Cценарии, праздники
сценарии, праздники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dnya_uchitelya.doc | 55.5 КБ |
posledniy_zvonok_2017.docx | 48.68 КБ |
stsenariy_8_marta.docx | 27.66 КБ |
stsenariy_dnya_uchitelya.docx | 20.64 КБ |
den_znaniy.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Истринская СОШ №3
Сценарий открытого мероприятия
«День учителя»
Классный руководитель :Майорова С.А.
Звучит музыка______________________________
Вед 1: Строгим и ласковым, мудрым и чутким
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,-
Всем, кому гордое имя «Учитель»,-
Посвящаем веселый концерт.
Вед 2: От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День Учителя…
Все:
Ваш день, учителя!
Вед 1:Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником! От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!
Вед 3: Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на все хватает сил,
И каждый день обычной жизни,
Чтоб только радость приносил!
Вед 1: Мы на уроках, может быть нечасто,
Вас радуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам высказать хотят ученики.
Вед 2: Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.
Вед 3: Ваш опыт, знанье, щедрость и участие
Оставят в душах наших добрый след.
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед!
Вед 1: И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться.
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем – только 20!
Муз. номер___________________________________
Вед 2: …..! Отгадай загадку:
Рано утром, на рассвете, двери школы открывает
И несет его теченье да по школьным этажам.
Хорошо тому, кто знает, как опасно его встретить,
Если в школу опоздаешь или вовсе не придешь!
Вед 2:Я знаю, это наш сторож ______________________.Он метлой своей как подметет….
Вед 1:Ты, наверное, учишься хорошо, а я про все на свете пред ним вмиг забываю.
Я в школьную учебу бросаюсь головой!
О, Валентина Викторовна, - маяк наш в океане!
Оставьте все печали за школьною стеной!
Вед 2:Слово для поздравления представляется Валентине Викторовне.
Вед 1:Жизнь учителя – это сплошные испытания. На уроках нужно столько терпения и внимания для нас – учеников. После уроков нужно проверить огромные стопки тетрадей. Дома успеть приготовить ужин, уделить внимание своим домочадцам и при этом не забыть написать конспекты!
Вед 2: Итак, представляем испытание первое: «Погода в доме»
Звучит музыка «Погода в доме», муж мечется по сцене в ожидании жены, вглядывается в зал.
Он: Вот кто-то с горочки спустился.
Моя жена спешит по лужам!
Несет огромные пакеты.
Ура! Сегодня ужин будет.
Жена учительница поднимается из зала, ее радостно целует муж. Она садится за стол и сразу начинает из своих пакетов доставать тетради и проверять.
Он: Ну почему ко мне ты равнодушна,
И почему ты смотришь свысока?
Она: Я тороплюсь, еще писать конспекты.
А ты чайку попей пока!
Он: Но в доме кончилась заварка.
И сахар вряд ли отыщу…
Она: Я в школе целый день была,
Не на курорте, не в театре.
Он: Я тоже целый день трудился
Ведь я семью всю содержу.
Любимая потом конспекты,
Уж очень кушать я хочу!
Она: Ты что, урок открытый завтра!
А я готова лишь слегка.
Мне нужно в тему углубиться,
А ты иди, поспи пока!
Он: Иди попей, иди поспи,
Тетради, темы, стол, доска –
Ну сколько мне еще терпеть?
Не жизнь, а вечный день сурка!
Она:А чем ты, милый, не доволен?
Я вижу только школу, дом!
Ты что, не знал, на ком женился?
Просто тогда ты был влюблен!
Он: Ты не права, господь свидетель:
Тебя до сих пор люблю.
Но ведь тебя не видят дети.
А только бабушку свою…..
Она: Ты что же думаешь, твои укоры впрок?
Они помогут завтра мне провести урок?
Он: Прости, не знаю, что случилось.
Не лучшие, как видно, дни.
Мне просто очень захотелось
Побыть в кругу своей семьи!
О Боже, дай терпенья мне!
Учитель – не болезнь и не призванье,
Учитель – это жизни испытанье!
Так дай мне сил дожить до старости своей,
Ведь для меня она на свете всех родней!
Муз. номер________________________________________________________
Вед 1: …! А какие уроки ты любишь больше всего физики или математики, а может быть информатики?
Вед 2:Я больше всего люблю открытые уроки!
Вед 1:А почему?
Вед 2:Потому что даже если ты будешь плохо отвечать, то тебе все равно не поставят плохую оценку!
Вед 1: Представляем вам испытание второе «Открытый урок»
Ученица в роли учителя, звенит в звонок. Учителя в ролях учеников поднимаются на сцену и занимают места в классе.
Учитель: (в зал) современный ученик должен научиться глубоко анализировать художественный текст, предложенный школьной программой. Вот пример такого «глубокого комплексного анализа» текста.
Сегодня нам предстоит анализ произведения Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые». Послушайте текст:
«Сяпала Калуша по напушке и увязала бутявку. И волит: «Калушата, калушаточки! Бутявка!». Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
- Оее, оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата бутявку вычучили. Бутявка вздребенулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит:
- Бутявок не трямкают. Бутявки добрые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
А бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!».
Проведем идейный анализ этого маленького шедевра. Определите систему художественных персонажей произведения. Главная героиня – Калуша, которая сяпала по напушке, другие персонажи ее любимые калушата и Бутявка некузявая. Какой вы представляете Калушу? Можно ли ее назвать заботлтвой и чуткой? Почему? Подтвердите ваши наблюдения примерами из текста.
Ученик1: Калуша очень заботливая. Когда она «увазила бутявку», то как заволит: «Калушата, калушаточки! Бутявка!». Я думаю, что она нежная и чуткая.
Уч2: Но когда она поняла, что «бутявка некузявая», то было уже поздно – «калушата бутявку стрямкали. И подудонились».
Уч3: Нет, она же потом объяснила калушатам, что «бутявка некузявая», и что «бутявок не трямкают».
Уч4: «Опыт – сын ошибок трудных» - вот такими словами Пушкина я бы в целом охарактеризовал сюжет этого маленького шедевра.
Учитель: Удачная цитата! Очень хорошо. А каковы ваши впечатления от бутявки? Как вы думаете, на чьей стороне Калуши или бутявки симпатии автора?
Уч5: Ну, она находчивая, быстро «вздребенулась, сопритюкнулась» и вовремя «усяпала с напушки».
Уч6: Я не согласна. Лично у меня бутявка вызвала неприяное чувство. Ведь она такая «некузявая», спаслась только чудом. Калушата ее «вычучили».
Уч7: И при этом она не сражалась с врагами, не бросила им вызов в лицо, а только «волила за напушкой», злорадствовала: «Пуськи бятые! Некузявые!».
Учитель: Хорошо, что по-разному понимаете характеры художественных персонажей. А теперь объясните смысл названия рассказа.
Уч1: Я полагаю, что смысл рассказа заключен в последней строчке, которая передает главную идею: надо проявлять бдительность, иначе тебя «стрямкают».
Уч2: И еще осваивать здоровьесберегающие технологии, чтобы не отравиться чем-нибудь несъедобным.
