Моя копилка.
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 481.73 КБ |
![]() | 2.92 МБ |
![]() | 2.46 МБ |
![]() | 1.08 МБ |
![]() | 1.79 МБ |
![]() | 2.52 МБ |
![]() | 1.96 МБ |
![]() | 1.96 МБ |
![]() | 1.22 МБ |
![]() | 616 КБ |
![]() | 2.38 МБ |
![]() | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приведенные нормы развития ребенка разработаны ведущими специалистами в сфере детской психологии, физиологии и методики дошкольного развития и воспитания детей.
Развитие Мышления, Памяти, Внимания 1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей. 2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках. 3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор. 4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами. 5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки. 6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз. 7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза, 8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета. 9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание. 10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный. 11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами. .
Развитие речи. 1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное. 2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов). 3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д. 4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета. 5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.) 6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки. 7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию. 8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.
Математика К 4 годам ребенок способен: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке. 2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д. 3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) . 4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). 5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов. 6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком
Окружающий мир 1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных. 2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела). 3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза). 4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы. 5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы. 6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь. 7. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер. .
Навыки обихода 1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек). 2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу. 3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии. 4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки. 5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерактивное средство; Универсальная игрушка, меняющая назначение при смене программы; Дополнительное педагогическое средство развития ребенка; Мновариативный дидактический материал. КОМПЬЮТЕР – ЭТО ….
ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР . «Убей их всех»; Игры – приключения; Игры стратегические; Развивающие игры; Обучающие игры; Диагностические; Графические;
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ : Плюсы: Развивают логику, мышление, внимание, память; Способствуют развитию сообразительности, воображения; Оказывают помощь в изучении иностранных языков; Минусы: Часто приводят к психическим расстройствам; Ухудшается зрение; Появляется игровая зависимость; Ухудшается физическая подготовка, наблюдается отставание в умственном развитии ;
ВОЗМОЖНОСТИ ТЕЛЕВИЗОРА.
ОПАСНОСТИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ и КОМПЬЮТЕРА: Переутомление; Ухудшение слуха, зрения, способности быть внимательным; Нервное перевозбуждение; Проявление агрессии; Неврозы; Возникновение зависимости;
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Летом тепло. А иногда жарко. Все ходят в легкой одежде с открытыми руками и ногами.
Деревья и кусты красуются в пышных зеленых нарядах. Земля тоже покрыта зеленой травой .
Всюду цветут цветы: в садах и парках...
...в лесу и на лугах...
... даже в пруду и речке.
В лесу и на лугу поют птички, .. .
...летают бабочки
Летом можно поесть вкусные ягоды. Вот какие ягоды растут в лесу … ЗЕ М ЛЯ НИ КА Е ЖЕ ВИ КА Б РУ С НИ КА ЧЕ Р НИ КА
... и в саду МА ЛИ НА ЧЁ Р НА Я и К РА С НА Я С МО РО ДИ НА К РЫ ЖО В НИ К К ЛУ Б НИ КА
В конце лета в лесу появляются грибы, … ПО Д БЕ РЁ ЗО ВИ К БО РО ВИ К
... а в саду начинают созревать фрукты … Г РУ ШИ С ЛИ ВЫ Я Б ЛО КО
... и овощи КА ПУ С ТА ПО МИ ДО Р МО Р КО ВЬ О ГУ РЕ Ц
На полях собирают пшеницу и рожь, из которых потом пекут хлеб.
Летом можно купаться в речке или море.
А из песка на берегу можно делать куличики и строить замки.
Летом очень красиво.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» (средняя группа) Программное содержание - Закрепить знания детей о ранней осени и первом осеннем месяце – сентябрь. - Развивать умение обобщать полученные знания, делать выводы. - Расширять словарный запас детей. - Воспитывать интерес к окружающему миру,любовь к природе.
Ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости к красавице Осени. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Стоит над солнечной поляной, Завороженный тишиной…
Но для того, чтобы Осень впустила нас в сказочный лес, нам нужно отгадать загадки про осень. Вы готовы? Дни стали короче, Длиннее стали ночи, Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? 2. Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья… Назовите первый месяц Осени? Молодцы ребята! Наше путешествие продолжается!
Вот мы и пришли в осенний лес, Скажите, что собирают в сентябре в лесу? Правильно. Ягоды и грибы. Давайте с вами вспомним какие бывают грибы? А теперь возьмем корзинки и отправимся дальше.
Коренастый, в шляпе новой Гриб растет в лесу сосновом. Ой, схватили белки вмиг Этот белый….. Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке?
Маленький, удаленький, Сквозь землю прошел, Красную шапочку нашел? Кто стоит на крепкой ножке В бурых листьях у дорожки?
Лисичка лисичке сказала в лесу: "Не даром лисичкой зовут и лису! Лиса на лисичку похожа была бы, когда бы не зубы, ни шерсть и не лапы!" Когда увидите опят, их собирайте всех подряд: две сотни - там, три сотни - тут. Опята семьями растут!
Мы с вами набрали полные корзинки грибов. Давайте вспомним, какие грибы мы собирали? Молодцы ребята! А теперь идем за ягодами!
Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром на заре. Много ягод красных, Спелых и прекрасных Гроздьями висят, Их красив наряд. Собери на нитку ягод- для души, Из рябины бусы очень хороши! У забора облепиха Выросла по случаю. Соберешь немало лиха С ягодой колючею!
Вот мы и побывали с вами в гостях у красавицы Осени! Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рыба лягушка
Рыба еж Рыба еж
Акула молот
Рыба клоун
Рыба бабочка
Топориковая рыба
Волосатая рыба клоун
Рыба пегас
Летучая рыба
Рыба лев
Рыба капля
Рыба камень
Рыба луна
Камбала Камбала
Рыба хирург
Рыбы мотыльки
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила дорожного движения должен знать каждый человек. Они очень важны. Ведь эти правила помогают нам сохранить самое главное - ЖИЗНЬ!!!
Чтобы изучать правила дорожного движения нужно знать ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. Моя презентация как раз и будет посвящена экскурсу по дорожным знакам
Все знаки делятся на Предупреждающие Запрещающие Сообщающие
STOP!!!
STOP!!! Этот знак означает, что въезд ЗАПРЕЩЁН! Особенно важен для автолюбителей.
Осторожно, ДЕТИ! Этот знак означает, что в близи данной местности находятся детские учреждения. И дети часто переходят дорогу! Особенно важен для автолюбителей.
Ограничение скорости Этот знак означает, что скорость нужно снизить до определённого показателя. 40 Особенно важен для автолюбителей.
Обгон ЗАПРЕЩЁН! Этот знак означает, что обгон ЗАПРЕЩЁН! Особенно важен для автолюбителей.
ВНИМАНИЕ!!! Этот знак означает, что впереди либо опасный участок дороги, либо часто люди переходят дорогу. В этом месте нужно быть предельно ВНИМАТЕЛЬНЫМ! Особенно важен для автолюбителей.
Обрыв! Этот знак означает, что впереди обрыв! Особенно важен для автолюбителей.
Крутой спуск, подъём. Этот знак означает, что впереди крутой спуск или подъём. Особенно важен для автолюбителей.
Дорожные работы. Этот знак показывает, что впереди идут дорожные работы, ремонт дороги. Особенно важен для автолюбителей.
Неровности дороги. Этот знак важно знать, так как он предупреждает о неровностях дороги. Особенно важен для автолюбителей.
Гололёд!!! Этот знак предупреждает, что впереди скользкая трасса, опасный участок дороги, ГОЛОЛЁД!!! Особенно важно для автолюбителей.
Пешеходный переход! Этот знак означает, что впереди пешеходный переход, участок, где люди переходят дорогу. Важно знать и пешеходам, и автолюбителям!
Извилистая дорога. Этот знак предупреждает о крутом изгибе дороги. Особенно важен для автолюбителей.
Поворот. Этот знак сообщает нам о поворотах на дороге. Особенно важен для автолюбителей.
Сообщающие знаки.
Этот знак сообщает нам, что впереди находится автозаправка.
Сообщающие знаки.
Этот знак сообщает нам, что вблизи находится стоянка такси.
Сообщающие знаки.
Этот знак сообщает, что недалеко находится автосервис.
КОНЕЦ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У светофора окошечка три При переходе на них посмотри, Если в окошечке красный горит , “Стой на панели!” - он говорит.
Вы наверное видели треугольные, круглые и квадратные знаки на многих улицах и дорогах. По этим знакам водители узнают, где можно ехать, а где нельзя, где можно остановить машину и заправить бензином. Знаки предупреждают об опасности на дорогах, указывают направление движения. Эти знаки должны знать и пешеходы!
Быть серьезней на дороге, знать порядок вы должны на проезжей части строго игры все запрещены.
Ответственная работа у водителя . Управляя своей машиной он все время внимательно следит за движущимся транспортом, за сигналами светофора, пешеходами. Кроме того он обязан строго выполнять указания дорожных знаков. Эти знаки важны не только для водителей, но и для пешеходов!
Спозаранку за окошком, Стук и звон и кутерьма, По прямым стальным дорожкам, Ходят красные дома. Не летает, не бежит, Жук по улице бежит, И горит в глазах жука Два блестящих огонька.
Азбука безопасности А – асфальтом улицы мостятся, автомобили быстро мчатся, Б – бурлит в движенье мостовая, бегут авто. Спешат трамваи, В – все будьте правилам верны – держитесь правой стороны, Г – груз громоздкий и большой неси у края мостовой, Д – должен помнить пешеход: перекресток – переход, Е – есть сигналы светофора – подчиняйся им без спора, Ж – желтый свет – предупрежденье – жди сигнала для движенья, З – зеленый свет открыл дорогу, переходить ребята могут, И – иди вперед, порядок знаешь на мостовой – не пострадаешь, К – красный свет нам говорит: стой, опасно, путь закрыт! Л – Леша с Любой ходят парой. Где идут по тротуарам. М – марширует в садик строй, мы идем по мостовой, Н – не смей на буфере кататься, не трудно с буфера сорваться,
О – опасность ротозеев ждет около любых ворот, П – по асфальту точек стежка – пешеходная дорожка, Р – риск ненужный, так и знай, на ходу скакать в трамвай, С – совет – не доверяй сноровке, в трамвай входи на остановке, Т – ты не мартышка и не кошка и не трапеция – подножка, У – ученик, садясь в трамвай, старшим место уступай, Ф – футбол – хорошая игра на стадионе, детвора, Х – хоккей – игра на льду зимой, не играй на мостовой, Ц – цеплять крючком машины борт – опасный и ненужный спорт, Ч – чтобы тебя не задавили, не висни на автомобиле. Ш – шагая осторожно, за улицей следи и только там, где можно, ее переходи, Щ – щади здоровье, жизнь щади, за движением следи, Э – экзамен важного значенья держи по правилам движенья, Ю – юные граждане, Тани и Пети, твердо запомните правила эти, Я – ясно, чтобы быть здоровым, чтобы быть к труду готовым, эту азбуку, друзья, нужно знать от А до Я.
Ребята,соблюдайте правила дорожного движения!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пешеходная дорожка по обочине отделена специальным ограждением.
Пешеходная дорожка по обочине отделена линией края проезжей части.
Движение пешеходов по улицам и дорогам Для движения пешеходов служат тротуары и пешеходные дорожки, а там, где их нет, пешеходы могут идти по обочине или велосипедной дорожке.
На пути движения пешехода по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожкам, обочине, краю проезжей части могут находиться выезды из дворов и других территорий, прилегающих к улице или дороге. В таких случаях у пешехода имеется преимущественное право на движение перед выезжающим транспортом, и водитель обязан пропустить пешеходов.
Группы детей должны идти только по тротуарам и пешеходным дорожкам в сопровождении взрослых. При отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек группы детей могут двигаться в светлое время суток по обочине.
Переходить улицу или дорогу группам детей разрешается только на перекрёстках и в местах перехода пешеходов.
Каждый учащийся должен обладать умениями быть пешеходом и не только знать, но и точно выполнять все требованья правил движения, быть образцом дисциплинированного поведения на улице.
Посадка в кузов разрешается со стороны тротуара или обочины, а также через задний борт. Войдя в кузов, каждый должен занять место для сидения. Во время движения категорически запрещается : стоять в кузове, сидеть на бортах, перемещаться с места на место.
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Когда главная дорога на перекрёстке меняет направление, водители, движущиеся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрёстков равнозначных дорог. Этим же правилом должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам. При повороте направо водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу трамваю, движущемуся справа.
Контрольные вопросы и задания
Кто обязан уступить дорогу ? а ) водитель автомобиля ; б ) велосипедист ;
Кому и в какой последовательности разрешено движение ? а) водителю легкового автомобиля и после его проезда- водителю велосипеда; б) водителю легкового автомобиля и поле его проезда – водителю легкового автомобиля; в) водителю трамвая и велосипедисту и после их проезда- водителю легкового автомобиля.
На регулируемом светофором перекрёстке двух дорог, разграниченных дорожными знаками на главную и второстепенную… а ) действует преимущественное право на движение по главной дороге ; б ) все водители обязаны руководствоваться сигналами светофора ; в) сигналы светофора предназначены только для пешеходов.
На четырёхстороннем перекрёстке, регулируемом регулировщиком, велосипедист, совершая левый поворот : а) выехал на перекрёсток, пропустил грузовой автомобиль, закончил поворот ; б ) выехал на перекрёсток и, дождавшись разрешающего жеста регулировщика, закончил поворот ; в ) остановился у стоп-линии .При разрешающем жесте регулировщика повернул налево безостановочно.
Посередине перекрёстка стоит регулировщик, правая рука у него поднята вверх. Это для велосипедиста означает : а ) перекрёсток можно проехать с повышенной осторожностью ; б ) если он уже находится на перекрёстке, то должен подготовиться к движению, на перекресток ещё выезжать не должен ; в) перекрёсток можно побыстрее проехать.
Ребята! Будьте всегда внимательны и осторожны. Соблюдайте правила дорожного движения!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рождество Христово называют «матерью всех праздников» Рождением Иисуса Христа — сына Божьего — начинается его земная жизнь, его страдание и Воскресение. Значение этой святой ночи очень велико для всех людей на земле. Потому, что он пришёл спасти всех нас!
2000 лет назад в небольшом городке Вифлееме произошло небывалое событие — родился Сын Божий Он родился за городом, в пещере и был положен в ясли, куда кладут корм для животных.
Первыми гостями божественного младенца были простые пастухи, которым Ангел возвестил о Рождестве Христовом:«Я возвещаю Вам великую радость, которая будет всем людям: родился в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь! И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях». Пастухи первыми поспешили поклониться новорожденному Спасителю.
В это время с дарами Царю Мира шли волхвы с востока (волхвы — это древние мудрецы). Они знали и ждали, что вскоре должен на землю прийти великий Царь Мира, а чудесная звезда указала им путь в Иерусалим.
Волхвы принесли Младенцу дары. Звезда И было чудо на земле И чудо в небесах: Как солнце, вспыхнула в лучах Звезда в полночной мгле. Она плыла над миром слез И свет ее сиял... И бедным пастырям вещал, Что родился Христос. И в Вифлеем волхвы за ней Дары свои несли, И на соломе там нашли Они Царя Царей.