1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
Скачать:
Предварительный просмотр:
1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
Предварительный просмотр:
1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий
Предварительный просмотр:
1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно-пространственная развивающая среда, созданная в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В группе имеется всего 10 уголков:
«Уголок природы»
Уголок природы является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке. Центральное место в уголке природы, занимает календарь природы.
«Патриотический уголок»
Патриотическое отношение к своему городу, краю стране создаёт у ребёнка чувство социальной ответственности и бережного отношения к труду, мотивирует на личностный и интеллектуальный рост. С этой точки зрения целесообразным представляется оборудовать специальный патриотический уголок в детском саду наполненный необходимыми дидактическими материалом.
«Игровой уголок»
Предметно – развивающая среда в нашей группе сочетает современный дизайн, эстетичность и возрастную функциональность. Комфорт благоустроенность и уют рождают покой, радость, чувство удовольствия и желания находится в приятной обстановке.
«Уголок чтения»
Книжный уголок в группе не только в группе необходимый элемент предметной среды, но ещё является формой распространения знаний о книге, развивает интерес к ней. Наличие книжного уголка обязательно во всех возрастных группах, а содержание его зависит от возраста детей. Книжный уголок должен располагаться так, чтобы ребёнок мог рукой дотянуться и взять понравившуюся ему книгу без посторонней помощи именно тогда, когда ему самому захочется это сделать.
«Уголок пожарной безопасности»
Один из незаменимых инструментов, помогающих познать окружающий мир – уголок пожарной безопасности. Уголок помогает быстрее обучить ребёнка основам пожарной безопасности. С помощью пожарного уголка педагоги предлагают разные игровые ситуации, а дети учатся правильно действовать в случае опасности. Для улучшения восприятия и вовлечения в процесс, многие воспитатели рекомендуют изготавливать пожарный уголок вместе с детьми.
«Уголок ИЗО деятельности»
Создание в группе детского сада уголка изобразительного искусства благоприятствует обстановке для творческой активности детей, способствует возникновению и развитию самостоятельной и художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
«Театральный уголок»
Дети в восторге от нашего театрального уголка, им доставляют много весёлых минут. А, кроме того развивают фонематический слух и чувство ритма у ребёнка. Мы стараемся знакомить детей с различными видами театра, чтобы каждый ребёнок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.
«Уголок дежурства»
Красивый и интересный уголок дежурства в детском саду позволит детям с удовольствием обучаться хозяйственным делам, а также воспитывать дисциплину и трудолюбие. Оформление уголка дежурства должно быть красочным, включать в себя яркие фартучки и, по желанию, чепчики. Можно вывесить график дежурства и присвоить каждому ребёнку наклейку с мордочкой зверька, или распечатать фотографии и вклеить.
«Учебный уголок»
Данный уголок предназначен для проведения НОД. Активирует у детей умственную активност.
Уголок уединения
Личное пространство, место уединения, благодаря этой зоне у детей появилась возможность расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, почувствовать себя защищенными.