Главные вкладки
Приказы
Приказы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лучший мини-музей 19-20 | 594.53 КБ |
мини-музей 19-20 | 475.62 КБ |
конкурс чтецов 19-20 | 426.16 КБ |
пед совет 20-21 | 571.4 КБ |
конкурс чтецов 21-22 | 452.7 КБ |
патриотическое воспитание 21-22 | 721 КБ |
профориентация 21-22 | 655.93 КБ |
пдд 22-23 | 488.91 КБ |
здоровьесберегающие технологии 22-23 | 1.1 МБ |
родительский клуб 22-23 | 857.69 КБ |
конкурс чтецов 22-23 | 478.2 КБ |
смотр конкурс 23-24 | 563.39 КБ |
смотр конкурс 23-24 | 573.21 КБ |
аттестация декабрь 2019 год | 25.9 КБ |
Приказ на категорию | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам экспертизы профессиональной деятельности педагога
ФИО аттестуемого Назмиева Сания Шайхуловна
Должность аттестуемого воспитатель
Квалификационная категория, на которую претендует аттестуемый
Первая квалификационная категория | да | Высшая квалификационная категория |
Баллы, набранные аттестуемым (заполняется тот столбец, который соответствует заявленной категории):
Этапы аттестации | Первая категория (необходимый минимум) | Набрано | Высшая категория (необходимый минимум) | Набрано |
Отчет о самообследовании | 50 | 63 | 60 | |
Аттестационное задание | 12 | 16 | ||
Итого: | 62 | 63 | 76 |
Вывод о соответствии квалификации педагога той категории, на которую он претендует (по набранным баллам): соответствует заявленной категории
Проблемы, проявляющиеся в профессиональной деятельности аттестуемого (на основании анализа отчета о самообследовании и решения профессиональной задачи): отсутствие участия в инновационной деятельности, в работе пилотных и стажировочных площадок. Информация в п.1.5 и 5.1.,5.2.,5.3 частично связана по содержанию.
Профессиональные преимущества (достижения) аттестуемого (на основании анализа отчета о самообследовании и решения профессиональной задачи): объем и качество предоставленной информации формирует представление о системе работы аттестуемого. Педагог демонстрирует должное понимание педагогической профессии и профессиональной миссии. Высокие творческие результаты, достигнутые в профессиональной деятельности с обучающимися, говорят о личном вкладе педагога в повышение качества образования в организации и в городе. Образовательная деятельность носит системный характер и обеспечивает положительные результаты в освоении обучающимися образовательной программы, участии воспитанников в конкурсах различного уровня и других мероприятиях. Педагог обладает достаточным уровнем предметной грамотности, что подтверждается активным участием в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Профессиональные достижения педагога отмечены наградами и благодарственными письмами на различных уровнях.
Общий вывод о соответствии профессиональной квалификации аттестуемого той квалификационной категории, на присвоение которой он претендует: соответствует первой квалификационной категории по должности воспитатель.
25.12.2019 /Пестова Ирина Дмитриевна/
Экспертный лист
Назмиева Сания Шайхуловна |
ФИО педагогического работника |
№ | Критерий | Показатели | Результат оценки |
Раздел 1. Профессиональное образование | |||
1.1. | Наличие образования по профилю профессиональной деятельности | 2- соответствует квалификационной характеристике, 0-не соответствует квалификационной характеристике | 2 |
1.2. | Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | 2 |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | 2 – системный характер результатов, 1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 – результаты отсутствуют | 2 |
1.4. | Системность профессионального развития | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | 2 |
1.5. | Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | 2 |
Всего (максимально) | 10 | 10 | |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | |||
2.1. | Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | 2 |
2.2. | Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | 2 |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся | 2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив | 2 |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации | 2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив | 2 |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации | 2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив | 2 |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | 2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив | 2 |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | 2 |
2.8. | Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) | 3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет | 3 |
Всего (максимально) | 17 | 17 | |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | |||
3.1 | Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией | 2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы, 0-нет | 2 |
3.2. | Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся | 2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет | 2 |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения | 2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет | 2 |
3.4. | Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок | 3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет | 0 |
3.5. | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | 3- наставничество (наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов), 2- проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, 1- участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах, 0-нет | 3 |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога | 3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне, 0-нет | 2 |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога | 3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне, 0-нет | 3 |
3.8. | Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями) | 3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет | 0 |
Всего (максимально) | 21 | 14 | |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | |||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | 5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют | 5 |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» постановлением | 5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют | 0 |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога | 3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет | 2 |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога | 3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет | 3 |
4.5. | Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами | 2 – результаты носят системный характер, 1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 – результаты отсутствуют | 2 |
4.6. | Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами | 2 – результаты носят системный характер, 1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 – результаты отсутствуют | 2 |
4.7 | Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | 2 |
Всего (максимально) | 22 | 16 | |
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности | |||
5.1. | Наличие диагностично заданных целей саморазвития | 2-цели поставлены исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, 1- цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, 0-не определены | 2 |
5.2. | Наличие путей самосовершенствования | 2- обоснованность выбора и системность планирования, 1-частично выбор обоснован и (или) предложен фрагментарный план, 0-нет | 2 |
5.3. | Способы организации собственного профессионального развития | 2- системность и последовательность, 1-фрагментарно, 0-нет | 2 |
Всего (максимально) | 6 | 6 | |
Итого (максимально 76): | 63 |
- Аттестационное задание №_________
Параметры анализа (указываются в соответствии с заданием) | Да | Нет |
2 | 0 | |
2 | 0 | |
2 | 0 | |
2 | 0 | |
2 | 0 | |
2 | 0 | |
2 | 0 | |
2 | 0 | |
2 | 0 | |
2 | 0 | |
Итого (максимально 20): |
25.12.2019 /Пестова Ирина Дмитриевна/