Система оценивания образовательных достижений
Система оценивания образовательных достижений: Система оценки по физической культуре имеет комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.
Оценка личностных результатов
Личностные результаты обучающихся на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке.
Однако можно использовать другую форму оценки личностных результатов обучающихся - оценка индивидуального прогресса его личностного развития.
Учитель физической культуры может планировать внутреннюю оценку сформированности отдельных личностных результатов
Оценка метапредметных результатов
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.
Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур. В итоговые проверочные работы по физической культуре выносится оценка сформированности большинства познавательных учебных действий и навыков работы с информацией, а также опосредованная оценка сформированности ряда коммуникативных и регулятивных действий.
Достижение таких коммуникативных и регулятивных действий, которые трудно или нецелесообразно проверить в ходе стандартизированной итоговой проверочной работы оценивается в ходе внутренней оценки, фиксируемой в портфеле достижений, в виде оценочных листов и листов наблюдений инструктора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_podg_19-20.pdf | 161.49 КБ |
18-19_6410.pdf | 194.21 КБ |
18-19podgot.pdf | 177.82 КБ |
19-20_8_3.pdf | 106.09 КБ |
g_monit_podgot_18-19.pdf | 186.46 КБ |
gist_monit_st_18-19.pdf | 182.02 КБ |
podgo_18-19_97gr.pdf | 164.51 КБ |
podgo_18-19_97gr.pdf | 164.51 КБ |
podgot_19-20.pdf | 177.28 КБ |
st_19-20.pdf | 105.54 КБ |
st18-19god_6.4.10.pdf | 184.4 КБ |