Вед 1:(выходит в зал и спрашивает у учителей русского языка.) Дорогие наши эксперты, скажите, пожалуйста, как прошел урок? Что вы скажите о наших учениках?
Песня на мотив песни «Остров невезения».
Знаний разных школьных нам не занимать-
Можем в институте любому фору дать.
Учат педагоги нас всему не зря,
Будем мы учеными им благодаря.
Знаем мы про климат, почвы и рельеф,
Знаем мы, как выглядит африканский лев.
Знаем мы про синус, тангенс и котангенс,
Знаем, станцевать нам как такой вот танец.
Если б иностранец, как мы, Россию знал,
Он бы на Россию вовек не нападал.
Историю мы учим и знаем на зубок,
Это наш любимый, признаемся, урок.
Великий и могучий, любимый наш язык,
Я поэмы Пушкина читать легко привык,
О, сколько мудрых мыслей поэт нам всем сказал.
Нас с Машей и Дубровским он навсегда связал!
Ньютону и Амперу мы славу пропоем
И примененье физике всегда везде найдем.
Нам только бы запомнить – в розетку лезть нельзя
И будет в нашей жизни сплошная красота.
Вед 1:Представляем вам испытание третье «Один день из жизни дежурного учителя»
Звучит музыка «Ох, рано встает охрана!»
Голос: Школа окна трет спросонок,
До занятий целый час,
В семь ноль-ноль без опозданий
На посту дежурный класс!
Раньше всех переступает
Охраняемый порог,
Весь в заботах и тревогах,
Сам дежурный педагог. Музыка стихает.
Уч: (пробегая по сцене)Что в спортзале? Как в столовой? Кто без сменки?
Дети: Нет таких! Все мы держим под контролем!
Нарушитель трепещи!
Голос: На исходе первой смены,
Как из сказочного рога,
Вдруг посыпались проблемы
Все на плечи педагога.
Звучит музыка «А в остальном прекрасная маркиза»
Дети поочереди пробегают по сцене, сообщая проблемы:
- Там сантехника забилась,
- Батарея прохудилась!
-Поцарапали паркет
- Разломали инструмент.
- ( с пустой клеткой)Крысу в школу принесли…Потеряли !
- Вот, нашли! (с крысой)
-Ветром жести лист сорвало
- С крыши снова капать стало….
- Малыши стекло разбили…
- Краску на полу разлили…
Голос: Тут не выдержал учитель
И спросил своих детей.
Учитель: А хорошие найдутся
Среди этих новостей?
Уч: Да, конечно, есть такие!
Краску с малышей отмыли,
Отдежурили в столовой,
Порошком оттерли пол,
Он теперь блестит как новый,….
Уч. (перебивая):Я сейчас сама проверю,
Вам уже домой пора!
Собирайтесь, одевайтесь.
До свиданья, до утра!
Дети: Нет, нет, нет, до вечера!
Уч: Как «До вечера» ребята?
Это вы так шутите?
Дети: Так у нас же дискотека!!!
А вы на ней дежурите! Звучит музыка, под которую все уходят
Муз номер_________________________________________
Вед 2:Следующее испытание в жизни каждого учителя – это фронтальная проверка школы. Сейчас проверим как вы к ней готовы. Приглашаем на сцену директора и завучей нашей школы.
Вед 1:Скажите, пожалуйста, какие знания и творческие умения получают ученики нашей школы:
А) как лучше списать на уроке
Б) как развеселить учителя на уроке
В) оригинальные авторские конструкции шпаргалок
Г)овладение технологией поддержания жизненного тонуса после получения двойки
Вручаются призы
Вед 2:А теперь предлагаем пройти квалификационные испытания учителям нач. классов.
Вед 1:Бант на макушке, тридцать три веснушки, голос звонкий, коленки в зеленке. (Первоклассница)
Муз номер_________________________________________
Вед 2:А теперь предлагаем пройти квалификационные испытания учителям русского языка и литературы.
Вед 1:В муже Анну Каренину прежде всего раздражали его:
А) политические убеждения;
Б) подтяжки
В) уши.
Вед 2:А теперь предлагаем пройти квалификационные испытания учителям биологии, географии и химии.
Вед 1:Зимой их нет. А в летний период времени – и в лесу и в болоте, вы их везде найдете, на поляне и на опушке ……это….. (Лягушки).
Муз номер_________________________________________
Вед 2:А теперь предлагаем пройти квалификационные испытания учителям математики и физики.
Вед1:Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится учитель математики?
Вед 2:А теперь предлагаем пройти квалификационные испытания учителям иностранных языков.
Вед1:Хоть не шляпа, а с полями, не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами терпеливым языком. (Тетрадь).
Муз номер_________________________________________
Вед 2:А теперь предлагаем пройти квалификационные испытания учителям эстетического цикла.
Вед1:Музыкант, певец, рассказчик, а всего – кружок да ящик. (Патефон)
Вед 2:А теперь предлагаем пройти квалификационные испытания учителям истории.
Вед 1: Выстроили короли на позициях полки. Нет для боя у полков ни патронов, ни штыков (Шахматы)
Вед2: Какие вы все молодцы! Квалификационные испытания все прошли успешно, значит проверка школы пройдет на «отлично».
Вед1: Сегодня мы хотели подарить вам только положительные эмоции и радостные минуты и по вашим улыбкам мы думаем, что нам это удалось. И пускай никакие жизненные испытания не будут для вас преградой и помните, что для нас вы самые лучшие учителя на свете.
Муз номер_________________________________________
Предварительный просмотр:
Последний звонок- 2017
Шум аэропорта. Объявление о регистрации на рейс А11- 20117:
- Заканчивается регистрация на рейс А11-2017 по маршруту «Детство – Взрослая жизнь». Пассажиров, вылетающих этим рейсом , просьба пройти к стойке регистрации.
Появляется классный руководитель 11 и 4 кл., нервничают, смотрят на часы.
С.А. – Улетаешь?
В.В. – Нет…провожаю…
С.А. – И я своих провожаю.
В.В. – Волнуешься?
С.А. – Да (вздыхает)…волнуюсь…повзрослели уже, разлетятся все скоро… В.В. – Да-а…уже скоро (смотрит на часы) Уже скоро регистрация заканчивается! А их все нет!
С.А. – Опаздывают. Как обычно.
В.В. – Как обычно не получится. Это ж не уроки, самолет ждать не будет! С.А. – Да вот же они! Успели-таки! Встречаем наших выпускников!
Фанфары. Выход ведущих.
Ведущая 1: Добрый день!
Ведущий 2. Здравствуйте, любимые учителя, уважаемые гости, дорогие родители!
Ведущий 1: Сегодня, 25 мая, в школе солнечно от улыбок. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения.
Ведущий 2: В нашей стране очень любят говорить об инновациях и изменениях. Но вместе с тем почему-то скучают по временам, когда хлеб стоил 16 копеек, а достать мороженое в бумажном стаканчике было настоящим праздником.
Ведущий 1: Когда наш 11 класс готовил праздничный сюрприз, мы хотели, чтобы вам, дорогие педагоги, вспомнились самые яркие моменты времени, по которым так часто возникает ностальгия.
Объявление:
-Закончилась регистрация на рейс А11-2017. Пассажиров, прошедших регистрацию, просят пройти на посадку.
Ведущий 2: Ну все….. Нам пора.
Ведущий 1: Встречаем выпускников 2017 года.
Музыка. Вход 11-классников. Встают полукругом на сцене.
Ведущий 2: Торжественная линейка, посвященная Последнему звонку объявляется открытой.
ГИМН РФ
- Чей это чемодан? Ребята, кто еще не сдал в багаж чемодан?!
Несколько чел. сбегаются к бесхозному чемодану и встают полукругом, лицом к зрителям.
- Тааак, всем известно, что открывать незнакомые забытые чемоданы нельзя!
Объявление (голос учителя ОБЖ):
- Уважаемые пассажиры! При обнаружении подозрительных предметов, просьба сообщить дежурному по аэровокзалу. Будьте бдительны! (Вика тянется к чемодану и снова голос учителя ОБЖ: для слабослышащих повторяю: будьте бдительны)
- Ну, что я говорил!
-А вдруг там БОМБА?!
- Говорят, что любопытство не порок, а большая тяга к знаниям. Рискнем?
- Давайте откроем и посмотрим.
Открывают чемодан.
- Тут чьи-то вещи… Книжка какая-то старая. (достает брезгливо «какую-то книжку»)
- Сам ты старая книжка! Это наш школьный альбом! (Вырывает у Рамиля альбом и дает ему подзатыльник).
- Смотри, что я нашла, это же наша фотография в 1 классе.
- А я нашла фотографию в 3-м. Вот наша самая любимая, самая-самая хорошая, Юлия Александровна.
СВЕТА - Нет, самая-самая любимая наша Любовь Петровна.
-Нет уж, подождите, это наша Ольга Петровна самая хорошая и любимая.
Ученик вырывается вперед и разряжает ситуацию.
Ведущий 1: Подождите ребята, не надо ссориться, у всех нас самые любимые, самые хорошие, самые-самые – наши первые классные руководители!
Ведущий 2: Так получилось, что сегодня все они остались в других школах, но для нас они всегда останутся самыми-самыми….
1.
Вы помните звонок веселый,
Что прозвенел вам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
2.
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник — первый учитель,
Кто дверь распахнул на дорогу открытий.
Вед 1 . Дорогие выпускники! Сегодня Вас приветствуют наши первоклассники!
Фонограмма «Учат в школе». Входят Первоклассники. Читают стихи.
Вед. 2 Ребята спасибо за ваши добрые слова, а на прощанье мы…….
Обмен подарками. Первоклассники уходят.
Внезапно из-за кулис поднимается шум. Все пытаются опознать источник этого шума. Появляется очень недовольная девушка и полицейский, пытающийся её успокоить.
ДЕВУШКА: Нет, ну вы мне объясните, ПОЧЕМУ?
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Девушка, успокойтесь. У нас еда в стоимость билетов не входит. Невходит и точка. Сколько раз вам повторять.
Д: Ах, ну раз так. Позовите главного. Сейчас будем разбираться.
П: (смотрит на часы) Какая неугомонная девушка. Ну, главного, так главного.
(П. говорит по рации): Начальника аэровокзала просим подойти к выходу номер 2.
Директор выходит к микрофону.
Д: (глядя на директора) Ой, а знаете, нет, ничего. Всего несколько часов лететь. Я как-нибудь ... без еды…
П: Тамара Васильевна, проблема решилась одним вашим присутствием. Ну, раз уж вы здесь, может вы хотите что-нибудь сказать вылетающим?
Речь директора.
ПЕСНЯ «ЭТОТ МИР» (директору)
- Придумана для нас ода из лучших школ
Здесь льется доброта и солнечный свет
И точно знаем мы кто к этому привел
Директор самый лучший на этой Земле.
Припев:
Этот мир придуманный Вами
Этот мир придуман для нас.
- За этот добрый мир, за школьных окон свет
За то, что мы большая- большая семья.
За школьные года, которых лучше нет.
Сегодня Вам хотим спасибо сказать.
ВЕД. А помогают директору в таком непростом деле, как руководство школой, наши завучи Малых Ирина Петровна, Петрова Лариса Михайловна, Бойко Наталья Филипповна, Майорова Светлана Александровна. Спасибо Вам за все. (Пауза, аплодисменты)
Вед.1 Да, и мы когда-то были такими же маленькими, несмелыми, так же учились писать, читать, считать….
Вед 2. Но шло время, мы взрослели. В нашей школьной жизни появлялись новые предметы и новые учителя.
(Ученик на сцене достает телефон и начинает звонить)
- Ало, мама, привет. Нет, ещё не вылетели. Я не знаю. (Оглядывается по сторонам) Кто-нибудь знает, когда мы вылетаем?
- Я, вот, тоже все пытаюсь выяснить. Пойдем разбираться.
- Пойдем. (В телефон) Я перезвоню, мам. А, куда мы пойдем-то?
- Я где-то в той стороне справочную видел. (Подходят к ведущим которые стоят за тумбой с надписью «справочная».)
- Извините, а вы не знаете…
ВЕД. Нет.
- Что, «нет», Я же ещё ничего не…
ВЕД. Нет.
(Набирает воздух в легкие и очень быстро говорит): А вы не знаете, когда будет посадка на рейс А11?
ВЕД. Нет, нет, НЕТ. Ну, все подходят, спрашивают, мы сами ничего не знаем.
- Эх, какая неорганизованность в этом аэропорту.
- И не говори, вот я бы все как надо организовал.
-Чего это ты такой уверенный?
- А ты помнишь первые уроки по пятницам?
- Не очень, а было что-то интересное?
- А я, вот, очень хорошо помню (Встают на место)
ПЕСНЯ «ДЕВУШКА-ВИДЕНЬЕ» (математика)
Вот сижу я на контрольной, страдаю
В отвратительно дурном настроенье,
А за мной из-за стола наблюдает
То ль учитель, а то ли ведение.
Я пытался разобраться в таблице,
И на листке писал дребедень я.
Но поставила мне единицу
То ль учитель, то ли видение.
Припев:
Она прошла, как королева,
По застывшим рядам,
В глазах коварную улыбку тая.
Я оглянулся посмотреть,
Не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, чего там списывал я.
СТИХ ПРО МАТЕМАТИКУ?????
Вед. 1 Уважаемая Лариса Михайловна и Ольга Лаврентьевна, спасибо Вам большое за безграничное терпение и труд.
- Смотрите, что я нашел, ребята! (Достает из чемодана бутылочку с цветной жидкостью) Интересно, что это. (Открывает бутылку и подносит к носу, намереваясь понюхать)
- ______________, ты чего? Ты вообще на уроки химии ходил? Первое правило химика - растворы нужно нюхать так (рукой направляет воздух к носу) Это кислота. Думаю... Соляная. (отдает бутылку и уходит)
- Хм, а у меня другой способ (делает глоток) - Лимонад же!
Выпускник.
С вами вместе съели солей разных пуд,
Вы ценить умели наш тяжелый труд.
Никаких реакций не было подчас —
Все равно умели понимать вы нас.
Химии нас учили Свинцова Елена Дмитриена и Рябцева Лариса Владимировна. Спасибо Вам!
(Вед. Подходят к чемодану)
ВЕД. 1 Интересно, чей это чемодан? Кто бы вообще с собой такую штуку взял? (Достает из чемодана динамометр).
Вед. 2 Ну что значит «штуку»? Это, между прочим, очень полезная вещь. Называется динамометр.
Вед. 1 И чем он полезен?
ВЕД. 2 Эм, с его помощью можно… Ну,…например…. Вот что ты на уроках у Анны Николаевны делала? Нужно было слушать, она нам такие интересные вещи рассказывает!
ВЫПУСКНИК
Сидишь, бывало как-то на уроке,
И зная, что не выучил урок,
Боишься, чтоб к доске вдруг, ненароком
Не вызвали, врешь, что вдруг занемог.
Учитель не поверит, без сомненья,
Но станет про ионы говорить,
Про атомы, про разные явленья,
Про то, что физику нам важно изучить.
И увлекая нас своим рассказом,
И интригуя опытами нас,
Непринужденно говорит о газах,
И тихо слушает внимательно весь класс.
Не торопясь, упорно нас уводит
В мир физики, где много-много тайн,
И потрясенные, услышанным выходим,
Как будто чуда мы переступили грань.
И дома проверяли обязательно ,
То, что учитель на уроках говорил,
Так нас упорно и старательно ,
В мир физики учитель уводил.
И мы хотим Вам выразить признательность,
За труд тяжелый кропотливый Ваш
За то, что нам привили любознательность,
За то, что добросовестно учили нас.
Пусть не всегда мы физику учили,
И слушали «вполуха» иногда,
Вы в жизни важное нам в головы вложили,
Мы помнить будем Вас всегда!
Физику нам преподавала Смирнова Анна Николаевна. Спасибо Вам!
(Вед. достает из чемодана череп).
- Вот это уже совсем странная вещь! (отбирает череп, выходит на середину сцены, поднимает череп на вытянутой руке, пристально смотрит на него и говорит…) Быть или не быть? Вот в чем вопрос.
Вед. Какой быть?! Какой не быть?! Гадать же по-другому нужно. Любит - не любит, там…
Вед. Ага, в нашем случае сдам – не сдам. Это сейчас важнее.
Вед. А для того, чтобы наверняка сдать давайте еще раз отправимся на урок биологии.
СЦЕНКА.
Ученик: Здравствуйте!
Учитель: Молодой человек, я вас не знаю, вы вообще кто?
Ученик: А вот так? (показывает, как спит на парте)
Учитель: А, __________________!
Учитель: Ну что, начнём зачёт? Первый вопрос: функция крови?
Ученик: А-а-а, функция крови. Кровь нужна человеку, чтобы зарабатывать от 50 до 100 тысяч рублей в месяц.
Учитель: Так, хватит! Второй вопрос. Анатомия человека. Так, где находится аппендикс?
Ученик: Мне его вырезали, где он сейчас, я не знаю.
Учитель: Понятно. Берём желудок.
Ученик берёт головной мозг
Учитель: Это мы не берём, а включаем. Берём желудок.
Ученик берёт желудок
Учитель: Где находится желудок? Туда поступает еда.
Ученик показывает рот
Учитель: Куда она идёт дальше?
Ученик показывает выход
Учитель: А где же промежуточный вариант??
Ученик правильно определяет место
Учитель: Так, берём сердце. Где у человека находится сердце?
Ученик: Аэто мужчина или женщина?
Учитель: А что, есть разница?
Ученик: Просто у женщин нет сердца
Учитель: Так, не готов. Придёшь следующий раз!!!
Ученик берётся за сердце и определяет правильное место
Учитель: Допустим. Покажи язык.
Ученик высовывает язык
Учитель: (указывая на доску) Да вот здесь покажи язык!
Ученик встаёт на место у доски и показывает свой язык
Учитель: Господи, да, боже мой!!! Берём печень!
Ученик, не убирая язык, берёт печень
Учитель: Ставим её на место.
Ученик кладет её около сердца
Учитель: Холодно…
Затем около руки
Учитель: Ещё холоднее…
Затем на горло
Учитель: Вообще заморозки.
Затем около мозга
Учитель: А я смотрю, ты не улавливаешь суть игры?
Ученик мотает головой
Учитель: Да убери язык!!!
Ученик убирает язык
Учитель: Где почки у человека находятся?
Ученик поскуливает
Учитель: Давай вспомним, где же они могут быть…
Ученик будто бьёт кого-то в печень и, вспоминая, кладёт печень на правильное место
Учитель: И вот так у вас располагаются почки????
Ученик бьет рукой почкам на доске и они сползают на правильно место
Учитель: Берём лёгкое.
Ученик берёт лёгкое
Учитель: Берём второе лёгкое.
Ученик удивлённо показывает пальцами «2 лёгких?»
Учитель: Да, __________________, их два у человека!!!
Ученик, опуская голову, кладет лёгкое на доску
Учитель: Мог хотя бы шпаргалку какую-нибудь сделать, я не знаю??
Ученик поднимает рубашку и показывает свою шпаргалку.
Учитель: Вон из класса, и без родителей не возвращайся!!!
-Уважаемая Надежда Ивановна, спасибо Вам за ваши уроки. Надеемся оправдать Ваше доверие.
Объявление.
-Продолжается посадка на рейс А11-2017 Пассажиров, вылетающих во взрослую жизнь, просят поторопиться.
-Ребята, я не могу улетать! У меня репетитор по истории через 10 минут. Мне нужно к экзаменам готовиться! Придумайте что-нибудь, пожалуйста.
ВЫПУСКНИК
Сквозь тьму эпох неведомых и странных,
По всем векам, по всем заморским странам
Нас проведет уверено, бесстрашно
Истории учительница наша!
Так много дат и много так событий,
Великих судеб, страшных войн, открытий —
Чтоб все понять в калейдоскопе этом,
Приходим к педагогу за советом.
Открывши рты, ее словам внимаем
И постепенно все запоминаем.
За интересные и нужные уроки
Примите в благодарность эти строки!
ПЕСНЯ учителю истории на мелодию песни «Помоги мне!»
Мы все историю учили здесь,
В маленьком здании.
Узнали много интересного,
Что скрывали века.
Вы по истории Отечества
Дали нам знания
И интереса к тем событиям
Разбудили вулкан.
Припев:
Расскажите, расскажите,
Чем история предков важна.
Помогите, помогите
Разобраться, что было тогда.
Куплет 2.
И пусть сегодня мы прощаемся
С маленькой школою,
А вы в ней будете к истории
Пробуждать интерес,
И нам история казалась всем
Сказочной, мудрою.
Хотя мы вечно в датах путались,
Но учили не зря!
Куплет 3
Слова научные шептали вы
О городе каменном,
А книги с жуткими вопросами
Нас вели сквозь туман.
Любить историю не умели так
Огненно, пламенно.
Неосторожно в душах наших вы
Разбудили вулкан.
ВЕД. Историю, обществознание и мхк нам преподавала Смигельская Галина Николаевна. Спасибо Вам!
Объявление:
- Внимание-внимание, уважаемые пассажиры, просим вас не одевать верхнюю одежду, при прохождении паспортного контроля.
Все: (С упреком) Надевать…
ВЕД. 1 Надо говорить «надевать»!...
Вед. 2 Вот берут же неграмотных объявления в аэропорту давать.
ВЕД. 1 Да. Хорошо, что мы знаем как правильно. Если попадем туда, (показывает пальцем наверх, все внимательно смотрят на палец) то не опозоримся.
ВЕД. 2 Ирине Петровне и Тамаре Васильевне за это большое спасибо!
ВЕД. 1 Да! Сколькому они нас научили!
ВЕД. 2 Помните, как они гордились нами, когда узнали наши замечательные результаты ГИА?
СЦЕНКА
На фоне играет музыка с первого бала Наташи Ростовой.
Ученик 1 садится на стул, открывает "Войну и мир" и начинает читать:
-Ну что ж , начнем. Глава 1. На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, какой-то мужик, какой-то мужик и какой-то мужик.
( в этом момент на сцену выходят эти самые персонажи (5 человек)).
Граф Безухов спрашивает князя Болконского: - Князь, а вы были на прошлой неделе на балу у графини моншЕр...мОншер... нет, наверно все -таки моншЕр..
Кн.отвечает: - Нет, не был
Гр. : - Ах, как жаль, а ведь там всех покорила Наталья Ростова, о, вот кстати и она ( выходит Наталья, Безухов уходит)
А.Б. обращается к Наталье :- Позвольте пригласить вас на мазурку.
Наталья: - Я не умею
А.Б. :- Я вас научу
Ученик читает: Весь Петербург знал, что Болк. отлично танцевал мазурку (в этот момент Болконский делает нелепые танцевальные движения), мастерски танцевал полонез(нелепые движения), пасадобль (нелепые движения)
и КАДРИТЬ (в этот момент Болконский говорит наталье: - Вашей маме зять не нужен?)
Ученик: - Что за чушь??Аааа, кадриль! (нелепые движения Болконского)
На сцену снова выходит Безухов, и спрашивает у Болконского:-Андрей, а вы слышали, что
франц. войска готовятся к наступлению?
А.Б. : - А кто вам это сказал?
П.Б. : - Долохов
Ученик отрывается от книги, понимая, что не знает Долохова : -Блин, а кто такой Долохов??? его же не было!! - и ученик начинает листать страницы назад, в поиске Долохова. Он возвращается к моменту =
...Глава 1. На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, И ПЕХОТНЫЙ ОФИЦЕР СЕМЕНОВСКОГО ГВАРДЕЙСКОГО ПОЛКА ФЕДОР ДОЛОХОВ,какой-то мужик и какой-то мужик. ( в этом момент на сцену выходят эти самые персонажи (5 человек)).
Ученик:-ААА, теперь все ясно.
А.Б.: - будет война, я должен попрощаться с натальей.(выходит наталья, Болконкий прощается с натальей со словами "бла-бла-бла"
Ученик начинает скучать:- Блин, что за скукота! (включает клубную музыку, все начинают двигаться в такт, у а.б. "заела пластинка")
Ученик :-Так, что за чушь!!!
Наталья и Болконский ложатся на землю, Андрея ранили:- Наталья, меня ранили, и последнее, что я хотел бы вам сказать...
его перебивает ученик, который нашел в книге заначку в 5 тысяч рублей:- ООО, пятихаточка, ничего себе я почитал, надо отметить!
ВЕД...прошел месяц...
Уч:- О, я ж войну и мир не дочитал(садится, начинает читать)
А.Б. Наталья!
Н.Р. Андрей!
Уч. Блин, какой Андрей, какая Наталья!!!!!!
(ученик снова листает книгу в начало..)
Уч.:- На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга..
Все выходят, поклон
ВЕД. Русскому языку и литературе нас учили Малых Ирина Петровна и Воробьева Тамара Васильевна. Спасибо Вам!.
-1 (просыпается) Что же мы теперь делать будем?
-2 Что-что? Ждать… Вылет снова задерживают. Кажется, мы здесь ночевать будем.
-1 Но, рейс же только что отменили.
-3 Как это отменили? Это тебе, наверное, приснилось. Ты уже минут 10 мирно посапываешь на заднем плане.
-1 Так это был сон? Фуух, я уж думал и в правду навсегда детьми останемся. А почему рейс задерживают?
-2 Из-за погодных условий. Смотри за окно, как ветер разбушевался.
-1 Пффф. Тоже мне ветер. Дуют всякие муссоны, а нам не вылететь?
-4 Какие муссоны?
-1 Ну, пассаты. Какая разница?
-4 Какая разница? Какая разница?! Слышала бы тебя сейчас Светлана Алекандровна! Одной двойкой бы не отделался.
ВЕД. Географии нас учила наш классный руководитель Майорова Светлана Александровна. Спасибо Вам.
На сцену выходит Ученик. Он выглядит озадаченным, оглядывается по сторонам.
УЧЕНИК 1: Excuse me, where can I buy 2 tickets to Dublin?
Ученик 2 Куда, блин?
Ученик 1: to Dublin. (Смотрит на ребят) (к ребятам) Do you speak English?
Ученик 3: YESлибы…
Ученик 4: (Неодобрительно качает головой, пытается выручить у.3, отводит у.1 в сторону и очень быстро начинает говорить). Of course. You need to go in that direction, and then turn to the right. When you reach the 7th door at your left – turn to the right again. It will take you 4 minutes and 45 seconds to reach the destination.
Ученик 1:(удивленно и благодарно) Oh, thanks. So hard to find someone to understand you here. Thanks again. (Уходит)
Ученик 3: Что он сказал?
Ученик 4 :Спросил где у вас тут билеты купить, ну, я ему сказал идти сначала туда, потом туда…
Ученик 3: Но кассы - то в той стороне (Показывает в противоположную сторону).
Ученик 4: А я что все знать должен?! Я только 10 минут у вас в этом аэрофорте.
Ученик 3: Откуда, кстати, ты английский знаешь?
Ученик 4 : Жизнь заставила. Несколько раз участвовал в штурме крепости в битве при Гастингсе. Английский язык вообще очень полезная штука!
ВЕД.: Английскому языку нас учили Смирнова Екатерина Михайловна и Рябцева Лариса Владимировна. Спасибо Вам.
За кулисами раздается крик « Ребята меня подождите, без меня не улетайте!!!» На сцену выходит Сережа, одетый в майку, шорты и лыжи Максим: Сережа, ты почему опаздываешь? Что ты на себя нацепил? Сережа: Я только что с физкультуры.
Максим: Лыжи? В мае?
Сережа: У нас в школе все возможно. Я зачет зимой не сдал, вот, пришлось
сейчас…
ВЕД. 1 Физической культуре нас учила Костылева Татьяна Федоровна, спасибо Вам за требовательность, непреклонность и жизнелюбие.
ПЕСНЯ «СОСЕД» про ОБЖ
Как же нам не веселиться
На уроках ОБЖ.
В нашей школе есть учитель
Генералов протеже.
Мы стреляли с автоматов,
На учениях в полях.
На зарницы выезжали,
Возвращались в орденах.
Нам Наталия Филипповна
Прокричала команду « Газ!»
Будь внимателен! На скорость
Одевай противогаз.
И с проблемами любыми
Он научит совладать.
Ней пройдём огонь и воду,
В медных трубах не застрять
ВЕД. ОБЖ нам преподавала Бойко Наталья Филипповна. Спасибо Вам.
Вы не просто учили нас работе.
Вы учили любить ручной труд.
Теперь весело и с удовольствием
Мы беремся за любой физический труд.
Мы спасибо хотим Вам сказать,
За то, что нас обучили всему.
Мы искренне Вам благодарны
За знания, опыт и любовь к ручному труду.
Технологии и рисованию нас учили Цветкова Ольга Анатольевна и Бочкова Галина Константиновна. Спасибо Вам.
ВЫПУСНИК
За компьютером работать
Можем мы легко сейчас
Что, куда, зачем, чего там –
Просто все теперь для нас.
Всё теперь элементарно –
Смело мы все скажем.
Мы Вам очень благодарны
За уроки Ваши.
Информатике нас учил Вдовытченко Артем Владимирович. Спасибо Вам.
ВЕД. 2 Да сколько можно? Мы тут больше часа сидим, когда уже самолет подадут?
Вед. 1 Чего же ты такой нетерпеливый. Самолет от нас никуда не денется.
Объявление: Внимание пассажиров рейса А11 2017… посадка на рейс закончена. Самолет вылетает.
ВЕД. 2 Что?! Как мы могли прослушать объявление!
ВЕД. 1 Здесь, наверняка, какая-то ошибка.
ВЕД. 2 Нет никакой ошибки. Все! Мы упустили свой вылет из детства. Теперь мы никогда не станем взрослыми!
ВЕД. 1 Так, не паникуем. Во всем нужно искать свои плюсы. Детство – это самая счастливая пора. Все важные вещи делают за тебя родители, а ты просто играй, отдыхай.
ВЕД. 2 Это дома. А в школе, кто за тебя твои разбросанные бумажки подбирал. Когда ты сменку не приносил, полы за тебя мыл. А учебниками кто выручал, на переменах булочками угощал? Справки по месту требования выписыва.
ВЕД. 1 Это Редько Татьяна Васильевна, Максимова Светлана Борисовна,
ВЕД. 2 Эх, скоро вылетаем. Вроде, все с нами попрощались.
ВЕД. 1 Как это «все»? А как же наши родители?
ВЕД. 2 Ой, точно, а про родителей я и забыла. А где они?
ВЕД. 1 Вон же они, идут!
ВЕД. 2 Интересно, какие напутственные слова они нам скажут?
СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
1.
Как на прощанье не сказать о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирался,
И от стыда за нас порой сгорал?
Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость, так с полна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!
2.
Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
3.
На жертвенный алтарь вы положили.
Спасибо вам и сердцем, и душой.
“Ни пуха, ни пера!” нам пожелайте,
И нас, пока экзамены сдаем,
Почаще и побольше вы ругайте.
А мы вам обещать хотим сейчас,
Что оправдаем все надежды ваши.
Экзамены успешно мы сдадим
И принесем домой дипломы наши.
4
Мамочка, школа окончена,
И уроков учить не надо.
Сколько ж нервов было испорчено!
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ты плачешь, моя родная?
Закусила губы упрямо.
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мама!
5
Одиннадцать лет — не одно мгновение,
Шли и криво они, и прямо.
Одиннадцать лет твоего терпения,
Страха, слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень
И любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень,
Закрываешь лицо ты платочком?
6
Может,
вспомнила меня маленькой,
Ощутила в руке ладошку?
Как шептала: «Цветочек аленький,
Не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого,
Не рисуй на своих тетрадках!»
И встречала меня у порога,
Содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка,
Но бегут слезинки упрямо.
Что же, школа окончена. Точка.
Поздравляю тебя, моя мама!
В Ваших руках управление школой,
Эта ответственность так велика.
Мы Вам желаем здоровья большого,
Чтоб жизнь была хороша и легка.
ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Спасибо вам за все, мои родные,
Спасибо вам за то, что я живу,
За то, что есть вы у меня такие!
Я папой с мамой нежно вас зову.
Спасибо вам за ласку и любовь,
Спасибо вам за помощь и терпенье.
Я повторю вам это вновь и вновь,
Я повторю - я ваше ведь творенье.
Припев.
Мои родители, мои родители!
Мы благодарны вам за все, поймите вы.
Мои родители, мои родители!
А если делаем не так, меня простите вы.
Спасибо вам за нежность и тепло!
Я вас люблю, и я за вас в ответе,
Чтоб в вашей жизни было лишь светло.
Дороже вас нет никого на свете!
Объявление: До отправления рейса А11-2017 осталось 5 минут. Всем пассажирам, вылетающим во взрослую жизнь, просьба занять свои места на борту самолета.
Стих 1.
У нас сегодня день особенный,
И радостно, и грустно всем слегка.
Мы собрались торжественно сегодня
На праздник Последнего звонка.
Стих 2.
Май играет за школьным порогом.
Очень трудно так сразу понять,
Что твой бантик уже на уроках
Перед носом не будет мелькать.
Что уйдем навсегда мы из класса,
Что не вызовут больше к доске,
Не придется звонка дожидаться,
Мел сжимая в дрожащей руке.
Стих 3.
До свидания, милая школа,
Натерпелась ты вдоволь от нас,
От проделок и шуток веселых
Мастеров озорства и проказ.
Пролетели уроки, как птицы.
Впереди — самый главный урок.
Пусть поможет мечтам нашим сбыться
Этот майский прощальный звонок.
ВЕД. Слово предоставляется директору Истринской Средней общеобразовательной школы №3 Воробьевой Тамаре Васильевне.
ДИРЕКТОР «ДАТЬ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»
Звонок
ВАЛЬС
ВЕД. На этом торжественная часть подошла к концу. Спасибо всем за внимание.
Все выпускники выходят на сцену
«Прощальная песня»
Давайте негромко,
Давайте в полголоса,
Давайте простимся светло.
Неделя, другая,
И мы успокоимся,
Что было, то было, прошло.
Конечно ужасно,
Нелепо, бессмысленно,
О как-бы начало вернуть.
Начало вернуть
Невозможно, немыслимо.
Ты даже не думай, забудь...
Займемся обедом,
Займемся нарядами,
Заполним заботами быт.
Так легче, не так ли?
Так проще, не правда ли?
Не правда ли, меньше болит?
Не будем хитрить,
И судьбу заговаривать,
Ей богу, не стоит труда.
Да-да, господа,
Не авось, ни когда-нибудь,
А больше уже никогда...
Ах, как это мило,
Очень хорошо,
Плыло, и уплыло,
Было и прошло...
(ребята машут на прощание рукой)
Закрывается занавес, на экране появляется взлетающий самолет.
Предварительный просмотр:
1 ведущий:
8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!!!
«ВАЛЬС ЦВЕТОВ» ВИДЕО
ведущий:
8 Марта- отмечает наша планета- женский день.
Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику.
Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам,
А значит всех женщин. Мама самый близкий, самый
родной и самый ласковый человек на земле. В этот день
принято дарить цветы. Примите от нас в праздник
необычный весенний букет, который состоит из песен,
игр, и слов поздравлении!
Для Вас поет Кляйн Яна 8 «Б» класс
1 ведущий:
Женский день отмечается в марте
В нашей стране в других странах
Он отмечается в другое время
В Англии он отмечается в апреле
И называется День мам!
В Америке День мам отмечают в мае.
В этот день всем мамам дарят красивую
Мимозу - символ праздника.
А мы Вам подарим «Оранжевую песенку» На сцене 3 «А» класс
ведущий:
Как прекрасно , что есть в году
такой день когда можно услышать
столько признаний в любви, почувствовать
радость и увидеть огромное счастье
и любовь в глазах женщин. Я желаю
чтобы таких дней в году было у вас
больше и чаще.
На сцене Осецкий Евгений 7 «А» класс
1 ведущий:
Не отмели еще метели,
Не отшумели до конца,
А наши души потеплели
И посчастливели сердца.
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам!
Сегодня день 8 Марта
И мы желаем счастья вам!
Для Вас танцует Шулимова Ольга 6 «Б» класс.
Ведущий:
О, как прекрасно слово мама.
Все на земле от материнских рук
Она нас непослушных и упрямых
Добру учила - высшей из наук.
На сцене Бондаренко Эвелина 5 «Б» класс. «Мама»
1 ведущий:
Когда начинается в мире весна, готова повторять я вам снова и снова
не 1 марта приходит она и не 21, а только 8!!!
Для Вас звучит музыкальное приветствие от 4 «Б» класса.
ведущий:
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания
С праздником женского очарованья!
На сцене Кляйн Яна со своей мамой Ольгой
1 ведущий:
В этот день и люди, и кажется, сама природа, славит золотые руки и
нежные сердца наших дорогих женщин.
Поздравление от 9 «Б» класс
1 ведущий:
11 лет школьной жизни навсегда останутся у нас в памяти и какими
воспоминаниями все зависит от учителей, которые находились возле нас.
Ведь верно говорят учитель - 2ая мама. Кто жизни научит, словом
поможет, похвалит, поддержит, а такие дела без любви не творят.
Ученики красуются на партах
Детвора столпилась у доски
Поздравляем с Днем 8 Марта!
Пишут на доске ученики
Постарались! Ни одной ошибки!
Ведь не зря следило столько глаз
Как всегда приветливой улыбкой
К ним вошла учительница в класс!
Велика учительницы радость
Вот она стоит перед доской
И следят ребяческие взгляды
За ее приподнятой рукой
Хороши минуты были эти
Написала улыбнулась вновь
Малыши прочли: "Спасибо, дети, за учебу вашу и любовь"!
На сцене 9 «А» класс с песней « Марта»
1 ведущий:
Концерт мы завершаем
Учителям желаем
Чтоб смеялись и шутили!
Весны вам радостной и нежной
Счастливых дней и розовой мечты
Пусть дарит март, даже снежный
Свои улыбки и цветы!
Предварительный просмотр:
Сценарий
День учителя
Под звуки фанфар выходят ведущие.
1 Ведущий:
Здравствуйте!
2 Ведущий:
Здравствуйте! Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
1 Ведущий:
За ваши мудрость и терпенье
Хотим мы вас благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
2 Ведущий:
От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя.
Ваш день, учителя!
1 Ведущий:
Мы начинаем наш концерт.
У каждого из нас был первый учитель. И у наших родителей и у дедушек с бабушками. Был он и у директора школы и у министра образования. Для наших первых учителей звучит эта песня.
Открывается занавес.
В исполнении ____ звучит песня «__________________________________ »
Вед. Дорогие учителя, вас спешат поздравить ученики _________ класса. Встречайте!
2 Ведущий:
Спасибо _________ классу. Мы продолжаем наш…
1 Ведущий:
Подожди, подожди. Посмотри, что я нашла за кулисами. Эта шляпа может угадывать наши мысли.
Звучит мелодия из передачи «В гостях у сказки»
( очень тихо, фоном)
2 Ведущий:
Не говори ерунду
1 Ведущий:
Давай проверим. Надевай.
2 Ведущий:
Нет, ты первая. Девушкам надо уступать.
1 Ведущий:
Да не бойся, будь мужчиной.
2 Ведущий:
Так и быть
Звучит заставка – «Миллион долларов США»
Звучит заставка «В гостях у сказки»
1 Ведущий:
Ах, __________________ а еще отличник. А говорил, об учебе думаешь.
2 Ведущий:
А сама ты, о чем думаешь?
Заставка - «Как на нашем, на дворе»
2 Ведущий:
Все с тобой понятно.
Заставка «В гостях у сказки»
1 Ведущий:
Ничего не понятно. С помощью этой шляпы мы узнаем, о чем мечтают наши учителя.
2 Ведущий:
Я первый. Мне всегда было очень интересно, о чем думает Артем Владимирович.
1 Ведущий:
О чем может думать учитель информатики? Пароли, логины, адреса…
2 Ведущий:
Проверим…
Заставка - «Я хочу много нефти»
2 Ведущий:
Весьма неожиданно…
1 ведущий:
А я хочу узнать мысли _____________________________________.
Заставка «Погода в доме»
1 ведущий:
_______________________, представляете, если бы все проблемы нашего класса решались с помощью зонта…
2 Ведущий:
Давай быстрее шляпу. Мне кажется, мысли _______________________ узнать просто невозможно.
Музыкальный номер- «Я знаю точно, невозможное возможно»
ВЕД. Ну, дорогие учителя мы точно знаем, что сегодня для Вас возможно все! Мы еще продолжим узнавать, о чем думают наши учителя, но а сейчас вас приветствует___________________-класс
ВЕД. На сцену приглашается ______________________класс
ВЕД. Спасибо ребята, ну а ы продолжаем…..
1 ведущий:
А я думаю, что мысли _________________________________ угадать совсем не сложно. Как и любая женщина, она думает о доме, об уюте…
Заставка «Я куплю тебе дом»
2 Ведущий:
______________________, примерьте, пожалуйста, эту шляпу. И мы узнаем Ваши мысли.
Заставка «Я не Шахерезада»
ВЕД.__________________________ Да, вы не Шахерезада, но волшебство творить можете. А тем временем мы на сцену для очередных поздравлений приглашаем____________________________________________________
1 ведущий:
__________________________, скажите нам, пожалуйста, а о чем думаете вы?
Заставка «А я сяду в кабриолет…»
1 ведущий:
А говорили о дочке, о внучке…
Из- зала выбегает ученица.
Ребята, а можно я попробую. Каждая женщина мечтает о цветах, счастье и любви. _______________________________ Вам очень подойдет эта шляпа
Заставка «Меланколие»
ВЕД.___________________________________да , у учителей иностранного языка даже мысли на иностранном .
А мы приветствуем______________________________________________
На сцене с поздравлениями___________________________________________
2 Ведущий:
Мне кажется, что должна быть какая- то взаимосвязь между профессией и мечтой, так учитель математики думает о цифрах, а учитель русского языка о буквах, а учитель химии? Елена Дмитриевна, примерьте…
Заставка «Песня Золушки»
Ученица
Ну, что я говорила, романтика и еще раз романтика.
