1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

  1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

1

2

3

4( заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттес

тации)

1.Наличие  положительной динамики  и

устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог

Отрицательная динамика

0

 

 

Стабильная динамика

15

 

 

Положительная динамика

20

20

 

Итоговый балл

 

20

 

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

2.Проведение индивидуальных  консультаций обучающего (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической

помощью

 

Не ведется

0

 

 

Ведется эпизодически

15

 

 

Ведется системно

20

20

 

Итоговый балл

 

20

 

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

3. Деятельность в области

здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке)

Не ведется

0

 

 

Ведется эпизодически

15

 

 

Ведется системно

20

20

 

Итоговый балл

 

20

 

Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

4.Профилактика девиантного поведения учащихся (правонарушений, употребления ПАВ, суицидов)

Отсутствие работы с детьми данной категории

0

 

 

Положительная динамика показателей психических сфер у детей данной категории

20

20

 

Итоговый балл

 

20

 

Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

5.Работа с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реабилитации)

Не ведется

0

 

 

Ведется эпизодически

10

 

 

Системно ведется

20

20

 

Итоговый балл

 

20

 

Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

6.Система работы по профилактике правонарушений

Не ведется

0

 

 

Ведется эпизодически

10

 

 

Системно ведется

20

20

 

Итоговый балл

 

20

 

Оценивание по показателю 6 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов

7.Система работы педагога с родителями воспитанников

Взаимодействие  осуществляется эпизодически

10

 

 

 

 Выработана и эффективно реализуется четкая система  взаимодействия с родителями

20

 

20

 

 

Итоговый балл

 

20

 

Оценивание по показателю 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

Средний балл

 

20