Главные вкладки
Титова Юлия Владимировна
Страница преподавателя музыкально - теоретических дисциплин
Профессия: преподаватель сольфеджио, музыкальной литературы, дирижёр хора, учитель музыки
Профессиональные интересы: Пение a capella, ИКТ технологии, игра на фортепиано.
Увлечения: Сочиняю песни для детей. Макраме, декупаж, работа с деревом и камнями, вязание крючком
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Кувшиново
Место работы: МБУ ДО детская музыкальная школа
Звание, ученая степень: заняла 3 место областном конкурсе "Воспитатель и учитель года" 2018 год
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-yuliya"Жизнь - загадка, которую надо уметь принять и не мучить себя постоянным вопросом: "В чём смысл моей жизни?" Лучше самим наполнить жизнь смыслом и важными для вас вещами"
Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть,
И по-дружески, с улыбкой
Вдруг в глаза нам заглянуть!
О себе
Образование – окончила детскую музыкальную школу города Кувшиново в 1985 году по специальности фортепиано. Поступила в Калининское музыкальное училище по специальности хоровое дирижирование.
Окончила его в 1989 году.
Решением Государственной квалификационной комиссии от 16 июня 1989 года присвоены квалификации :
Дирижёр хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио.
Состою в Профсоюзе работников культуры и являюсь председателем профкома первичной организации в МБУ ДО "ДМШ" с 1985 года.
Работаю 33 года в детской музыкальной школе и 12 лет в детском МДОУ детский сад №2.
- Участник ансамбля «Дубрава» (с 1994 г.);
- Участник творческой группы МДОУ детского сада №2 по внедрению и реализации ФГОС ДО (с 2014 г.);
-Администратор АИС «Сетевой город образование» (с 2015 г.);
- Региональный эксперт по аттестации (Приказ Министерства образования Тверской области № 3-а от 09.01.2018 г.)
Принимаю активное участие в работе районного методического объединения:
2015 г. - занятие в старшей группе «Волшебные звуки музыки»;
2016г - "Муха Цокотуха. Чуковский"
2017 г. - театрализованная деятельность «Старая сказка на новый лад»;
2018 г. - проектная деятельность по формированию экологической культуры детей, средствами музыки "На бабушкином дворе"
2019г. - проектная деятельность по организации духовно-нравственной работы в рамках образовательной организации "Семена русской культуры"
2019г. - работала в составе жюри районного конкурса "Воспитатель года"
2020г - Открытое занятие "Песни Великой Отечественной войны"
2020г - проектная деятельность "Храним историю в памяти"
2021г - проектная деятельность "Чуковский детям"
2021г- проектная деятельность "Александр Невский"
2022г - проектная деятельность "Сергей Прокофьев. Мимолётности"
2022г - проектная деятельность "Йозеф Гайдн. Наедине с оркестром"
2023 - проектная деятельность "Юбилей С.В. Рахманинова" на базе ДМШ
Выступления из опыта работы:
2015 г.- «Развитие навыков диалогической речи у детей дошкольного возраста»;
2016 г. – «Одарённые дети»
2017 г.- "Вокальные упражнения для малышей"
2018 г. - " Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ на музыкальных занятиях"
2019 г. - "Ассоциации на музыкальных занятиях"
2020г - "Наглядные пособия на уроках музыкально-теоретических дисциплин" (зональное объединение г. Торжок)
2020г - "Музыкальная гостиная" (Сретенский бал, районное мероприятие)
2020 г - выступала в рамках курсов повышения квалификации "Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей детских школ искусств. Музыкальное искусство. Теория и история музыки)" на тему "Ассоциации" г. Тверь
2020 г. - приняла участие в работе жюри муниципального конкурса проектных работ детей дошкольного возраста "Великой Победе посвящается"
2021г - "Песни Великой Отечественной Войны"
2021г - "Музыка Чайковского детям"
2021г - "Музыкальная гостиная" (концерты в детском саду)
2022г - Музыкальная гостиная. "Шостакович"
2022г- Методический доклад на внутришкольном объединении
«Работа над двухголосием на уроках сольфеджио»
2022г -Мероприятие для населения Кувшиновского района на базе районной библиотеки, доклад "Кувшиново прифронтовой город"
2023г - участие в вебинаре "использование нетрадиционных материалов в танцевально-музыкальной деятельности"
2023г - открытый урок и методический доклад на базе ДМШ "сольфеджио и слушание музыки" 1 класс
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки
сочинения А.С.Пушкина
Архимандрит Тихон "Несвятые святые" и другие рассказы,
Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности",
Николай Козлов "как относиться к себе и людям"
и все книги Юлии Борисовны Гиппенрейтер (общалась лично)
Мой взгляд на мир
"Люби жизнь, делай добро и оно к тебе вернётся"
Мои достижения
вышла в финал в областном конкурсе "Воспитатель года 2018"
статья раздела "Авторские методики" в иллюстрированном методичсеком журнале для музыкальных руководителей ООО Издательский дом "Воспитание дошкольника" Москва, март 2019 года
статья раздела «Почтовый ящик»в иллюстрированном методическом журнале для музыкальных руководителей ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника» Москва, апрель 2020 года
Тверской областной учебно-методический центр «Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей детских школ искусств. Музыкальное искусство (теория и история музыки)» выступление 2021
Мастер-класс на зональном методическом объединении г. Торжок 2022
2022г - Участие в конкурсе авторских песен "Гринландия"
2023г - участие в конкурсе авторских песен "Гринландия"
Моё портфолио
Улыбнулась мне в жизни удача.
Благодарна за это судьбе.
Знаю я: не могло быть иначе
в этом мире, на этой земле…
(И.Н. Ольховик)
У каждого своя судьба, своя жизненная дорога. Моя началась в 1970 году и сразу окрасилась сильным духом патриотизма. Меня назвали в честь основательницы нашего города – Юлией. И уже с двух лет возили по окрестностям, чтобы показать неповторимую красоту малой Родины. Каждый родственник по крупице вкладывал в меня то, что представлял себе в понятии патриотизма. Дед, всю войну служивший отличным стрелком, очень любил петь и отменно играл на сугубо русском инструменте – балалайке. Бабушка, певчая местного Храма, вложила в меня азы православия. «Одна из самых главных заповедей христианства, - говорила она, - не делай другому то, что ты не хочешь, чтобы делали тебе». Отец всегда гордился нашим городом, как он говорил, - «сердцем России», имея ввиду не только географическое расположение. Каждая травинка, маленький муравьишка или лесная птичка приводили его в восторг и отзывались в душе строчками песен или стихотворений. Всё это и сейчас вижу, слышу и чувствую вместе с ним. Проводим не только через душу и сердце, но и несём домой шишки, камни, веточки, осиротевшее гнездо и красивый корешок. Мама, большая рукодельница, женщина с золотыми руками, гостеприимная хозяйка, трепетно и нежно относящаяся к искусству музыки, до сих пор не устаёт повторять: «Не разрушай у других, созидай у себя, тогда и другие будут относиться к тебе с уважением». Старшая сестра, не отставая от взрослых, учила меня уму-разуму и поддерживала во всём. Конечно, в школе я была самой прилежной ученицей, училась на пятёрки и в положенный срок стала октябрёнком, а потом и пионером.
Не знаю как, но такой волшебный замес родил во мне страстную любовь к музыке во всех её проявлениях. Будь то шелест ветра, шорох осенних листьев, пение птиц, народная или классическая музыка. Поэтому в музыкальную школу пришла бодрым шагом и засиживалась там каждый день до её закрытия: мне было мало положенных уроков. Долго учителя средней школы уговаривали меня пойти на биолога, но музыкальное училище уже тянуло к себе, как магнит. С первого раза можно отгадать, куда я поехала работать после его успешного окончания.
30 лет трудовой деятельности в родном городе – мой педагогический стаж. Музыкальной школы мне показалось мало. Пение на клиросе в церкви, в вокальном ансамбле «Дубрава», исполнение романсов под свой гитарный аккомпанемент в тесном кругу и, наконец, работа музыкальным руководителем в детском саду - это как раз, это по мне! Скучать не приходится.
В телерекламе спрашивают: «Скитлстрянка заразная?» Моя – да! Заражаю своей любовью всех вокруг! Детишки, от мала до велика, ходят «хвостом» и скучают, когда отбываю в командировку. С большим удовольствием их родители присоединяются к нашим занятиям в детском саду, играют на ложках и даже поют со своими чадами. Поэтому традиционные мероприятия с моим приходом, по их словам, стали намного интереснее и насыщеннее. Появились придуманные мною и необычные праздники: «Страна Мультляндия», «День рождения фортепиано», «Детский сад и я – дружная семья». Дошкольники развиваются в деятельности и игре. Вот мы и играем.
Видит Бог, как я люблю свою жизнь. Работой её назвать нельзя, это точно. Радуюсь, когда сын получил свидетельство об окончании музыкальной школы и до сих пор дружит с музыкой. Ликую, когда учащиеся школы с восторгом бегут ко мне на уроки, а потом вырастают и приводят в класс уже своих детей. Утешаюсь многоголосным пением с коллегами или в церкви. Наслаждаюсь звонкой музыкой голосов и смеха в детском саду.
Я хочу научить ребятишек
Видеть музыку в волнах морских
И в снежинках, что сыплются с неба,
И в красивых цветах полевых.
Жить без музыки скучно на свете,
Её надо во всем замечать.
Ну, а главная музыка - дети!
Я об этом хотела сказать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты