Участие в работе МО

Куфтырева Ольга Валерьевна

Участие в работе МО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mo_vnutri_sada.docx39.84 КБ
PDF icon plan_mo_16_dekabrya.pdf151.35 КБ

Предварительный просмотр:

МО внутри сада.

Педагогическая технология «Квест -игра»,  как средство развития социально -коммуникативных качеств дошкольника.

Цель: познакомить педагогов с инновационными методами работы квэст –игрой, которая  способствует всестороннему развитию детей дошкольного возраста;

-развивает социально-коммуникативные качества (отзывчивость, сопереживания, формирование позитивных установок и ОБЖ, уважительного отношения к сверстникам и взрослым) путём коллективного решения общих задач;

- побуждает  к познавательно-исследовательской деятельности благодаря погружению в различные игровые ситуации.

Инновационные  методы  работы .

Здоровьесберегающие технологии.2018- 2020 год.

Проектная деятельность «Здоровый образ жизни», «Степ- аэробика ».

 Цель : формирование  у дошкольников представление о значимости физического и психического здоровья человека; воспитание умения беречь и укреплять своё здоровье.

Результат.

Созданы условия для полноценного развития двигательных навыков и умений, физических качеств, положительного отношения к здоровому образу жизни, посредством занятий стэп-аэробикой.

 У детей развиваются  двигательные  способности и физические качества (быстрота, сила, гибкость, подвижность в суставах, ловкость, координация движений и функция равновесия для тренировки вестибулярного аппарата ребенка).

Сформировались  навыки правильной осанки .

Сформировалось умение  ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку.

Проектная деятельность.

Проектно-исследовательская деятельность.

«Часики»,»Камни» 2018- 2019год

Цель:  развивать у дошкольников научно-познавательные , практико- деятельные, эмоционально-нравственные отношения к действительности.

Результат:

-у детей возникла потребность    изучать окружающий мир через проектно - исследовательскую деятельность;

-развитие творческих  познавательных процессов;

-решение исследовательских задач, с применением новых инновационных методов и средств.

Проектная деятельность по познавательному развитию.2018 год сентябрь -ноябрь

«Пришла без красок и  без кисти и перекрасила все  листья».

Результат.

При комплексном подходе и использовании всех образовательных областей, при  ознакомлении детей с осенними изменениями в природе,  наблюдалась положительная динамика.

Дети расширили представления об осенних изменениях в природе, о подготовке животных к зиме.

Продолжили работу над экспериментированием, тем самым пополнили знания о  том , что под землей есть жизнь  и существует кислород в земле. При сборе семян цветов  дети научились различать их, узнали , что у всех цветов разные семена.

Свои знания дети применяли в практической работе.

Проектная деятельность «Горд и село».2019 год (май-июль)

Результат.

Дети научились  выделять  отличительные  особенности  жизни города и села.
Развилось  умение сравнивать, выделять главные признаки.  Познакомились с жизнью и трудом людей   в сельской местности. В процессе проведения проекта воспитывалось уважение к людям их труду.

 

Проект по театрализованной деятельность  в старшей дошкольной  группе

«Играем в сказку». 2019 год

Результат.

В процессе проектной деятельности у  детей  совершенствовались    исполнительские умения, развивалось   чувство  партнёрства.

 В группе была создана обстановка свободы , раскованности. Дети   научились фантазировать, видоизменять, комбинировать, сочинять, импровизировать на основе уже имеющегося опыта, а так – же подключались  к придумыванию оформления сказок,

отражению их в изобразительной деятельности.

 В драматизации дети научились проявлять себя очень эмоционально и непосредственно, у них развились  артистические   способности.

«Правила дорожные, знать каждому положено»2019 год.

Результат.

У детей сформировалось  полноценное представление  знаний о правилах поведения на дорогах улиц. Они научились соблюдать эти правила. Запомнили некоторые дорожные знаки и их обозначения.

«75 лет Победы».2020 год

Цель. Посредством преемственности педагогов и родителей организовать работу с воспитанниками старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию, изучению истории своего народа, по формированию знаний о ВОВ, о празднике 9 мая. Воспитывать чувство гордости за победу наших героев и уважение к ветеранам.

