Отчёт наставника о проделанной работе.
Предварительный просмотр:
Отчёт о проделанной работе наставников за 2018-2019 учебный год.
ФГОС предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития дошкольного возраста, поэтому, начиная работу в этом году, мы поставили перед собой цели и задачи:
ЦЕЛЬ: создание социальной ситуации развития профессиональных умений и навыков молодых специалистов.
ЗАДАЧИ:
- создать условия для оказания методической помощи в повышении уровня организации образовательного процесса и совершенствовании форм и методов организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;
- создать условия для развития потребности и мотивацию в непрерывном самообразовании.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ работы:
-изучение нормативно - правовой базы;
- ведение документации дошкольного учреждения;
-организация образовательного процесса в группе;
-формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;
-использование новых образовательных технологий и разработок, как во время организованной образовательной деятельности, так и в режимных моментах;
- выбор методической темы для самообразования;
- подготовка к аттестации.
Была проведена консультация по развитию умения пользоваться нормативно-правой базой: «Законом об образовании РФ», «Семейным кодексом», Федеральным законом «об основных гарантиях прав ребенка», «Конвенцией о правах ребенка», Сан Пин для ДОУ, ФГОС ДОУ, локальными актами ДОУ.
Оказана практическая помощь по правильной организации ведения документации группы: проведены консультации по составлению рабочей программы.
Были изучены:
- Основная образовательная программа ДОУ;
- цели и задачи годового плана ДОУ.
Для успешной организации режимных моментов молодые педагоги, всегда обращались за помощью к педагогам ДОУ. Для молодых специалистов были проведены открытые мероприятия (неделя педагогического роста), консультации, ярмарка педагогических идей, помощь в театрализованной деятельности.
ВЫВОД:
Молодым педагогам оказана помощь:
-в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности,
-выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе,
-а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения, развития познавательно-мыслительной деятельности дошкольников.
Над чем нам нужно ещё работать;
-углублённо изучить новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей,
-овладеть новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды, способствующими повышению профессиональной компетентности педагога,
-создание интерактивной предметно-развивающей среды в группе ,
-пополнение группы разнообразными играми и игрушками и игровыми пособиям.