2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Вид, название мероприятия | Уровень | Дата проведения | ФИ участника | Результат | Подтверждающий документ |
Всероссийский экологический форум «Зеленая планета -2015», конкурс рисунков «Зеленая планета глазами детей» | Муниципальный | 12 марта 2015г. | Гаджимуратова Наргиз | 3 место | Грамота |
Кожуунный заочный конкурс социальной рекламы: «Я тебя люблю, жизнь!» | Муниципальный | 03.02.2015г. | СалбырынЧолдугбай | 3 место | Грамота |
Всероссийский экологический форум «Зеленая планета -2016», конкурс рисунков «Зеленая планета глазами детей» | Муниципальный | 23 марта 2016г. | Сюрюн-оол Орлан | 2 место | Грамота |
Всероссийский экологический форум «Зеленая планета -2016», конкурс рисунков «Зеленая планета глазами детей» | Муниципальный | 23 марта 2016г. | Урбаан Динара | Номинация «Композиционное решение» | Грамота |
Кожунная НПК учащихся «Из трорчества Нади Рушевой» | Муниципальный | 15 декабря 2017г. | Танзын Чаяна | 2 место | Грамота |
Кожуунная психологическая игра «Уважение и понимание – основы терпимости» | Муниципальный | 29 февраля 2016г. | Команда МБОУ ОСОШ г. Шагонар | Номинация «Лучшая игра «Крестики-нолики»» | Грамота |
Всероссийский конкурс исследовательских работ «Сириус» | Федеральный | 04 апреля .2018г | Ученица МБОУ СОШ №2 г. Шагонар
| 2 место | Диплом |
2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1 | 2 | 3 | 4 ( заполняется ответственным работником) | 5 (заполняется специалистом отдела аттестации)
|
1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Муниципальный уровень |
|
|
|
Участие | 4 |
|
| |
1-3 место |
|
|
| |
2 чел | 8 | 8 |
| |
Региональный уровень |
|
|
| |
Участие |
|
| ||
1-3 место |
|
|
| |
2 чел | 12 |
|
| |
Федеральный уровень |
|
|
| |
Участие | 16 |
|
| |
1-3 место | 20 | 20 |
| |
Итоговый балл |
|
|
| |
Оценивание по показателю 1осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
Средний балл: | 14
|