Результат.

1. У детей сформированы знания, представления о ВОВ.

2. Дети прослушали  и просмотрели литературные  произведения и фильмы о ВОВ.

3. Организованы выставки , спортивные мероприятия.

4. Весь марафон проводится с участием родителей.

Проектная деятельность по речевому развитию с использованием новых технологий «Скоро в школу».2019-2020 год

Цель проекта: развитие речи дошкольников посредством инновационных и развивающих технологий.

Результат.

 Целенаправленная разнообразная работа воспитателя с детьми с помощью различных инновационных и развивающих технологий, использование разнообразных форм работы с родителями и педагогами привела  к положительной динамике показателей развития речи дошкольников.

В течении года у детей развивалась правильная речь:

- обогатился  словарный запас, дети  научились    думать ,выражать свои мысли , четко формулировать ответ;

- почти все дети научились четко произносить звуки родного языка, проводить  звуковой анализ слова, выделять звуки;

-определять позицию заданного звука, твердость и мягкость согласных;

- к концу года все дети научились читать ;

-составлять краткий описательный рассказ, пересказ и использованием  новых технологий;

-разучивать стихи с использованем  мнемотаблиц, сиквейнов самими научились  составлять их.

Кейс – технологии в ДОУ.2019- 2020год

Результат.

Технология «Фото-кейс» актуальна, потому что дала возможность сформировать стратегию принятия решения, с помощью которой ребёнок в будущем сможет преодолеть самостоятельно возникшие разной сложности жизненные ситуации.

Сущностью предоставленной технологии является анализ проблемной ситуации.

Квэст игра. 2019- 2020 год

 Цель: Формирование у детей высокой мотивации и заинтересованности посредством внедрения в образовательный процесс новой формы игровой деятельности — квеста.

«Проделки Бабушки –Яги. По тропинкам любимых сказок».2019 год
Цель: повторить знакомые сказки и получить заветный ларец с подарками.

Квест – игра «В поисках Василисы –Премудрой».2019 год

Математический кест «В поисках Симки».
Цель: развивать познавательный интерес по ФЭМП.2019 год

Квест – игра посвященная символу года «Мыши». «Где живут мышки? По тропинкам знакомых сказок ».

Цель: вспомнить сказки с участием персонажа –мышки. Закреплять умения отвечать  на вопросы, выполнять задания.

Квест –игра  посвященная дню защитника Отечества.»2020 год.

Цель: привлечь к нравственному воспитанию детей.

Задачи:

1. Закреплять навыки ходьбы, бега, метания в играх-эстафетах, способствовать развитию физических качеств.

2. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.

3. Создавать у детей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние.

Результат.

В процессе квест-игр дети научились замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения.

• У детей сформировались такие качества, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания. 

Развивались:

     - умственные, сенсорные и речевые способности.

-    аналитические умения: классифицировать, анализировать, представлять свой взгляд на решение проблемы.

- формирует навыки коммуникативного взаимодействия (вести дискуссию, защищать собственную точку зрения, убеждать).

- практические умения.

-социальные умения (оценивать поведение  детей, умение слушать, поддерживать чужое мнение).

Синквейн .Мнемотаблицы. Мнемодорожки. 2019- 2020год

Результат всех инновационных методов.

При использовании  этих технологий у детей улучшилась речевая активность , пополнился словарный запас, дети научились  составлять рассказ по картинке, пересказывать  прочитанное, стали лучше разучивать стихи, составлять описательные рассказы.

Лэпбуки .

«Опытно – исследовательская деятельность в ДОУ», «Изучаем время», «Наша Родина –Россия», «Животные России», « Пишу, играю, читаю», «Зимующие птицы», «Окружающий мир».

 Результат.

При использовании лэпбуков дети в комплексе осваивают определенные знания по теме. Леэпбук позволяет детям самостоятельно закреплять  полученные знания.

Использование интерактивной доски  с программой «Сова»

Результат.

При использовании этой программы дети развивались по всем  пяти  областям, пополняли свои знания, закрепляли полученные знания.


Предварительный просмотр: