В помощь родителям
"Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети." (Л.Н.Толстой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Памятка по написанию исследовательской работы | 18.52 КБ |
Памятка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ | 304.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА
по написанию
исследовательской работы в начальных классах
Структура:
1) Титульный лист
На титульном листе должны быть следующие данные (см. приложение № 1)
1. название учебного заведения (МБОУ «Школа № 3»)
2. название работы (без кавычек и большими буквами)
3. вид работы (исследовательская работа)
4. имя и фамилия автора (Автор: учащийся 3 «А» класса …)
5. имя и должность руководителя (Руководитель: …)
6. город и год выполнения работы
2) Содержание
Содержание
Введение………………………………………………………………………4-6
1. Теоретическая часть……………………………………………………...6-9
1.1. Что такое снежинка?.................................................................................. 6
1.2. Как рождается снежинка? ………………………………………………. 6-7
1.3. Формы снежинок.............. ………………………………………………..7-8
1.4. Как звучит снег? ......................................................……………………...8
1.5. Из чего состоит снежинка?...................................................……………. 8
1.6. О пользе снежинок………………………………………………………. 8-9
2. Практическая часть……………………………………………………….9-10
2.1. Молекулярная модель снежинки…….................………………………. 9
Заключение…………………………………………………………………… 9-10
Список использованных источников информации……………………. 10-11
Приложение …………………………………………………………………. 12-18
3) Введение
4) Основная часть (теоретическая часть, практическая часть)
5) Заключение
6) Список источников по литературе
7) Приложение
*******************************************
Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности, она должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.
ВВЕДЕНИЕ
= Актуальность исследования. Актуальность - необходимо решить, почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать.
= Проблема исследования [Формулировка проблемы как противоречия (как неразрешенной задачи)].
= Объект и предмет исследования.
= Цель исследования. Цель формулируется как результат, который предполагается получить – установить связь между...; доказать, что...; обосновать тезис о том, что...; создать...; узнать…; выяснить…; расследовать и т.п.
!!! Что я хочу исследовать?
= Задачи исследования (то, что нужно сделать, чтобы достичь целей исследования).
!!! Уточняют цель. Как я это сделаю?
= Гипотеза исследования ГИПОТЕЗА – это предположение, требующее проверки. Гипотез может быть 1 или несколько. Гипотеза – это предвидение событий, это вероятное знание, ещё не доказанное. Изначально гипотеза не истина и не ложь – она просто не доказана.
!!! Предположим…
Допустим…
Возможно…
Что, если …
= Методы исследования (анализ литературы, классификация, систематизация, обобщение, эксперимент, опрос, наблюдение, интервью, анализ продуктов деятельности и т.п.).
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Содержательная часть исследования, содержащая: аргументы в пользу доказательства/опровержения гипотезы; личностное отношение к содержанию исследования (установленным фактам, закономерностям, связям и т.п.).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обобщение аргументов, формулировка выводов, подтверждающих/опровергающих гипотезу. Выводы свидетельствуют о достижении целей исследования и решении его задач.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованных источников, оформленный по правилам библиографии.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Фотографии, графики, анкеты, схемы, таблицы и т. д.
*******************************************
Оформление работы
Исследовательская работа выполняется на формате А4 в мягком переплёте.
Работа должна быть выполнена на компьютере.
Работа пишется только на одной стороне страницы.
Размер шрифта 12 Times NewRoman, обычный, интервал между строк 1,5.
Размер полей: верхнего и нижнего 3 см, левого 4 см, правого 2 см.
Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа.
Цифру номера страницы ставят вверху по центру страницы, на титульном листе номер страницы не ставят.
Каждый новый раздел (введение, заключение, список источников, приложения) начинаются с новой страницы. Расстояние между названием раздела (заголовками главы или параграфа) и последующим текстом должно быть равно трём интервалам. Заголовок раздела располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят.
*****************************************
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА
Порядок выполнения арифметических действий
- Рассмотри выражение
- Если в выражении нет скобок и присутствуют только действия первой ступени, то выполняй их по - порядку слева направо.
- Если в выражении присутствуют действия второй ступени и скобки, то удобнее сначала выделить БЛОКИ действий.
БЛОК включает в себя действия второй ступени или действия в скобках и находящиеся рядом с ними другие действия второй ступени.
- В выделенных блоках расставь порядок действий согласно правилам. Блоки анализируй по- порядку слева направо.
- Выполняй действия между блоками по - порядку слева направо.
Например:
4 · 8 + 12 : (24 : 6 – 2) · 3 – 23 + (45 : 5) · 4 =
= 32 + 18 – 23 + 36 = 63