2.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
2.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
Протокол посещения занятия
Дата 19.11.2017г. Группа старшая
Предмет Развитие речи Ф.И. О. учителя Дииспей Саяна Хулер-ооловна
Ф.И.О. посещающего Монгуш А.Д., Ондар С.А., Тюлюш Л.Д.
Количество учащихся на занятии 7
Поурочное планирование (наличие, отсутствие) имеется
Готовность к занятии хорошая
Цель посещения: открытое педагогическое мероприятие в соответствии годовому плану МБДОУ детский сад «Родничок» г.Чадаана
Тема занятия: Лиса и заяц
Цель, задачи занятия: - продолжить знакомство с жанрами русского фольклора, вызывая эмоциональный отклик на сказку "Лиса и заяц; - приобщить к общепринятым социальным нормам и правилам через развитие сюжетной игровой деятельности (поход в кино).
Образовательные: повышать коммуникативные навыки ребенка. Формировать интерес в восприятии сказки.
Развивающие: развивать у воспитанников познавательный интерес, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие. Развивать у дошкольников способность к сочувствию и сопереживанию. Расширять и активизировать словарный запас.
Воспитательные: формировать уверенность в себе, снятие эмоционально-психического напряжения, формировать потребность в двигательной активности, укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Тип занятия: изучение нового, закрепление, обобщение и повторение, контроль знаний, комбинированный.
Форма занятия: интегрированная, в форме познавательной игры.
Организация занятия, этапы занятия: 1.Организациооный момент 2.Игра «Веселые пешеходы» 3.Беседа о ПДД 4.Игра «Отгадайте героев сказки» 5.Показ сказки «Лиса и заяц» 6.Физкультминутка 7.Закрепление сказки по иллюстрациям 8.Игра «Спасибо» 9.Итог занятия.
Формы контроля: самоконтроль
Количество опрошенных детей: 7
Методы и приемы: словесные, практические, наглядные
Методы | На каких этапах урока используются |
Объяснительно-иллюстративные | Организационный момент: приветствие |
Репродуктивные | Беседа с опорой на знание детей |
Проблемно-сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах, объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов) | |
Частично-поисковые | Ответы по вопросам |
Другие методы, приемы | Применение здоровьесберегающих технологий: физминутка. ИКТ - видеопрезентация |
Формы работы: групповые, индивидуальные, рациональное сочетание форм работы
Организация самостоятельной работы: индивидуальная, групповая
Эффективность работы высокая, количество времени - 25
Организация работы со способными детьми учитывается
Использование ТСО, ИКТ: целесообразно
Материалы и оборудование: устройство ИКТ, иллюстрации к сказке «Лиса и заяц», конверт, билеты
Здоровьесберегающие технологии: физминутка
Композиция занятия: логичность подачи материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог занятия соответствует.
Темп ведения занятия: оптимальный
Плотность: достаточная
Психологический климат воспитанников: высокая степень эмоциональной включенности, хороший настрой во время НОД
Активность и работоспособность воспитанников: средняя
Уровень знаний: восприятие, запоминание
Работа над формированием общих учебных навыков развитие речи, работа с иллюстрацией
Учет воспитателем при организации занятия степени утомления: отсутствует
Занятие окончено: вовремя
Рекомендации: стараться выслушать ответы каждого ребенка
Выступили: Монгуш А.Д. старший воспитатель - все задания продуманы, взаимосвязаны. На каждом этапе подведен итог.
Ондар С.А. воспитатель - занятие построено методически грамотно. Выбранные методы работы способствовали увеличению мотивации, познавательной активности детей.
Тюлюш Л.Д. – занятие понравилось, цель достигнута.
Предварительный просмотр:
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
Протокол посещения занятия
Дата 29.01.2018г. Группа старшая
Предмет Музыка Ф.И. О. учителя Дииспей Саяна Хулер-ооловна
Ф.И.О. посещающего Монгуш А.Д., Ондар С.А., Норбу А.Д.
Количество учащихся на занятии 10
Поурочное планирование (наличие, отсутствие) имеется
Готовность к занятию хорошая
Цель посещения: открытое педагогическое мероприятие в соответствии годовому плану МБДОУ детский сад «Родничок» г.Чадаана
Тема занятия: Ознакомление с тувинскими музыкальными инструментами
Цель, задачи занятия: - познакомить с тувинскими музыкальными инструментами, повысить уровень развития ребенка посредством исследовательской и познавательной деятельности.
Образовательные: развитие интереса воспитанников к тувинским национальным инструментам, самостоятельности мышления, эмоциональной отзывчивости, желания действовать с музыкой.
Развивающие: показать воспитанникам, что тувинские музыкальные инструменты – это не только инструменты с красивым звучанием, а их мелодии укрепляют здоровый дух и национальную гордость.
Воспитательные: Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей родине.
Тип занятия: изучение нового, закрепление, обобщение и повторение, контроль знаний, комбинированный.
Форма занятия: интегрированное в форме познавательной игры.
Организация занятия, этапы занятия: 1.Приветстие по принципу «эхо» 2.Вводное слово 3.Сюрпризный момент «электронное приглашение» 4.Игра «В путешествие в Центр тувинской культуры» 5.Дыхательное упражнение на звук «с-с-с» 6.Знакомство и прослушивание тувинских музыкальных инструментов 7.Беседа-закрепление про тувинские музыкальные инструменты 8.Физминутка «Немой оркестр» 9.Игра «Найди музыкальный инструмент» 10.Оформление стенгазеты 11.Итог занятия
Формы контроля: самоконтроль
Количество опрошенных детей: 10
Методы и приемы: словесные, практические, наглядные
Методы | На каких этапах урока используются |
Объяснительно-иллюстративные | Организационный момент: приветствие по принципу «эхо» |
Репродуктивные | Беседа с опорой на знание детей |
Проблемно-сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах, объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов) | |
Частично-поисковые | Ответы по вопросам |
Другие методы, приемы | Применение здоровьесберегающих технологий: музыкально-дидактическая игра «Немой оркестр». ИКТ – видео- и аудио-презентация |
Формы работы: групповые, индивидуальные, рациональное сочетание форм работы
Организация самостоятельной работы: индивидуальная, групповая
Эффективность работы высокая, количество времени - 25
Организация работы со способными детьми учитывается
Использование ТСО, ИКТ: целесообразно
Материалы и оборудование: устройство ИКТ, иллюстрации, картины и аудиозапись тувинских музыкальных инструментов, лист бумаги ватман, клей.
Здоровьесберегающие технологии: Физминутка «Немой оркестр»
Композиция занятия: логичность подачи материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог занятия соответствует.
Темп ведения занятия: оптимальный
Плотность: достаточная
Психологический климат воспитанников: высокая степень эмоциональной включенности, хороший настрой во время НОД
Активность и работоспособность воспитанников: средняя
Уровень знаний: восприятие, запоминание
Работа над формированием общих учебных навыков развитие речи, работа с иллюстрацией, клеем
Учет воспитателем при организации занятия степени утомления: отсутствует
Занятие окончено: вовремя
Рекомендации: нет
Выступили: Монгуш А.Д. старший воспитатель - педагогом использованы современные методы работы с детьми, используются презентации по теме НОД. Методы и приемы, используемые на НОД интересны по своему содержанию. Педагог творчески подошла к подготовке НОД.
Ондар С.А. воспитатель – воспитатель в совершенстве владеет материалом. Речь педагога выразительна, богата, формулировки вопросов побуждают детей к совместному диалогу.
Норбу А.Д. воспитатель – воспитатель поощряет инициативу дошкольников, создает условия для эмоциональной открытости, доверия. Материал занятия усвоен детьми, высок воспитывающий эффект занятия.
Предварительный просмотр:
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
Протокол посещения занятия
Дата 15.03.2018г. Группа старшая
Предмет Логопедия Ф.И. О. учителя Дииспей Саяна Хулер-ооловна
Ф.И.О. посещающего Монгуш А.Д., Ондар С.А., Норбу А.Д.
Количество учащихся на занятии 8
Поурочное планирование (наличие, отсутствие) имеется
Готовность к занятии хорошая
Цель посещения: открытое педагогическое мероприятие в соответствии годовому плану МБДОУ детский сад «Родничок» г.Чадаана
Тема занятия: Овощи
Цель, задачи занятия: - закрепить знания об овощах.
Образовательные: активизировать и закрепить словарь по теме «Овощи», развивать артикуляционный аппарат.
Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, закреплять образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятию.
Тип занятия: изучение нового, закрепление, обобщение и повторение, контроль знаний, комбинированный.
Форма занятия: интегрированная, в форме познавательной игры
Организация занятия, этапы занятия: 1.Организационный момент 2. Артикуляционная гимнастика 3.Активизация словарного запаса по теме: «Овощи» (отгадывание загадок) 4.Подбор прилагательных к существительному 5.Физминутка. Игра «Съедобное - не съедобное» 6.Игра «Четвертый лишний» 7.Игра «Назови ласково» 9.Итог занятия
Формы контроля: самоконтроль
Количество опрошенных детей: 8
Методы и приемы: словесные, практические, наглядные
Методы | На каких этапах урока используются |
Объяснительно-иллюстративные | Организационный момент: приветствие |
Репродуктивные | Беседа с опорой на знание детей |
Проблемно-сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах, объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов) | |
Частично-поисковые | Ответы по вопросам |
Другие методы, приемы | Применение здоровьесберегающих технологий: физминутка. ИКТ - фотопрезентация |
Формы работы: групповые, индивидуальные, рациональное сочетание форм работы
Организация самостоятельной работы: индивидуальная, групповая
Эффективность работы высокая, количество времени - 25
Организация работы со способными детьми учитывается
Использование ТСО, ИКТ: целесообразно
Материалы и оборудование: устройство ИКТ, предметные картинки по теме «Овощи», муляжи овощей, изображения героев сказки, картинки для артикуляционной гимнастики.
Здоровьесберегающие технологии: физминутка
Композиция занятия: логичность подачи материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог занятия соответствует
Темп ведения занятия: оптимальный
Плотность: достаточная
Психологический климат воспитанников: высокая степень эмоциональной включенности, хороший настрой во время НОД
Активность и работоспособность воспитанников: высокая
Уровень знаний: восприятие, запоминание
Работа над формированием общих учебных навыков развитие речи, работа с иллюстрацией
Учет воспитателем при организации занятия степени утомления: отсутствует
Занятие окончено: вовремя
Рекомендации: отсутствует
Выступили: Монгуш А.Д. старший воспитатель - педагог к НОД подготовлена, проведена на высоком эмоциональном подъеме. Педагог свободно владеет материалом, хорошо знает ход НОД.
Ондар С.А. воспитатель - педагог свободно владеет материалом, хорошо знает сценарий, хороший темп, динамичный характер деятельности. Соблюдены принципы: наглядности, последовательности, индивидуального подхода, психологического комфорта.
Норбу А.Д. – педагог эмоциональна, доброжелательна, занятие насыщенное. Проведено занятие методически грамотно, речевая активность детей высокая.
Предварительный просмотр:
2.5. Участие в проектах и программах в области образования