Контрольные работы

Лазарева Елена Анатольевна

Контрольные и проверочный работы по предметам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Стартовая контрольная работа по математике 3 класс12.27 КБ
Файл Контрольная работа № 2 "Табличное умножение и деление" 3 класс12.39 КБ
Файл Контрольная работа № 3 " Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление"3 класс12.5 КБ
Файл Контрольная работа № 4 " Числа от 1 до 1000" 3 класс18.6 КБ
Файл Итоговая контрольная работа 3 класс18.1 КБ
Файл Проверочная работа № 1 по математике (тест) 3 класс14.21 КБ
Файл Проверочная работа № 2 по математике (тест) 3 класс14.78 КБ
Файл Проверочная работа № 3 по математике (тест) 3 класс13.27 КБ
Файл Проверочная работа № 4 по математике (тест) 3 класс14.67 КБ
Файл Контрольная работа № 1 по математике 1 класс13.49 КБ
Файл Контрольная работа № 2 по математике 1 класс15.96 КБ
Файл Контрольная работа № 3 по математике 1 класс13.2 КБ
Файл Итоговая контрольная работа по математике 1 класс.18.33 КБ
Файл Контрольный диктант с грамматическим заданием14.27 КБ
Microsoft Office document icon проверочная работа по письму 1 класс 1-е полугодие24 КБ

Предварительный просмотр:

Стартовая контрольная работа по математике 3 класс.

1 вариант.

  1. Реши задачу.

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

  1. Выполни вычисления, записывая столбиком.

90 - 15 =         62 – 37 =             16 + 84 =

48 + 19 =        80 – 24 =             34 + 17 =

  1. Реши уравнение.

65 – х = 58

  1. Сравни.

28 + 7 … 41 – 7                    4 см 2 мм … 40 мм

7 + 7 + 7 … 7 + 7                  3 см 6 мм … 4 см

  1. вариант.
  1. Реши задачу.

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

  1. Выполни вычисления, записывая столбиком.

52 - 27 =         94 – 69 =             37 + 63 =

48 + 36 =        70 – 18 =             66 + 38 =

  1. Реши уравнение.

х – 14 = 50

  1. Сравни.

31 - 5 … 19 + 8                    5 см 1 мм … 50 мм

9 + 9 … 9 + 9 + 9                  2 см 8 мм … 3 см



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление»

3 класс.

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 24 страницы, а во второй – 12. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

 

2.       Решите задачу:

Карандаш стоит 2 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

 

3.       Решите примеры:

(15 - 8) ∙ 2=                                    82 - 66=

(21 - 6) : 3=                                     59 + 26=

12 : 6 ∙ 5=                                     28 + 13=

8 ∙ 3 – 5=                                      94 - 50=

 

4.       Сравните:

38+12 … 12+39                           6+6+6+6 … 6+6+6

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В первый день школьники посадили 20 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось посадить ещё 15 деревьев. Сколько деревьев нужно было посадить школьникам?

 

2.       Решите задачу:

В пакете 6 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

 

3.       Решите примеры:

(24 - 6) : 2=                                     87 - 38=

(15 - 8) ∙ 3=                                     26 + 18=

12 : 6 ∙ 9=                                       73 + 17=

3 ∙ 7 – 12=                                       93 - 40=

 

4.       Сравните:

46 + 14 … 46 + 15                           5+5+5 … 5+5

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3 по теме: «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление» 3 класс.

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

2.       Решите примеры:

72 - 64 : 8=                          36 + (50-13)=

(37 + 5) : 7=                        25 : 5 ∙ 9=

63 : 9 ∙ 8=                            72 : 9 ∙ 4=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 ∙ 4;    40 - 5;      4 ∙ 8;     40 - 8.

 

4.       Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * ∙ 3                     4 ∙ * = 6 ∙ 6

8 ∙ 3 = 4 ∙ *                       * : 9 = 10 : 5

 

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2.       Решите примеры:

75 – 32 : 8=                            81 : 9 ∙ 5=

 8 ∙  (92 - 84)=                       42 : 7 ∙ 3=

(56 + 7) : 9=                          64 : 8 ∙ 7=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3 ∙ 7;      30 - 9;      7 ∙ 3;       30 - 3.

 

4.       Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

 

5.       Вставьте вместо * числа так, чтобы записи были верными:

30   :   5 = 24 : *                    6 ∙ 4 = * ∙ 3

* : 8 = 12 : 2                          * ∙ 3 = 9 ∙ 2

 



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» 3 класс.

I вариант

1. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

2. Вычислите.

56 : 14                    19 : 19 ∙ 1                         65 – 65 ∙ 0

96 : 6                      4 ∙ 8 ∙ 3                             1000 – ( 300 + 200 )

3. Сравните ( >, < , =)

200 + 30 + 4 … 243                 53 см … 3 дм 5 см

806 … 876 – 70 – 6                  4 м 45 см … 445 см

4. Вычислите периметр и площадь квадрата со стороной 6 см.

5. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

II вариант

1. Решите задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

2. Вычислите.

     68 : 17                    13 : 13 ∙ 1                         74 – 74 ∙ 0

56 : 4                      3 ∙ 8 ∙ 3                             1000 – ( 600 - 200 )

3. Сравните ( >, < , =)

300 + 30 + 4 … 343                 43 см … 4 дм 5 см

706 … 776 – 70 – 6                  6 м 45 см … 645 см

4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами  5 см и 3 см.

5. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа. 3 класс.

1 вариант

  1. Вычисли.

75 : 5                           203 ∙ 4                            34 : 5

33 : 3                           900 : 30                         213 : 7

23 ∙ 4                           760 : 4                           75 : 10

  1. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267                                                      816 : 6

610 – 345                                                      134 ∙ 4

  1. Ширина прямоугольника 6 см , а длина на 2 см больше. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
  2. Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

  1. Сравни. Поставь знаки > ,< или =

1 кг  …   532 г                           5 м 2 дм   …    25 дм

1 сут   …   23 ч                         3 дм²     …     200 см²

6 дм 3 см   …    630 мм            3 ч    …     120 мин

  1. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука – 6.

  1. вариант
  1. Вычисли.

91 : 7                                 305 ∙ 3                       53 : 7

66 : 6                                 100 : 50                     243 : 8

  1. ∙ 4                                 960 : 4                      45 : 10                  
  1. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178                                              714  : 3

712 – 333                                              258 ∙ 3

  1. Длина прямоугольника 7 см , а ширина на 2 см меньше. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
  2. Реши задачу.

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

  1. Сравни. Поставь знаки > ,< или =

300 г    …   1 к г                       6 м 3 дм   …    66 дм

2 сут    …   40 ч                        6 дм²     …     600 см²

6 дм 3 см   …   630 мм            100 мин    …   1 ч

  1. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?


Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения»

(урок 18)

Тест.

Вариант 1

Выбери правильный ответ

Задание

Варианты ответов

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 14+14+14+14 = □ ∙ 4?

14          4          3

  1. Какой знак арифметического действия надо записать в кружок, чтобы равенство 15 ∙ 3 = 3 ○ 15 стало верным?

« + »      « - »     « ∙ »     « : »

  1. Укажи произведение чисел 3 и 9.

21        32         27

  1. Укажи частное чисел 18 и 6.

3           2          6

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 14 : 2 = □ : 3 стало верным?

18         21        24

  1. Какой знак действия надо записать в кружок, чтобы получить верное равенство? 4 ∙ 3 = 6 ○ 2

« + »    « ∙ »       « - »     « : »

  1. В каком варианте ответа порядок действий указан правильно?

                         1       2              3

70 + 3 ∙ (14 – 6) = 94

                         3        2            1

70 + 3 ∙ (14 – 6) = 94

                         1        3             2

70 + 3 ∙ (14 – 6) = 94

  1. Укажи верное значение числового выражения 40 + (15 – 7) ∙ 2.

41       56       61

  1. Каким действием решается задача? Выбери знак.

« 12 тетрадей разложили в 3 папки поровну. Сколько тетрадей в одной папке?»

« + »    « ∙ »       « - »     « : »

Вариант 2

Выбери правильный ответ

Задание

Варианты ответов

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 18+18+18 = □ ∙ 3?

4          18          3

  1. Какой знак арифметического действия надо записать в кружок, чтобы равенство 13 ∙ 4 = 4 ○ 13 стало верным?

« + »      « - »     « ∙ »     « : »

  1. Укажи произведение чисел 8 и 3.

32        16         24

  1. Укажи частное чисел 18 и 9.

2           3          9

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 12 : 2 = □ : 3 стало верным?

15         18        6

  1. Какой знак действия надо записать в кружок, чтобы получить верное равенство? 4 ∙ 2 = 16 ○ 2

« + »    « ∙ »       « - »     « : »

  1. В каком варианте ответа порядок действий указан правильно?

                         1       2              3

60 - 4 ∙ (15 – 5) = 20

                         3        2            1

60 - 4 ∙ (15 – 5) = 20

                         1        3             2

60 - 4 ∙ (15 – 5) = 20

  1. Укажи верное значение числового выражения 27 - (15 + 12) : 3.

18        8        10

  1. Каким действием решается задача? Выбери знак.

« 18 кубиков разложили в несколько коробок, по 6 кубиков в каждую. Сколько коробок заняли эти кубики?»

« + »    « ∙ »       « - »     « : »



Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения»

(урок 50)

Тест.

Вариант 1.

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

  1. Укажи произведение чисел 9 и 6.

36         54         45

  1. Укажи частное чисел 63 и 7.

9           8           7

  1. Укажи все выражения, значение которых равны 7.

21 : 3      24 : 8      14 : 2     42 : 6

56 : 8      35 : 5      49 : 7     28 : 4

  1. Укажи все равенства, которые станут верными, если в окошко записать число 6.

3 ∙ □ = 18          5 ∙ □ = 20

□ ∙ 4 = 28          5 ∙ □ = 30

6 ∙ □ = 54          □ ∙ □ = 36

  1.  Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись: 4 ∙ 3 ○ 3 ∙ 5

« ˃ »    « ˂ »    « = »

  1. Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись: 27 : 3 ○ 36 : 4

« ˃ »    « ˂ »    « = »

  1. Во сколько раз увеличили 8, если получили 32?

Число 8 увеличили в:

5 раз       6 раз     4 раза

  1. С помощью какого выражения можно ответить на вопрос: «Во сколько раз 24 больше, чем 4?»

24 ∙ 4             24 + 4

24 – 4             24 : 4

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство

49 : □ ∙ 4 = 28 стало верным?

8          7         4

Вариант 2.

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

  1. Укажи произведение чисел 9 и 7.

63         16         54

  1. Укажи частное чисел 56 и 8.

8           6           7

  1. Укажи все выражения, значение которых равны 6.

24 : 4      18 : 2      30 : 5     42 : 7

48 : 6      36 : 6      21 : 3     54 : 9

  1. Укажи все равенства, которые станут верными, если в окошко записать число 7.

4 ∙ □ = 28          6 ∙ □ = 30

□ ∙ 8 = 32          5 ∙ □ = 35

6 ∙ □ = 42          □ ∙ □ = 49

  1.  Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись: 6 ∙ 4 ○ 4 ∙ 5

« ˃ »    « ˂ »    « = »

  1. Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись: 45 : 9 ○ 36 : 4

« ˃ »    « ˂ »    « = »

  1. Во сколько раз увеличили 9, если получили 45?

Число 9 увеличили в:

5 раз       9 раз     3 раза

  1. С помощью какого выражения можно ответить на вопрос: «Во сколько раз 8 меньше, чем 32?»

32 + 8             32 - 8

32 : 8             32 ∙ 8

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство

42 : □ ∙ 9 = 54 стало верным?

7          6         9



Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения»

(урок 62)

Тест.

Вариант 1

Заполни пропуски верными числами, числовыми выражениями, словами.

  1. Произведение чисел 9 и 4 равно ….

  1. Число 42 больше, чем 7 , в … раз.

  1. Если число 6 увеличить в 9 раз, то получится ….

  1. Число 9 меньше, чем 63, в … раз.

  1. При умножении нуля на любое число получается ….

  1. 10 : 10 = …

  1. Площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см можно вычислить так: _______________________________________ .

  1. Если длины сторон прямоугольника 5 см и 4 см, то его ________________ можно вычислить так: (5 + 4) ∙ 2 = 18 (см).

  1. 0 : 8 = … .

  1. В выражении 9 ∙ (16 – 7) первым действием надо выполнить __________________________ .

  1. * Одна четвёртая часть от 1 дм 6 см равна … см.

Вариант 2

Заполни пропуски верными числами, числовыми выражениями, словами.

  1. Произведение чисел 6 и 9 равно ….

  1. Число 63 больше, чем 9 , в … раз.

  1. Если число 5 увеличить в 9 раз, то получится ….

  1. Число 8 меньше, чем 32, в … раза.

  1. При умножении любого числа на 0, получается ….

  1. 20 : 20 = …

  1. Площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см можно вычислить так: _______________________________________ .

  1. Если длины сторон прямоугольника 6 см и 3 см, то его ________________ можно вычислить так: (6 + 3) ∙ 2 = 18 (см).

  1. 0 : 9 = … .

  1. В выражении 72 : (15 – 7) первым действием надо выполнить __________________________ .

  1. * Одна третья часть от 1 дм 8 см равна … см.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения»

(урок 92)

Тест.

Вариант 1.

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

  1. Укажите выражение, равное по значению (7 + 11) ∙ 5.

7 ∙ 5 + 11

7 ∙ 5 + 11 ∙ 5

7 + 11 ∙ 5

  1. Укажи произведение чисел 15 и 6.

80         70         90

  1. Делимое 56, делитель 4. Укажи частное.

14         16        18

  1. Укажи выражение, равное по значению выражению (48 + 36) : 12

48 : 12 + 36

48 + 36 : 12

48 : 12 + 36 : 12

  1. Укажи значение выражения

 (35 + 40) : 15

5         3         7

  1. Укажи значение выражения 18 ∙ 4

62         72        82

  1. Укажи остатки, которые могут получиться при делении числа на 5.

1, 2, 3, 4;

1, 2, 3, 4, 5.

  1. Укажи частное и остаток, которые  получатся при делении 49 на 6.

7 (ост. 5)

8 (ост. 1)

8 (ост. 2)

  1. Укажи частное при делении 72 на 12.

6         7         8

  1. Укажи частное и остаток при делении 5 на 9.

0 (ост. 5)

0 (ост. 4)

9 (ост. 5)

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство

39 : □ = 52 : 4

13        3        9

Вариант 2.

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

  1. Укажите выражение, равное по значению (12 + 9) ∙ 4.

12 ∙ 4 + 9 ∙ 4

12 ∙ 4 + 9

12 + 9 ∙ 4

  1. Укажи произведение чисел 14 и 7.

98         88         21

  1. Делимое 74, делитель 2. Укажи частное.

34         37        38

  1. Укажи выражение, равное по значению выражению (24 + 60) : 12

24 : 12 + 60

24 : 12 + 60 : 12

24 + 60 : 12

  1. Укажи значение выражения

 (34 + 62) : 16

8         7         6

  1. Укажи значение выражения 17 ∙ 4

68         62        78

  1. Укажи остатки, которые могут получиться при делении числа на 4.

1, 2, 3, 4;

1, 2, 3.

  1. Укажи частное и остаток, которые  получатся при делении 37 на 7.

5 (ост. 3)

6 (ост. 1)

5 (ост. 2)

  1. Укажи частное при делении 75 на 15.

7         5         4

  1. Укажи частное и остаток при делении 7 на 9.

0 (ост. 9)

0 (ост. 7)

9 (ост. 7)

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство

64 : □ = 80 : 5

4        16        8



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1  по теме «Сложение и вычитание». 1 класс.

Фамилия, имя ______________________________

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Для салата взяли 3 помидора и 2 огурца. Сколько всего овощей взяли для салата?

Ответ:

  1. Сравни числа. Поставь знаки ˃, ˂, =.

3 … 2          4 … 1          5 … 4

4 … 5          3 … 3          4 … 3

  1. Реши примеры.

2 + 1 =                4 – 1 =

3 – 2 =                2 – 1 =

3 + 1 =                4 – 2 =

5 – 4 =                1 + 1 =

5 – 3 =                4 + 1 =

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев.

  1. *            -         =                       +         =

Контрольная работа № 1  по теме «Сложение и вычитание». 1 класс.

Фамилия, имя ______________________________

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

В пенале 1 простой карандаш и 4 цветных. Сколько всего карандашей в пенале?

Ответ:

  1. Сравни числа. Поставь знаки ˃, ˂, =.

2 … 4          5 … 2          3 … 5

3 … 3          1 … 3          4 … 3

  1. Реши примеры.

2 + 3 =                5 – 1 =

3 – 1 =                2 – 1 =

3 + 1 =                4 – 2 =

5 – 4 =                1 + 1 =

5 – 3 =                4 + 1 =

  1. Начерти ломаную из двух звеньев.

  1. *            -         =                       +         =


Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2

Фамилия, имя __________________________________

Вариант 1._________________________

  1. Зачеркни правильный ответ.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. Реши примеры.

9

-

1

=

6

+

2

=

8

+

2

=

0

+

2

=

9

-

2

=

1

-

1

=

  1. Сравни, поставь знак  > ,  < ,  = .

10

1

8

9

6

6

5

3

  1. Нарисуйте в одном ряду 3 квадрата, а в другом на 2 больше.

Контрольная работа № 2

Фамилия, имя ______________________________________

Вариант 2.________________________________

  1. Зачеркни правильный ответ.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. Реши примеры.

2

-

2

=

7

+

2

=

1

+

0

=

8

-

1

=

6

-

2

=

10

-

2

=

  1. Сравни, поставь знак  > ,  < ,  = .

10

9

4

4

4

6

8

1

  1. Нарисуйте в одном ряду 5 кружков, а в другом на 2 больше.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  № 3 по математике. 1 класс.

Вариант 1.

  1. Реши задачу

Катя нашла 8 грибов, а Аня-10 грибов. На сколько больше грибов нашла Аня, чем Катя?

  1. Реши примеры

2 + 7=                       2 + 8 - 5=                

9 - 6=                        9 – 5 + 4=            

 9  + 3=                     6 + 1 – 2 =

  1. Впиши нужные знаки <,> или =

7- 5 * 4        9 *  3+7         9 см * 1 дм

  1. Начерти два отрезка. Один  5 см, а другой на 2 см короче.

  1. Уменьшаемое - 6,вычитаемое -2. Запиши и вычисли разность этих чисел.

_____________________________

Контрольная работа  № 3 по математике. 1 класс.

Вариант 2.

  1. Реши задачу

На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. На сколько меньше  снегирей, чем воробьёв на ветке?

  1. Реши примеры

3 + 6=                       1 + 8 - 4=                

8 - 5=                        7 – 5 + 4=            

 9 + 3=                     5 + 1 – 2 =

  1. Впиши нужные знаки <,> или =

6 - 4 * 5        10 *  3+7         1 см * 1 дм

  1. Начерти два отрезка. Один  4 см, а другой на 2 см длиннее.

  1. Слагаемое - 5, слагаемое -3. Запиши и вычисли сумму этих чисел.

_____________________________



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике. 1 класс.

Вариант 1.

  1. Запиши числа    5, 9, 1, 0, 13, 19, 15, 20, 2, 11   в порядке возрастания:

  1. Реши примеры:     2+7=            9-8=             2+8-5=            

                             9-6=            8+2=             9-5+4=                              

                            12-2=          17-10=           14-4-10=

  1. Поставь знаки    >   <   = 

7-5…4             9… 3+7              10-6…2+2              1 дм….12 см

  1. Реши задачу:

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

       

  1. Вставь пропущенные числа:

       +3 =10                   - 2 = 6             5 +   = 9          10 -   = 4

  1. Начерти два отрезка: первый длиной 5 см, а другой на 2 см короче.

Вариант 2.

  1. Запиши числа    4, 8, 2, 1, 12, 18, 14, 20, 3, 10   в порядке убывания:

  1. Реши примеры:     3+6=            9-7=            4+5-6=

                             8-5=            7+3=            7-5+4=                              

                             14-4=         18-10=          16-10-6=

  1. Поставь знаки    >   <   = 

6-4 … 5             10 … 2+7              9-6 … 2+1            11см … 1 дм

  1. Реши задачу:

У Пети 7 книг о зверях, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько у Пети книг о птицах?

  1. Вставь пропущенные числа:

       +4 =10                   - 3 = 7             4 +   = 8          10 -   = 3

  1. Начерти два отрезка: первый длиной 4 см, а другой на 3 см длиннее.



Предварительный просмотр:

13 мая 2021г.

Итоговый контрольный диктант

по русскому языку для учащихся 1 класса

В лесу.

        Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Поют чижи. Пахнут ландыши. Дятлы стучат по дубу. Под елкой укрылись серые ежики.

Грамматические задания

1. Разделить слова на слоги:

1 вариант-   идут, стучат, рыжие.

2 вариант-  Юра, веткам, ёжики.

2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах:

1вариант -  серые, укрылись

2вариант -   ёжики, мальчики

  3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков :

     1 вариант- в 3 предложении

    2 вариант- в 7 предложении

Грамматические задания

1. Разделить слова на слоги:

Идут, стучат, рыжие.

2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах:

серые, укрылись

  3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков :

     в 3 предложении

Грамматические задания

1. Разделить слова на слоги:

Юра, веткам, ёжики.

2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах:

ёжики, мальчики

  3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков :

    в 7 предложении

Грамматические задания

1. Разделить слова на слоги:

Юра, веткам, ёжики.

2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах:

ёжики, мальчики

  3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков :

    в 7 предложении



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по письму  за 2 четверть 1 класс

1.  Запишите под диктовку слоги:
    
     ма, ну, ли, ро, кы, бе, вя, па, чу,  ты, зо,  ды, ся, ге

2.  Запишите под диктовку слова:

     сон, осы, лиса, котик, стул, часы, бант, ветка,  зебра, дым, гуси

3.  Спишите с печатного текста:

     У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!

4.  В первом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

     У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!

     У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!

     У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!

     У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!

     У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!

     У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!

     У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!

     У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!

     У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!