Проекты

Елена Романенкова

На страничке представлены подтверждающие документы проектной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_pobedy.doc37 КБ
Файл aktikulyatsionnye_skazki.docx12.84 КБ
Файл chitaem_stihi.docx12.76 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедический проект «Дети войны»

Тип проекта: познавательно- творческий, информационный, игровой.

Вид проекта: краткосрочный (апрель-май).

Участники проекта: дети, родители, воспитатели, логопед.

Актуальность

   Патриотическое воспитание необходимо начинать с дошкольного возраста, так как именно в это время формируется личность ребёнка. Дошкольное детство - благоприятное время для привития чувства любви к Родине. Патриотическое воспитание всегда было одной из самых актуальных задач в формировании мировоззрения подрастающего поколения.  Современные дети имеют недостаточный объём знаний об освобождении родной страны от немецко-фашистских захватчиков, плохо представляют, что такое война, поэтому очень важно донести им информацию о войне 1941-1945г. Создание проекта направлено на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, формированию любви к своей Родине и близким. Реализация проекта позволяет задействовать различные виды детской деятельности, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию Победы.

Цель проекта:

Расширить представления детей о Великой Отечественной войне, Воспитание чувства гордости у старших дошкольник за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне, воспитание патриотизма.

Задачи:

1)Дать представление о значении победы нашего народа в ВОВ; познакомить с жизнью детей на войне и в тылу врага во время ВОВ;

2) Развитие связной речи, через пересказ текстов, разучивание стихотворений о войне. Знакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет;

3)Привлекать родителей к участию в праздничных мероприятиях, в создании дидактического материала, в акции по теме Великой Отечественной войне.

5)Воспитание любви к Родине, уважения к ветеранам.

 

Ожидаемый результат:  

Пополнить знания детей о Великой Отечественной Войне; о жизни детей во время ВОВ.  Подвести детей к осознанному ответу на вопрос: «Почему мы должны охранять и защищать нашу Родину от врагов?».

 



Предварительный просмотр:

Логопедический проект «Волшебная роль артикуляционных сказок»

Тип проекта: творческий.

Вид проекта: краткосрочный (сентябрь-октябрь 2016 уч.г.).

Участники проекта: дети старшей группы и их родители, логопед.

Актуальность

   Необходимость участия родителей в коррекционно-логопедическом процессе и отсутствие эффективных технологий взаимодействия образовательного учреждения и семьи по данному направлению.

Цель проекта:

Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей; выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата необходимых для правильного произношения звуков.

Задачи:

1) Формирование представлений об органах речи, и значении для правильного звукопроизношения;

2) Выработка тонких дифференцированных движений артикуляционного аппарата с использованием нетрадиционных комплексов;

3)  Повышение интереса родителей к коррекционному процессу;

5) Привлечь внимание родителей к использованию материалов информационно-методического стенда «Уголок логопеда»

Ожидаемый результат:  

1). Родители активно включены в коррекционно-развивающий процесс по устранению речевых недостатков детей в домашних условиях;

2). У детей сформированы представления об органах речи и выработаны тонкие движения артикуляционного аппарата.

Заключительный этап проекта: Совместное изготовление родителей с детьми мини книжки на тему «Артикуляционные сказки»



Предварительный просмотр:

Логопедический проект «Читаем стихи выразительно»

Тип проекта: творческий.

Вид проекта: краткосрочный (март-апрель 2017 уч.г.).

Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители, логопед.

Актуальность

   Проект затрагивает две актуальные проблемы современного общества, это: проблема воспитания и социализации детей с ОВЗ и проблема развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Цель проекта:

Выявление и развитие у детей с ОВЗ творческих способностей в выразительм чтении художественных произведений.

Задачи:

1) Развивать познавательный интерес у детей к различным видам художественных произведений;

2) Содействовать формированию навыков эмоционального восприятия и передачи содержания художественных произведений;

3)  Способствовать развитию у детей творческих способностей к декларированию стихотворных текстов через конкурсные мероприятия;

4) Повышать уровень осведомленности родителей по вопросу формирования у детей интереса к чтению литературных произведений.

Ожидаемый результат:  

1). У детей сформирован навык выразительного чтения, интерес к прочтению и слушанию литературных произведений;

2). В семье уделяется внимание проблеме заучивания и выразительного чтения стихов.

Заключительный этап проекта:

- рекомендации для родителей на стенде «Уголок логопеда»

- участие детей в конкурсе «Радуга талантов – 2017»