Приказы

Назмиева Сания Шайхуловна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам экспертизы профессиональной деятельности педагога

ФИО аттестуемого Назмиева Сания Шайхуловна

Должность аттестуемого воспитатель

Квалификационная категория, на которую претендует аттестуемый

Первая квалификационная категория

да

Высшая квалификационная категория

Баллы, набранные аттестуемым (заполняется тот столбец, который соответствует заявленной категории):

Этапы аттестации

Первая категория (необходимый минимум)

Набрано

Высшая категория (необходимый минимум)

Набрано

Отчет о самообследовании

50

63

60

Аттестационное задание

12

16

Итого:

62

63

76

Вывод о соответствии квалификации педагога той категории, на которую он претендует (по набранным баллам): соответствует заявленной категории

Проблемы, проявляющиеся в профессиональной деятельности аттестуемого (на основании анализа отчета о самообследовании и решения профессиональной задачи): отсутствие участия в инновационной деятельности, в работе пилотных и стажировочных площадок. Информация в п.1.5 и 5.1.,5.2.,5.3 частично связана по содержанию.

Профессиональные преимущества (достижения) аттестуемого (на основании анализа отчета о самообследовании и решения профессиональной задачи): объем и качество предоставленной информации формирует представление о системе работы аттестуемого. Педагог демонстрирует должное понимание педагогической профессии и профессиональной миссии. Высокие творческие результаты, достигнутые в профессиональной деятельности с обучающимися, говорят о личном вкладе педагога в повышение качества образования в организации и в городе. Образовательная деятельность носит системный характер и обеспечивает положительные результаты в освоении обучающимися образовательной программы, участии воспитанников в конкурсах различного уровня и других мероприятиях. Педагог обладает достаточным уровнем предметной грамотности, что подтверждается активным участием в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Профессиональные достижения педагога отмечены наградами и благодарственными письмами на различных уровнях.

Общий вывод о соответствии профессиональной квалификации аттестуемого той квалификационной категории, на присвоение которой он претендует: соответствует первой квалификационной категории по должности воспитатель.

25.12.2019                                           E:\6DF535D6-DB7F-4516-991A-CF14718E5EF4.jpeg /Пестова Ирина Дмитриевна/

Экспертный лист

Назмиева Сания Шайхуловна

ФИО педагогического работника

Критерий

Показатели

Результат оценки

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.

Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

2- соответствует квалификационной характеристике,

0-не соответствует квалификационной характеристике

2

1.2.

Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

2-да,

1-в какой-то степени,

0-нет

2

1.3.

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

2 – системный характер результатов,

1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 – результаты отсутствуют

2

1.4.

Системность профессионального развития

2-да,

1-в какой-то степени,

0-нет

2

1.5.

Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

2-да,

1-в какой-то степени,

0-нет

2

Всего (максимально)

10

10

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.

Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

2-да,

1-в какой-то степени,

0-нет

2

2.2.

Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2-да,

1-в какой-то степени,

0-нет

2

2.3.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2-инициативы носят системный характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,

0-нет инициатив

2

2.4.

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2-инициативы носят системный характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,

0-нет инициатив

2

2.5.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

2-инициативы носят системный характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,

0-нет инициатив

2

2.6.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2-инициативы носят системный характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности,

0-нет инициатив

2

2.7.

Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2-да,

1-в какой-то степени,

0-нет

2

2.8.

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

3-на федеральном уровне,

2-на региональном уровне,

1-на более низком уровне

0 - нет

3

Всего (максимально)

17

17

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1

Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией

2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы,

0-нет

2

3.2.

Использование современных оценочных средств, в том числе с применением  информационно-коммуникационных технологий,  для определения успешности учащихся

2- обоснованность выбора и системность в реализации,

1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно,

0-нет

2

3.3.

Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

2- обоснованность выбора и системность в реализации,

1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно,

0-нет

2

3.4.

Участие в инновационной или  в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок

3-на региональном уровне,

2-на муниципальном уровне,

1-на уровне организации,

0-нет

0

3.5.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3- наставничество (наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов),

2- проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, 1- участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах,

0-нет

3

3.6.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

3-на федеральном уровне,

2-на региональном уровне,

1-на муниципальном уровне,

0-нет

2

3.7.

Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

3-на федеральном уровне,

2-на региональном уровне,

1-на муниципальном уровне,

0-нет

3

3.8.

Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

3-на региональном уровне,

2-на муниципальном уровне,

1-на уровне организации,

0-нет

0

Всего (максимально)

21

14

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

5- положительная динамика результатов,

3- достижение стабильных положительных результатов,

0-результаты нестабильны либо отсутствуют

5

4.2.

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном  Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» постановлением

5- положительная динамика результатов,

3- достижение стабильных положительных результатов,

0-результаты нестабильны либо отсутствуют

0

4.3.

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях,

2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях,

1 - победы и призовые места(1-3 место)  в муниципальных мероприятиях,

0-нет

2

4.4.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях,

2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях,

1 - победы и призовые места(1-3 место)  в муниципальных мероприятиях,

0-нет

3

4.5.

Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

2 – результаты носят системный характер,

1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 – результаты отсутствуют

2

4.6.

Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

2 – результаты носят системный характер,

1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 – результаты отсутствуют

2

4.7

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

2-да,

1-в какой-то степени,

0-нет

2

Всего (максимально)

22

16

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1.

Наличие диагностично заданных целей саморазвития

2-цели поставлены исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со  стратегией развития образования организации и региона,

1- цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со  стратегией развития образования организации и региона,

0-не определены

2

5.2.

Наличие путей самосовершенствования

2- обоснованность выбора и системность планирования,

1-частично выбор обоснован и (или) предложен фрагментарный план,

0-нет

2

5.3.

Способы организации собственного профессионального развития

2- системность и последовательность,

1-фрагментарно,

0-нет

2

Всего (максимально)

6

6

Итого (максимально 76):

63

  1. Аттестационное задание №_________

Параметры анализа (указываются в соответствии с заданием)

Да

Нет

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

 Итого (максимально 20):

25.12.2019                                           E:\6DF535D6-DB7F-4516-991A-CF14718E5EF4.jpeg/Пестова Ирина Дмитриевна/



Предварительный просмотр: