Сводная таблица по требованиям ВНД
Предварительный просмотр:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | |
| Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР. | обязательными коррекционными курсами: "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи" (индивидуальные занятия), "Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия), "Развитие слухового восприятия и техника речи" (фронтальные занятия), "Социально-бытовая ориентировка" (фронтальные занятия). Содержание данной области может быть дополнено организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР обучающихся. | Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи" (индивидуальные занятия), "Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия), "Развитие слухового восприятия и техника речи" (фронтальные занятия), "Социально-бытовая ориентировка" (фронтальные занятия), "Развитие познавательной сферы" (индивидуальные занятия). Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно. | Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи" (индивидуальные занятия), "Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия), "Развитие слухового восприятия и техника речи" (фронтальные занятия), "Социально-бытовая ориентировка" (фронтальные занятия), "Развитие познавательной сферы" (индивидуальные занятия). Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно. |
| Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР. Коррекционно-развивающая работа направлена на обеспечение наиболее полноценного слухоречевого развития обучающихся, преодоление коммуникативных барьеров, психолого-педагогическую поддержку в освоении АООП НОО. | Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Развитие восприятия неречевых звучаний и техника речи" (фронтальные занятия), "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи" (индивидуальные занятия), "Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия). Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР. | Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи" (индивидуальные занятия), "Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия), "Развитие слухового восприятия и техника речи" (фронтальные занятия), "Развитие познавательной сферы" (индивидуальные занятия), "Социально-бытовая ориентировка" (фронтальные занятия). Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно, исходя из психофизических особенностей обучающихся на основании рекомендаций ПМПК, ИПР. | ------------------- |
| Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР. Коррекционно-развивающая работа направлена на: осуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи слепым обучающимся с учетом их особых образовательных потребностей; минимизацию негативного влияния особенностей познавательной деятельности слепых обучающихся на освоение ими АООП НОО; взаимосвязь урочной, внеурочной и внешкольной деятельности. | Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Ритмика"; "Адаптивная физическая культура (АФК)"; "Охрана, развитие остаточного зрения и зрительного восприятия"; "Социально-бытовая ориентировка"; "Пространственная ориентировка"; "Развитие осязания и мелкой моторики"; "Развитие коммуникативной деятельности". | Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Ритмика"; "Адаптивная физическая культура (АФК)"; "Сенсорное развитие"; "Социально-бытовая ориентировка"; "Пространственная ориентировка". Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР. | Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Ритмика"; "Сенсорное развитие"; "Двигательное развитие"; "Предметно-практические действия"; "Социально-коммуникативное развитие"; "Основы пространственной ориентировки"; "Социально-бытовая ориентировка". |
| Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР. | Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Ритмика"; "Адаптивная физическая культура (АФК)"; "Развитие зрительного восприятия"; "Социально-бытовая ориентировка"; "Пространственная ориентировка"; "Развитие коммуникативной деятельности". Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР. | Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Ритмика"; "Адаптивная физическая культура (АФК)"; "Социально-бытовая и пространственная ориентировка". Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР. | ------------ |
| Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР. | Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Произношение", "Логопедическая ритмика", "Развитие речи". | --------------------------- | |
| Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Коррекционно-развивающая область и основные задачи реализации коррекционных курсов. Коррекционный курс "Речевая практика" или другой предмет из компонента Организации. Коррекционный курс "Основы коммуникации" или другой предмет из компонента Организации. Коррекционный курс "Психомоторика и развитие деятельности". Коррекционный курс "Двигательная коррекция". | Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Коррекционно-развивающая область и основные задачи реализации коррекционных предметов (курсов). Коррекционный курс "Речевая практика" или другой предмет из компонента Организации. Коррекционный курс "Основы коммуникации" или другой предмет из компонента Организации. Коррекционный курс "Психомоторика и развитие деятельности". Коррекционный курс "Двигательная коррекция". Коррекционно-компенсаторная область носит строго индивидуализированный характер. | ||
| Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Выбор коррекционно-развивающих занятий, их количественное соотношение, содержание самостоятельно определяется Организацией, исходя из психофизических особенностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР на основе рекомендаций ПМПК и ИПР обучающихся. | Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Коррекционно-развивающие занятия (логопедические и психокоррекционные)" (фронтальные и (или) индивидуальные занятия), «РИТМИКА» (фронтальные и (или) индивидуальные занятия). Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР обучающихся. | ------------------------------ | |
| Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР. Коррекционно-развивающая работа направлена на обеспечение полноценного эмоционально-личностного и когнитивного развития обучающихся, преодоление коммуникативных барьеров, психолого-педагогическую поддержку в освоении АООП НОО. | Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Формирование коммуникативного поведения" (фронтальные и индивидуальные занятия), "Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия), "Социально-бытовая ориентировка" (фронтальные занятия). Содержание данной области может быть дополнено организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР. | Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Формирование коммуникативного поведения" (фронтальные и индивидуальные занятия), "Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия), "Социально-бытовая ориентировка" (фронтальные занятия), "Развитие познавательной деятельности" (индивидуальные занятия). Содержание данной области может быть дополнено организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР. | Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно-развивающей области (направления) представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие" (фронтальные и индивидуальные занятия), "Сенсорное развитие" (индивидуальные занятия), "Двигательное развитие" (фронтальные занятия), "Предметно-практические действия" (индивидуальные занятия), "Коррекционно-развивающие занятия" (индивидуальные занятия). Содержание данной области может быть дополнено образовательной организацией самостоятельно, исходя из психофизических особенностей обучающихся на основании рекомендаций ПМПК, ИПР. |