1 Ведущий:
Попробовала и хватит.
_________________________________________, прошу Вас.
Заставка «Черные глаза»
_____________________________________________, а о чем Вы мечтаете?
Заставка «Я уеду жить в Лондон
2 Ведущий:
_______________________________________________, Вы позволите?
Заставка «На большом воздушном шаре»
ВЕД. И вновь поздравление от учеником, приветствуем__________________
ВЕД. Вас поздравляют___________________________________________
1 Ведущий:
О чем может думать завуч школы. Это планы, олимпиады, диагностические работы. ____________________________, закройте глаза и подумайте о чем- то приятном.
Заставка «На дальней станции сойду»
ВЕД. На сцене______________________________________
1 ведущий:
_________________________, нам очень интересно знать, о чем вы мечтаете?
Заставка «Белый теплоход»
2 Ведущий:
_____________________________________, а о чем думаете Вы мы знаем…. И даже уверены, что все наши педагоги будут согласны с Вами.
Заставка «Желаю, чтобы все были здоровы»
_____________________________________а вы о чем думаете? «Бурановские бабушки»
ВЕД. Приветствуем______________________________________класс.
ВЕД. И в завершении нашего концерта_____________________________
1 Ведущий:
Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за вашу доброту, за ваш труд.
2 Ведущий:
За то, что учите нас быть честными и искренними.
1 Ведущая: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!
2 Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!
А о чем вы мечтаете , мы уже…..
Предварительный просмотр:
День Знаний.
Ведущий:
- Лето ласточкой мелькнуло
Удивленья не тая
В календарь глядишь понуро-
Первый день из сентября.
Больше дней не будет вольных
Но грустить не станем, нет –
Первый мир из жизни школьной
Школьных окон добрый свет!
У одних есть класс надежный,
А других все только ждет
И глядит вокруг тревожно:
Что год этот принесет?
Торжественную линейку, посвященную Дню Знаний прошу считать открытой!
Ведущий.
Добрый день школа! Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из нас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться сюда! Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь.
Возле школы, возле нашей
Прямо с раннего утра,
Вновь осеннею порою
Собиралась детвора.
Привет вам, ребята!
Наша школа всем рада,
На время расстались
Друзьями остались,
Чтоб встретить первый день сентября.
Отдохнули мы за лето,
А теперь, ты так и знай,
Смело ты, берись, за дело
И науки постигай.
Удачи, ребята!
Нам школа всем рада:
Учится, спешите,
Предметы любите,
Сегодня первый день сентября.
Чтобы этот день нам запомнился надолго, мы пригласили на наш праздник много гостей, но по традиции первой предоставляем слово директору МОУ Истринской СОШ №3 Воробьевой Тамаре Васильевне.
Слово предоставляется______________________________________
Слово предоставляется______________________________________
Слово предоставляется______________________________________
Ведущий: Ну, а сейчас самый важный гость. Встречаем Царя Знаний.
(Под ФАНФАРЫ появляются 2 скомороха с Царем Знаний, они достают указы и читают)
1 скоморох.
Читаю указ!
Написан, для вас!
Писано – переписано
После сказки Саньки Денисова
Писал Макарка, черным огарком
В бане на двери, слушай, не вертись
Уму разуму учись!
Все с сегодняшнего дня
В класс допускаются!
Все уроки, как всегда
В 8:15 начинаются
И большим и маленьким
Грустным и веселым
Худеньким и толстеньким
С веснушками и без
Приказано учиться,
Чтоб было чем гордиться
Здесь даже подпись есть! Царь знаний
2 скоморох.
Всем! Всем! Всем!
Сразу после лета,
Хотите, вы иль нет,
Мальчишкам и девицам –
Всем пора учиться.
Прогоните скуку прочь,
Спрячьте под подушки
И держите круглый год
Ушки на макушке.
Царь Знаний.
Коль указ прочитан здесь
И народ собрался весь,
Пора праздник начинать
Мудрые советы дать
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в кабинете не зевать!
Носом стол не клевать!
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь,
Ты учащийся теперь
Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прятки
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не обзывайся
В классе всем помочь старайся.
1 скоморох.
А вы знаете, что в нашей школе самые добрые и справедливые, самые творческие учителя. Этот год является юбилейным для отдельных наших учителей. Посвятили обучению и воспитанию детей 20 лет своей жизни - Майорова Светлана Александровна,
-
-
-
-
-
-
Мы от всей души поздравляем вас и желаем крепкого здоровья, прекрасного настроения и творческого долголетия.
2 скоморох.
А еще у нас в школе пополнение. Мы приветствуем наших малышей, для которых сегодня прозвучит первый школьный звонок.
1 скоморох.
Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи вы уже настроились?
ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 КЛАССА.
Ведущий:
Дорогие первоклассники!
Сегодня школа в первый раз
Вас поведет дорогой знаний.
Примите поздравления от нас
И много добрых пожеланий!
С напутственными словами к Вам обращаются учащиеся 11 класса.
(выступление старшеклассников)
1.Вот и стал ты первоклассником!
Форму новую надел.
Пусть для всех он будет праздником,
Этот первый школьный день!
Ты возьмешь портфель с тетрадками
И войдешь в просторный класс.
Ты со школьными порядками
Познакомишься сейчас.
2.В школе здесь свои порядки:
Здесь нельзя порвать тетрадки,
Здесь нельзя толкаться, драться,
И дразниться и щипаться.
Днем нельзя здесь будет спать!
На уроке не зевать,
И, конечно, нельзя в куклы
На уроке вам играть.
3.Будешь ты дружить с задачником,
Прочитаешь много книг.
Был ты прежде просто мальчиком,
А теперь ты ученик!
Ну, а главное учиться!
Вам придется не лениться.
Все вас будут уважать
И пятерками награждать.
Ведущий: С напутственным словом к 11 классу их классный руководитель Майорова Светлана Александровна.
Одиннадцатый класс!
Последний раз вы на линейке.
Для вас начинается финишный этап
С достоинством его пройти сумейте.
Сумейте на последнем вираже
Тянуться к знаниям еще сильнее,
Поймите, вы ведь взрослые уже
И с каждым днем становитесь взрослее.
И каждый день тот приближает час,
Когда, пройдя экзаменов преграду,
Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,
И заберете аттестат – трудов своих награду.
Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Пусть он вас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!
Ведущий:
Ребята, сколько хороших слов было сказано в ваш адрес, сколько поздравлений вы получили! Сегодня ваш праздник, впереди вас ждет много интересных открытий, вас ждут новые и верные друзья, радостные встречи, удивительные путешествия, хорошие, богатые знания.
Пролетело лето знойное.
Нынче снова за урок
Пусть торжественно и звонко
Школьный зазвенит звонок!
ДИРЕКТОР: Право дать первый звонок предоставляется Дрогану Евгению и Сергеевой Светлане.
Ведущий после того как ушли первоклассники:
Ну что ж, вот и положено начало новому учебному году.
На этом линейка считается закрытой. В добрый путь!!!