Главные вкладки
Сосновская Нина Васильевна
Приветствую Вас, дорогой гость, на моем песональном сайте!
Надеюсь, что материалы, размещенные на страницах сайта, будут Вам интересны!
Здравствуйте!Можно попробовать дать ребенку особую роль – суфлер. «Твоя задача: следить за тем, чтобы дети не забывали свои слова во время выступления. Если ребенок забыл, ты ему тихонько подсказываешь». Побеседовать с ребенком до праздника «Как ведёт себя настоящий артист».
Заинтересовать другими видами деятельности, например, кружковая работа.
Здравствуйте! Да, конечно. В любом детском саду есть образовательная программа, которая разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Например, мы работаем по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы.
В программе подробно описано содержание образовательной деятельности по 5 образовательным областям (в соответствии с ФГОС) - представлены задачи, содержание деятельности, формы работы. Для каждого возраста детей.
Здравствуйте, Светлана Александровна! Очень приятно, что Вам пригодились для работы материалы, размещенные у меня на сайте! Успехов в работе Вам!
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Очень рада,что данный материал Вам понравился и будет применен в работе! Успехов Вам!
Здравствуйте!Стимулирующая среда для развития дошкольника важнее, чем специальное обучение. Но это не означает, что кружки и секции противопоказаны детям до школы. Они вполне имеют место быть, но к их выбору и времени начала посещения стоит подойти серьезно. Кружки, которые посещает дошкольник, должны соответствовать его возрасту и не нести излишней нагрузки (физической и психологической). Кроме того, любые занятия должны в первую очередь искренне нравиться малышу. Мода, престижность и посещение «за компанию» – не лучшие критерии выбора кружка. Не забывайте и о том, что интересы в дошкольном возрасте еще неустойчивы, и ребенок пока всего лишь пробует разные виды деятельности.Удачи Вам!
Здравствуйте, Юлия Владимировна!Спасибо за вопрос! Детский сад будущего... каким я его представляю? Это уютный дом, светлый, вызывающий радость. В нем есть современное оборудование, удобная мебель, хорошие игрушки, комнаты отдыха и релаксации. Педагоги влюблены в свою работу, отдают себя полностью детям, учитывают интересы и индивидуальные особенности каждого ребенка. Воспитатели просто обязаны сделать детство каждого ребенка интересным, запоминающимся и самым замечательным временем в жизни!
Здравствуйте! В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого периода с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе.
Здравствуйте! В свободное от занятий время мы организуем с детьми различные виды деятельности. Например, сюжетно-ролевые игры, игры с правилами и другие виды игры; конструирование из разного материала, включая конструкторы, бумагу, природный и другой материал; изобразительная (рисование, лепка, аппликация); коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), а также восприятие художественной литературы и фольклора и прочее.
Здравствуйте! Конечно ни о каких наказаниях речи быть не может. Если ребенок не спит, нужно ему объяснить, что дети нуждаются в отдыхе. И если он не хочет спать, то не должен мешать остальным отдыхать. Поэтому нужно поговорить со своими воспитателями и выбрать оптимальное для всех решение на время тихого часа. Например, Ваш Николай может тихонько полежать на кровати, полистать книги с красивыми иллюстрациями, поиграть в настольные игры порисовать или сделать постройку из конструктора на ковре, при этом не мешая другим детям.
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Сейчас в магазинах огромное количество всевозможных настольных игр. При выборе игры обратите внимание на интересы своего ребенка. Для данного возраста обычно интересны: пазлы, домино, лото, мозаики, стратегии (например, Монополия), шашки, бродилки, конструкторы, Доббль, Твистер, Крокодил и так далее. Успехов Вам!
Здравствуйте! Расставания с родителями являются одной из самых распространенных причин плача у детей. Обязательно поговорите с воспитателем, чтобы определить возможную причину такого поведения. Узнайте какое настроение у ребенка в саду, как играет со сверстниками, не обижают ли его. Одной из причин может быть, что возможно, вашему ребенку уделяется недостаточно внимания. Дети, привыкшие к отзывчивым родителям, естественно, будут отдавать предпочтение тем, кто лучше заботится о них, а не тем, кто менее чувствителен к их эмоциональным потребностям. Другой причиной плача при расставании является то, что ребенку просто нужно поплакать из-за накопленного стресса, который не связан с предстоящей разлукой. Возможно, в присутствии своих родителей ребенок не плачет столько, сколько ему нужно, потому что вы часто его отвлекаете. При расставании с родителями исчезают отвлекающие факторы. Тогда ребенок получает полную свободу для выражения эмоций. Он плачет вовсе не по поводу расставания, а просто высвобождает накопленное напряжение, которому он не имел возможности дать выход в присутствии родителей. Независимо от истинной причины плача дети нуждаются в теплой, сочувственной поддержке и понимании его необходимости. Успехов Вам!
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Перед тем, как предпринимать какие-то шаги по улучшению внимательности Вашего ребенка, нужно выяснить, какие причины привели к данной проблеме. Это могут быть: гиперактивность; частые болезни, которые перерастают в хроническую форму; особенности нервной системы; сильная переутомляемость; плохая мотивация - когда дети выполняют неинтересные задания, их внимание падает. Детские психологи выделяют несколько «не», которыми должны руководствоваться понимающие родители борясь с детской невнимательностью: не ругать, не насмехаться, не наказывать, не сравнивать с другими детьми, не впадать в крайности, исправляя за ребенка ошибки или требуя от него по десять раз самостоятельной переделки чего-либо без помощи взрослых. Занимайтесь с ребенком ежедневными упражнениями на развитие внимания и памяти. Например, собирайте пазлы, учите стихи, играйте в бродилки по разным лабиринтам, в шашки, в игру "Найди предмет" и прочее. Всего Вам доброго!
Здравствуйте! Ребёнку с ЗПР свойственна низкая степень устойчивости внимания. Необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Полезны все упражнения, развивающие все формы внимания. Больше времени уделяйте ознакомлению с окружающим миром: ходите с ребенком в магазин, на детские праздники, больше разговаривайте с ним о его проблемах (даже если его речь невнятна), рассматривайте с ним книжки, картинки, сочиняйте разные истории. Чаще ребенку рассказывайте о том, что вы делаете, привлекайте его к посильному труду. Важно также научить ребенка играть с игрушками и другими детьми. Более конкретный комплекс занятий вам поможет разработать более узкий специалист. Желаю удачи! У вас все получится!
Елена Борисовна! Благодарю Вас!!! Очень приятно!!!
Оксана Викторовна! Спасибо огромное!!! Очень приятно!!!
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Ребенка всегда больше привлекают чужие игрушки, чем свои. И это нормально! Нужно постепенно учить ребенка меняться игрушками. Например, "Давай попросим машинку у мальчика, а мы дадим поиграть ему твою собачку." Донести до ребенка, что игрушку не заберут навсегда, только возьмут на время. Понимание того, что существует не только мое, но и чужое приходит позже. Именно поэтому дети "охраняют" собственные игрушки, но спокойно забирают их у других детей. Не нужно упрекать ребенка в жадности и плохом поведении. Вы купили игрушки для ребенка, пусть он и решает, как с ними поступать. С возрастом это пройдет, ребенок научится делиться и обмениваться своими игрушками
с другими детьми. Успехов Вам!
Елена Александровна! Спасибо огромное за теплые слова, за поддержку, за советы!!! Очень приятно!!!
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Если ребенок всегда кушал все в садике и вдруг перестал есть, это повод задуматься о самочувствии ребенка. Естественно не заставляем кушать, обязательно говорим с родителями, выясняя причину. Бывает, что дети не едят запеканки, каши, овощи и прочее. Пытаемся уговорить ребенка попробовать и оценить блюдо на вкус, если не понравилось - не заставляем. Если ребенок маленький, в период адаптации, то докармливаем с разными прибаутками, чтобы ребенку было интереснее.
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Это достаточно сложная проблема, требует большого терпения со стороны родителей. Для начала нужно выяснить причину, по которой ребенок не хочет идти в сад. Поговорить с ним, с воспитателями. Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера, напомните о положительных моментах садика: друзья, игрушки. Поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в садик. Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. Лучше, чтобы отводили ребенка в садик другие члены семьи. В шкафчике ребенка может ожидать небольшой «подарок», положенный туда «воспитателем». По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то, а ваш ребенок пойдет в садик и будет там делать то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием. Терпения Вам и успехов!
Здравствуйте,Елена Александровна! Я бы все равно выбрала педагогическое направление. Заложено с детства, очень хотела быть учителем! Рассаживала игрушки и "учила" их!