6. Работа с детьми со статусом ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5v_russkiy_yazyk.docx | 19.23 КБ |
5v_literatura.docx | 19.22 КБ |
9_a_russkiy_yazyk.docx | 18.39 КБ |
9_a_literatura.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. ученика класс 5 «б» предмет русский язык Ф.И.О. учителя Яцкова В.В.
Дата | Цель | Тема | Задания, формы работы | Оценка |
17.09.2018 г. | Отработка навыков. | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | Самостоятельная работа. Задания: прочитать текст, определить его тему, проанализировать содержание, высказать и обосновать своё мнение о тексте. Вспомнить понятие орфографического правила. Прочитать и списать текст, выделяя безударные гласные; определить основную мысль текста. | Удовлетвори-тельно |
15.10.2018 г. | Отработка навыков. | Разделительные ъ и ь. | Самостоятельная работа. Задания: вспомнить правило написания разделительных ъ и ь. Выполнитьупражнения, отрабатывающие данное правило: составить предложения со словами, иллюстрирующими правило, изменить форму слов так, чтобы появилась орфограмма. Написать диктант и выделить те случаи, когда ь не является разделительным знаком. | Удовлетвори-тельно |
12.11.2018 г. | Отработка навыков. | Часть речи. Глагол: время, лицо, число, род. | Самостоятельная работа. Задания: с помощью вопросов и заданий распознать самостоятельные части речи. Характеризовать слова с точки зрения их принадлежности к той или иной части речи. Списать текст, предварительно разбив его на абзацы, определить главные члены в одном из предложений. Определить морфологические признаки глагола. Составить предложения по рисунку. Определить лицо и время глаголов, приведённых в упражнениях. Ставят глаголы в неопределённую форму. | Удовлетвори-тельно |
17.12.2018 г. | Отработка навыков. | Имя существительное | Самостоятельная работа. Задания: определить морфологические признаки имени существительного: род, число, склонение, падеж имён существительных. | Удовлетвори-тельно |
14.01.2019 г. | Отработка навыков. | Имя прилагательное | Самостоятельная работа. Задания: определить морфологические признаки имени прилагательного. Составить предложения с именами прилагательными. Согласовать имена прилагательные с именами существительными. Выделить окончания в именах прилагательных, определить их род, число, падеж. | 3 |
18.02.2019 г. | Отработка навыков. | Словосочетание: главное и зависимое слово в словосочетании. | Самостоятельная работа. Задания: распознать словосочетания в составе предложения, определить главное и зависимое слова в словосочетании. Обозначить смысловые связи между главными и зависимыми словами в словосочетании. | 3 |
17.03.2019 г. | Отработка навыков. | Главные члены предложения. Подлежащее. | Самостоятельная работа. Задания: опознать главные и второстепенные члены предложения. Выделить основы в предложениях. Определить признаки, способы выражения подлежащего, его связь со сказуемым. | 3 |
14.04.2019 г. | Отработка навыков. | Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. | Самостоятельная работа. Задания: различать простые и сложные предложения. Определить средства связи в сложных предложениях (союзные/бессоюзные). Найти сложные предложения в текстах, объяснить расстановку знаков препинания. Построить схемы сложных предложений и составить сложные предложения по схемам. | 3 |
14.05.2019 г. | Отработка навыков. | Орфограммы в приставках и в корнях слов. | Самостоятельная работа. Задания: систематизировать орфограммы в приставках и корнях слов и установить связь между выбором орфограммы и разделами науки о языке. Графически обозначить орфограммы. | 4 |
Предварительный просмотр:
Ф.И. ученика класс 5 «б» предмет литература Ф.И.О. учителя Яцкова В.В.
Дата | Цель | Тема | Задания, формы работы | Оценка |
18.09.2018 г. | Отработка навыков. | Книга и ее роль в духовной жизни. Литература как искусство слова. | Работа с учебником, проведение лексической работы. | Хорошо |
16.10.2018 г. | Отработка навыков. | Миф «Олимп». «Одиссей на острове циклопов. Полифем». | Выразительное чтение эпизодов мифов. Нахождение в тексте незнакомых слов и формулирование их определений. Составление вопросов по произведению. | Удовлетвори-тельно |
13.11.2018 г. | Отработка навыков. | Загадки, пословицы, поговорки. Сказки.
| Различать пословицы и поговорки; сказки волшебные, бытовые и сказки о животных; выявлять характерные для народных сказок художественные приемы; пересказывать прочитанную сказку; использовать пословицы, поговорки в устных и письменных высказываниях; работать со статьей учебника; составлять и заполнять таблицы; конструировать загадки. | Удовлетвори-тельно |
18.12.2018 г. | Отработка навыков. | Из «Повести временных лет». | Воспринимать древнерусский текст в современном переводе; сравнивать обороты древнерусского языка с современными формами речи. | Удовлетвори-тельно |
15.01.2019 г. | Отработка навыков. | Русская басня. | Составлять план статьи учебника; проводить лексическую и терминологическую работу, беседа, выразительное чтение; давать письменный или устный ответы по произведениям; создавать связный текст. | Удовлетвори-тельно |
19.02.2019 г. | Отработка навыков. | «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». | Сжато, подробно пересказывать произведение; находить в тексте незнакомые слова и определять их значение; формулировать вопросы по произведению; составлять план, в том числе цитатный. | Удовлетвори-тельно |
18.03.2019 г. | Отработка навыков. | Своеобразие сюжета рассказа «Кавказский пленник». Речь персонажей. | Художественный пересказ, рассказ от лица Жилина; самостоятельный поиск ответов на проблемные вопросы, комментирование глав 3-6; сравнение характеров, поведения двух литературных персонажей. | Удовлетвори-тельно |
15.04.2019 г. | Отработка навыков. | А.И. Куприн. Рассказ «Золотой петух». | Пересказывать текст с использованием ключевых слов, находить средства выразительности, кратко пересказывать, пересказывать от другого лица. | Удовлетвори-тельно |
15.05.2019 г. | Отработка навыков. | Дж. Лондон. «Сказание о Кише». | Подробно пересказывать произведение; находить в тексте незнакомые слова и определять их значение; формулировать вопросы по произведению. | Хорошо |
Предварительный просмотр:
Ф.И. ученика класс 9 «а» предмет русский язык Ф.И.О. учителя Яцкова В.В.
Дата | Цель | Тема | Задания, формы работы | Оценка |
16.09.2015 г. | Отработка навыков. | Понятие о литературном языке. Нормированность – отличительная особенность современного литературного языка. | Самостоятельная работа. Задания: найти слова с правильной постановкой ударения в них, дать верное толкование словам с общественно-политической и морально-этической тематикой, закрепить умение пользоваться толковыми, фразеологическими, словарями иностранных слов и другими типами словарей. | Хорошо |
14.10.2015 г. | Отработка навыков. | Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями (повторение). | Самостоятельная работа. Задания: найти в предложении обращения, вводные слова, вставные конструкции и правильно расставить знаки препинания. | Удовлетвори-тельно |
11.11.2015 г. | Отработка навыков. | Сложное предложение. Понятие о СП. Союзное и бессоюзное предложение. | Самостоятельная работа. Задания: найти простое, сложное предложения (подчеркнуть грамматические основы); найти и обозначить союзную и бессоюзную связь в СП. Построить схемы СП. | Удовлетвори-тельно |
16.12.2015 г. | Отработка навыков. | Сложносочиненное предложение. Понятие о ССП. Смысловые отношения в ССП. | Самостоятельная работа. Задания: найти сложносочиненные предложения, определить способ связи, смысловые отношения в ССП. Построить схемы ССП. | Удовлетвори-тельно |
13.01.2016 г. | Отработка навыков. | Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. Знаки препинания в ССП. | Самостоятельная работа. Задания: выполнить синтаксический и пунктуационный разборы по плану. | Неудовлетвори-тельно, с работой не справился. |
17.02.2016 г. | Отработка навыков. | Сложноподчиненное предложение. Понятие о СПП. СПП, его грамматические виды. | Самостоятельная работа. Задания: найти СПП, определить грамматический вид СПП. Построить схемы СПП. | Удовлетвори-тельно |
16.03.2016 г. | Отработка навыков. | Основные группы СПП. СПП с придаточными определительными. | Самостоятельная работа. Задания: найти СПП, указать к какой группе по значению относится СПП (определить тип придаточного предложения). Построить схемы СПП. | Удовлетвори-тельно |
13.04.2016 г. | Отработка навыков. | СПП с несколькими придаточными, знаки препинания в них. | Самостоятельная работа. Задания: найти СПП с несколькими придаточными, подчеркнуть грамматические основы, расставить знаки препинания, построить схемы. | Неудовлетвори-тельно, с работой не справился. |
13.05.2016 г. | Отработка навыков. | Бессоюзное сложное предложение. Понятие о БСП. Интонация в БСП. Знаки препинания в БСП. | Самостоятельная работа. Задания: найти БСП, подчеркнуть грамматические основы, расставить знаки препинания, построить схемы БСП. | Удовлетвори-тельно |
Предварительный просмотр:
Ф.И. ученика класс 9 «а» предмет литература Ф.И.О. учителя Яцкова В.В.
Дата | Цель | Тема | Задания, формы работы | Оценка |
17.09.2015 г. | Отработка навыков. | Из древнерусской литературы. «Слово о полку Игореве». | Самостоятельная работа. Задания: уметь излагать историю создания литературного памятника, анализировать эпизоды, выразительно читать понравившийся фрагмент «Слова…». | Удовлетвори-тельно |
15.10.2015 г. | Отработка навыков. | Из литературы XVIII века. | Самостоятельная работа. Задания: знать основные черты классицизма, уметь находить их в поэзии | Удовлетвори-тельно |
12.11.2015 г. | Отработка навыков. | А.И. Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву» как явление литературной и общественной жизни. Основная проблематика жизни. Анализ глав. | Самостоятельная работа. Задания: знать в чем состоит своеобразие путешествия как жанра, уметь определять роль вставных эпизодов, доказать, что "Путешествие…" написано в стиле художественной публицистики. | Удовлетвори-тельно |
17.12.2015 г. | Отработка навыков. | Литература русского романтизма первой четверти XIX века. Краткие сведения о А.С. Грибоедове. «Горе от ума». Своеобразие конфликта и тема ума в комедии. | Самостоятельная работа. Задания: знать основные черты такого литературного направления, как романтизм. Уметь определять конфликт комедии, тему (приводить примеры из художественного текста). | Удовлетвори-тельно |
14.01.2016 г. | Отработка навыков. | А.С. Пушкин. «Евгений Онегин» как «свободный» роман и роман в стихах. Автор и его герой в образной системе романа. | Самостоятельная работа. Задания: прочитать роман в стихах, знать, чем отличается «свободный» роман от романа, уметь аргументированно отвечать на вопросы по содержанию романа. | Удовлетвори-тельно |
18.02.2016 г. | Отработка навыков. | Тема «лишнего человека» в литературе XIX века. Нравственно-философская проблематика «Евгения Онегина». В.Г. Белинский о романе. Онегинская строфа. Лирические отступления в романе. | Самостоятельная работа. Задания: знать ключевые понятия: роман, роман в стихах, лирические отступления, «онегинская строфа». Уметь определять замысел, композицию, жанр литературного произведения, отвечать на вопросы по содержанию романа. | Неудовлетво-рительно, с работой не справился |
17.03.2016 г. | Отработка навыков. | М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» как первый русский философский роман в прозе. Сюжет, фабула, композиции романа. Черты романтизма и реализма в романе. | Самостоятельная работа. Задания: знать, чем отличается роман от философского романа, находить черты философского романа в тексте. Определять сюжет, фабулу, композицию романа. Находить черты романтизма и реализма в романе. | Удовлетвори-тельно |
14.04.2016 г. | Отработка навыков. | Сюжетно-композиционное своеобразие «Мертвых душ». Образы помещиков. Образ чиновника и тема «живой» и «мертвой» души в поэме. | Самостоятельная работа. Задания: знать содержание поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души». Уметь давать характеристику литературным образам поэмы по плану, определять композицию художественного произведения, анализировать поэму. | Удовлетвори-тельно |
14.05.2016 г. | Отработка навыков. | Из литературы первой четверти | Самостоятельная работа. Задания: выразительно прочитать стихотворение одного из поэтов, проанализировать поэтический текст, опираясь на план. | Удовлетвори-тельно |