Контрольные работы
Контрольные и проверочный работы по предметам
Скачать:
Предварительный просмотр:
Стартовая контрольная работа по математике 3 класс.
1 вариант.
- Реши задачу.
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
- Выполни вычисления, записывая столбиком.
90 - 15 = 62 – 37 = 16 + 84 =
48 + 19 = 80 – 24 = 34 + 17 =
- Реши уравнение.
65 – х = 58
- Сравни.
28 + 7 … 41 – 7 4 см 2 мм … 40 мм
7 + 7 + 7 … 7 + 7 3 см 6 мм … 4 см
- вариант.
- Реши задачу.
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
- Выполни вычисления, записывая столбиком.
52 - 27 = 94 – 69 = 37 + 63 =
48 + 36 = 70 – 18 = 66 + 38 =
- Реши уравнение.
х – 14 = 50
- Сравни.
31 - 5 … 19 + 8 5 см 1 мм … 50 мм
9 + 9 … 9 + 9 + 9 2 см 8 мм … 3 см
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление»
3 класс.
Вариант 1
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 24 страницы, а во второй – 12. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 2 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
(15 - 8) ∙ 2= 82 - 66=
(21 - 6) : 3= 59 + 26=
12 : 6 ∙ 5= 28 + 13=
8 ∙ 3 – 5= 94 - 50=
4. Сравните:
38+12 … 12+39 6+6+6+6 … 6+6+6
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники посадили 20 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось посадить ещё 15 деревьев. Сколько деревьев нужно было посадить школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 6 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите примеры:
(24 - 6) : 2= 87 - 38=
(15 - 8) ∙ 3= 26 + 18=
12 : 6 ∙ 9= 73 + 17=
3 ∙ 7 – 12= 93 - 40=
4. Сравните:
46 + 14 … 46 + 15 5+5+5 … 5+5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3 по теме: «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление» 3 класс.
Вариант 1
1. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Решите примеры:
72 - 64 : 8= 36 + (50-13)=
(37 + 5) : 7= 25 : 5 ∙ 9=
63 : 9 ∙ 8= 72 : 9 ∙ 4=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 ∙ 4; 40 - 5; 4 ∙ 8; 40 - 8.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * ∙ 3 4 ∙ * = 6 ∙ 6
8 ∙ 3 = 4 ∙ * * : 9 = 10 : 5
Вариант 2
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
75 – 32 : 8= 81 : 9 ∙ 5=
8 ∙ (92 - 84)= 42 : 7 ∙ 3=
(56 + 7) : 9= 64 : 8 ∙ 7=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3 ∙ 7; 30 - 9; 7 ∙ 3; 30 - 3.
4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5. Вставьте вместо * числа так, чтобы записи были верными:
30 : 5 = 24 : * 6 ∙ 4 = * ∙ 3
* : 8 = 12 : 2 * ∙ 3 = 9 ∙ 2
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» 3 класс.
I вариант
1. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
2. Вычислите.
56 : 14 19 : 19 ∙ 1 65 – 65 ∙ 0
96 : 6 4 ∙ 8 ∙ 3 1000 – ( 300 + 200 )
3. Сравните ( >, < , =)
200 + 30 + 4 … 243 53 см … 3 дм 5 см
806 … 876 – 70 – 6 4 м 45 см … 445 см
4. Вычислите периметр и площадь квадрата со стороной 6 см.
5. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
II вариант
1. Решите задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
2. Вычислите.
68 : 17 13 : 13 ∙ 1 74 – 74 ∙ 0
56 : 4 3 ∙ 8 ∙ 3 1000 – ( 600 - 200 )
3. Сравните ( >, < , =)
300 + 30 + 4 … 343 43 см … 4 дм 5 см
706 … 776 – 70 – 6 6 м 45 см … 645 см
4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
5. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа. 3 класс.
1 вариант
- Вычисли.
75 : 5 203 ∙ 4 34 : 5
33 : 3 900 : 30 213 : 7
23 ∙ 4 760 : 4 75 : 10
- Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 816 : 6
610 – 345 134 ∙ 4
- Ширина прямоугольника 6 см , а длина на 2 см больше. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
- Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
- Сравни. Поставь знаки > ,< или =
1 кг … 532 г 5 м 2 дм … 25 дм
1 сут … 23 ч 3 дм² … 200 см²
6 дм 3 см … 630 мм 3 ч … 120 мин
- Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука – 6.
- вариант
- Вычисли.
91 : 7 305 ∙ 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
- ∙ 4 960 : 4 45 : 10
- Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 – 333 258 ∙ 3
- Длина прямоугольника 7 см , а ширина на 2 см меньше. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
- Реши задачу.
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
- Сравни. Поставь знаки > ,< или =
300 г … 1 к г 6 м 3 дм … 66 дм
2 сут … 40 ч 6 дм² … 600 см²
6 дм 3 см … 630 мм 100 мин … 1 ч
- На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения»
(урок 18)
Тест.
Вариант 1
Выбери правильный ответ
Задание | Варианты ответов |
| 14 4 3 |
| « + » « - » « ∙ » « : » |
| 21 32 27 |
| 3 2 6 |
| 18 21 24 |
| « + » « ∙ » « - » « : » |
| 1 2 3 70 + 3 ∙ (14 – 6) = 94 3 2 1 70 + 3 ∙ (14 – 6) = 94 1 3 2 70 + 3 ∙ (14 – 6) = 94 |
| 41 56 61 |
« 12 тетрадей разложили в 3 папки поровну. Сколько тетрадей в одной папке?» | « + » « ∙ » « - » « : » |
Вариант 2
Выбери правильный ответ
Задание | Варианты ответов |
| 4 18 3 |
| « + » « - » « ∙ » « : » |
| 32 16 24 |
| 2 3 9 |
| 15 18 6 |
| « + » « ∙ » « - » « : » |
| 1 2 3 60 - 4 ∙ (15 – 5) = 20 3 2 1 60 - 4 ∙ (15 – 5) = 20 1 3 2 60 - 4 ∙ (15 – 5) = 20 |
| 18 8 10 |
« 18 кубиков разложили в несколько коробок, по 6 кубиков в каждую. Сколько коробок заняли эти кубики?» | « + » « ∙ » « - » « : » |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения»
(урок 50)
Тест.
Вариант 1.
Выбери правильный ответ.
Задание | Варианты ответов |
| 36 54 45 |
| 9 8 7 |
| 21 : 3 24 : 8 14 : 2 42 : 6 56 : 8 35 : 5 49 : 7 28 : 4 |
| 3 ∙ □ = 18 5 ∙ □ = 20 □ ∙ 4 = 28 5 ∙ □ = 30 6 ∙ □ = 54 □ ∙ □ = 36 |
| « ˃ » « ˂ » « = » |
| « ˃ » « ˂ » « = » |
| Число 8 увеличили в: 5 раз 6 раз 4 раза |
| 24 ∙ 4 24 + 4 24 – 4 24 : 4 |
49 : □ ∙ 4 = 28 стало верным? | 8 7 4 |
Вариант 2.
Выбери правильный ответ.
Задание | Варианты ответов |
| 63 16 54 |
| 8 6 7 |
| 24 : 4 18 : 2 30 : 5 42 : 7 48 : 6 36 : 6 21 : 3 54 : 9 |
| 4 ∙ □ = 28 6 ∙ □ = 30 □ ∙ 8 = 32 5 ∙ □ = 35 6 ∙ □ = 42 □ ∙ □ = 49 |
| « ˃ » « ˂ » « = » |
| « ˃ » « ˂ » « = » |
| Число 9 увеличили в: 5 раз 9 раз 3 раза |
| 32 + 8 32 - 8 32 : 8 32 ∙ 8 |
42 : □ ∙ 9 = 54 стало верным? | 7 6 9 |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения»
(урок 62)
Тест.
Вариант 1
Заполни пропуски верными числами, числовыми выражениями, словами.
- Произведение чисел 9 и 4 равно ….
- Число 42 больше, чем 7 , в … раз.
- Если число 6 увеличить в 9 раз, то получится ….
- Число 9 меньше, чем 63, в … раз.
- При умножении нуля на любое число получается ….
- 10 : 10 = …
- Площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см можно вычислить так: _______________________________________ .
- Если длины сторон прямоугольника 5 см и 4 см, то его ________________ можно вычислить так: (5 + 4) ∙ 2 = 18 (см).
- 0 : 8 = … .
- В выражении 9 ∙ (16 – 7) первым действием надо выполнить __________________________ .
- * Одна четвёртая часть от 1 дм 6 см равна … см.
Вариант 2
Заполни пропуски верными числами, числовыми выражениями, словами.
- Произведение чисел 6 и 9 равно ….
- Число 63 больше, чем 9 , в … раз.
- Если число 5 увеличить в 9 раз, то получится ….
- Число 8 меньше, чем 32, в … раза.
- При умножении любого числа на 0, получается ….
- 20 : 20 = …
- Площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см можно вычислить так: _______________________________________ .
- Если длины сторон прямоугольника 6 см и 3 см, то его ________________ можно вычислить так: (6 + 3) ∙ 2 = 18 (см).
- 0 : 9 = … .
- В выражении 72 : (15 – 7) первым действием надо выполнить __________________________ .
- * Одна третья часть от 1 дм 8 см равна … см.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения»
(урок 92)
Тест.
Вариант 1.
Выбери правильный ответ.
Задание | Варианты ответов |
| 7 ∙ 5 + 11 7 ∙ 5 + 11 ∙ 5 7 + 11 ∙ 5 |
| 80 70 90 |
| 14 16 18 |
| 48 : 12 + 36 48 + 36 : 12 48 : 12 + 36 : 12 |
(35 + 40) : 15 | 5 3 7 |
| 62 72 82 |
| 1, 2, 3, 4; 1, 2, 3, 4, 5. |
| 7 (ост. 5) 8 (ост. 1) 8 (ост. 2) |
| 6 7 8 |
| 0 (ост. 5) 0 (ост. 4) 9 (ост. 5) |
39 : □ = 52 : 4 | 13 3 9 |
Вариант 2.
Выбери правильный ответ.
Задание | Варианты ответов |
| 12 ∙ 4 + 9 ∙ 4 12 ∙ 4 + 9 12 + 9 ∙ 4 |
| 98 88 21 |
| 34 37 38 |
| 24 : 12 + 60 24 : 12 + 60 : 12 24 + 60 : 12 |
(34 + 62) : 16 | 8 7 6 |
| 68 62 78 |
| 1, 2, 3, 4; 1, 2, 3. |
| 5 (ост. 3) 6 (ост. 1) 5 (ост. 2) |
| 7 5 4 |
| 0 (ост. 9) 0 (ост. 7) 9 (ост. 7) |
64 : □ = 80 : 5 | 4 16 8 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание». 1 класс.
Фамилия, имя ______________________________
Вариант 1.
- Реши задачу.
Для салата взяли 3 помидора и 2 огурца. Сколько всего овощей взяли для салата?
Ответ:
- Сравни числа. Поставь знаки ˃, ˂, =.
3 … 2 4 … 1 5 … 4
4 … 5 3 … 3 4 … 3
- Реши примеры.
2 + 1 = 4 – 1 =
3 – 2 = 2 – 1 =
3 + 1 = 4 – 2 =
5 – 4 = 1 + 1 =
5 – 3 = 4 + 1 =
- Начерти ломаную из трёх звеньев.
- * - = + =
Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание». 1 класс.
Фамилия, имя ______________________________
Вариант 2.
- Реши задачу.
В пенале 1 простой карандаш и 4 цветных. Сколько всего карандашей в пенале?
Ответ:
- Сравни числа. Поставь знаки ˃, ˂, =.
2 … 4 5 … 2 3 … 5
3 … 3 1 … 3 4 … 3
- Реши примеры.
2 + 3 = 5 – 1 =
3 – 1 = 2 – 1 =
3 + 1 = 4 – 2 =
5 – 4 = 1 + 1 =
5 – 3 = 4 + 1 =
- Начерти ломаную из двух звеньев.
- * - = + =
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2
Фамилия, имя __________________________________
Вариант 1._________________________
- Зачеркни правильный ответ.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
- Реши примеры.
9 | - | 1 | = | 6 | + | 2 | = | ||||||
8 | + | 2 | = | 0 | + | 2 | = | ||||||
9 | - | 2 | = | 1 | - | 1 | = | ||||||
- Сравни, поставь знак > , < , = .
10 | 1 | 8 | 9 | |||||||
6 | 6 | 5 | 3 | |||||||
- Нарисуйте в одном ряду 3 квадрата, а в другом на 2 больше.
Контрольная работа № 2
Фамилия, имя ______________________________________
Вариант 2.________________________________
- Зачеркни правильный ответ.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
- Реши примеры.
2 | - | 2 | = | 7 | + | 2 | = | ||||||
1 | + | 0 | = | 8 | - | 1 | = | ||||||
6 | - | 2 | = | 10 | - | 2 | = | ||||||
- Сравни, поставь знак > , < , = .
10 | 9 | 4 | 4 | |||||||
4 | 6 | 8 | 1 | |||||||
- Нарисуйте в одном ряду 5 кружков, а в другом на 2 больше.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3 по математике. 1 класс.
Вариант 1.
- Реши задачу
Катя нашла 8 грибов, а Аня-10 грибов. На сколько больше грибов нашла Аня, чем Катя?
- Реши примеры
2 + 7= 2 + 8 - 5=
9 - 6= 9 – 5 + 4=
9 + 3= 6 + 1 – 2 =
- Впиши нужные знаки <,> или =
7- 5 * 4 9 * 3+7 9 см * 1 дм
- Начерти два отрезка. Один 5 см, а другой на 2 см короче.
- Уменьшаемое - 6,вычитаемое -2. Запиши и вычисли разность этих чисел.
_____________________________
Контрольная работа № 3 по математике. 1 класс.
Вариант 2.
- Реши задачу
На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. На сколько меньше снегирей, чем воробьёв на ветке?
- Реши примеры
3 + 6= 1 + 8 - 4=
8 - 5= 7 – 5 + 4=
9 + 3= 5 + 1 – 2 =
- Впиши нужные знаки <,> или =
6 - 4 * 5 10 * 3+7 1 см * 1 дм
- Начерти два отрезка. Один 4 см, а другой на 2 см длиннее.
- Слагаемое - 5, слагаемое -3. Запиши и вычисли сумму этих чисел.
_____________________________
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике. 1 класс.
Вариант 1.
- Запиши числа 5, 9, 1, 0, 13, 19, 15, 20, 2, 11 в порядке возрастания:
- Реши примеры: 2+7= 9-8= 2+8-5=
9-6= 8+2= 9-5+4=
12-2= 17-10= 14-4-10=
- Поставь знаки > < =
7-5…4 9… 3+7 10-6…2+2 1 дм….12 см
- Реши задачу:
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
- Вставь пропущенные числа:
+3 =10 - 2 = 6 5 + = 9 10 - = 4
- Начерти два отрезка: первый длиной 5 см, а другой на 2 см короче.
Вариант 2.
- Запиши числа 4, 8, 2, 1, 12, 18, 14, 20, 3, 10 в порядке убывания:
- Реши примеры: 3+6= 9-7= 4+5-6=
8-5= 7+3= 7-5+4=
14-4= 18-10= 16-10-6=
- Поставь знаки > < =
6-4 … 5 10 … 2+7 9-6 … 2+1 11см … 1 дм
- Реши задачу:
У Пети 7 книг о зверях, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько у Пети книг о птицах?
- Вставь пропущенные числа:
+4 =10 - 3 = 7 4 + = 8 10 - = 3
- Начерти два отрезка: первый длиной 4 см, а другой на 3 см длиннее.
Предварительный просмотр:
13 мая 2021г.
Итоговый контрольный диктант
по русскому языку для учащихся 1 класса
В лесу.
Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Поют чижи. Пахнут ландыши. Дятлы стучат по дубу. Под елкой укрылись серые ежики.
Грамматические задания
1. Разделить слова на слоги:
1 вариант- идут, стучат, рыжие.
2 вариант- Юра, веткам, ёжики.
2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах:
1вариант - серые, укрылись
2вариант - ёжики, мальчики
3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков :
1 вариант- в 3 предложении
2 вариант- в 7 предложении
Грамматические задания
1. Разделить слова на слоги:
Идут, стучат, рыжие.
2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах:
серые, укрылись
3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков :
в 3 предложении
Грамматические задания
1. Разделить слова на слоги:
Юра, веткам, ёжики.
2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах:
ёжики, мальчики
3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков :
в 7 предложении
Грамматические задания
1. Разделить слова на слоги:
Юра, веткам, ёжики.
2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах:
ёжики, мальчики
3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков :
в 7 предложении
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по письму за 2 четверть 1 класс
1. Запишите под диктовку слоги:
ма, ну, ли, ро, кы, бе, вя, па, чу, ты, зо, ды, ся, ге
2. Запишите под диктовку слова:
сон, осы, лиса, котик, стул, часы, бант, ветка, зебра, дым, гуси
3. Спишите с печатного текста:
У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!
4. В первом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!
У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!
У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!
У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!
У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!
У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!
У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!
У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!
У окна кусты. У куста сорока. Кот Простак - прыг. Уноси, сорока, ноги!