мультимедийный проектор, сеть Интернет)

Подтверждающий документ Справка- подтверждение

·         Обучение в сотрудничестве (С учениками, родителями, педагогами, библиотека, ДК, картинная галерея, музей, Центр «Баяр».)

Круглый стол "Роль матери в традиционных религиях России" (видео)

Подтверждающий документ Справка о системе работы с родительской общественностью

II. Педагогические технологии

·         Технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (педагогика сотрудничества, гуманно-личностная технология)

·         Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые, проблемные, на основе схемных и знаковых моделей учебного материала)

·         Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса (с использованием опорных схем при комментируемом управлении, дифференциации обучения на основе обязательных результатов, индивидуализации обучения, коллективный, групповой способ обучения, компьютерные (новые информационные) технологии обучения)

Урок по ОРКСЭ в 4 классе по теме6 "Паломничества и святыни" (видео)

 Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса, помогает достигать лучшего результата в обучении, повышает познавательный интерес к предметам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Скороговорка – это шуточная фраза, _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                               Учени____ ______ класса

                                                                     Фамилия ________________

                                                                                Имя ____________________


Предварительный просмотр: