Сводная таблица по требованиям ВНД

Матюшкова Наталья Юрьевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnaya_vnd.docx20.9 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

  1. Глухие обучающиеся

Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.

обязательными коррекционными курсами:

"Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи" (индивидуальные занятия),

"Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия), "Развитие слухового восприятия и техника речи" (фронтальные занятия), "Социально-бытовая ориентировка" (фронтальные занятия).

Содержание данной области может быть дополнено организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР обучающихся.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи" (индивидуальные занятия), "Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия), "Развитие слухового восприятия и техника речи" (фронтальные занятия), "Социально-бытовая ориентировка" (фронтальные занятия), "Развитие познавательной сферы" (индивидуальные занятия).

Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи" (индивидуальные занятия), "Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия), "Развитие слухового восприятия и техника речи" (фронтальные занятия), "Социально-бытовая ориентировка" (фронтальные занятия), "Развитие познавательной сферы" (индивидуальные занятия).

Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно.

  1. Слабослышащие и познооглохшие

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.

Коррекционно-развивающая работа направлена на обеспечение наиболее полноценного слухоречевого развития обучающихся, преодоление коммуникативных барьеров, психолого-педагогическую поддержку в освоении АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Развитие восприятия неречевых звучаний и техника речи" (фронтальные занятия),

"Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи" (индивидуальные занятия), "Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия).

Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи" (индивидуальные занятия), "Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия),

"Развитие слухового восприятия и техника речи" (фронтальные занятия), "Развитие познавательной сферы" (индивидуальные занятия),

 "Социально-бытовая ориентировка" (фронтальные занятия).

Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно, исходя из психофизических особенностей обучающихся на основании рекомендаций ПМПК, ИПР.

-------------------

  1. Слепые обучающиеся

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.

Коррекционно-развивающая работа направлена на:

осуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи слепым обучающимся с учетом их особых образовательных потребностей;

минимизацию негативного влияния особенностей познавательной деятельности слепых обучающихся на освоение ими АООП НОО;

взаимосвязь урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Ритмика";

 "Адаптивная физическая культура (АФК)";

"Охрана, развитие остаточного зрения и зрительного восприятия";

"Социально-бытовая ориентировка"; "Пространственная ориентировка";

"Развитие осязания и мелкой моторики";

"Развитие коммуникативной деятельности".

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Ритмика";

"Адаптивная физическая культура (АФК)"; "Сенсорное развитие"; "Социально-бытовая ориентировка"; "Пространственная ориентировка".

Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР.

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Ритмика";

"Сенсорное развитие"; "Двигательное развитие"; "Предметно-практические действия";

 "Социально-коммуникативное развитие";

 "Основы пространственной ориентировки"; "Социально-бытовая ориентировка".

  1. Слабовидящие обучающиеся

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Ритмика";

 "Адаптивная физическая культура (АФК)";

"Развитие зрительного восприятия";

"Социально-бытовая ориентировка"; "Пространственная ориентировка";

"Развитие коммуникативной деятельности".

Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР.

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Ритмика";

"Адаптивная физическая культура (АФК)";

"Социально-бытовая и пространственная ориентировка".

Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР.

------------

  1. Тяжелые нарушения речи

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Произношение", "Логопедическая ритмика", "Развитие речи".

---------------------------

  1. НОДА

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Коррекционно-развивающая область и основные задачи реализации коррекционных курсов.

Коррекционный курс "Речевая практика" или другой предмет из компонента Организации.

Коррекционный курс "Основы коммуникации" или другой предмет из компонента Организации.

Коррекционный курс "Психомоторика и развитие деятельности".

Коррекционный курс "Двигательная коррекция".

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Коррекционно-развивающая область и основные задачи реализации коррекционных предметов (курсов).

Коррекционный курс "Речевая практика" или другой предмет из компонента Организации.

Коррекционный курс "Основы коммуникации" или другой предмет из компонента Организации.

Коррекционный курс "Психомоторика и развитие деятельности".

Коррекционный курс "Двигательная коррекция". Коррекционно-компенсаторная область носит строго индивидуализированный характер.

  1. Задержка психического развития

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Выбор коррекционно-развивающих занятий, их количественное соотношение, содержание самостоятельно определяется Организацией, исходя из психофизических особенностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР на основе рекомендаций ПМПК и ИПР обучающихся.

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Коррекционно-развивающие занятия (логопедические и психокоррекционные)" (фронтальные и (или) индивидуальные занятия), «РИТМИКА» (фронтальные и (или) индивидуальные занятия).

Содержание данной области может быть дополнено Организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР обучающихся.

------------------------------

  1. РАС

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.

Коррекционно-развивающая работа направлена на обеспечение полноценного эмоционально-личностного и когнитивного развития обучающихся, преодоление коммуникативных барьеров, психолого-педагогическую поддержку в освоении АООП НОО.

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Формирование коммуникативного поведения" (фронтальные и индивидуальные занятия), "Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия), "Социально-бытовая ориентировка" (фронтальные занятия).

Содержание данной области может быть дополнено организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР.

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Формирование коммуникативного поведения" (фронтальные и индивидуальные занятия), "Музыкально-ритмические занятия" (фронтальные занятия), "Социально-бытовая ориентировка" (фронтальные занятия), "Развитие познавательной деятельности" (индивидуальные занятия).

Содержание данной области может быть дополнено организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР.

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области (направления) представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие" (фронтальные и индивидуальные занятия), "Сенсорное развитие" (индивидуальные занятия), "Двигательное развитие" (фронтальные занятия), "Предметно-практические действия" (индивидуальные занятия), "Коррекционно-развивающие занятия" (индивидуальные занятия).

Содержание данной области может быть дополнено образовательной организацией самостоятельно, исходя из психофизических особенностей обучающихся на основании рекомендаций ПМПК, ИПР.